ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
 06.10.2007 14:50

И дабы не усугублять ненужный спор, ехало "оно" или нет, все же замечу, что если "человек" Эльмара был только на испытаниях на кольце в Щербинке, то "оно" и не могло там сильно быстро ехать, там допустимые скорости в пределах 100 км/ч, скоростные испытания на Щербинке не проводятся.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  06.10.2007 23:15

Двигатели расчитаны на определнный вес и форму фюзеляжа самолета, товарищи, не надо тут фантастику писать, сняли двигатель с самолета и поставили на вагон и они поехал. Есть же в конце концов литература по летающим аппаратм, прочтите, узнайте как и какие двигатели ставят на самолет.
Вы путате все сов сем.
Это тоже самое если сейчас кто то будет утверждать что можно снять двигатель от болида Формулы 1 и поставить на жигуленок и он разгониться с этим движком до 300 км/ч, а вы задаетесь вопросом, а соответсвуте ли двигатель болида к системе и конструкции жигуленка, выдержит ли привод Жигули, обороты двигателя от болида, и д. и тп.
А скорость разгона это вообще из ряда ненаучной фантастики, слушайте даже самолет ЯК-40 за такое времямна разгоняеться , точнее разгоняеться, но на то он и алюминевая конструкция весящая от силы 16-17 тонн, с формой фюзеляжа расчитанная на высокие скорости, и крылями что обеспечивают ему подъемную силу, (я надеюсь тут никто не будет спорить на счет того что не крылья обеспечивают подъем самолету) тем самым значительно уменьшая вес и нагрузку самолета по отношению к пространству, то есть создает дополнительную тяговую силу.
А здесь перед вами вагон, весом в 60 т, сделанный из стали, на рельсах, с формой которая не предназначена для развития высоких скоростей, а начинаються байки 249 км/ч, разгон 1,5 минуты, курпам на смех товарищи.
П.С. Этот человек преподает в МИИТ-е, в ссылке которые я дал можно узнать в профайле имя этого человека, его почту и связаться с ним, и все более подробно разузнать.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
 06.10.2007 23:55

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------
> П.С. Этот человек преподает в МИИТ-е, в ссылке
> которые я дал можно узнать в профайле имя этого
> человека, его почту и связаться с ним, и все более
> подробно разузнать.

Простите, какая ссылка? И есть ли еще иные доказательства, что СВЛ разогналася только до 40 км/ч, кроме слов этого человека?

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  07.10.2007 02:26

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эльмар писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > П.С. Этот человек преподает в МИИТ-е, в ссылке
> > которые я дал можно узнать в профайле имя этого
> > человека, его почту и связаться с ним, и все
> более
> > подробно разузнать.
>
> Простите, какая ссылка? И есть ли еще иные
> доказательства, что СВЛ разогналася только до 40
> км/ч, кроме слов этого человека?

В посте 14 этой темы.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Toman  07.10.2007 03:14

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------

> и крылями что обеспечивают ему
> подъемную силу, (я надеюсь тут никто не будет
> спорить на счет того что не крылья обеспечивают
> подъем самолету) тем самым значительно уменьшая
> вес и нагрузку самолета по отношению к
> пространству, то есть создает дополнительную
> тяговую силу.

Вы вообще представляете себе, какой кошмар пишете в этом месте? Ну нафига вагону крылья, он вообще-то ездить по рельсам должен, а не по воздуху летать.
А вечного двигателя, как я уже отмечал, ещё никто не изобрёл, так что крылья, создавая подъёмную силу, тяги не прибавляют, а наоборот, увеличивают аэродинамическое сопротивление самолёта (то, что направлено против направления движения).

Вы уверены, что учились в Авиационной академии? :) (+)
ЧеГевара  07.10.2007 03:18

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------

> высокие скорости, и крылями что обеспечивают ему
> подъемную силу, (я надеюсь тут никто не будет
> спорить на счет того что не крылья обеспечивают
> подъем самолету) тем самым значительно уменьшая
> вес и нагрузку самолета по отношению к
> пространству, то есть создает дополнительную
> тяговую силу.

+++ Ужас какой-то... Что такое "нагрузка по отношению к пространству"?
Ну а крылья, создающие дополнительную тяговую силу, это вообще финиш. Вообще-то крылья лишь тормозят самолет при разгоне, поскольку создают дополнительное лобовое сопротивление. Это куда более сильный фактор, чем некоторое снижение сопротивления качению в шасси за счет его частичной разгрузки при появлении подъемной силы.

> А здесь перед вами вагон, весом в 60 т, сделанный
> из стали, на рельсах, с формой которая не
> предназначена для развития высоких скоростей,

+++ Почему не предназначена, если его для таких скоростей и создавали?
Максимальная скорость определяется главным образом лобовым аэродинамическим сопротивлением, а оно пропорционально площади поперечного сечения и коэффициенту лобового сопротивления. Теперь сравните эти площади у вагона и у самолета вместе с его крыльями и хвостовым оперением. Уверены, что у вагона больше будет?

> начинаються байки 249 км/ч

+++ Так ведь выпускнику авиационной академии, я полагаю, не составит большого труда прикинуть, на какой скорости лобовое сопротивление вагона (геометрия которого более ли менее известна) сравняется с тягой 2-х двигателей 2х1.5 тонны.
Ведь у реактивного двигателя с ростом скорости тяга практически не падает.
Сопротивлением качению, как уже верно было замечено, можно пренебречь.

, разгон 1,5 минуты,
> курпам на смех товарищи.

+++ Угу, 1.5 минуты не годидзе. 3 тонны тяги на 60 тонн массы дают ускорение 0.5 м/с*с. Несложно прикинуть, что за 1 минуту вагон разгонится примерно до 100 км/ч - и это без учета аэродинамического торможения. Впрочем, думаю, что 4-х минут ему должно хватить для достижения 200 км/ч.

> П.С. Этот человек преподает в МИИТ-е, .

+++ Возможно этому далекому от авиации человеку лишь показалось, что двигатели были выведены на полную мощность :) Ведь эти движки даже на "холостых оборотах" воют оочень конкретно.
Для сравнения: секция ЭР2 массой более 90 тонн развивает тягу 3 тонны на скорости 100 км/ч. Поэтому 50 км/ч для экспериментального вагона с такой же тягой - нонсенс.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
 07.10.2007 11:17

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------
> В посте 14 этой темы.

Кроме каких-то бездоказательных слов в этих ссылках ничего нет.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  07.10.2007 21:51

/Ужас какой-то... Что такое "нагрузка по отношению к пространству"?
Ну а крылья, создающие дополнительную тяговую силу, это вообще финиш. Вообще-то крылья лишь тормозят самолет при разгоне, поскольку создают дополнительное лобовое сопротивление. Это куда более сильный фактор, чем некоторое снижение сопротивления качению в шасси за счет его частичной разгрузки при появлении подъемной силы. /
Уважаемый я Академию авиации окончил и знаком с авиатехникой не по словам, да я хоть и не на пилота учился, но основы и теории ЛА знаю очень даже неплохо, прежде чем удивляться, стоило бы открыть книгу, и прочесть хоть что нибудь по ЛА, крылья как раз таки и создают подъемную силу, иа при помощи элеронов происходит непосредственно создание точки подъемной тяги.
/Почему не предназначена, если его для таких скоростей и создавали?
Максимальная скорость определяется главным образом лобовым аэродинамическим сопротивлением, а оно пропорционально площади поперечного сечения и коэффициенту лобового сопротивления. Теперь сравните эти площади у вагона и у самолета вместе с его крыльями и хвостовым оперением. Уверены, что у вагона больше будет? /
В том то и дело что это обычный переоборудованный вагон.

/Так ведь выпускнику авиационной академии, я полагаю, не составит большого труда прикинуть, на какой скорости лобовое сопротивление вагона (геометрия которого более ли менее известна) сравняется с тягой 2-х двигателей 2х1.5 тонны.
Ведь у реактивного двигателя с ростом скорости тяга практически не падает.
Сопротивлением качению, как уже верно было замечено, можно пренебречь. /
Вы только не учли конструкцию самолета, его вес, по сравнению с конструкцией вагона и его весом и тем что у вагона нет крыльев обеспечивающих ему дополнительную подъемную силу.
/Угу, 1.5 минуты не годидзе. 3 тонны тяги на 60 тонн массы дают ускорение 0.5 м/с*с. Несложно прикинуть, что за 1 минуту вагон разгонится примерно до 100 км/ч - и это без учета аэродинамического торможения. Впрочем, думаю, что 4-х минут ему должно хватить для достижения 200 км/ч.

> П.С. Этот человек преподает в МИИТ-е, .

+++ Возможно этому далекому от авиации человеку лишь показалось, что двигатели были выведены на полную мощность :) Ведь эти движки даже на "холостых оборотах" воют оочень конкретно.
Для сравнения: секция ЭР2 массой более 90 тонн развивает тягу 3 тонны на скорости 100 км/ч. Поэтому 50 км/ч для экспериментального вагона с такой же тягой - нонсенс./
Вот поставьте движок от болида на жигуленок и разгоните его до 300 км/ч, потом будем говорить.

Итого, я не хочу сказать что такой вагон невозможен, нет, но такой вагон нужно строить с нуля, а не переделыват стандартный вагон.

/Кроме каких-то бездоказательных слов в этих ссылках ничего нет./
Ну так свяжитесь с ним, пораспрашивайте подробно, и он в Москве и Вы как я понимаю.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  08.10.2007 01:03

Зовут Валентин Балабин, я ему написал, будем ждатьответа

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  08.10.2007 01:11

http://www.miit.ru/gazeta/s18.html
http://forsan.su/balabin.html
http://www.semaphore.ru/rus/EDITIONS/COL/zdkno09.htm
http://www.i-r.ru/show_arhive.php?mode=print&year=2002&month=10&id=69
А вот и сам автор и его статьи и книги.
Так что у меня куда больше оснований доверять ему.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
 08.10.2007 01:38

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зовут Валентин Балабин, я ему написал, будем
> ждатьответа

ОК, подождем

> А вот и сам автор и его статьи и книги.
> Так что у меня куда больше оснований доверять ему.

Ну да, а Раков так, мимо проходил просто :-)

У меня тут грешным делом небольшое сомнение появилось. А нет ли путаницы в понятиях, не путуют ли СВЛ с экспериментальными турбовагоном и турбопоездом, созданным в 1964 г. и эксперименты с ними проводились именно на Щербинке. Вот они были действительны не особо удачными, турбовагон не мог толком даже тронуться, а у турбопоезда, после оборудования его новыми газовыми турбинами что-то получалось. Причем у турбопоезда силовые установки монтировали уже на крыше, что вполне подходит к определению "ревел как самолет". В отношении СВЛ я вобще не уверен, что он был на Щербинке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 01:50 пользователем DФ.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  08.10.2007 02:11

/Ну да, а Раков так, мимо проходил просто /
Но Раков, при всем уважаении, не образец объективности, и для меня не авторитет (не в плохом смысле) для меня он просто хронист локомотивостроения, кстати не всегда четкий, я локомотивы изучал по другим книгам, менее известных авторов, но куда более профессиональных, Раков писал официальную книгу, которая проходила через цензуру, он не мог взять и написать что, к примеру, лоханулись наши ученые.

/У меня тут грешным делом небольшое сомнение появилось. А нет ли путаницы в понятиях, не путуют ли СВЛ с экспериментальными турбовагоном и турбопоездом, созданным в 1964 г. и эксперименты с ними проводились именно на Щербинке. Вот они были действительны не особо удачными, турбовагон не мог толком даже тронуться, а у турбопоезда, после оборудования его новыми газовыми турбинами что-то получалось. Причем у турбопоезда силовые установки монтировали уже на крыше, что вполне подходит к определению "ревел как самолет". В отношении СВЛ я вобще не уверен, что он был на Щербинке./
Может быть, будем ждать ответа.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
kneiphof  08.10.2007 03:47

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это тоже самое если сейчас кто то будет утверждать
> что можно снять двигатель от болида Формулы 1 и
> поставить на жигуленок и он разгониться с этим
> движком до 300 км/ч, а вы задаетесь вопросом, а
> соответсвуте ли двигатель болида к системе и
> конструкции жигуленка, выдержит ли привод Жигули,
> обороты двигателя от болида, и д. и тп.

Нет, совсем не тоже самое. В вашем примере между двигателем и движетелем находится ещё передача, которая естественно не рассчитана на двигатель от машины Формулы 1. А вот реактивный двигатель работает непосредственно на воздух, так сказать. Какие конструкутивные особенности вагона могут помешать ему работать?

Варианты: непрочное крепление к крыше - думаю, тут всё было в порядке
несоответсвие колёс, телег, подшипников - но их тоже наверное переоборудовали с учётом предполагавшихся скоростей.

Ну что ещё? Система подачи топлива, охлаждение? Об этом тоже должны были подумать. Всё-таки переоборудлвание вагона вряд ли ограничивалось припиванием к крыше двух реактивных двигателей.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
 08.10.2007 10:26

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раков писал официальную книгу, которая проходила
> через цензуру, он не мог взять и написать что, к
> примеру, лоханулись наши ученые.

Вот этой вашей мотивации я просто не понимаю. У Ракова если что было неудачно, так прямо об этом и написано, хотя бы тот же турбовагон 64 г. Чего здесь скрывать то было? Или это просто демонизация советского периода?

Ну и потом, Щербинку электрифицировали еще до войны и у меня большое сомнение, что СВЛ мог двигатья под контактной подвеской. Это я к тому, что его там просто не было и это в пользу путаницы СВЛ с турбовагоном.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Ded  08.10.2007 16:31

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уважаемый я Академию авиации окончил и знаком с
> авиатехникой не по словам, да я хоть и не на
> пилота учился, но основы и теории ЛА знаю очень
> даже неплохо, прежде чем удивляться, стоило бы
> открыть книгу, и прочесть хоть что нибудь по ЛА,
> крылья как раз таки и создают подъемную силу, иа
> при помощи элеронов происходит непосредственно
> создание точки подъемной тяги.

Если вы хорошо в академии авиации учились, то должны были бы знать, что подъемная сила (которая создается от действия силы сопротивления воздуха) действует против силы тяги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 16:33 пользователем Ded.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Олег Измеров  08.10.2007 20:23

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------
> Человек кторый присутствовал при испытании этого
> вагона, ныне преподает в МИИТ, так вот он
> рассказывал что этот СВЛ, настоящий позор, ревел
> как самолет, а ехал не больще 40-50-км/ч.

Мои соболезнования МИИТ :-))))))

У нас на Озерской ветке его почти до 190 разогнали.
А на Приднеповской до 250.

> Были явные просчеты в конструрировании, в авиации
> использовались совершенно иные металы, иная
> конструкция, а здесь взяли поставиили реактивный
> двигателей на вагон, и думали что полетит как
> самолет.

Такие вещи пусть рассказывают первокурсницам на дискотеке.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Олег Измеров  08.10.2007 20:29

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раков писал официальную книгу, которая проходила
> через цензуру, он не мог взять и написать что, к
> примеру, лоханулись наши ученые.

Вы имеете в виду по учеными того преподавателя МИИТ?
Да, пожалуй, Раков про него не написал бы, что он лоханулся. Это и так увидят!

P.S. Из результатов по СВЛ, кстати, что-то было в книге "Взаимодействие железнодорожных мостов с подвижным составом".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 20:57 пользователем Олег Измеров.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  09.10.2007 00:43

/Мои соболезнования МИИТ /
/Такие вещи пусть рассказывают первокурсницам на дискотеке./
/Вы имеете в виду по учеными того преподавателя МИИТ?
Да, пожалуй, Раков про него не написал бы, что он лоханулся. Это и так увидят! /
Прежде чем выражать соболезнонвания, и прикалываться над человеком, хотя бы приличия ради узнали бы что это за человек, ну и сравнили бы свои знание и его, так для интереса.
И извольте спросить а кто из учатников форума непосредственно пристутствовал при испытании этого вагона, у меня ощушения тогот что все были свидетелями данного действа.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  09.10.2007 00:52

Вот и ответ пришел от Валентина Балабина.

В середине 90-х я принимал участие в испытаниях нового эластомерного поглощающего аппарата автосцепки. Испытания проходили в лаборатории ударно-тяговых приборов ВНИИЖТа, которая расположена примерно в километре от основных зднаний полигона Щербинки. Именно там у нас зашел, как то разговор, о скоростных поездах, в том числе с авиа двигателями. Народ там все как на подбор деды-боровички. Вот с их слов я и написал. Может быть там так и было задумано, ведь кольцо не предназначено для больших скоростей. Но факт, что двигался около 40 км/ч при значительном шуме. Кстати, несмотря на высокое расположение двигателей, легкие фракции верхнего строения пути (балласт) были склонены к перемещению!

Так что думайте и предполагайте сами.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
 09.10.2007 01:42

Эльмар, давайте сравним, что изначально написали Вы):

> Человек кторый присутствовал при испытании этого
> вагона, ныне преподает в МИИТ, так вот он
> рассказывал что этот СВЛ, настоящий позор, ревел
> как самолет, а ехал не больще 40-50-км/ч.

и что Вам ответил Балабин

> В середине 90-х я принимал участие в испытаниях
> нового эластомерного поглощающего аппарата
> автосцепки. Испытания проходили в лаборатории
> ударно-тяговых приборов ВНИИЖТа, которая
> расположена примерно в километре от основных
> зднаний полигона Щербинки. Именно там у нас зашел,
> как то разговор, о скоростных поездах, в том числе
> с авиа двигателями. Народ там все как на подбор
> деды-боровички. Вот с их слов я и написал. Может
> быть там так и было задумано, ведь кольцо не
> предназначено для больших скоростей. Но факт, что
> двигался около 40 км/ч при значительном шуме.

Кто в итоге присутствовал при испытаниях? Деды-боровички? Вы продолжаете полагать, что вагон быстрее 40 км/ч не ездил? Собственно все что удалось узнать, что на Щербинке (если там действительно был этот вагон, все же как было ехать на авиадвигателях под проводом?) была якобы такая скорость. Но на Щербинке и не проводят скоростные испытания. Вы продолжаете утверждать, что ни на Голутвин-Озеры, ни на Новоподмосковск-Днепродзержинск этот вагон не был или не развил там данных скоростей? Есть ли этому какие подтверждения? Балабин, насколько я понял, об этом вобще не пишет.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]