ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Якутск
Владимир (гость)  21.09.2007 18:53

Хотелось бы знать, как обстоят дела с постройкой дороги на Якутск? Насколько далеко от Томмота ушли вперёд? И есть ли где-то ссылки с репортажами со стройки?

Re: Якутск
Сура  22.09.2007 02:18

Насколько я помню, кто-то сообщал данные. Пасс. движение - до Томмота, грузовое - до Амги, рабочее - до Карбыкана. Эту же информацию я тогда внёс в Википедию. Можно поискать, кто её дал на форуме (мне - лень), и спросить его ещё раз.

Сура

Re: Якутск
Сура  22.09.2007 02:20

Там же в Википедии добавлено кем-то (цитирую как есть)

"В сентябре 2007 предприятия, ведущие строительство участка железной дороги Томмот-Кердем, резко сократили объемы работ из-за тяжёлого финансового положения. На 1 августа 2007 года подрядными организациями были выполнены работы стоимостью 4,6 млрд рублей, однако профинансировано было чуть больше 1,1 млрд рублей. Налоговой инспекцией арестованы расчётные счета ООО «Сахатрансмеханизация» — подрядчика работающего на возведении земляного полотна.[1] Подрядчик ОАО «Тындатрансстрой» не имеет возможности оплаты проезда рабочих к месту работы и организации питания на вахте, нет средств на приобретение деталей для укладки верхнего строения пути. В некоторых подрядных организациях задержка заработной платы составляет свыше трех месяцев. Финансовые проблемы связаны с тем, что основной инвестор стройки — правительтво Якутии в 2007 не выделяет средства. На финансирование строительства в 2007 и последующие годы планировалось направить средства от продажи акций АО «Якутуголь» и АО «Эльгауголь», но из-за несогласованности с Росимуществом аукцион удалось назначить только на 5 октября.

Строительство линии Беркакит-Томмот-Якутскк планируется завершить в 2012 году. Принято решение, что после завершения участка Томмот-Кердем, трасса будет продолжена по правому берегу реки Лена еще 75 километров до поселка Нижний Бестех, а между посёлком и Якутском будет построен трехкилометровый железнодорожно-автомобильный мост."

Re: Якутск
М.Лисовин  24.09.2007 11:29

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, кто-то сообщал данные. Пасс.
> движение - до Томмота, грузовое - до Амги, рабочее
> - до Карбыкана. Эту же информацию я тогда внёс в
> Википедию. Можно поискать, кто её дал на форуме
> (мне - лень), и спросить его ещё раз.
>
> Сура

На самом деле, НЯЗ, дальше Томмота пока нету никакого движения - даже рабочего. РШР уложена только на 40 км к северу от Томмота. Станции Амга пока не существует.
У них какие-то напряги именно с укладкой - полотно под укладку сдано до самой Амги.
Инфа С МинПромТрансСвязь Республики Саха

Re: Якутск
Ихти  24.09.2007 14:52

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Насколько я помню, кто-то сообщал данные. Пасс.
> > движение - до Томмота, грузовое - до Амги,
> рабочее
> > - до Карбыкана. Эту же информацию я тогда внёс
> в
> > Википедию. Можно поискать, кто её дал на форуме
> > (мне - лень), и спросить его ещё раз.
> >
> > Сура

>
> На самом деле, НЯЗ, дальше Томмота пока нету
> никакого движения - даже рабочего. РШР уложена
> только на 40 км к северу от Томмота. Станции Амга
> пока не существует.
> У них какие-то напряги именно с укладкой - полотно
> под укладку сдано до самой Амги.
> Инфа С МинПромТрансСвязь Республики Саха
Данные сообщал я. Данные по сост. на 2007, февр. Достоверноость 100%. Но путь поехал весной (как раз отсыпка) и движение закрыли.
Таким образом движение от Томмота до Амги просуществовало с авг. 2006г по апрель(?) 2007.
UPD: Да, и РШР не выдержала морозов. ( я кстати об этом тут писал)
UPD2: Пардон, и что же тогда открывали 27-го августа прошлого года как не Амгу? ;)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.09.07 15:01 пользователем Ихти.

Вот ссылка на сайт:
М.Лисовин  27.09.2007 00:19

http://mtsi.ya1.ru/news.php?id=180
Выходит, что рельсы до Амги и к июлю не дотянули?
...Работы на стройке развернуты уже непосредственно на подступах к Кердему. Просеки осталось всего 5 процентов. Летом мы завершим ее рубить. Отсыпка земляного полотна ведется на 633 км. Осталось меньше 100 км. до правого берега Лены. Однако это вовсе не значит, что до названного пикета полотно полностью готово под укладку рельсов. Местами результат стопроцентный, а есть такие участки, где готовность мы будем проверять только в конце этого года. Трасса не везде равнозначна по трудоемкости, поэтому и темпы ее продвижения разные.
А это значит, что ближе к осени некоторые отряды механизированных колонн начнут переезжать на новые участки непосредственно под Кердем и Качикатцы. Во всяком случае, мы уже распределили между подрядчиками все объемы до самой последней точки на стройке..
Что касается мостовиков, то они сегодня еще ближе – на путепроводе 676 км. Мы готовим для них автомобильные заезды уже на 684 и 691 километрах.. отряды «Мостостроя-9» буквально днями перебазируются сюда с участков, где завершили строительство ранее начатых мостов.
Пока не проводятся работы по строительству служебно-технических зданий на будущих станциях и разъездах железной дороги, и линий связи. Тут результат нулевой, к сожалению. Хотя по объему это не трудоемкие и не большие работы, но они достаточно серьезные, ибо в значительной степени будут влиять на организацию движения рабочих поездов на последней стадии строительства, когда мы начнем завозить балласт, оборудование, и готовить дорогу ко временной эксплуатации перед сдачей в постоянное пользование.....
...По этой причине мы не уложили на готовое полотно ни одного метра пути в этом году. Голова укладки остановилась в 50-ти км от Томмота на том самом месте, куда пришла в декабре 2006 года.
Мы предъявили к укладке 100 км. готовой насыпи.....
...Вот первая задача – преодолеть организационно технологические трудности, возникшие из-за нехватки денег.
Вторая – все же пройти к осени 100 км. укладки. Она должна быть доведена по плану до разъезда Кырбыкан ...
Данные на 17.07.07.

АЯМ: Кстати там двухпутка будет ?(-) (-)
Илья  27.09.2007 10:36

0

АЯМ: Какая там двухпутка! Пока и однопутка недогружена. Правда, пока.(-)
М.Лисовин  27.09.2007 16:56

0000000

Re: Якутск
Mikael Tikhonov  27.09.2007 17:16

http://vostokmedia.com/news-96624.htm

Александр ДУДНИКОВ, директор якутского филиала корпорации «Трансстрой»ВОСТОК-МЕДИА. 26 сентября. ЯКУТСК - Одним из факторов, тормозящих дальнейшее экономическое развитие страны, является нехватка железных дорог. Сегодня протяженность магистральных дорог России составляет 87 тысяч километров. Для сравнения: протяженность железных дорог США – 197 тысяч километров. И это при том, что площадь России - 17 миллионов кв. км, а США – 9,3 миллионов кв. км.
Железная дорога для Якутии, равно как и для всей России, – это возможность экономического развития. Если бы не было железной дороги до Томмота, не могло бы идти речи ни о ВСТО, ни об урановом ГОКе, ни о строительстве каскада ГЭС на Алдане. В настоящий момент по ней ежегодно транспортируются до 2,5 миллиона тонн грузов, перевозится до ста тысяч пассажиров. Дальнейшее техническое оснащение дороги позволит увеличить объем перевозок в несколько раз.
На завершившемся в Хабаровске Дальневосточном международном экономическом форуме мы рассказывали об облегченном варианте пускового комплекса, который позволяет на 40% сократить расходы по строительству железнодорожных путей. Именно по этому варианту мы и ведем в настоящий момент строительство. Мы идем по необжитым районам, где нет источников ни электроэнергии, ни питьевой воды. Тем не менее этот облегченный вариант позволит транспортировать грузы со скоростью 30км/час.
В настоящий момент компания работает на линии Томмот- Кердем. По планам, эта линия должна быть сданнной в эксплуатацию к 2008 году. Однако уже сейчас ясно, что к этому сроку строители не успеют. Предусмотренный объем финансирования на этот год - 5,5 миллиарда долларов. Четыре миллиарда должны были поступить из средств республики, один миллиард - из РЖД и 500 миллионов - из федерального бюджета.
Ввиду задержки поступления республиканских денег в правительство РФ было направлено письмо с просьбой о досрочном поступлении федеральных денег. Они поступили и уже полностью освоены. РЖД выплачивают деньги по графику, и от них поступило уже 680 миллионов. Якутия же выделила в этом году лишь сто миллионов, и то в уплату долга прошлого года.
На сегодня кредиторская задолженность республики перед корпорацией «Трансстрой» - 3 миллиарда 300 миллионов рублей. Освоено же 4 миллиарда 400 тысяч. Один миллиард корпорация получила в качестве кредита. И на сегодня строители и генподрядчики исчерпали те возможности, с помощью которых они закрывали прореху в три миллиарда рублей. Три месяца назад было принято решение взять еще один кредит размером в миллиард рублей. Правительство республики обязалось погасить проценты. На сегодня полученный миллиард уже потрачен, настал срок его возврата, кредиторская задолженность нарастает, и уже три миллиарда триста тысяч рублей наверстать собственными оборотными средствами не представляется возможным.
Десять месяцев строители не могли приступить к укладке пути. Нам же по плану предстояло положить 100 км железнодорожных путей. Теперь, даже если деньги придут, за оставшиеся месяцы - а декабрь надо сразу исключить из расчетов - «красная цена» нам – 50 км.
Из-за задержки финансирования теперь возник еще и вопрос об индексации. Индексация по ценам, которые за время задержки уверенно ползли вверх, составила ни много ни мало восемь миллиардов рублей. Но и это еще не конец неприятностям железнодорожников. За такую длительную задержку строительства можно впасть в немилость федерального центра и попрощаться с надеждой получить обещанные в будущем на строительство дороги пятьдесят миллиардов рублей.
Каков же выход из ситуации? Все проблемы могут решить предстоящая продажа пакета акций «Якутугля» и миллиардный заем из бюджета республики, но это возможно лишь с согласия якутского парламента, поскольку такое решение потребует корректировки бюджета 2007 года. Пока же строители железной дороги уже несколько месяцев без зарплаты, работа стоит, руководители предприятий получают условные сроки за невыплаченную зарплату, хотя, по сути, их вина лишь в том, что они в столь трудной ситуации не бросили работу и свои коллективы.

Re: Якутск
Виталий Шамаров  28.09.2007 11:55

Mikael Tikhonov писал(а):

> Все проблемы могут
> решить предстоящая продажа пакета акций «Якутугля»
> и миллиардный заем из бюджета республики

Такой подход создаст новые проблемы и ничего не решит. Прихватизировали Волжкий автозавод, и что, толк есть?

> Пока же строители железной
> дороги уже несколько месяцев без зарплаты, работа
> стоит, руководители предприятий получают условные
> сроки за невыплаченную зарплату

Кто заказчик? Не строительный прораб же! Заказчик и должен сидеть в тюрьме.

Re: Якутск
Petro  10.10.2007 17:46

Немного фоток по теме, если судить по ним, то рельсов до Амги нет:
http://album.foto.ru/photos/1549/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 17:47 пользователем Petro.

Дальше дороги нет.....
М.Лисовин  07.12.2007 22:39

http://mtsi.ya1.ru/news.php?id=233
Новость от 07.11.07.
Президент республики Вячеслав Штыров 6 ноября этого года одним из первых пассажиров проехал в пассажирском поезде по новому рельсовому участку АЯМа Томмот – разъезд Болотный, протяженностью 52 километра. Дальше дороги нет.
После детального осмотра объектов строительства железной дороги Томмот – Кердем состоялось совещание, на котором были обсуждены вопросы стабильного финансирования стройки.
Выходит, не построили до сих пор...

Re: Дальше дороги нет.....
Пассажир  08.12.2007 10:22

Последнее сообщение в СМИ было о том, что Правительство РС(Я) расплатилось по долгам с подрядчиками за 2007. Какие работы сейчас ведутся на линии Томмот-Кердем? Просеку всю прорубили? Земляное полотно до куда дошло? Мост через Амгу достроен? РШР только до Болотного? Какое настроение у строителей?

Мост через Амгу построен. (-) (-)
Chek  08.12.2007 14:50

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]