ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Гофры на ЧС4т и ЧС2т
syomindm  03.09.2007 20:49

Почему на ЧС4т гофры есть не на всех машинах?
ЧС2т вроде все без гофр.
С чем это связано?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 20:51 пользователем syomindm.

Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
Михаил Исаков  03.09.2007 21:08

ЧС2т действительно без гофр. А ЧС4т с гофрами пошли с №363
Серийные ЧС2т строились в 1974-1976гг., а ЧС4т-363 построен в 1979г. Соответственно когда ввели гофры, ЧС2т уже не выпускались, поэтому они и без гофров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 21:09 пользователем Михаил Исаков.

Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
syomindm  03.09.2007 21:38

Михаил Исаков:

Спасибо!

А в дальнейшем гофры, интересно из-за чего ввели? (-)
syomindm  03.09.2007 22:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.07 16:23 пользователем syomindm.

Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
Михаил Исаков  03.09.2007 22:56

Гофры нужны для повышения жесткости (а поэтому и прочности) кузова

Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
syomindm  04.09.2007 08:31

Михаил Исаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гофры нужны для повышения жесткости (а поэтому и
> прочности) кузова



Это понятно. Я имел ввиду то, что сначала их не было, а потом ввели.
После ряда происшествий получается решили ввести?

syomindm: перечитайте п. 3.5 Правил Форума... (0) (-)
Модератор  04.09.2007 15:53

0

Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
Dmitry Umnov  04.09.2007 16:39

> > Гофры нужны для повышения жесткости (а поэтому и
> > прочности) кузова

Или для снижения массы кузова (материалоемкости) при той же заданной жесткости.

> Это понятно. Я имел ввиду то, что сначала их не
> было, а потом ввели.
> После ряда происшествий получается решили ввести?

Больше похоже на то, что на заводе просто появилось прессовое оборудование, которое эти гофры на кузовных деталях могло штамповать. А раньше просто делать гофры им было не на чем.

Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
syomindm  04.09.2007 20:13

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Больше похоже на то, что на заводе просто
> появилось прессовое оборудование, которое эти
> гофры на кузовных деталях могло штамповать. А
> раньше просто делать гофры им было не на чем.



А почему Вы так решили?

Re: Гофры на ЧС4т и ЧС2т
Dmitry Umnov  05.09.2007 20:38

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему Вы так решили?

Потому что гофры (причем одинакового профиля на всех машинах)появились не только на электровозах, которые поставлялись в Советский Союз, но и на всех остальных.
Похоже переход на новую технологию произошел в период 1977-78 год.
Вот например серия 79Е 1977 года - кузов по старой технологии, борта гладкие http://www.railfaneurope.net/pix/cz/electric/130/cream-green/130_001-019/CD130_0144ja.jpg
А вот серия 65Е 1978 года - кузов уже новый, борта гофрированные http://www.railfaneurope.net/pix/cz/electric/150/CD150_0032pp.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 20:43 пользователем Dmitry Umnov.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]