Китайские вагоны
Олейник Николай
14.09.2007 00:50
Наткнулся тут на фотки новых китайских вагонов в Казахстане. Выглядят неплохо, особенно радуют большие форточки, имеющиеся в каждом купе, вот только железа и проводов на эти вагоны понавешено... Жуть как много и непонятно зачем. А кто-нибудь в них ездил? Если да, то поделитесь впечатлениями: как внутренний дизайн и интерьер лучше или хуже ТВЗ?
А вот и фотки, если кто не видел: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=78413&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=78415&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80915&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80916&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=88518&LNG=RU К сожалению, фоток внутреннего интерьера я не нашел, поэтому и спрашиваю. Re: Китайские вагоны
lightning
14.09.2007 08:09
> А вот и фотки, если кто не видел:
> > http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7 > 8413&LNG=RU ИМХО, типичная китайщина. Быстро начнет ржаветь и сыпаться. Вот хотя бы на первом фото виден жестяной ящик под вагоном, со следами сварки в нескольких точках, и он даже не окрашен! Зато тара всего 48т. Интересно за счет чего? Грамотного расчета структуры кузова и современных материалов? Скорее жестяная обшивка. Re: Китайские вагоны
Олег Измеров
14.09.2007 08:37
http://www.nomad.su/?a=13-200707160213
"Санитарные врачи победили. В одном отдельно взятом Актобе. Суд удовлетворил иск госанэпиднадзора к национальному перевозчику Казахстан Темир Жолы (КТЖ). О запрете эксплуатации китайских вагонов. Вместе с тем, в Алматы также рассматривается подобный процесс в экономическом суде, сообщает Информбюро. Об этом сегодня в Астане на пресс-конференции заявил главный государственный санитарный врач республики Анатолий Белоног. Суд предложил компании КТЖ произвести необходимые работы для того, чтобы устранить все замечания, а пока снять вагоны с рейсов. Казахстаном было куплено более 150-ти вагонов китайского производства. После проведенных проверок министерство здравоохранения рекомендовало запретить их эксплуатации из-за несоответствия нормам. Но руководство КТЖ в ответ заявило об их полном соответствии законодательству Казахстана, нормам эксплуатации на железной дороге республики." А в чём именно заключается несоответствие? (-)
Alexio
14.09.2007 09:16
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Суд предложил компании КТЖ произвести необходимые > работы для того, чтобы устранить все замечания, а > пока снять вагоны с рейсов. Казахстаном было > куплено более 150-ти вагонов китайского > производства. После проведенных проверок > министерство здравоохранения рекомендовало > запретить их эксплуатации из-за несоответствия > нормам. Но руководство КТЖ в ответ заявило об их > полном соответствии законодательству Казахстана, > нормам эксплуатации на железной дороге > республики." Re: А в чём именно заключается несоответствие?
Donis
14.09.2007 09:29
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Измеров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Суд предложил компании КТЖ произвести > необходимые > > работы для того, чтобы устранить все замечания, > а > > пока снять вагоны с рейсов. Казахстаном было > > куплено более 150-ти вагонов китайского > > производства. После проведенных проверок > > министерство здравоохранения рекомендовало > > запретить их эксплуатации из-за несоответствия > > нормам. Но руководство КТЖ в ответ заявило об > их > > полном соответствии законодательству > Казахстана, > > нормам эксплуатации на железной дороге > > республики." Кроме потенциально ядовитых продуктов деструкции пластика внутренней отделки, претензии у врачей могут быть к кол-ву, устройству и функционированию туалетов, к вентиляции и кондиционированию, к отоплению, к эргономическим и гигиеническим характеристикам сидячих и лежачих мест, к освещённости и т.д. Еще могут быть претензии к вагонам у пожарников. Ну и зиму они еще не отъездили - если не случится сквозного промерзания стен, когда внутри лёд и невозможно натопить вагон - то это уже половина успеха :-) Вопрос: поезд Пекин - Москва китайского формирования из китайских же вагонов составлен? Или нет? (-)
Виталий Шамаров
14.09.2007 10:18
0 Re: Вопрос: поезд Пекин - Москва китайского формирования из китайских же вагонов составлен? Или нет?
Олейник Николай
14.09.2007 10:37
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Говорили уже: нет. Поезд 3/4 Москва-Пекин состоит из аммендорфов (кстати, в СВ там есть душ). Вагоны китайского производства в нем были в 1980-х гг. Re: Китайские вагоны
krechet
14.09.2007 10:50
Видно, что по сути это доработанный ЦМВ 1947 (или кагого там) года. Под вагонами НЕТ генератора, аккумулятров (а внутри, наверное, нет привычного котла), потому что они расчитаны на экплуатацию только с дизель-генераторной станцией (она есть на последнем фото). Поэтому и масса тары меньше наших вагонов (кузов тут не при чем), и масса выскоамперных проводов на торцах.
Про качество и интерьер ничего не знаю, но, судя про другим сообщением, оно мягко говоря не на высоте. Предполагаю, что как у китайский автобусов, внутри на первый взляд все красиво, но в обращении оказывается неудобно и недолговечно (потому что самые дешевые материалы). Re: Китайские вагоны
Виталий Шамаров
14.09.2007 15:26
Павел Духанин писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему их ВЛы таскают? ВЛ много где пассажирские поезда таскают. Впрочем, это заслуживает отдельной темы, сейчас открою. Re: Китайские вагоны
Владимир Глазков
15.09.2007 16:43
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.nomad.su/?a=13-200707160213 > > "Санитарные врачи победили. В одном отдельно > взятом Актобе. Суд удовлетворил иск > госанэпиднадзора к национальному перевозчику > Казахстан Темир Жолы (КТЖ). О запрете эксплуатации > китайских вагонов. Вместе с тем, в Алматы также > рассматривается подобный процесс в экономическом > суде, сообщает Информбюро. > > Об этом сегодня в Астане на пресс-конференции > заявил главный государственный санитарный врач > республики Анатолий Белоног. У санитарных врачей (казахстанских, конечно же, не подумайте чего дурного) одно и только одно желание - под любым предлогом заполучить что-то себе на карман. Та что все эти суды не стоит вовспринимать всерьез. Что, все руководство КТЖ, по-вашему, полные идиоты и не знали, что покупают? Интересно также сопоставить цену китайских вагонов с аналогами от ТВЗ. Почему-то на новых вагонах и написана скорость 120 км/ч, а не 160 (-)
Alex - MTB-82
15.09.2007 21:02
0 Re: Китайские вагоны
Батырбаев
15.11.2007 17:38
Господи, ну и ахинею, простите, конечно, вы несете.
Во первых, сами вагоны очень мягкие. Летом прохладно. Они не воняют, как отечественные, которым по 100 лет. Их не топят углем. они электрические и на солярке. Что касается отделочных материалов, то внутри все покрыто пластиком. ничем не отличающимся по качеству от Российского аналога. Стоимость вагона в 2 раза меньге. Если Россия дает гарантию 10 лет, то Китайцы дают 9, и за эти деньги можно купить еще раз этот же вагон. Там 2 вида туалетов: мусульманский, то есть без унитаза, чтобы подмываться женщины могли нормально и европейский, как в простых вагонах. Горячая вода подается с деспенсоров, которые не надо топить и наливать маленькой струйкой из непонятного бака. Электропитание идет с первого вагона. За локомотивом сразу же идет вагон-генератор, который обеспечивает весь состав, а не только себя. Поэтому под вагоном нет ничего, по сути. Купе на 1 меньше, от чего на 10 см каждое больше. есть поручни, есть светильники, нормальные, а не эти над головные уродские фонарики... С желтой пластмасовой крышкой, вмсето прозрачного пластика. Там есть музыка, нормальная. Есть окошки, форточки. И если туалет занят, табло электронное показывает в коридоре, что не торопись, почитай еще анекдотов, а не стой с умным и угрюмым видом в коридоре возле, простите, вонючего сортира. Туалеты, кстати, БИО. То есть сходил, и не на шпалы вылил, а в контейнер, с которого на 4 станциях, за время следования это дело откачивают. Заливается гель, в который попадает вся эта масса и разжижается, а когда приезжает на станцию, где будут отсасывать, то там уже не каловые массы, а супсензия! Переработанная. И стоит она не дорого. И шпалы бережет. И на последок, правильно сказал Владимир Глазков, все эти разговоры про СЭС - это наезд на Кулекеева, а не на вагоны и на жителей поднебесной. Я за то, чтобы эти вагоны были везде. А российские вагоны своей стоимостью просто убивают, как только РЖД собирается покупать новые вагоны - цена на них сразу же повышается. что за беспредел. И ваши вагонпроизводители дают на руки руководству РЖД, чтобы они покупали вагоны у них, а не где-нибудь в другом месте. Под благой мыслью, прячутся коррыстные цели! я постоянно езжу в этих вагонах и стараюсь брать билеты, чтобы в них. И КТЖ - это действительно не Рамшат и Джамшут. Так что не надо! А из-за чего борта настолько кривые?
gourry
16.11.2007 14:15
Это глюки окраски, или поверхность действительно напоминает лунный ландшафт, выколоченный из жести? Re: Китайские вагоны
Владимир Глазков
18.11.2007 18:06
Батырбаев писал(а):
------------------------------------------------------- > Я за то, чтобы эти вагоны были везде. А российские > вагоны своей стоимостью просто убивают, как только > РЖД собирается покупать новые вагоны - цена на них > сразу же повышается. что за беспредел. И ваши > вагонпроизводители дают на руки руководству РЖД, > чтобы они покупали вагоны у них, а не где-нибудь в > другом месте. Под благой мыслью, прячутся > коррыстные цели! > я постоянно езжу в этих вагонах и стараюсь брать > билеты, чтобы в них. > И КТЖ - это действительно не Рамшат и Джамшут. > Так что не надо! Полностью согласен с Вами. Тем более если разница в цене в два (!!) раза - это многое объясняет. К сожалению, нам в России суждено ездить на тверском металлоломе, ибо аммендорфов становится все меньше и меньше. Судя по длительному отсутствию откликов, апологетам отечественного машиностроения просто нечего возразить. Re: Китайские вагоны
Михалч КТЖ
19.12.2007 00:11
Батырбаев писал(а):
------------------------------------------------------- > Я за то, чтобы эти вагоны были везде. Я тоже не против этих вагонов, но с одной оговоркой. Пусть китайцы свой пластик заменят на нормальный, а то с этим мне даже вести этот поезд не прикалывает, нето чтобы пассажиром в нем ехать. СЭС не зря запретили его, он ведь в 17 раз превышает все допустимые нормы. Эти вагоны мы ожидаем уже целый год, на участке Астана-Алматы. И если бы все было так замечательно, как пишет уважаемый, мы бы их давно уже водили. Нас ведь 40 машинистов обкатали специально для вождения этого поезда с электровозом KZ4A (кстати тоже китайского призводства). Электровозом я очень доволен. А вот с поездом есть и технические проблемы, которые выяснились в процессе испытаний. Взять хотябы экстренное торможение со скорости 100 км/ч расстояние составило 1000 метров. Re: Китайские вагоны
хихоходом
19.12.2007 09:46
>>> Полностью согласен с Вами. Тем более если разница в цене в два (!!) раза
старая народная мудрость: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизною..." заплатишь в три раза за ремонт. >>> ИМХО, типичная китайщина. Быстро начнет ржаветь и сыпаться. Вот хотя бы на первом фото виден жестяной ящик под вагоном, со следами сварки в нескольких точках, и он даже не окрашен! Зато тара всего 48т. Интересно за счет чего? Грамотного расчета структуры кузова и современных материалов? Скорее жестяная обшивка. +1 Re: Китайские вагоны
Любитель крюковских вагонов УЗ
22.01.2009 21:09
Насчет плюсов китайских вагонов, которые тут расхваливат один пользователь.
По вагонам ТВЗ не знаю - а вот, по крюковским, что делает Украина... В них большая часть того, что в китайских вагонах - имеется. Те же индикаторы занятости туалетов, биотуалеты тоже есть. Так даже в ТВЗшниках - биотулеты есть. Просто этот пользователь вряд ли ездил в современных вагонах РЖД и УЗ, поэтому у него нет базы сравнения. Разница в цене - в два раза меньше ! Но так у китайских вагонах и отопления нормального нет, а самое главное - аккумуляторной батареи. А цена химического источника питания - всегда была высокой. Т.е. если в китайском вагоне предусмотреть нормальную систему отопления, автономное электрическое питание с аккумуляторной батареей и электрогенератором, то выйдет - цена его будет такая же как и у вагона ТВЗ. Re: Китайские вагоны
Владимир Глазков
23.01.2009 12:52
Любитель крюковских вагонов УЗ писал(а):
------------------------------------------------------- > Но так у > китайских вагонах и отопления нормального нет Откуда дровишки? В смысле данные? > самое главное - аккумуляторной батареи. А цена > химического источника питания - всегда была > высокой. Но не в пол-вагона, согласитесь. > Т.е. если в китайском вагоне предусмотреть > нормальную систему отопления, автономное > электрическое питание с аккумуляторной батареей и > электрогенератором, то выйдет - цена его будет > такая же как и у вагона ТВЗ. Сие не есть факт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]