ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Китайские вагоны
Олейник Николай  14.09.2007 00:50

Наткнулся тут на фотки новых китайских вагонов в Казахстане. Выглядят неплохо, особенно радуют большие форточки, имеющиеся в каждом купе, вот только железа и проводов на эти вагоны понавешено... Жуть как много и непонятно зачем. А кто-нибудь в них ездил? Если да, то поделитесь впечатлениями: как внутренний дизайн и интерьер лучше или хуже ТВЗ?

А вот и фотки, если кто не видел:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=78413&LNG=RU

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=78415&LNG=RU

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80915&LNG=RU

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80916&LNG=RU

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=88518&LNG=RU



К сожалению, фоток внутреннего интерьера я не нашел, поэтому и спрашиваю.

Re: Китайские вагоны
lightning  14.09.2007 08:09

> А вот и фотки, если кто не видел:
>
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7
> 8413&LNG=RU

ИМХО, типичная китайщина. Быстро начнет ржаветь и сыпаться. Вот хотя бы на первом фото виден жестяной ящик под вагоном, со следами сварки в нескольких точках, и он даже не окрашен! Зато тара всего 48т. Интересно за счет чего? Грамотного расчета структуры кузова и современных материалов? Скорее жестяная обшивка.

Re: Китайские вагоны
Олег Измеров  14.09.2007 08:37

http://www.nomad.su/?a=13-200707160213

"Санитарные врачи победили. В одном отдельно взятом Актобе. Суд удовлетворил иск госанэпиднадзора к национальному перевозчику Казахстан Темир Жолы (КТЖ). О запрете эксплуатации китайских вагонов. Вместе с тем, в Алматы также рассматривается подобный процесс в экономическом суде, сообщает Информбюро.

Об этом сегодня в Астане на пресс-конференции заявил главный государственный санитарный врач республики Анатолий Белоног.

Суд предложил компании КТЖ произвести необходимые работы для того, чтобы устранить все замечания, а пока снять вагоны с рейсов. Казахстаном было куплено более 150-ти вагонов китайского производства. После проведенных проверок министерство здравоохранения рекомендовало запретить их эксплуатации из-за несоответствия нормам. Но руководство КТЖ в ответ заявило об их полном соответствии законодательству Казахстана, нормам эксплуатации на железной дороге республики."

А в чём именно заключается несоответствие? (-)
Alexio  14.09.2007 09:16

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Суд предложил компании КТЖ произвести необходимые
> работы для того, чтобы устранить все замечания, а
> пока снять вагоны с рейсов. Казахстаном было
> куплено более 150-ти вагонов китайского
> производства. После проведенных проверок
> министерство здравоохранения рекомендовало
> запретить их эксплуатации из-за несоответствия
> нормам. Но руководство КТЖ в ответ заявило об их
> полном соответствии законодательству Казахстана,
> нормам эксплуатации на железной дороге
> республики."

Re: А в чём именно заключается несоответствие?
Donis  14.09.2007 09:29

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Измеров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Суд предложил компании КТЖ произвести
> необходимые
> > работы для того, чтобы устранить все замечания,
> а
> > пока снять вагоны с рейсов. Казахстаном было
> > куплено более 150-ти вагонов китайского
> > производства. После проведенных проверок
> > министерство здравоохранения рекомендовало
> > запретить их эксплуатации из-за несоответствия
> > нормам. Но руководство КТЖ в ответ заявило об
> их
> > полном соответствии законодательству
> Казахстана,
> > нормам эксплуатации на железной дороге
> > республики."
Кроме потенциально ядовитых продуктов деструкции пластика внутренней отделки, претензии у врачей могут быть к кол-ву, устройству и функционированию туалетов, к вентиляции и кондиционированию, к отоплению, к эргономическим и гигиеническим характеристикам сидячих и лежачих мест, к освещённости и т.д.
Еще могут быть претензии к вагонам у пожарников.
Ну и зиму они еще не отъездили - если не случится сквозного промерзания стен, когда внутри лёд и невозможно натопить вагон - то это уже половина успеха :-)

Вопрос: поезд Пекин - Москва китайского формирования из китайских же вагонов составлен? Или нет? (-)
Виталий Шамаров  14.09.2007 10:18

0

Re: Вопрос: поезд Пекин - Москва китайского формирования из китайских же вагонов составлен? Или нет?
Олейник Николай  14.09.2007 10:37

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Говорили уже: нет. Поезд 3/4 Москва-Пекин состоит из аммендорфов (кстати, в СВ там есть душ). Вагоны китайского производства в нем были в 1980-х гг.

Re: Китайские вагоны
krechet  14.09.2007 10:50

Видно, что по сути это доработанный ЦМВ 1947 (или кагого там) года. Под вагонами НЕТ генератора, аккумулятров (а внутри, наверное, нет привычного котла), потому что они расчитаны на экплуатацию только с дизель-генераторной станцией (она есть на последнем фото). Поэтому и масса тары меньше наших вагонов (кузов тут не при чем), и масса выскоамперных проводов на торцах.

Про качество и интерьер ничего не знаю, но, судя про другим сообщением, оно мягко говоря не на высоте. Предполагаю, что как у китайский автобусов, внутри на первый взляд все красиво, но в обращении оказывается неудобно и недолговечно (потому что самые дешевые материалы).

Re: Китайские вагоны
Pingvin  14.09.2007 15:09

Где и какие провода? Чего не видно.

Re: Китайские вагоны
Павел Духанин  14.09.2007 15:11

А почему их ВЛы таскают?

Re: Китайские вагоны
Виталий Шамаров  14.09.2007 15:26

Павел Духанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему их ВЛы таскают?

ВЛ много где пассажирские поезда таскают. Впрочем, это заслуживает отдельной темы, сейчас открою.

Re: Китайские вагоны

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.nomad.su/?a=13-200707160213
>
> "Санитарные врачи победили. В одном отдельно
> взятом Актобе. Суд удовлетворил иск
> госанэпиднадзора к национальному перевозчику
> Казахстан Темир Жолы (КТЖ). О запрете эксплуатации
> китайских вагонов. Вместе с тем, в Алматы также
> рассматривается подобный процесс в экономическом
> суде, сообщает Информбюро.
>
> Об этом сегодня в Астане на пресс-конференции
> заявил главный государственный санитарный врач
> республики Анатолий Белоног.

У санитарных врачей (казахстанских, конечно же, не подумайте чего дурного) одно и только одно желание - под любым предлогом заполучить что-то себе на карман. Та что все эти суды не стоит вовспринимать всерьез.
Что, все руководство КТЖ, по-вашему, полные идиоты и не знали, что покупают?
Интересно также сопоставить цену китайских вагонов с аналогами от ТВЗ.

Почему-то на новых вагонах и написана скорость 120 км/ч, а не 160 (-)
Alex - MTB-82  15.09.2007 21:02

0

Re: Китайские вагоны
Батырбаев  15.11.2007 17:38

Господи, ну и ахинею, простите, конечно, вы несете.
Во первых, сами вагоны очень мягкие. Летом прохладно. Они не воняют, как отечественные, которым по 100 лет. Их не топят углем. они электрические и на солярке. Что касается отделочных материалов, то внутри все покрыто пластиком. ничем не отличающимся по качеству от Российского аналога.
Стоимость вагона в 2 раза меньге. Если Россия дает гарантию 10 лет, то Китайцы дают 9, и за эти деньги можно купить еще раз этот же вагон.
Там 2 вида туалетов: мусульманский, то есть без унитаза, чтобы подмываться женщины могли нормально и европейский, как в простых вагонах. Горячая вода подается с деспенсоров, которые не надо топить и наливать маленькой струйкой из непонятного бака.
Электропитание идет с первого вагона. За локомотивом сразу же идет вагон-генератор, который обеспечивает весь состав, а не только себя. Поэтому под вагоном нет ничего, по сути.
Купе на 1 меньше, от чего на 10 см каждое больше. есть поручни, есть светильники, нормальные, а не эти над головные уродские фонарики... С желтой пластмасовой крышкой, вмсето прозрачного пластика.
Там есть музыка, нормальная. Есть окошки, форточки. И если туалет занят, табло электронное показывает в коридоре, что не торопись, почитай еще анекдотов, а не стой с умным и угрюмым видом в коридоре возле, простите, вонючего сортира.
Туалеты, кстати, БИО. То есть сходил, и не на шпалы вылил, а в контейнер, с которого на 4 станциях, за время следования это дело откачивают. Заливается гель, в который попадает вся эта масса и разжижается, а когда приезжает на станцию, где будут отсасывать, то там уже не каловые массы, а супсензия! Переработанная. И стоит она не дорого. И шпалы бережет.
И на последок, правильно сказал Владимир Глазков, все эти разговоры про СЭС - это наезд на Кулекеева, а не на вагоны и на жителей поднебесной.
Я за то, чтобы эти вагоны были везде. А российские вагоны своей стоимостью просто убивают, как только РЖД собирается покупать новые вагоны - цена на них сразу же повышается. что за беспредел. И ваши вагонпроизводители дают на руки руководству РЖД, чтобы они покупали вагоны у них, а не где-нибудь в другом месте. Под благой мыслью, прячутся коррыстные цели!
я постоянно езжу в этих вагонах и стараюсь брать билеты, чтобы в них.
И КТЖ - это действительно не Рамшат и Джамшут.
Так что не надо!

А из-за чего борта настолько кривые?
gourry  16.11.2007 14:15

Это глюки окраски, или поверхность действительно напоминает лунный ландшафт, выколоченный из жести?

Re: Китайские вагоны

Батырбаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я за то, чтобы эти вагоны были везде. А российские
> вагоны своей стоимостью просто убивают, как только
> РЖД собирается покупать новые вагоны - цена на них
> сразу же повышается. что за беспредел. И ваши
> вагонпроизводители дают на руки руководству РЖД,
> чтобы они покупали вагоны у них, а не где-нибудь в
> другом месте. Под благой мыслью, прячутся
> коррыстные цели!
> я постоянно езжу в этих вагонах и стараюсь брать
> билеты, чтобы в них.
> И КТЖ - это действительно не Рамшат и Джамшут.
> Так что не надо!

Полностью согласен с Вами. Тем более если разница в цене в два (!!) раза - это многое объясняет. К сожалению, нам в России суждено ездить на тверском металлоломе, ибо аммендорфов становится все меньше и меньше.
Судя по длительному отсутствию откликов, апологетам отечественного машиностроения просто нечего возразить.

Re: Китайские вагоны
Михалч КТЖ  19.12.2007 00:11

Батырбаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я за то, чтобы эти вагоны были везде.

Я тоже не против этих вагонов, но с одной оговоркой. Пусть китайцы свой пластик заменят на нормальный, а то с этим мне даже вести этот поезд не прикалывает, нето чтобы пассажиром в нем ехать. СЭС не зря запретили его, он ведь в 17 раз превышает все допустимые нормы.
Эти вагоны мы ожидаем уже целый год, на участке Астана-Алматы. И если бы все было так замечательно, как пишет уважаемый, мы бы их давно уже водили. Нас ведь 40 машинистов обкатали специально для вождения этого поезда с электровозом KZ4A (кстати тоже китайского призводства). Электровозом я очень доволен. А вот с поездом есть и технические проблемы, которые выяснились в процессе испытаний. Взять хотябы экстренное торможение со скорости 100 км/ч расстояние составило 1000 метров.

Re: Китайские вагоны
хихоходом  19.12.2007 09:46

>>> Полностью согласен с Вами. Тем более если разница в цене в два (!!) раза

старая народная мудрость: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизною..."
заплатишь в три раза за ремонт.

>>> ИМХО, типичная китайщина. Быстро начнет ржаветь и сыпаться. Вот хотя бы на первом фото виден жестяной ящик под вагоном, со следами сварки в нескольких точках, и он даже не окрашен! Зато тара всего 48т. Интересно за счет чего? Грамотного расчета структуры кузова и современных материалов? Скорее жестяная обшивка.


+1

Re: Китайские вагоны
Любитель крюковских вагонов УЗ  22.01.2009 21:09

Насчет плюсов китайских вагонов, которые тут расхваливат один пользователь.
По вагонам ТВЗ не знаю - а вот, по крюковским, что делает Украина...
В них большая часть того, что в китайских вагонах - имеется. Те же индикаторы занятости туалетов, биотуалеты тоже есть.

Так даже в ТВЗшниках - биотулеты есть. Просто этот пользователь вряд ли ездил в современных вагонах РЖД и УЗ, поэтому у него нет базы сравнения.

Разница в цене - в два раза меньше ! Но так у китайских вагонах и отопления нормального нет, а самое главное - аккумуляторной батареи. А цена химического источника питания - всегда была высокой.
Т.е. если в китайском вагоне предусмотреть нормальную систему отопления, автономное электрическое питание с аккумуляторной батареей и электрогенератором, то выйдет - цена его будет такая же как и у вагона ТВЗ.

Re: Китайские вагоны

Любитель крюковских вагонов УЗ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но так у
> китайских вагонах и отопления нормального нет

Откуда дровишки? В смысле данные?

> самое главное - аккумуляторной батареи. А цена
> химического источника питания - всегда была
> высокой.

Но не в пол-вагона, согласитесь.

> Т.е. если в китайском вагоне предусмотреть
> нормальную систему отопления, автономное
> электрическое питание с аккумуляторной батареей и
> электрогенератором, то выйдет - цена его будет
> такая же как и у вагона ТВЗ.

Сие не есть факт.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]