ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  09.10.2007 02:21

Теперь ничего не говорю.
Может я неверно понял его сообщение. Но, лично я сам, не верю что вагон мог развить такую скорость, для этого потребовалось бы строительство вагона с нуля, по совсем иным технологиям.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Олег Измеров  09.10.2007 08:36

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------

> Прежде чем выражать соболезнонвания, и
> прикалываться над человеком, хотя бы приличия ради
> узнали бы что это за человек, ну и сравнили бы
> свои знание и его, так для интереса.

Во-первых, то, что было написано, вообще было похоже на неуместный розыгрыш какого-то несведующего в технике студента.
Во-вторых, если этот человек существует, никто не мешал ему дойти до библиотеки МИИТ и найти публикации по испытаниям, а не пересказывать абсурд, который где-то краем уха услышал.
В-третьих, если этот человек и сказал явную нелепость, то лучше, если о нем знать не будут, и можно будет сказать, что студенты все про него придумали или исказили его слова.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Олег Измеров  09.10.2007 08:50

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и ответ пришел от Валентина Балабина.

> Именно там у нас зашел,
> как то разговор, о скоростных поездах, в том числе
> с авиа двигателями. Народ там все как на подбор
> деды-боровички. Вот с их слов я и написал.
А ему там не предлагали порулить штурвалом ручного тормоза в кабине?
Там и байки могут быть, и розыгрыши, и все что угодно. :-))))

Лень было поднять отчеты и публикации ВНИИЖТ и ДИИТ и проверить?

> Может
> быть там так и было задумано, ведь кольцо не
> предназначено для больших скоростей. Но факт, что
> двигался около 40 км/ч при значительном шуме.
Ну и?
А ТЭП70 по тракционным путям ВНИТИ двигался со скоростью 15 км/ч и что?

> Кстати, несмотря на высокое расположение
> двигателей, легкие фракции верхнего строения пути
> (балласт) были склонены к перемещению!

Вы никогда не видели, как балласт под обычным грузовым составом летает? Там сам кузов вагона на 250 такую турбулентность создаст, что и без двигателей стучать будет.

Кстати, это вечная проблема была: камешки балласта на испытаниях сбивали разъемы ускорениемеров.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Олег Измеров  09.10.2007 08:54

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может я неверно понял его сообщение.
Исходное сообщение дословно, пожалуйста.

>Но, лично я
> сам, не верю что вагон мог развить такую скорость,
> для этого потребовалось бы строительство вагона с
> нуля, по совсем иным технологиям.
Тяговый расчет в студию, пожалуйста.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Олег Измеров  09.10.2007 09:04

В дополнение к Ракову:

Днепропетровское отделение института механики АН УССР летом 1973 проводило испытания по взаимодействию СВЛ с мостами до 220 км/ч. Участвовал также НИЛ динамики мостов ДИИТа.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  09.10.2007 22:58

/Исходное сообщение дословно, пожалуйста. /
В этой теме, несколькими сообщениями выше.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Олег Измеров  10.10.2007 08:53

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------

> В этой теме, несколькими сообщениями выше.
Балабина что ли?

> Но факт, что двигался около 40 км/ч при значительном шуме.
Я видел Ту-154, который двигался по аэродрому около 40 км/ч при значительном шуме.
Наверное, его (Ту-154) не из тех материалов сделали? :-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 08:53 пользователем Олег Измеров.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Ded  10.10.2007 15:53

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Но факт, что двигался около 40 км/ч при
> значительном шуме.
> Я видел Ту-154, который двигался по аэродрому
> около 40 км/ч при значительном шуме.


А какой шум стоит при проверке двигателей перед разгоном, причем самолет абсолютно неподвижен.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  10.10.2007 23:57

Господа и товарщи (кому как нравиться)
Балабина подкалыватиь тут не надо, с уважением относитесь к человеку, тем более к человеку, который не мало сделал для развития железных дорог, и в частнотси в области локомотивостроения.
Далее.
Насчет скорости, если невозможно провести скоростные испытная СВЛ в Щербинке, зачем тогда его туда завезли, что могли испытывать у скоростного вагона на нескоростном кольце, аэродинамику, ходовые качества, извольте, а как можно проверить ходовые качества и аэродинамику, или еще что скоростного вагона или состава на скорости 40 км/ч, на нескоростном полигоне.
Во вторых, я еще раз хочу спросить, кто из этого или еще каких форумов лично присутсвовал при испытиании этого вагона, и лично своими глазами видел как он движеться. Кстати, может кто видел или слышал о кадрах кинохрониики с испытанием этого вагона? Я не утверждаю что такой кинохроники нет, я спрашиваю просто, есть или нет.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Ded  11.10.2007 01:03

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет скорости, если невозможно провести
> скоростные испытная СВЛ в Щербинке, зачем тогда
> его туда завезли, что могли испытывать у
> скоростного вагона на нескоростном кольце,
> аэродинамику, ходовые качества, извольте, а как
> можно проверить ходовые качества и аэродинамику,
> или еще что скоростного вагона или состава на
> скорости 40 км/ч, на нескоростном полигоне.

А откуда вы вообще взяли, что он был в Щербинке? Со слов человека, который там не был и его не видел?

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
 11.10.2007 01:46

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> А откуда вы вообще взяли, что он был в Щербинке?
> Со слов человека, который там не был и его не
> видел?

Вот и у меня такие же сомнения. Главный вопрос - могли ли использоваться реактивные двигатели под контактной подвеской? И побочный, еще раз - нет ли путаницы у "дедков" с турбовагоном 64 г. (с газовой турбиной), который ревел точно также, ехал действительно плохо и реально был на Щербинке.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Эльмар  11.10.2007 02:06

Скорее так и получаеться, старички что то перепутали, СВЛ с турбовагоном.
Потому как инфы об испытнаиях в Щербинке нет

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Олег Измеров  11.10.2007 09:40

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> И побочный, еще раз - нет ли
> путаницы у "дедков" с турбовагоном 64 г. (с
> газовой турбиной), который ревел точно также, ехал
> действительно плохо и реально был на Щербинке.
Я его там в 80-х видел. Это был макет на базе немецкого дизель-поезда, на который сначала ставили турбину 350 л.с., а потом в 1971 г - 900 л.с. Фатальных проблем там на самом деле не было, но к началу 70-х было решено, что скоростное движение у нас будет только на электротяге, и тему закрыли.

Могли спутать еще с реактивным снегоуборщиком, который испытывался в ВНИТИ (не знаю, правда, дошел ли он до ВНИИЖТ или нет). Довод в пользу снегоуборщика - там действительно сильно летела балластная щебенка и била стекла в будках возле пути. Скорость тоже была небольшая, при сильном шуме.

Кстати, когда во ВНИТИ выжигали самодельными форсунками опалубки отверстий болтов фундамента стенда СТ143, стоял рев, как от реактивного двигателя и в небо высоко летели горячие газы с искрами. В Коломне пошли слухи, что ВНИТИ испытывает секретную ракетную технику, и даже с подробностями - что только здесь нашли подходящий стенд. Это я на случай, что кто-нибудь про это тоже будет рассказывать :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 09:46 пользователем Олег Измеров.

Атомные локомотивы- в журнале "Популярная механика"
Костя  16.11.2008 19:54

http://www.popmech.ru/part/?articleid=4590&rubricid=4

"Технологии
Подкиньте атома в топку!
Атомные локомотивы
Олег Макаров
Ноябрь 2008
Сейчас это кажется странным, но всего лишь какое-то десятилетие спустя после бомбардировки Хиросимы, показавшей все «прелести» радиации, мир буквально влюбился в атомную энергию. Конструкторы СССР и США увлеченно придумывали, на какой бы еще транспорт поставить ядерный реактор. Кроме атомных подводных лодок и ледоколов, которые существуют и по сей день, проектировались атомные самолеты, автомобили и даже дирижабли. А еще инженеры середины ХХ столетия всерьез мечтали о гигантских поездах, которые на тысячи и тысячи километров потянет вдаль тепловоз с атомным сердцем

В тундру по широкой колее

Если говорить о реальности, то в отличие от программы создания ядерных бомбардировщиков – а СССР даже испытывал в воздухе специально сконструированный реактор, – история проектирования атомных мегапоездов зашла не так далеко. Не были построены ни экспериментальные образцы локомотивов, ни соответствующие замыслу пути. Все остановилось на уровне эскизных проектов. При этом, в отличие от глубоко засекреченных работ по созданию того же самолета на атомной тяге, идея тепловозов, питающихся от реакторов, пропагандировалась в газетах, книгах и научно-популярных журналах. В газете «Гудок» – печатном органе Министерства путей сообщения СССР – в 1956 году писали: «В условиях Севера, Дальнего Востока и пустынь Центральной Азии не всегда целесообразно электрифицировать вновь строящиеся железнодорожные линии. В этих условиях лучше применять атомные локомотивы, которые могли бы работать автономно, без подвоза больших количеств топлива или других материалов… Конечно, атомный локомотив будет значительно тяжелее паровоза или тепловоза той же мощности. Но если такой локомотив направить на отдаленную магистраль, например в Арктику, то он будет работать там с перерывами в течение целого зимнего сезона без дополнительного снабжения. Его очень легко превратить в подвижную электростанцию. Кроме того, он сможет снабжать энергией бани, прачечные, парники для выращивания овощей».

Но огуречные грядки за полярным кругом, разумеется, не были пределом мечтаний для тех, кто верил в светлое будущее железнодорожного атома. Куда более масштабно и пафосно выглядела идея мегапоездов. Они должны были состоять из могучего атомного локомотива и гигантских вагонов, поставленных на сверхширокую колею, которая в 2,5–3 раза превышала бы по ширине принятый в нашей стране стандарт – 1520 мм. При этом грузовместимость товарных вагонов этого класса могла бы быть сравнима с аналогичным показателем речного грузового судна, а двухэтажные пассажирские вагоны предложили бы путникам небывалый простор и комфорт. Картинка, представленная на первом развороте нашей статьи, представляет собой выполненный современным художником собирательный визуальный образ такого проекта."

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Серокой  17.11.2008 01:04

Коли подняли тему... СВЛ таки порезали. На памятник.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
xReason  17.11.2008 13:13

Да видел я его. Отрезали около 1-2 метра от состава, но зато самое интерсное и покрасили и поставили
Стоит в Твери около Вагонзавода (площадь Конституции). Жаль фотика с собой не было.

Фото в Локотрансе№8 за 2008 год
Павел Волков  17.11.2008 17:06

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да видел я его. Отрезали около 1-2 метра от
> состава, но зато самое интерсное и покрасили и
> поставили
> Стоит в Твери около Вагонзавода (площадь
> Конституции). Жаль фотика с собой не было.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
xReason  23.12.2008 21:10

Вот здесь человек выложил фото памятника

http://spil-rmr.livejournal.com/39815.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 21:21 пользователем xReason.

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
Павел Егерев  24.12.2008 06:49

Ну что ж, весьма огорчён. Подобные "посмертные маски",к сожалению, ещё имеют место на РЖД (и экс- СЖД). Вот и ТВЗ "отличился"... Слышал, что хотели установить данный вагон в качестве памятника полностью, но возникли проблемы с транспортировкой такого большого "объекта", и руководство ТВЗ пошло по самому лёгкому пути. Вечная память уникальному и неповторимому вагону... Позор тем, кто не смог его сохранить! Данная стела выглядит как надгробный памятник, честное слово...

Re: Реактивный поезд СВЛ. Что с ним?
DennisM  24.12.2008 08:04

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слышал, что
> хотели установить данный вагон в качестве
> памятника полностью, но возникли проблемы с
> транспортировкой такого большого "объекта", и
> руководство ТВЗ пошло по самому лёгкому пути.

Не проблемы возникли, а у руководства ТВЗ не возникло никакого желания возится с данным объектом. Что до перевозки - в Мосвке, почему-то, не было никаких проблем с перевозкой и установкой у стадиона "Локомотив" паровоза серии Л - разве что троллейбусную контактную сеть пришлось приподнимать. А ведь паровоз подлиннее вагона ЭР22.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.08 08:05 пользователем DennisM.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]