Чем отличается ДМ62 от М62?
syomindm
01.10.2007 08:41
Чем отличается ДМ62 от М62 кроме внешнего вида, бесчеллюстных тележек и топливного бака?
Там ещё какие-то изменения в электросхемах есть. Они связаны исключительно с возможностью использования СМЕ или ещё для чего-то? Думаю, кнопка пуска ракеты (на всякий случай) в кабине машиниста, которую демонтировали при конверсии это конечно же миф. Тяговые характеристики у ДМ62 такие же, как и у М62? Какое максимальное число секции ДМ62 может работать по СМЕ? Почему кузов почти такой же сделали, как и у 2М62, 2М62у, 3М62у, а не как у М62? Для унификации, из-за того, что ДМ62 пошёл в серию позже, чем М62? Почему ДМ62 никогда на табличке не пишется, а пишется M62? Чтобы запутать вероятного противника? :) Спасибо! С уважением, Дмитрий. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.10.07 08:50 пользователем syomindm. Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
WiT
01.10.2007 09:43
лужебный вес-116 т. Конструкционная скорость-100 км/ч. Мощность дизеля 2000 л.с. Тип передачи-электрическая, постоянного тока. Сконструирован на основе тепловоза М62, выпускавшегося для МПС СССР, строился специально для работы с БЖРК в 1982-1994 гг. Основные отличия от тепловоза М62: бесчелюстные тележки, датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля, светомаскировочные щиты, фильтровентиляционная установка с патрубком для противогазов, система дозаправки топливом от вагона-цистерны поезда БЖРК, возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе поезда БЖРК. "Автоматический пуск дизеля"... Это наводит на мысль, что в цепях управления не 75, а 110 В. А серии "ДМ62" официально на РЖД нет (-) (-)
Eagle755
01.10.2007 16:26
0 Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
syomindm
02.10.2007 08:43
У 2М62у и 3М62у есть датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля?
Что подразумевается под автоматическим пуском дизеля? >возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе >поезда БЖРК. Т.е. можно одну секцию поставить в голову, другую в середину, третью в хвост? По радио? Управление осуществляется исключительно по радио или традиционным спосбом, что-то не видел я на кузове никаких розеток. Или их просто демонтировали, и сейчас ДМ62 работать по системе СМЕ не могут? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 14:28 пользователем syomindm. Автоматический пуск - это когда не надо весь запуск держать кнопку, просто нажал и отпустил (-) (-)
Eagle755
02.10.2007 10:21
0 Ипользование ДМ62 для БЖРК
syomindm
02.10.2007 14:28
Это так технически сложно сделать на всех тепловозах , чтобы при запуске нажал и отпустил?
Интересно, а почему бы для БЖРК не использовать 3М62у + опции выше перечисленные? Я конечно не военный стратег, но использование 3 тепловозов под рефрижераторный поезд, да ещё под КС не кажется опрометчивым? Или они не ходили под КС? Очень просто на спутниковых снимках думаю можно их выцепить, даже в те годы. Да ещё плюс 8 осей у "рефрижераторных" вагонов, где находятся ракеты. Почему бы для БЖРК не использовать 2ТЭ10* или 2ТЭ116, а именно нужен был европейский габарит? Собирались ездить по Европе до так сказать победного конца? Так ведь это же баллистические ракеты, которые пускать можно хоть из Сибири, не обязательно в Западную Европу ехать, это же не бронепоезд. Какой интересно вес у БЖРК, хотя-бы приблизительно? Три ДМ62 в составе БРЖК - это на всякий случай, или из-за веса? Если три Машки, тянут, то получается вес, как у среднего грузового? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.10.07 16:11 пользователем syomindm. Розетки СМЕ на ДМ62
Михаил Исаков
02.10.2007 18:27
Розетки стоят под крышкой, на которой находится табличка с номером. Под ней семь розеток, из которых у "гражданских" остаются две. На первых девяти ДМ62 (1724-1732) были ещё и обычные розетки. Интересно, есть где-нибудь фотки ДМ62 без табличек? Я правильно понял, что в гражданском варианте ДМ62 может работать по СМЕ?
syomindm
02.10.2007 18:58
Михаил Исаков писал(а):
------------------------------------------------------- > Розетки стоят под крышкой, на которой находится > табличка с номером. Под ней семь розеток, из > которых у "гражданских" остаются две. На первых > девяти ДМ62 (1724-1732) были ещё и обычные > розетки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 18:59 пользователем syomindm. Re: Интересно, есть где-нибудь фотки ДМ62 без табличек? Я правильно понял, что в гражданском варианте ДМ62 может работать по СМЕ?
Михаил Исаков
03.10.2007 18:47
ДМ62 могут работать по СМЕ и в военном, и в гражданском вариантах. А фото розеток - пока что могу посоветовать только "Локотранс" 9/2002, там статья про ДМ62 есть. Уточнение: не без табличек, а с поднятой крышкой. Без таблички там будет видно только крышку. Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
Mario
03.10.2007 20:39
если только в Интранете РЖД (пошукаю на днях=)), можно в ЦНТБ РЖД посмотреть бумажный вариянт Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
syomindm
04.10.2007 11:06
Mario писал(а):
------------------------------------------------------- > если только в Интранете РЖД (пошукаю на днях=)), > можно в ЦНТБ РЖД посмотреть бумажный вариянт Нашёл кое-что. Вы наверно это и имели ввиду. http://www.train-deport.by.ru/Dizel/techotdel/M62-1.htm Статья называется "Как ''машка" воевать училась...". Автор Г.Лаптев. По ссылке её нет. (-)
Михаил Исаков
04.10.2007 20:32
0 Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
М62
05.10.2007 16:33
Советую почитать вот тут Тепловозы семейства М62. Там все отличия описаны... Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
syomindm
05.10.2007 21:47
М62:
Спасибо! Но всё же интересно было бы почитать статью Г.Лаптева. Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
atil
10.10.2007 14:02
А ещё при работе по системе многих единиц все секции имеют соединение топливных трубопроводов. И можно снабжать их топливом на ходу. Правда мы этого не разу не пробовали. Соединение топливопроводов, вернее, его возможность - есть ещё на ТГ16 (-) (-)
Eagle755
10.10.2007 15:25
0 Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
syomindm
10.10.2007 16:21
atil писал(а):
------------------------------------------------------- > А ещё при работе по системе многих единиц все > секции имеют соединение топливных трубопроводов. И > можно снабжать их топливом на ходу. Правда мы > этого не разу не пробовали. А сейчас это возможно, или демонтировали?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]