Обычный совковый сервис - это в штатах вам должны, а у нас всё грамотно - пассажир должен быть умён и осмотрителен. (-)
Искандер
09.10.2007 23:33
0 Про сбои во время осадков
Mazzy
10.10.2007 11:11
Причиной такой закономерности является в том числе то, что при осадках замокают места соединения кабелей СЦБ. В Перовской дистанции кабельной бригады не было, и часто поэтому кабели соединяли под изоленту, а она влагу пропускает. Сейчас, НЯЗ, все-таки стали закупать специальную водонепроницаемую ленту или соединять под термоусадку или в кабельной муфте. Да о чём вообще может идти речь, если на Ярославском направлении электрички иногда идут не по тому пути, что должны - а объявления об этом может и не быть... (-)
DennisM
10.10.2007 13:13
- А вам слабо? :-)
Boris
10.10.2007 14:06
chum писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня наблюдал редкую картину, когда ЭП на > ГОлутвин 13-53 с каз. вокзала отправился с 12 пути > вместо 16-го Эка невидаль. А вот когда электричка уходит с другого вокзала! Слабо? В Рязани без проблем. Правда диктор на Рязань-2 добросовестно бубнит время от времени, что электропоезд такой то, временем отправления таким то, сегодня отправится с вокзала Рязань-1, ну или наоборот. Только это мало помогает, когда приходишь менее чем за 10 минут до отправления. Вокзалы не очень далеко друг от друга, если поймать такси, можно успеть. Re: А вам слабо? :-)
Виталий Шамаров
11.10.2007 13:44
Boris писал(а):
> Вокзалы не очень далеко друг > от друга, если поймать такси, можно успеть. На маршрутке до Дягилева не надёжнее ли выйдет? Re: А вам слабо? :-)
Boris
12.10.2007 14:12
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > На маршрутке до Дягилева не надёжнее ли выйдет? Пожалуй что да, или до пл.Лагерная, только всё равно на такси придётся. Непосредственно от Рязань-2 в ту сторону идёт лишь одна редкоходящая Газель, а на трассу (Первомайский пр-т) довольно далеко топать. Несколько не в тему, но был у меня случай, когда я сел в электричку на Москву и вспомнил, что забыл все нужные бумаги дома. Выскочил на Лагерной, поймал такси, сгонял домой и догнал эту электричку в Голутвине. Тогда ещё не было автобусов каждые полчаса, а опоздание мне обошлось бы дороже, чем такси до Голутвина. Re: А вам слабо? :-)
TimychKTR
12.10.2007 16:42
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Эка невидаль. А вот когда электричка уходит с > другого вокзала! Слабо? В Рязани без проблем. > Правда диктор на Рязань-2 добросовестно бубнит > время от времени, что электропоезд такой то, > временем отправления таким то, сегодня отправится > с вокзала Рязань-1, ну или наоборот. Только это > мало помогает, когда приходишь менее чем за 10 > минут до отправления. Вокзалы не очень далеко друг > от друга, если поймать такси, можно успеть. Или прыгнуть в другую электричку, которая в то же Дягилево должна будет прийти раньше московской. Если, конечно, такая электричка вообще окажется под боком. Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt
31.08.2008 17:45
про Рязань полностью подтверждаю. если всё это происходит сейчас (вышеописанное), то значит за 30 лет ничего не изменилось. В соседней ветке уже писал, что по приходу Сасовской утренней электрички НИКОГДА не знаешь с какого вокзала пойдет на Мск. Ездили так до 1995 года. Re: Когда электричка уходит не с того пути
Канатчик
31.08.2008 19:37
antonyt писал(а):
------------------------------------------------------- > про Рязань полностью подтверждаю. если всё это > происходит сейчас (вышеописанное), то значит за 30 > лет ничего не изменилось. В соседней ветке уже > писал, что по приходу Сасовской утренней > электрички НИКОГДА не знаешь с какого вокзала > пойдет на Мск. Ездили так до 1995 года. А Вы позвоните в справочную вокзала Рязань-1 когда подъезжаете к Рязани Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt
31.08.2008 20:08
в 80 годах позвонить откуда?
из Шилово отправлялись в 7 утра, а до него ещё на автобусе час прям к электричке. сейчас то мне это не актуально. просто выше упомянули и видимо про современный времена, а я просто вспомнил бывшие. Re: Когда электричка уходит не с того пути
Boris
01.09.2008 09:32
Канатчик писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы позвоните в справочную вокзала Рязань-1 > когда подъезжаете к Рязани. О-Хо-Хо-Хо!!! Вы туда с городского не дозвонитесь, а из электрички с сотового... А вообще сейчас стало намного стабильнее. Все электрички отправляются откуда положено, за редким исключением, когда пути ремонтируют и т.п. Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt
01.09.2008 10:28
а в каком примерно году Березку отменили? Re: Когда электричка уходит не с того пути
Радист
01.09.2008 11:35
Примерно года за два до того, как пошли экспрессы ЭД4МК. Первая ЭД4МК до Рязани начала ходить в 1999г. Значит, берёзку примерно в 1997г отменили. Да она и ходила в лихие 90-е то кроме воскресенья, то вообще два раза в неделю, то вагонов 5 - 6 в ней оставалось (прямо как на Западе, только почему-то средняя скорость западноевропейского уровня не достигла :-) . Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt
01.09.2008 11:42
понятно, спасибо
мы то ей пользовались, когда она была полноценная и ежедневная Re: Когда электричка уходит не с того пути
Радист
01.09.2008 13:36
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Канатчик писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А Вы позвоните в справочную вокзала Рязань-1 > > когда подъезжаете к Рязани. > > О-Хо-Хо-Хо!!! Вы туда с городского не дозвонитесь, > а из электрички с сотового... > Дозвониться в справочную - это зависит от связи между ЖД и сетью общего пользования (дочкой связьинвеста). Хорошо, если в справочной имеется прямой телефон ГТС - в Рязани вокзалы находятся в районе АТС-76 (старой раздолбанной координатки, которая странно что работает). В справочной телефон на 76- кажется есть, т.е. со связью с городом и мобильниками проблем быть не должно. А если телефоны на вокзале подключены только к железнодорожной АТС, то возможны варианты. РЖД, имея шикарную цифровую телефонную сеть, очень мало где присоединена к сетям связи общего пользования (Связьинвест и др). Так что не каждый вокзал в РФ имеет устойчивую связь с внешним миром. В Рязани связь ЖД АТС с городом хорошая, кажется цифровая, а по близости, в Рыбном, уже несколько лет нет связи ЖД с городом, хотя железнодорожники технически готовы были присоединить свою сеть к Центртелекому ещё в мае. Но Связьинвест - контора мутная (РЖД - тоже). Многие АТС Мосузла не имеют связи с городом, кроме, разумеется АТС Центральной станции связи РЖД и АТС управления МскЖД. antonyt! В те времена Вам проще было-бы со ст. Шилово с любого поста позвонить в справочную Рязань по ЖД телефону. Правда не факт, что план путевых работ (и отправление электрички) не мог измениться за время Вашего следования из Шилова в Рязань. Поэтому лучше звонить дежурному по обороту электросекций (его ЖД телефон АТС Рязань не имеет выхода в город). "Березку" похоронил мой друг
Boris
01.09.2008 19:24
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > Примерно года за два до того, как пошли экспрессы > ЭД4МК. Первая ЭД4МК до Рязани начала ходить в > 1999г. Значит, берёзку примерно в 1997г отменили. Да, примерно так и было. Только перед ЭД4МК пускали пилотный вариант в виде обычной ЭР2 по обычным пригородным билетам, но с графиком экспресса. Если не ошибаюсь, экспрессом в сутки шло две электрички. Как ни странно из Рязани дневная в 13 с чем то, а не утром. Из Москвы примерно в то же время, что и сегодняшний вечерний "попугай". Ездил я на ней несколько раз из Москвы. В Москву не приходилось. Пыль, грохот, вонь горящих колодок. Но долетала как положено, за 2 часа 35 минут. Впечатления самые положительные, адреналин... :-) А "Березку" похоронил мой хороший друг. Он в те времена работал помогалой в Рыбном на товарных (ВЛ-8/10). И вот однажды именно их бригаду отправили в отстойник на Рязань-1, прицепили к вагонам "Берёзки" и повезли они родимую куда то в сторону Орехово-Зуево, да там и оставили. P.S. "Берёзки" вообще то было две. Старые вагоны и новые. Друг отвёз новые, а часть старых ещё оставалось в тупиках. Из них иногда формировали пригородные поезда под ЧМЭ3 или ЧС4 + 4 вагончика в сторону Денежниково, Чемодановка по переменному направлению с Рязань-2. Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt
01.09.2008 19:40
Boris
ясно, спасибо PS: а не путаете по поводу 2:35, там и сейчас то экспресс так неходит, да и ПДС-ы в те времена 3:30 шли, не меньше ... ? Re: Когда электричка уходит не с того пути
Радист
01.09.2008 22:48
Эр2, когда у неё остановок было с десяток (Ходынино, Рыбное, Фруктовая, Луховицы, Голутвин, 88 км, 47 км, Выхино), доходила до Москвы за 2 ч. 45 мин. - как сейчас помню. В 1999 г. экспресс имел одну официальную остановку для посадки/высадки пассажиров - Голутвин, а время в пути составляло 2 ч 35 мин. Я ещё удивлялся: ЭД4МК новая, остановка одна, а время в пути лишь чуть меньше, чем у старой Эр2 с несколькими остановками. Когда для ЭД4МК ввели остановки Рыбное и Луховицы, время в пути увеличили до 2 ч 45 мин. Впрочем, этими остановками дело никогда не ограничивалось. Экспресс часто тормозит по служебной надобности в Локомотивном депо, Ходынине, Раменском, Сортировке. Да и остановки для посадки/высадки пассажиров у экспресса более длительные, чем у Эр2. Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt
02.09.2008 02:33
Радист
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000003&nnst2=2000125 даже сейчас ПДС-ы половина 3:10, тогда как раз 3 - 4 часа ходили не меньше Березка же вроде 7:00 - 11:xx всегда ходила http://www.tutu.ru/view.php?np=7aa0e4a5 аналогично мы там ездили постоянно, из-за стыковки всегда на ПДС закладывалось 4 часа, при реальных ~3:30, а на электричку 5 при 4 с небольшим. подниму завтра расписание по Рязани тех времен, вот только не помню если ли там время в пути... Берёзка
Boris
02.09.2008 07:33
antonyt писал(а):
------------------------------------------------------- > Березка же вроде 7:00 - 11:xx всегда ходила "Березка" ходила 7:00 - 10:20. Перед ней с Рязань-2 уходила "зелёная" электричка в 6:07 вроде бы. Я точно помню, что когда эта электричка запаздывала и приходила в Москву чуток позже, то идя по перрону я слышал объявление диктора о прибытии догнавшей её "Берёзки" на такой то путь. Но вот чтоб "зелёную" ставили под обгон для "Берёзки" - не припомню. Эту электричку рязанцы ещё почему то называли "рабочая", и шла она наверное быстрее всех остальных обычных электричек, время в пути которых зачастую превышало 4 часа. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 07:33 пользователем Boris.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]