ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 44
Re: Опять крушение, ОЖД
byte  14.08.2007 14:33

так с какой скоростью шел??? по одним источникам 130, по другим 191...

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  14.08.2007 14:51

* Глава РЖД Якунин: движение на участке, где произошла авария, восстановят через сутки

14/08/2007 14:39

По словам главы РЖД Владимира Якунина, прибывшего на место аварии поезда N166, движение по первому пути (соседнему с тем, по которому ехал поезд) будет восстановлено до 15 часов. Работы на железнодорожных путях ведутся в соответствии с регламентом, однако они начались с задержкой. Ремонтники прибыли через час после аварии, однако до окончания оперативно-следственных мероприятий им не разрешили работать. Ремонтировать полотно они начали около 2 часов ночи.

Сроки ремонта второго пути (на котором и произошел взрыв) – около суток. По словам Владимира Якунина, через сутки движение должно быть полностью восстановлено. Глава РЖД отметил, что «это большое счастье, что удалось избежать жертв».
Также Якунин рассказал, что за прошлый год на железных дорогах произошло около 400 несанкционированных вмешательств, практически все они были связаны с кражей кабеля. Конкретно в районе аварии за указанный период было задержано 98 человек.
По поводу дальнейшего осмотра путей на предмет предотвращения повторения подобных ситуаций глава РЖД отметил, что «борьба с терроризмом - не забота железнодорожников, - работа будет вестись совместно со спецслужбами и сотрудниками транспортной милиции».
Что же касается выплаты компенсаций пострадавшим в аварии, - Якунин рассказал, что все люди, следующие поездами РЖД, застрахованы. Поэтому пострадавшие получат выплаты в соответствии со страховыми взносами.
Между тем, в пресс-службе РЖД корреспонденту АЖУРа заявили, что движение по первому пути будет восстановлено к 17 часам.
http://www.fontanka.ru/2007/08/14/063/

Рассказ машиниста
trank.182  14.08.2007 15:09

http://www.svobodanews.ru/Article/2007/08/14/20070814142002327.html

Генеральная прокуратура официально подтвердила, что авария поезда на перегоне Бурга - Малая Вишера произошла из-за сработавшего самодельного взрывного устройства мощностью два килограмма в тротиловом эквиваленте. О подробностях крушения «Невского экспресса» в интервью Радио Свобода рассказал управлявший поездом машинист первого класса Алексей Федотов.

- Расскажите, как все произошло.

- Отправился из Москвы вовремя по расписанию в 18.30. Все как обычно, едем по расписанию. Проезжаем станцию Бурга, выезжаем на перегон Бурга - Малая Вишера по второму головному пути. Передо мной находится мост, это 177-й километр. Метров за 20-30 под моей кабиной происходит взрыв, у меня стекла летят, все в пыли, гарь. Я сразу понял, что взорвали. Я сразу применяю экстренное торможение, обесточиваю тягу, опускаю токоприемники - чтобы провод не намотать. Все. И мы летим 700 метров, скорость у меня была 185 километров в час. Остановились. Я сразу [передаю] информацию в эфир диспетчеру дежурной по станции в Бургу, что состоялось крушение, сошли с рельсов, [полной] информацией пока не обладаю, все узнаю, все передам. Помощника отправляю вперед на соседний путь, в первый головной путь, по нему должны были идти встречные поезда. Я же не знаю, когда они пойдут. Я отправляю помощника, он говорит: «Петарды» (просит передать сигнальные петарды - РС). По инструкции, как положено, укладывает их, остается там ждать поезда. Потом я отправляю проводника, проводник его меняет, и он возвращается, охраняет локомотив, а я дальше бегу вдоль состава назад. За мной вижу только четыре вагона (удержались на рельсах - РС), со мной вместе, с локомотивом, оторвались, а через 200 метров остальные вагоны валяются. Ресторан улетел в откос в правую сторону, штабной вагон перевернулся. В общем, вагоны все лежат на богу, какой стоит, какой лежит.

- Вагоны не загорелись?

- Нет, не загорелось. Как бы я не понял сперва, есть дым, нет, потому что от шпал стоит большая пыль. Шпалы бетонные, мы их крошили, и пыль подымалась. Время было 21.38. Мы рубили эти шпалы. Я побежал назад, смотрю, за мной четыре вагона есть, я говорю: «Как, нормально все?» Отвечают: «Да, нормально». Проводники со мной рядом. Побежал дальше. А там уже все, там рельсы, все раскручено, все наворочено.

- Все живы?

-Было 217 пассажиров, двое тяжелых, по-моему, что-то с шейными позвонками, не знаю, ушибы, травмы незначительные. Жертв нет, трупов нет. Самое интересное, что паники не было. Люди такие сознательные, что паники не было. Я подошел к мальчику, говорю: «Как ты себя чувствуешь?» Он говорит: «Хорошо». Я говорю: «Страшно было?» Он говорит: «Нет, я уже большой. Я понял, что все хорошо». Шок у меня уже потом был, а вот сейчас, когда я все бегаю, все в пыли, грязные все, в синяках, в царапинах, я думал, «только бы людей», «только бы людей» (спасти - РС)...

ИМХО, бред (0)
Злой пассажир  14.08.2007 15:17

000.

Понимание со стороны пассажиров
Жбаное Железо  14.08.2007 15:30

Очень очень надеюсь, что все без исключения пассажиры вчинят РЖД такой иск, что мало не покажется.
И потребуют снят и якунина и Левитина заодно.
И очень хочется верить, что никакого понимания состороны пассажиров к РЖД нет, и близко не будет.

Re: Опять крушение, ОЖД
xReason  14.08.2007 15:37


Re: Опять крушение, ОЖД
грохотайло  14.08.2007 15:39

http://www.justmedia.ru/news/russiaandworld/2007/08/14/30038
Картинка порадовала!

Re: Понимание со стороны пассажиров
Стас Давыдов  14.08.2007 15:39

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень очень надеюсь, что все без исключения
> пассажиры вчинят РЖД такой иск, что мало не
> покажется.
Вряд ли это будет. Возбуждено Уголовное дело по статье Терроризм, так что с РЖД снять ничего нереально, если это дело не развалится. Почему? А потому что терракт - это форс-мажор, а за него РЖД обязанности не несёт.

... зря надеетесь ! большинство скажет- мы живы и на этом спасибо.. неужели не знаете современного российского менталитета ?! хотя если кто-то всех сорганизует, то... (-) (-)
А.Р.  14.08.2007 15:41

0

Скорее, "отходняк после офигения" (0) (-)
Антон Чиграй  14.08.2007 15:42

0

Re: Опять крушение, ОЖД
Garikk_  14.08.2007 15:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Это тоже было. Но я про случай на поезде
> > Москва-Хельсинки. На скорости толи 140, толи
> 160
> > отвалился генератор, разбил подвагонку и
> вылетел
> > за пределы колеи. Видимо, в этот раз не
> вылетел.
>
> Не может быть подвагонного генератора на вагоне,
> движущемся 140 и больше.
> Подвагонники допускаются только на скоростях до
> 140 км/ч

160 км/ч, 160!!! Все вагоны, и Аммендорфы и ТВЗ, (кроме конечно вагонов на 200кмч) оборудованы подвагонными генераторами с текстропным приводом от торца оси или карданным от центра оси, и рассчитаны на скорость 160 кмч, учите матчасть.

P.S. А ограничение 120 и 140 бывает сооовершенно по другим причинам

Счас передали, что не то что иски, пассажиры даже страховки не получат. По причине именно форс-мажора (-) (-)
Стас Давыдов  14.08.2007 15:45

0

Re: Опять крушение, ОЖД
Ёжик  14.08.2007 15:49

А фотки с останками локомотива есть? А то нигде найти не могу.

Не настал. Наоборот, всё только начинается.
Boris  14.08.2007 15:55

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Людей ОЧЕНЬ жалко, но наконец-то настал п...дец этой скорстной показухе!!!

"Поезд шел со скоростью минимум 180 километров в час, что и позволило избежать более тяжелых последствий. Именно высокая скорость и спасла положение", - сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы компании.

Из интервью машиниста Федотова...
Жбаное Железо  14.08.2007 15:58

По КлубУ - 181.


Для этого и надо подавать иски. Суд разберётся, форс-мажор, али нет (-)
Boris  14.08.2007 15:58

0

Re: РЖД договорилось с ФСБ.
MatvGouchkov  14.08.2007 16:02

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
>... а поезда из Москвы в С.Пб следуют через Ярославль - Вологду - Бабаево (ну, > конечно..., когда к 05:30 загнулась ветка Неболчи - Окуловка, не выдержала > веса, все перевели на Сонково - Бологое)" Северна Дорога честно сказала, что > принять она не может ничего - у нее ниток свободных вообще нет.

То есть подвинуть что бы пустить хотя бы "фирму" через Ярославль-Вологду, на ярославском ходу что-то "медленное" на Иваново- Ермолино-Нерехту, за такой срок всё же анреал?
А если через Сонково, то почему всё же Бологое, а не от Москвы- савёловский ход?

> Основной поток на себя приняло Дно.
Опять же.. ..На рижском ходу- налив-батюшка?
Отправлять на Бологое что с Сонкова, что с Дна,- это приём локализации хаоса; я правильно понял?
...Недостроил Новгород-Крестцы Цать-Батюшка;- он во "Fsём" виноват..

> Что касается остального - хоть бы думали, что говорят:
Думают; зная что "пипл.."- чтО?

Re: Опять крушение, ОЖД
byte  14.08.2007 16:09

Жбаное Железо, что Вы злой такой! Да РЖД та еще конторка, да, ездим на разваливающемсе ПС, а что теперь??? РЖД развалили за 2 последних года?? Живы все и этому радоваться надо!

Всё будет ОК!
Игорь Ломакин  14.08.2007 16:17

Как раз сегодня вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности":
http://www.rg.ru/2007/02/14/transport-bezopasnost-dok.html

Это я злой?!
Жбаное Железо  14.08.2007 16:19

Вы, простите, сегодян ночью спали?
А я нет!
А Вам рассказать, как Гапон(ович) любит проводить совещания по пятницам в 22.00, и по воскресеньям?
Тема совещания- "распил бабла до начала банковского понедельника"
Вам рассказать, про то, сколько денек целевыми программами уходит в структуры РАО?
Я уж не говорю про футбольный паровоз с его бюджетом от которого хренеет даже Мин.Оброны со своим цска.

"Живы все и этому радоваться надо"! - только клинический идиот может РАДОВАТЬСЯ такой ситуации!
Надо не радоваться, а решать вопросы, причем максимально жестко и кардинально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.07 16:27 пользователем Жбаное Железо.

Страница: 5 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]