ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 44
Причины-2
Жбаное Железо  14.08.2007 20:57

Меня наверное непоняли, я просто тупо куски из внутренних отчетов вставлял...
"Разрушние рамы тележки" - это практическиее развал на несколько частей.
004 - сходит с рельс, сносит РШР, и дальше - одно - следствие другого - понеслось рушиться все остальное
А второе, просто излом ельса, динамический удар 1 телеги по точке напряжения и дальше все - полетели кувыркаться....

Братцы - вернусь часа через 2-3- ушел пьянствовать, извините. :)

Re: Причины-2
PROG  14.08.2007 21:05

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Разрушние рамы тележки" - это практическиее
> развал на несколько частей.
> 004 - сходит с рельс, сносит РШР, и дальше - одно
> - следствие другого - понеслось рушиться все
> остальное
> А второе, просто излом ельса, динамический удар 1
> телеги по точке напряжения и дальше все - полетели
> кувыркаться....
>
> Братцы - вернусь часа через 2-3- ушел
> пьянствовать, извините. :)
Простите конечно за грубость Жбаное Железо, но у меня такое чувство, что Вы своими нереальными домыслами пытаетесь сделать себе на форуме "имя" или сделать так, чтоб на Вас обратили внимание, прям как наш Andy с форума Петербуржцы за ОТ.

Немного в защиту Жбаного Железа по поводу версий
Дмитрий Ганин  14.08.2007 21:21

PROG писал:
-------------------------------------------------------
> Жбаное Железо писал:
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > "Разрушние рамы тележки" - это практическиее
> > развал на несколько частей.
> > 004 - сходит с рельс, сносит РШР, и дальше -
> одно
> > - следствие другого - понеслось рушиться все
> > остальное
> > А второе, просто излом ельса, динамический удар
> 1
> > телеги по точке напряжения и дальше все -
> полетели
> > кувыркаться....
> >
> > Братцы - вернусь часа через 2-3- ушел
> > пьянствовать, извините. :)

> Простите конечно за грубость Жбаное Железо, но у
> меня такое чувство, что Вы своими нереальными
> домыслами пытаетесь сделать себе на форуме "имя"
> или сделать так, чтоб на Вас обратили внимание,
> прям как наш Andy с форума Петербуржцы за ОТ.


Не согласен с Жбаным Железом по поводу вселенской теории заговора, но вот последние сообщения меня не удивляют.

Нормально ведущееся следствие должно рассматривать все версии, вне зависимости от их "очевидности/неочевидности". И вышеупомянутое это не "нереальные домыслы", а работа над версиями.

Поэтому в том, что эксперты по железякам сейчас изучают пару версий с разрушением рамы или пути - ничего странного нет. Версию со взрывчаткой они не изучают - ей занимаются эксперты по бомбам из другого ведомства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.07 21:23 пользователем Дмитрий Ганин.

Re: Опять крушение, ОЖД
dshtuk  14.08.2007 21:35

> Нет, на пережог дугой это точно непохоже:
> оплавления металла я здесь не вижу.

Более того: контактная сеть над предположительным местом взрыва на месте.

http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/BGLvZH/photo#5098459440233443570

... только что мимо моей дачи ( ст. Ушаки ) в сторону Питера протащили пострадаший ЧС200 другим ЧС200 ( или 6 ?) ! крыши над кабиной машиниста нет вообще !... м-да-а-а... (-) (-)
А.Р.  14.08.2007 21:42

0

Брали интервью у машиниста...
Антон Чиграй  14.08.2007 21:46

в 21-часовых новостях "1-го канала", так он прямо сказал о том, что что-то пробило кабину и улетело через крышу, сорвав её, "сантиметрах в 10 от меня".

Re: Опять крушение, ОЖД
Антон Чиграй  14.08.2007 21:48

> Более того: контактная сеть над предположительным
> местом взрыва на месте.
>
> http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/BGLvZH/ph
> oto#5098459440233443570

А где тут "место взрыва"? Это те самые "800 метров" (или сколько там в последней версии намеряли), которые состав проехал в процессе экстренного торможения. Качество же картинки таково, что увидеть что-либо даже в сотне метров нереально.

... я "напряг" людей- возможно будут фотки прибытия пострадавшего в Питер.. сам ( увы :-( ! ) не успел сориентироваться по причине неожиданности...(-) (-)
А.Р.  14.08.2007 21:51

0

Re: Опять крушение, ОЖД
М. Иванов  14.08.2007 21:51

Там сопряжение анкерных участков, проводов много, а качество фото низкое, поэтому о состоянии контактной сети судить трудно. На этой фотке http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/BGLvZH/photo#5098459405873705154 видно что одна из ветвей контактной подвески явно повреждена, несущий трос, видимо, сорван с крепления консоли переходной опоры перед мостом. В каком состоянии конташка над "воронкой" - не ясно. Но скажу еще раз, судя по снимкам, воздействием дуги там не пахнет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.07 21:53 пользователем М. Иванов.

а другим ЧС200 ( или 6 ?) ! крыши над кабиной машиниста нет вообще !... м-да-а-а...
Happiness  14.08.2007 21:55


Re: Опять крушение, ОЖД
Вадя  14.08.2007 22:13

А я как раз в этом депо работал и маршрут этот не плохо знаю, да и место аварии тоже. Машиниста кстати тоже знаю - пару раз с ним вместе ездил. Короче нефиг тут гадать и писать бред. Я так понимаю что народ даже не знает чем отличается авария от крушения, так что дальнейшие выводы и домыслы - полнейший бред. Там действительно был взрыв. По поводу коммента насчет шума во врмя движения. Да при такой скорости уши заклдывает очень сильно да и автосцепка стучит очень сильно как автомат, но все же взрыв услышать можно как нефиг делать. Главное что обошлось без жертв. Машинист кстати не из самого Питера, а из под Питера, но откуда точно писать не буду.

Re: Из интервью машиниста Федотова...
Chek  14.08.2007 22:21

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------

> А самого машиниста за такое интервью я, кстати, не
> осуждаю - кушать и премию -все хотят. Вон
> машинисту 717.5 после теракта на Автозаводской
> мэрия квартиру выделила, медаль дали, и с
> президентом познакомили. Тут глядишь тоже чего
> дадут, а хоть бы и ТЧМИ - тоже не плохо.


Ну я бы не стал так ценично рассуждать о случившемся, но большая доля правды в ваший постах есть. За это "скоростное движение" готовы положить видимо жизни пассажиров, но оно все равно останется. И Авария с ЭР-200 и еще случай, когда ЭР-200, неспособный к самостоятельному передвижению под тягой ЧС-6 поцеловал призму на Московском вокзале, свидетельствуют о том, что у руководства стоит цель выпускать скоростные поезда в любом состоянии и любой ценой.

Про машинистов. Я бы не стал делать из них героев Один действительно классые машинисты, но и не более того. Что не говори, но их действия в криической ситуации после схода были строго в соответсвии с инструкциями. Про то, что мол, они не знали, когда встречный поезд.... я думаю в такой ситуации не все знали бы как их зовут.

Re: Опять крушение, ОЖД
Вадя  14.08.2007 22:26

Меня вот смущает тот факт что если путь был подорван заранее, то это должно было произости уже в непосредственной близости от электровоза, потому как если бы это произошло немного заранее, то автоблокировка бы перекрыла проходной на красный и произошел срыв ЭПК, но о перекрытии сигнала никто ничего не говорит. Журналюги ради своего грязного материала вообще уже не знают кто больше назовет члсо сошедших вагонов. Вагонов всего 12 и электровоз. Кто-то пишит что все 13 сощли, короче просто Клоуны, а не журналисты.

Re: Рассказ машиниста
Вадя  14.08.2007 22:33

Ты на Алексея не гони. Он действительно классный машинист я ездил с ним и знаю его. По поводу твоих несоответвий скоростей. Если бсам сидел за контролером и увидел вронку, то я бы посмотрел потом на твоую испуганю рожу и какую бы ты скорость назвал, если бы вообще успел на КЛУБ глянуть. В ЧС200 есть ручка если которую выдернуть, то рога упадут, сработает свисток, тифон, песок, БВ и экстреннное торможение. Так что ты когда ничего не знаешь то лучше не пиши и не делай глупые выводы со своими 51 м/c и чеханиями.

Re: Опять крушение, ОЖД
Chek  14.08.2007 22:35

Вадя писал(а):
-------------------------------------------------------
короче
> просто Клоуны, а не журналисты.

Программа "Время" порадовала!!! ЖД - самая загруженная в стране. Частота движения: пассажирские поезда - каждые 4 минуты, пригородные - каждые 5, грузовые - каждые 7.
Московское метро с его парностью отдыхает))) Грузовые поезда - вообще жесть. Просто от балды кто-то придумал!!!

Re: Опять крушение, ОЖД
tp  14.08.2007 22:37

На месте теракта призошло новое ЧП
14.08.2007 21:30 | Газета.ru
На месте крушения поезда «Невский экспресс» несколько часов назад случилась еще одно происшествие - вертолет главы Следственного комитета Александра Бастрыкина приземлился прямо на спутниковую станцию «РТР - Петербург».

Как сообщили представители телеканала, спутниковая антенна, скорее всего, не подлежит восстановлению. Пострадала и аппаратная станция, стоимость которой доходит до полумиллиона долларов.

Инцидент произошел около 17.00 - как раз незадолго до выхода петербургских «Вестей» в эфир. Глава следственного комитета при посадке не пострадал.

"Теракт"...
Ocherednoy  14.08.2007 22:44

"Задача почти непосильная: как взрывать корабль, не взрывая его?" (С) Пикуль, "Из тупика"

Похоже, нечто подобное имело место и в этот раз. Версия о том, что "подрывники" по-акунински хотели опрокинуть состав в воду и просто не рассчитали скорости, критики не выдерживает - если бы им это было надо, они бы добились именно тех последствий, которых хотели (специалистов сейчас полно, в том числе у террористов). К слову, списанный из "Алмазной колесницы" сценарий теракта тоже выглядит именно списанным - небольшой мостик и взрыв, обрушающий поезд.
Итак, что мы имеем? На трассе между двумя столицами сходит с рельс скоростной состав - в котором, как убеждают нас "Вести", "любят ездить бизнесмены и чиновники". Причем сходит он с рельс таким образом, что нет жертв и почти нет серьезно пострадавших - зато внешних эффектов выше крыши. Незадолго до этого в стране было принято множество непопулярных законов (в том числе по ограничению свободы слова и критики власти), а на подходе выборы. Поводов для ужесточения положения в стране не возникает - чечены ведут себя тихо, "Марши несогласных" тоже закончились.
Исходя из этого, некоторые размышления. Подчеркивания основных категорий пассажиров поезда в государственных (!) новостях - бизнесмены и чиновники - наводит на мысль о социальном подтексте, на который чеченам (и фашистам) при терактах наплевать. Значит, взрыв (если таковой был) хотят повесить на леворадикальные группировки (типа НБП и АКМ) для дальнейшего закручивания гаек и пресечения народного недовольства вопреки Конституции. Но ни одного случая диверсии за этими организациями зарегистрировано не было. К тому же если бы они уж и стали что-то рвать по социальным мотивам, то скорее "Николаевский" или "Красную стрелу" - значительно более дорогие и медленные поезда (где действительно "богатеньких" многовато), чем более демократичный и сложный для подрыва из-за скорости "Невский экспресс". Еще один немаловажный фактор - сейчас лишняя кровь сыграла бы против власти, а объективно повод для ЧС ей бы не помешал...

Вывод. Я скорее поверю в партизан, которые тихарились в лесах и болотах 65 лет и поезда под откос пускают, чем в злобных бородатых моджахедов. И почему-то все чаще вспоминается книга Литвиненко...

.... "НЭ" N 166 из Москвы только что проследовал ст. Ушаки с опозданием примерно 35-40 минут, 160-я "Аврора" проехала вообще вовремя, жду прохода ЭР200... (-) (-)
А.Р.  14.08.2007 23:00

0

Для PROGа
Жбаное Железо  14.08.2007 23:00

Да, что Вы - какие домыслы...
Мы сегодня рассматривали все версии. Телжки бывают разрушаются очень сильно. Совсем сильно, бывают разрушаются... и путь разрушают, и много еще чего...
А "внимание" - ох, ну писал же уже - ни виртуальный я персонаж, реальный.
И люди здешние меня знают, и место работы знают.
Работа у меня такая, рассматрвать ВСЕ версии. Ирония в том, что теракт мы рассмотрели в числе первых - не-а, не сходится.
Добро б только у нас не сходилось, у ФСБ - тоже вопросы есть.
Это даже не вопрос политики, тут финансовые игры.

Вот еще что - "теория заговора" - предусматривает заговор.
А здесь - просто ЧП, крушение. Просто что бы не потерять кресло из этого отчаянно пытаются раздуть теракт - и не получается, не сходятся куски для такого события. (и Слава Б-гу.)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.08.07 23:14 пользователем Жбаное Железо.

Re: Опять крушение, ОЖД
PROG  14.08.2007 23:43

Жбаное Железо, согласен с Вами нужно рассматривать все версии, но по той противоречивой инфе (чепухе), что несут журналюги помоему это невозможно.
Конечно Вы правы, что очень много не сходится, да я вообще удивлен, что хоть что-то сходится даже не представляю как это с нашими журналюгами возможно.



Хочу сказать только одно стоит отдать должное ТВЗ, за качество ихних вагонов все таки при такой скорости никто не погиб и вагоны не сложились и не рассыпались на клочки, как это показывают зарубежом при ихних железнодорожных катастофах, помоему эта катастрофа лучшая реклама для ТВЗ.

Страница: 8 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]