Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
DФ
06.10.2007 14:50
И дабы не усугублять ненужный спор, ехало "оно" или нет, все же замечу, что если "человек" Эльмара был только на испытаниях на кольце в Щербинке, то "оно" и не могло там сильно быстро ехать, там допустимые скорости в пределах 100 км/ч, скоростные испытания на Щербинке не проводятся. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар
06.10.2007 23:15
Двигатели расчитаны на определнный вес и форму фюзеляжа самолета, товарищи, не надо тут фантастику писать, сняли двигатель с самолета и поставили на вагон и они поехал. Есть же в конце концов литература по летающим аппаратм, прочтите, узнайте как и какие двигатели ставят на самолет.
Вы путате все сов сем. Это тоже самое если сейчас кто то будет утверждать что можно снять двигатель от болида Формулы 1 и поставить на жигуленок и он разгониться с этим движком до 300 км/ч, а вы задаетесь вопросом, а соответсвуте ли двигатель болида к системе и конструкции жигуленка, выдержит ли привод Жигули, обороты двигателя от болида, и д. и тп. А скорость разгона это вообще из ряда ненаучной фантастики, слушайте даже самолет ЯК-40 за такое времямна разгоняеться , точнее разгоняеться, но на то он и алюминевая конструкция весящая от силы 16-17 тонн, с формой фюзеляжа расчитанная на высокие скорости, и крылями что обеспечивают ему подъемную силу, (я надеюсь тут никто не будет спорить на счет того что не крылья обеспечивают подъем самолету) тем самым значительно уменьшая вес и нагрузку самолета по отношению к пространству, то есть создает дополнительную тяговую силу. А здесь перед вами вагон, весом в 60 т, сделанный из стали, на рельсах, с формой которая не предназначена для развития высоких скоростей, а начинаються байки 249 км/ч, разгон 1,5 минуты, курпам на смех товарищи. П.С. Этот человек преподает в МИИТ-е, в ссылке которые я дал можно узнать в профайле имя этого человека, его почту и связаться с ним, и все более подробно разузнать. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
DФ
06.10.2007 23:55
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > П.С. Этот человек преподает в МИИТ-е, в ссылке > которые я дал можно узнать в профайле имя этого > человека, его почту и связаться с ним, и все более > подробно разузнать. Простите, какая ссылка? И есть ли еще иные доказательства, что СВЛ разогналася только до 40 км/ч, кроме слов этого человека? Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар
07.10.2007 02:26
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Эльмар писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > П.С. Этот человек преподает в МИИТ-е, в ссылке > > которые я дал можно узнать в профайле имя этого > > человека, его почту и связаться с ним, и все > более > > подробно разузнать. > > Простите, какая ссылка? И есть ли еще иные > доказательства, что СВЛ разогналася только до 40 > км/ч, кроме слов этого человека? В посте 14 этой темы. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Toman
07.10.2007 03:14
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > и крылями что обеспечивают ему > подъемную силу, (я надеюсь тут никто не будет > спорить на счет того что не крылья обеспечивают > подъем самолету) тем самым значительно уменьшая > вес и нагрузку самолета по отношению к > пространству, то есть создает дополнительную > тяговую силу. Вы вообще представляете себе, какой кошмар пишете в этом месте? Ну нафига вагону крылья, он вообще-то ездить по рельсам должен, а не по воздуху летать. А вечного двигателя, как я уже отмечал, ещё никто не изобрёл, так что крылья, создавая подъёмную силу, тяги не прибавляют, а наоборот, увеличивают аэродинамическое сопротивление самолёта (то, что направлено против направления движения). Вы уверены, что учились в Авиационной академии? :) (+)
ЧеГевара
07.10.2007 03:18
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > высокие скорости, и крылями что обеспечивают ему > подъемную силу, (я надеюсь тут никто не будет > спорить на счет того что не крылья обеспечивают > подъем самолету) тем самым значительно уменьшая > вес и нагрузку самолета по отношению к > пространству, то есть создает дополнительную > тяговую силу. +++ Ужас какой-то... Что такое "нагрузка по отношению к пространству"? Ну а крылья, создающие дополнительную тяговую силу, это вообще финиш. Вообще-то крылья лишь тормозят самолет при разгоне, поскольку создают дополнительное лобовое сопротивление. Это куда более сильный фактор, чем некоторое снижение сопротивления качению в шасси за счет его частичной разгрузки при появлении подъемной силы. > А здесь перед вами вагон, весом в 60 т, сделанный > из стали, на рельсах, с формой которая не > предназначена для развития высоких скоростей, +++ Почему не предназначена, если его для таких скоростей и создавали? Максимальная скорость определяется главным образом лобовым аэродинамическим сопротивлением, а оно пропорционально площади поперечного сечения и коэффициенту лобового сопротивления. Теперь сравните эти площади у вагона и у самолета вместе с его крыльями и хвостовым оперением. Уверены, что у вагона больше будет? > начинаються байки 249 км/ч +++ Так ведь выпускнику авиационной академии, я полагаю, не составит большого труда прикинуть, на какой скорости лобовое сопротивление вагона (геометрия которого более ли менее известна) сравняется с тягой 2-х двигателей 2х1.5 тонны. Ведь у реактивного двигателя с ростом скорости тяга практически не падает. Сопротивлением качению, как уже верно было замечено, можно пренебречь. , разгон 1,5 минуты, > курпам на смех товарищи. +++ Угу, 1.5 минуты не годидзе. 3 тонны тяги на 60 тонн массы дают ускорение 0.5 м/с*с. Несложно прикинуть, что за 1 минуту вагон разгонится примерно до 100 км/ч - и это без учета аэродинамического торможения. Впрочем, думаю, что 4-х минут ему должно хватить для достижения 200 км/ч. > П.С. Этот человек преподает в МИИТ-е, . +++ Возможно этому далекому от авиации человеку лишь показалось, что двигатели были выведены на полную мощность :) Ведь эти движки даже на "холостых оборотах" воют оочень конкретно. Для сравнения: секция ЭР2 массой более 90 тонн развивает тягу 3 тонны на скорости 100 км/ч. Поэтому 50 км/ч для экспериментального вагона с такой же тягой - нонсенс. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
DФ
07.10.2007 11:17
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > В посте 14 этой темы. Кроме каких-то бездоказательных слов в этих ссылках ничего нет. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар
07.10.2007 21:51
/Ужас какой-то... Что такое "нагрузка по отношению к пространству"?
Ну а крылья, создающие дополнительную тяговую силу, это вообще финиш. Вообще-то крылья лишь тормозят самолет при разгоне, поскольку создают дополнительное лобовое сопротивление. Это куда более сильный фактор, чем некоторое снижение сопротивления качению в шасси за счет его частичной разгрузки при появлении подъемной силы. / Уважаемый я Академию авиации окончил и знаком с авиатехникой не по словам, да я хоть и не на пилота учился, но основы и теории ЛА знаю очень даже неплохо, прежде чем удивляться, стоило бы открыть книгу, и прочесть хоть что нибудь по ЛА, крылья как раз таки и создают подъемную силу, иа при помощи элеронов происходит непосредственно создание точки подъемной тяги. /Почему не предназначена, если его для таких скоростей и создавали? Максимальная скорость определяется главным образом лобовым аэродинамическим сопротивлением, а оно пропорционально площади поперечного сечения и коэффициенту лобового сопротивления. Теперь сравните эти площади у вагона и у самолета вместе с его крыльями и хвостовым оперением. Уверены, что у вагона больше будет? / В том то и дело что это обычный переоборудованный вагон. /Так ведь выпускнику авиационной академии, я полагаю, не составит большого труда прикинуть, на какой скорости лобовое сопротивление вагона (геометрия которого более ли менее известна) сравняется с тягой 2-х двигателей 2х1.5 тонны. Ведь у реактивного двигателя с ростом скорости тяга практически не падает. Сопротивлением качению, как уже верно было замечено, можно пренебречь. / Вы только не учли конструкцию самолета, его вес, по сравнению с конструкцией вагона и его весом и тем что у вагона нет крыльев обеспечивающих ему дополнительную подъемную силу. /Угу, 1.5 минуты не годидзе. 3 тонны тяги на 60 тонн массы дают ускорение 0.5 м/с*с. Несложно прикинуть, что за 1 минуту вагон разгонится примерно до 100 км/ч - и это без учета аэродинамического торможения. Впрочем, думаю, что 4-х минут ему должно хватить для достижения 200 км/ч. > П.С. Этот человек преподает в МИИТ-е, . +++ Возможно этому далекому от авиации человеку лишь показалось, что двигатели были выведены на полную мощность :) Ведь эти движки даже на "холостых оборотах" воют оочень конкретно. Для сравнения: секция ЭР2 массой более 90 тонн развивает тягу 3 тонны на скорости 100 км/ч. Поэтому 50 км/ч для экспериментального вагона с такой же тягой - нонсенс./ Вот поставьте движок от болида на жигуленок и разгоните его до 300 км/ч, потом будем говорить. Итого, я не хочу сказать что такой вагон невозможен, нет, но такой вагон нужно строить с нуля, а не переделыват стандартный вагон. /Кроме каких-то бездоказательных слов в этих ссылках ничего нет./ Ну так свяжитесь с ним, пораспрашивайте подробно, и он в Москве и Вы как я понимаю. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар
08.10.2007 01:03
Зовут Валентин Балабин, я ему написал, будем ждатьответа Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар
08.10.2007 01:11
http://www.miit.ru/gazeta/s18.html
http://forsan.su/balabin.html http://www.semaphore.ru/rus/EDITIONS/COL/zdkno09.htm http://www.i-r.ru/show_arhive.php?mode=print&year=2002&month=10&id=69 А вот и сам автор и его статьи и книги. Так что у меня куда больше оснований доверять ему. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
DФ
08.10.2007 01:38
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > Зовут Валентин Балабин, я ему написал, будем > ждатьответа ОК, подождем > А вот и сам автор и его статьи и книги. > Так что у меня куда больше оснований доверять ему. Ну да, а Раков так, мимо проходил просто :-) У меня тут грешным делом небольшое сомнение появилось. А нет ли путаницы в понятиях, не путуют ли СВЛ с экспериментальными турбовагоном и турбопоездом, созданным в 1964 г. и эксперименты с ними проводились именно на Щербинке. Вот они были действительны не особо удачными, турбовагон не мог толком даже тронуться, а у турбопоезда, после оборудования его новыми газовыми турбинами что-то получалось. Причем у турбопоезда силовые установки монтировали уже на крыше, что вполне подходит к определению "ревел как самолет". В отношении СВЛ я вобще не уверен, что он был на Щербинке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 01:50 пользователем DФ. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар
08.10.2007 02:11
/Ну да, а Раков так, мимо проходил просто /
Но Раков, при всем уважаении, не образец объективности, и для меня не авторитет (не в плохом смысле) для меня он просто хронист локомотивостроения, кстати не всегда четкий, я локомотивы изучал по другим книгам, менее известных авторов, но куда более профессиональных, Раков писал официальную книгу, которая проходила через цензуру, он не мог взять и написать что, к примеру, лоханулись наши ученые. /У меня тут грешным делом небольшое сомнение появилось. А нет ли путаницы в понятиях, не путуют ли СВЛ с экспериментальными турбовагоном и турбопоездом, созданным в 1964 г. и эксперименты с ними проводились именно на Щербинке. Вот они были действительны не особо удачными, турбовагон не мог толком даже тронуться, а у турбопоезда, после оборудования его новыми газовыми турбинами что-то получалось. Причем у турбопоезда силовые установки монтировали уже на крыше, что вполне подходит к определению "ревел как самолет". В отношении СВЛ я вобще не уверен, что он был на Щербинке./ Может быть, будем ждать ответа. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
kneiphof
08.10.2007 03:47
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > Это тоже самое если сейчас кто то будет утверждать > что можно снять двигатель от болида Формулы 1 и > поставить на жигуленок и он разгониться с этим > движком до 300 км/ч, а вы задаетесь вопросом, а > соответсвуте ли двигатель болида к системе и > конструкции жигуленка, выдержит ли привод Жигули, > обороты двигателя от болида, и д. и тп. Нет, совсем не тоже самое. В вашем примере между двигателем и движетелем находится ещё передача, которая естественно не рассчитана на двигатель от машины Формулы 1. А вот реактивный двигатель работает непосредственно на воздух, так сказать. Какие конструкутивные особенности вагона могут помешать ему работать? Варианты: непрочное крепление к крыше - думаю, тут всё было в порядке несоответсвие колёс, телег, подшипников - но их тоже наверное переоборудовали с учётом предполагавшихся скоростей. Ну что ещё? Система подачи топлива, охлаждение? Об этом тоже должны были подумать. Всё-таки переоборудлвание вагона вряд ли ограничивалось припиванием к крыше двух реактивных двигателей. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
DФ
08.10.2007 10:26
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > Раков писал официальную книгу, которая проходила > через цензуру, он не мог взять и написать что, к > примеру, лоханулись наши ученые. Вот этой вашей мотивации я просто не понимаю. У Ракова если что было неудачно, так прямо об этом и написано, хотя бы тот же турбовагон 64 г. Чего здесь скрывать то было? Или это просто демонизация советского периода? Ну и потом, Щербинку электрифицировали еще до войны и у меня большое сомнение, что СВЛ мог двигатья под контактной подвеской. Это я к тому, что его там просто не было и это в пользу путаницы СВЛ с турбовагоном. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Ded
08.10.2007 16:31
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемый я Академию авиации окончил и знаком с > авиатехникой не по словам, да я хоть и не на > пилота учился, но основы и теории ЛА знаю очень > даже неплохо, прежде чем удивляться, стоило бы > открыть книгу, и прочесть хоть что нибудь по ЛА, > крылья как раз таки и создают подъемную силу, иа > при помощи элеронов происходит непосредственно > создание точки подъемной тяги. Если вы хорошо в академии авиации учились, то должны были бы знать, что подъемная сила (которая создается от действия силы сопротивления воздуха) действует против силы тяги. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 16:33 пользователем Ded. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Олег Измеров
08.10.2007 20:23
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > Человек кторый присутствовал при испытании этого > вагона, ныне преподает в МИИТ, так вот он > рассказывал что этот СВЛ, настоящий позор, ревел > как самолет, а ехал не больще 40-50-км/ч. Мои соболезнования МИИТ :-)))))) У нас на Озерской ветке его почти до 190 разогнали. А на Приднеповской до 250. > Были явные просчеты в конструрировании, в авиации > использовались совершенно иные металы, иная > конструкция, а здесь взяли поставиили реактивный > двигателей на вагон, и думали что полетит как > самолет. Такие вещи пусть рассказывают первокурсницам на дискотеке. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Олег Измеров
08.10.2007 20:29
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > Раков писал официальную книгу, которая проходила > через цензуру, он не мог взять и написать что, к > примеру, лоханулись наши ученые. Вы имеете в виду по учеными того преподавателя МИИТ? Да, пожалуй, Раков про него не написал бы, что он лоханулся. Это и так увидят! P.S. Из результатов по СВЛ, кстати, что-то было в книге "Взаимодействие железнодорожных мостов с подвижным составом". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 20:57 пользователем Олег Измеров. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар
09.10.2007 00:43
/Мои соболезнования МИИТ /
/Такие вещи пусть рассказывают первокурсницам на дискотеке./ /Вы имеете в виду по учеными того преподавателя МИИТ? Да, пожалуй, Раков про него не написал бы, что он лоханулся. Это и так увидят! / Прежде чем выражать соболезнонвания, и прикалываться над человеком, хотя бы приличия ради узнали бы что это за человек, ну и сравнили бы свои знание и его, так для интереса. И извольте спросить а кто из учатников форума непосредственно пристутствовал при испытании этого вагона, у меня ощушения тогот что все были свидетелями данного действа. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар
09.10.2007 00:52
Вот и ответ пришел от Валентина Балабина.
В середине 90-х я принимал участие в испытаниях нового эластомерного поглощающего аппарата автосцепки. Испытания проходили в лаборатории ударно-тяговых приборов ВНИИЖТа, которая расположена примерно в километре от основных зднаний полигона Щербинки. Именно там у нас зашел, как то разговор, о скоростных поездах, в том числе с авиа двигателями. Народ там все как на подбор деды-боровички. Вот с их слов я и написал. Может быть там так и было задумано, ведь кольцо не предназначено для больших скоростей. Но факт, что двигался около 40 км/ч при значительном шуме. Кстати, несмотря на высокое расположение двигателей, легкие фракции верхнего строения пути (балласт) были склонены к перемещению! Так что думайте и предполагайте сами. Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
DФ
09.10.2007 01:42
Эльмар, давайте сравним, что изначально написали Вы):
> Человек кторый присутствовал при испытании этого > вагона, ныне преподает в МИИТ, так вот он > рассказывал что этот СВЛ, настоящий позор, ревел > как самолет, а ехал не больще 40-50-км/ч. и что Вам ответил Балабин > В середине 90-х я принимал участие в испытаниях > нового эластомерного поглощающего аппарата > автосцепки. Испытания проходили в лаборатории > ударно-тяговых приборов ВНИИЖТа, которая > расположена примерно в километре от основных > зднаний полигона Щербинки. Именно там у нас зашел, > как то разговор, о скоростных поездах, в том числе > с авиа двигателями. Народ там все как на подбор > деды-боровички. Вот с их слов я и написал. Может > быть там так и было задумано, ведь кольцо не > предназначено для больших скоростей. Но факт, что > двигался около 40 км/ч при значительном шуме. Кто в итоге присутствовал при испытаниях? Деды-боровички? Вы продолжаете полагать, что вагон быстрее 40 км/ч не ездил? Собственно все что удалось узнать, что на Щербинке (если там действительно был этот вагон, все же как было ехать на авиадвигателях под проводом?) была якобы такая скорость. Но на Щербинке и не проводят скоростные испытания. Вы продолжаете утверждать, что ни на Голутвин-Озеры, ни на Новоподмосковск-Днепродзержинск этот вагон не был или не развил там данных скоростей? Есть ли этому какие подтверждения? Балабин, насколько я понял, об этом вобще не пишет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]