Гофры на ЧС4т и ЧС2т
syomindm
03.09.2007 20:49
Почему на ЧС4т гофры есть не на всех машинах?
ЧС2т вроде все без гофр. С чем это связано? Спасибо! С уважением, Дмитрий. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 20:51 пользователем syomindm. Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
Михаил Исаков
03.09.2007 21:08
ЧС2т действительно без гофр. А ЧС4т с гофрами пошли с №363
Серийные ЧС2т строились в 1974-1976гг., а ЧС4т-363 построен в 1979г. Соответственно когда ввели гофры, ЧС2т уже не выпускались, поэтому они и без гофров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 21:09 пользователем Михаил Исаков. А в дальнейшем гофры, интересно из-за чего ввели? (-)
syomindm
03.09.2007 22:51
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.07 16:23 пользователем syomindm. Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
Михаил Исаков
03.09.2007 22:56
Гофры нужны для повышения жесткости (а поэтому и прочности) кузова Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
syomindm
04.09.2007 08:31
Михаил Исаков писал(а):
------------------------------------------------------- > Гофры нужны для повышения жесткости (а поэтому и > прочности) кузова Это понятно. Я имел ввиду то, что сначала их не было, а потом ввели. После ряда происшествий получается решили ввести? Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
Dmitry Umnov
04.09.2007 16:39
> > Гофры нужны для повышения жесткости (а поэтому и
> > прочности) кузова Или для снижения массы кузова (материалоемкости) при той же заданной жесткости. > Это понятно. Я имел ввиду то, что сначала их не > было, а потом ввели. > После ряда происшествий получается решили ввести? Больше похоже на то, что на заводе просто появилось прессовое оборудование, которое эти гофры на кузовных деталях могло штамповать. А раньше просто делать гофры им было не на чем. Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
syomindm
04.09.2007 20:13
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Больше похоже на то, что на заводе просто > появилось прессовое оборудование, которое эти > гофры на кузовных деталях могло штамповать. А > раньше просто делать гофры им было не на чем. А почему Вы так решили? Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
Dmitry Umnov
05.09.2007 20:38
syomindm писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему Вы так решили? Потому что гофры (причем одинакового профиля на всех машинах)появились не только на электровозах, которые поставлялись в Советский Союз, но и на всех остальных. Похоже переход на новую технологию произошел в период 1977-78 год. Вот например серия 79Е 1977 года - кузов по старой технологии, борта гладкие http://www.railfaneurope.net/pix/cz/electric/130/cream-green/130_001-019/CD130_0144ja.jpg А вот серия 65Е 1978 года - кузов уже новый, борта гофрированные http://www.railfaneurope.net/pix/cz/electric/150/CD150_0032pp.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 20:43 пользователем Dmitry Umnov.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]