ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Чем отличается ДМ62 от М62?
syomindm  01.10.2007 08:41

Чем отличается ДМ62 от М62 кроме внешнего вида, бесчеллюстных тележек и топливного бака?
Там ещё какие-то изменения в электросхемах есть. Они связаны исключительно с возможностью использования СМЕ или ещё для чего-то?
Думаю, кнопка пуска ракеты (на всякий случай) в кабине машиниста, которую демонтировали при конверсии это конечно же миф.
Тяговые характеристики у ДМ62 такие же, как и у М62?
Какое максимальное число секции ДМ62 может работать по СМЕ?
Почему кузов почти такой же сделали, как и у 2М62, 2М62у, 3М62у, а не как у М62?
Для унификации, из-за того, что ДМ62 пошёл в серию позже, чем М62?
Почему ДМ62 никогда на табличке не пишется, а пишется M62?
Чтобы запутать вероятного противника? :)

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.10.07 08:50 пользователем syomindm.

Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
WiT  01.10.2007 09:43

лужебный вес-116 т. Конструкционная скорость-100 км/ч. Мощность дизеля 2000 л.с. Тип передачи-электрическая, постоянного тока. Сконструирован на основе тепловоза М62, выпускавшегося для МПС СССР, строился специально для работы с БЖРК в 1982-1994 гг. Основные отличия от тепловоза М62: бесчелюстные тележки, датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля, светомаскировочные щиты, фильтровентиляционная установка с патрубком для противогазов, система дозаправки топливом от вагона-цистерны поезда БЖРК, возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе поезда БЖРК.

"Автоматический пуск дизеля"... Это наводит на мысль, что в цепях управления не 75, а 110 В. А серии "ДМ62" официально на РЖД нет (-) (-)
Eagle755  01.10.2007 16:26

0

Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
syomindm  02.10.2007 08:43

У 2М62у и 3М62у есть датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля?
Что подразумевается под автоматическим пуском дизеля?

>возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе >поезда БЖРК.


Т.е. можно одну секцию поставить в голову, другую в середину, третью в хвост? По радио?
Управление осуществляется исключительно по радио или традиционным спосбом, что-то не видел я на кузове никаких розеток. Или их просто демонтировали, и сейчас ДМ62 работать по системе СМЕ не могут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 14:28 пользователем syomindm.

Автоматический пуск - это когда не надо весь запуск держать кнопку, просто нажал и отпустил (-) (-)
Eagle755  02.10.2007 10:21

0

Ипользование ДМ62 для БЖРК
syomindm  02.10.2007 14:28

Это так технически сложно сделать на всех тепловозах , чтобы при запуске нажал и отпустил?

Интересно, а почему бы для БЖРК не использовать 3М62у + опции выше перечисленные?

Я конечно не военный стратег, но использование 3 тепловозов под рефрижераторный поезд, да ещё под КС не кажется опрометчивым? Или они не ходили под КС?
Очень просто на спутниковых снимках думаю можно их выцепить, даже в те годы.
Да ещё плюс 8 осей у "рефрижераторных" вагонов, где находятся ракеты.

Почему бы для БЖРК не использовать 2ТЭ10* или 2ТЭ116, а именно нужен был европейский габарит?
Собирались ездить по Европе до так сказать победного конца?
Так ведь это же баллистические ракеты, которые пускать можно хоть из Сибири, не обязательно в Западную Европу ехать, это же не бронепоезд.

Какой интересно вес у БЖРК, хотя-бы приблизительно?
Три ДМ62 в составе БРЖК - это на всякий случай, или из-за веса?
Если три Машки, тянут, то получается вес, как у среднего грузового?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.10.07 16:11 пользователем syomindm.

Розетки СМЕ на ДМ62
Михаил Исаков  02.10.2007 18:27

Розетки стоят под крышкой, на которой находится табличка с номером. Под ней семь розеток, из которых у "гражданских" остаются две. На первых девяти ДМ62 (1724-1732) были ещё и обычные розетки.

Интересно, есть где-нибудь фотки ДМ62 без табличек? Я правильно понял, что в гражданском варианте ДМ62 может работать по СМЕ?
syomindm  02.10.2007 18:58

Михаил Исаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Розетки стоят под крышкой, на которой находится
> табличка с номером. Под ней семь розеток, из
> которых у "гражданских" остаются две. На первых
> девяти ДМ62 (1724-1732) были ещё и обычные
> розетки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 18:59 пользователем syomindm.

Re: Интересно, есть где-нибудь фотки ДМ62 без табличек? Я правильно понял, что в гражданском варианте ДМ62 может работать по СМЕ?
Михаил Исаков  03.10.2007 18:47

ДМ62 могут работать по СМЕ и в военном, и в гражданском вариантах. А фото розеток - пока что могу посоветовать только "Локотранс" 9/2002, там статья про ДМ62 есть. Уточнение: не без табличек, а с поднятой крышкой. Без таблички там будет видно только крышку.

В электронном виде "Локотранс" 9/2002 есть? Что-то не могу найти. (-)
syomindm  03.10.2007 19:05

0

Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
Mario  03.10.2007 20:39

если только в Интранете РЖД (пошукаю на днях=)), можно в ЦНТБ РЖД посмотреть бумажный вариянт

Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
syomindm  04.10.2007 11:06

Mario писал(а):
-------------------------------------------------------
> если только в Интранете РЖД (пошукаю на днях=)),
> можно в ЦНТБ РЖД посмотреть бумажный вариянт


Нашёл кое-что. Вы наверно это и имели ввиду.

http://www.train-deport.by.ru/Dizel/techotdel/M62-1.htm

Статья называется "Как ''машка" воевать училась...". Автор Г.Лаптев. По ссылке её нет. (-)
Михаил Исаков  04.10.2007 20:32

0

Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
М62  05.10.2007 16:33

Советую почитать вот тут Тепловозы семейства М62. Там все отличия описаны...

Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
syomindm  05.10.2007 21:47

М62:

Спасибо!


Но всё же интересно было бы почитать статью Г.Лаптева.

Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
atil  10.10.2007 14:02

А ещё при работе по системе многих единиц все секции имеют соединение топливных трубопроводов. И можно снабжать их топливом на ходу. Правда мы этого не разу не пробовали.

Соединение топливопроводов, вернее, его возможность - есть ещё на ТГ16 (-) (-)
Eagle755  10.10.2007 15:25

0

Re: Чем отличается ДМ62 от М62?
syomindm  10.10.2007 16:21

atil писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ещё при работе по системе многих единиц все
> секции имеют соединение топливных трубопроводов. И
> можно снабжать их топливом на ходу. Правда мы
> этого не разу не пробовали.


А сейчас это возможно, или демонтировали?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]