ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 44
Re: Опять крушение, ОЖД
Константин Гришин  18.08.2007 19:36

Резюме по поводу прочитанного (приехал из отпуска, пока добрался только до 20 страницы:).

1) По поводу обсуждения того, под какой из секций произошел взрыв.
На основе приведенных фото кто-нибудь может сказать, какой именно ПО НОМЕРУ секцией вперед ехал локомотив? :))
Если второй то все сходится - в разговоре с журналистами сказали номер секции, а не какая она по ходу.

2) По поводу повреждений от взрыва: имхо, подкладывавшие бомбу не учли эффекта взаимодействия взрывной волны с ударной воздушной волной от проходящего поезда, и неверно рассчитали мощность заряда.

3) Соответственно по закладке: никто никуда бомбу не закладывал, судя по характеру повреждений ее просто засунули между рельсом и балластом непосредственно перед проходом поезда.

Re: А не могло ли ...
mortens  18.08.2007 20:07

Кеша писал(а):
-------------------------------------------------------
> mortens писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ещё чс200-004 в ТЧ8
> >
> http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=214173
>
> > 2
>
>
> "Вы не можете просматривать этот альбом, так как
> его владелец установил ограничения на просмотр для
> тех, кто не является его другом".
>
> А уж не шляющимся вконтакте и подавно там фотки не
> посмотреть. Или контакт так прожигает мозг, что
> думать люди разучиваются? Не понимаю.
>
> Если скинете фотки на web.trushina собака гмаил
> ком, выложу на пикасу.

Попробуйте сейчас посмотреть, я человека попросил открыть фотки.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=2141732



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.07 20:07 пользователем mortens.

Обязательность регистрации на vkontakte.ru.
GoHa33  18.08.2007 22:42

mortens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попробуйте сейчас посмотреть, я человека попросил
> открыть фотки.

Открытые фотки - это лежащие в открытом для любого человека доступе, публично. Ресурсов в Сети, предоставляющих услуги публичного хостинга картинок - полно, но vkontakte.ru к ним не относится, поскольку требует обязательной регистрации для доступа в выложенным фотографиям. Лично у меня к "vkontakte" ничего личного нет, но подобных ему сайтов тысячи и регистрироваться на каждом из них никакого желания нет. И, как мне кажется, ТРЕБОВАТЬ такой регистрации от своих собеседников просто неприлично.

Игорь.

Re: А не могло ли ...
Vadims Falkovs  18.08.2007 23:51

mortens писал(а):
-------------------------------------------------------

> Попробуйте сейчас посмотреть, я человека попросил
> открыть фотки.
> http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=2141732

Попробовал. От жилетки рукава там, а не фотки

Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт.
Email:
Пароль:
Вход
Регистрация
Забыли пароль?

спасибо, не надо. Переложите, пожалуйста, их на общедоступный рессурс. например, http://photo.radikal.ru



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.07 23:52 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Опять крушение, ОЖД
tp  19.08.2007 00:14

Машиниста подорванного "Невского экспресса" наградят орденом Мужества

Машинист "Невского экспресса", подорванного 13 августа в Новгородской области, Алексей Федотов будет награжден орденом Мужества, сообщает РИА Новости со ссылкой на исполняющего обязанности начальника Октябрьской железной дороги (ОЖД) Анатолия Краснощека.
По его словам, еще около 150 человек из числа проводников поезда и участников ликвидации аварии будут поощрены. Ранее о намерении ходатайствовать о награждении машиниста и бригады "Невского экспресса" заявил губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков.

Чиновники неоднократно отмечали заслугу машиниста в том, что при крушении поезда никто из пассажиров не погиб. По словам самого Федотова, со своей стороны он сделал все, что было предписано инструкцией в подобных аварийных ситуациях. В ОЖД также обещали наградить проводников за умелые действия по спасению пассажиров.

Краснощек добавил, что после подрыва поезда было принято решение в два раза усилить охрану железной дороги - теперь обход каждых пяти километров трассы будут производить не три специалиста РЖД, а пять-шесть. Кроме того, обсуждается вопрос о внедрении системы спутникового слежения за железной дорогой, которая может заработать в следующем году.

Напомним, в результате крушения "Невского экспресса" на перегоне Бурга-Малая Вишера пострадали 60 человек. Поезд сошел с рельсов из-за взрыва самодельной бомбы, установленной на пути. Следствие отрабатывает на причастность к теракту членов националистических организаций и чеченских боевиков.

Re: Опять крушение, ОЖД
Vadims Falkovs  19.08.2007 00:22

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> Краснощек добавил, что после подрыва поезда было
> принято решение в два раза усилить охрану железной
> дороги - теперь обход каждых пяти километров
> трассы будут производить не три специалиста РЖД, а
> пять-шесть. Кроме того, обсуждается вопрос о
> внедрении системы спутникового слежения за
> железной дорогой, которая может заработать в
> следующем году.

Вот странные люди. Книжек про войну чтоль не читали? Против мины-"нахалки" обходчики, увы, не сильно помогут... В общем, мысль не в ту сторону ушла. Хотя публику такое заявление действительно успокоит. Правда, соответственно, издержки увеличатся, а цены на билеты возрастут.

Простите полнейшего ж/д дилетанта...
Лев  19.08.2007 01:50

Вроде бы в самом-самом начале машинист упоминал взрыв, который он ...видел! Т.е. ПЕРЕД локомотивом. Такой взрыв вполне мог сорвать часть крыша и даже выбить боковые стёкла (лобовые - прочнее), причём выбить их ИЗНУТРИ! Сразу после взрыва, говорят, образуется область пониженного давления; чуть позже окружающий воздух туда устремляется, усугубляя разрушения - а тут, чуть-чуть раньше, туда как-раз влетел локомотив.
И если это был слабый взрыв, он мог не разрушить, а лишь повредить рельс - обеспечив сход (но не падение под откос!) локомотива и тех вагонов, которые проходили по сравнительно целому рельсу (хотя и с уже нарушенной геометрией), продолжая разрушать его при этом. В какой-то момент надломленный взрывом рельс разрушился полностью, и характер схода остальных вагонов резко изменился.

MatvGouchkov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос к вам: Реально ли что детали контактной
> подвестки при её разрушении в динамике, так
> отстранят в падении куски разрываемого контактного
> провода, что один из них ещё оставаясь под током
> хлестнёт по рельсу?
Маловероятно, но, может быть, и хлестнёт... Но! Выгорит тонкий медный провод, а вовсе не тольстый стальной рельс!

Re: Простите полнейшего ж/д дилетанта...
Radiotrance  19.08.2007 11:12

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде бы в самом-самом начале машинист упоминал
> взрыв, который он ...видел! Т.е. ПЕРЕД
> локомотивом.
Он говорил так:
"Передо мной мост находится, сто семьдесят... девятый километр. Метров за 20-30 происходит взрыв _ПОД МОЕЙ КАБИНОЙ, ПОД ПЕРЕДНЕЙ_, у меня стекла летят, все в пыли, гарь, как будто вот... как паленым..."
Метров за 20-30 _ДО МОСТА, не до локомотива, и точно ПОД его кабиной - то есть под первой по ходу. Именно на таком расстоянии от моста расположена воронка. Вообще версия ничего - взрыв под первой _по ходу поезда_ и второй _по номеру_ секции, частичное разрушение правого рельса (на котором и была бомба, если верить официалам), нормальное прохождение лока и еще 4х вагонов, затем излом рельса и сход остальной части состава. Лока и вагонов этих никто не видел - ни подтвердить, ни опровергнуть нельзя. Вот только сломанная часть рельса тогда должна была где-то остаться. А ее нет.

Интервью с машинистом стоит не просто прочитать, а послушать - http://realaudio.rferl.org/ru/web/fedotov0814.mp3. В распечатке есть ошибки и пропуски якобы "незначимых" слов машиниста.

> Маловероятно, но, может быть, и хлестнёт... Но!
> Выгорит тонкий медный провод, а вовсе не тольстый
> стальной рельс!
Разумеется. Имхо люди, утверждающие, что при контакте пусть даже сдвоенного медного провода и рельса Р-65 выгорит рельс, не дружат с адекватным восприятием действительности.

Кстати, какая разница, что прошило пол и сорвало крышу? Ну пусть от взрыва в ходовой лока что-то косячится и спустя некоторое время это что-то - хоть элемент редуктора - отрывается совсем и со страшной скоростью влетает в кабину через пол, вылетает через крышу. Поврежденную крышу еще некоторое время спустя срывает воздухом. Какое это вообще имеет значение?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.08.07 11:21 пользователем Radiotrance.

Re: сломанная часть рельса тогда должна была где-то остаться. А ее нет.
Лев  19.08.2007 11:17

Ну, вот этого-то точно не может быть! Где-то она всё-таки есть - не могло там быть столько взрывчатки, чтобы испарить напрочь почти метр рельса... И даже если не версия взрыва - всё-равно где-то этот кусок быть должен; конечно, можно ассматривать вариант с его похищением работниками РЖД в целях навязывания именно диверсионной версии, но тогда (при всей глупо-фантастичности оной) его как-раз сейчас должны приводить в соответствующий диверсии вид и вскорости "найти".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.07 11:20 пользователем Лев.

Re: сломанная часть рельса тогда должна была где-то остаться. А ее нет.
Radiotrance  19.08.2007 11:31

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то она
> всё-таки есть - не могло там быть столько
> взрывчатки, чтобы испарить напрочь почти метр
> рельса... И даже если не версия взрыва - всё-равно
> где-то этот кусок быть должен; конечно, можно
> ассматривать вариант с его похищением работниками
> РЖД в целях навязывания именно диверсионной
> версии,
Я ничего не говорю, может он где-то и есть. Это только подтверждение будет, что лок и 4 вагона успели проскочить еще по целому пути. А о "не версии взрыва" я даже говорить не стану. Вы послушайте интервью с машинистом по ссылке выше, не прочитайте, а именно ПОСЛУШАЙТЕ. Это терракт без вариантов. Я понимаю, теории заговоров всегда звучат интереснее, чем версии, основанные на фактах, но уподобляться Жбаному Железу, ненавидящему РЖД, но продолжающему из мазохизма там работать, не собираюсь.

Cейчас 2007, а не 1937. Не ищите врагов там, где их нет.
Alexio  19.08.2007 11:34

Radiotrance писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это терракт
> без вариантов. Я понимаю, теории заговоров всегда
> звучат интереснее, чем версии, основанные на
> фактах, но уподобляться Жбаному Железу,
> ненавидящему РЖД, но продолжающему из мазохизма
> там работать, не собираюсь.

Re: Cейчас 2007, а не 1937. Не ищите врагов там, где их нет.
Radiotrance  19.08.2007 11:40

Вот ЖЖ это и скажите.

Re: Cейчас 2007, а не 1937. Не ищите врагов там, где их нет.
Alexio  19.08.2007 11:42

Radiotrance писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот ЖЖ это и скажите.
Как раз ЖЖ про теракт и не говорит.

Re: сломанная часть рельса тогда должна была где-то остаться. А ее нет.

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, вот этого-то точно не может быть! Где-то она
> всё-таки есть - не могло там быть столько
> взрывчатки, чтобы испарить напрочь почти метр
> рельса... И даже если не версия взрыва - всё-равно
> где-то этот кусок быть должен; конечно, можно
> ассматривать вариант с его похищением работниками
> РЖД в целях навязывания именно диверсионной
> версии, но тогда (при всей глупо-фантастичности
> оной) его как-раз сейчас должны приводить в
> соответствующий диверсии вид и вскорости "найти".

Так ведь в каком-то из выпусков новостей показывалось как люди в жилетах "ФСБ" несут кусок рельса. Видимо тот самый кусок и есть.

Re: Cейчас 2007, а не 1937. Не ищите врагов там, где их нет.
Radiotrance  19.08.2007 13:21

Alexio писал(а):
> Как раз ЖЖ про теракт и не говорит.

Не делайте вид, что не понимаете. ЖЖ ищет врагов в своей конторе, заявляя что они от мира "скрывают правду" о своем собственном косяке, идею терракта он принимать не хочет по идейным соображениям. Ему было бы очень приятно доказать, что РЖД - дерьмо. Все доводы разума и фотографии воронки игнорируются; иногда заменяются словами про пережог и про сговор в высших кругах для сокрытия правды. Так что обратите внимание на свои собственные слова - не ищите врагов, там где их нет. Все проще.

Re: сломанная часть рельса
Vadims Falkovs  19.08.2007 15:07

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так ведь в каком-то из выпусков новостей
> показывалось как люди в жилетах "ФСБ" несут кусок
> рельса. Видимо тот самый кусок и есть.

Судя по объяснение публики, относительно прилично понимающей в "пиротехнике", рельса там как раз скорее всего и не должно было остаться. Он, при подобного рода взрыве, должен был "распылиться по окрестностям". Но, скорее всего, на Форуме среди участников нет действуюищих военнослужащих высоких чинов, которые в ходе каких-нибудь ближайших учений могли бы попробывать проэксперементировать на полигоне и потом проинформировать нас о результатах.

Re: Cейчас 2007, а не 1937. Не ищите врагов там, где их нет.
MatvGouchkov  19.08.2007 16:15

Radiotrance писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alexio писал(а):
> > Как раз ЖЖ про теракт и не говорит.

> Не делайте вид, что не понимаете.
О!
> Все доводы разума и фотографии воронки игнорируются; иногда заменяются словами >про пережог и про сговор в высших кругах для сокрытия
Первые страницы треда- рулят. Из них, между прочим, можно было бы выяснить что по поводу фото этой "воронки", что это пережёг сказал _вовсе_не_ Жбанное Железо и не я, но согласился _не_одни,_ достаточно квалифицированный из форумчан.

Предлагаю насколько затормозить, до получения хоть сколь вразумительной инфы о судьбе первых четырёх вагонов.
А то адепты официальной версии, то выбирают удобное им и зсказаного в разных противоречащих друг другу интервью машиниста, чтО подходит, то игнорируют его же (и не только его) слова о том что первые четыре вагона остались _на_рельсах_ (те повреждение образовалось перед _пятым_ вагоном).
Меня лично, в правоте Жбанного Железа (при знании что он,- тот ещё тележник) _в_данном_случае_ убеждает соотношение наличия изрядных противоречий в инфе (о той же судьбе первых вагонов, в частности), и следующего:
Обычная (и имхо обоснованая) последовательность реагирования на действительный теракт: Первый официоз (обычно- через часы): "Рассматриваются все версии; не исключается- теракт." Через сутки, примерно: "Теракт,- основная версия."
В данном же случае: В _первой_ реакции (через _часы):_ "Как" команду всем дали: "Все _сразу_же_ громко кричим "Теракт! Теракт!".".
Соглашусь даже, что само по себе из это ни о чём не свидетельствует. Но в сочетании с А.- мягко говоря,- запутанностью в инфе В.- всяко,- странностью ситуации после аварии C.- Очевидностью того, что если это не теракт, крупные чины в РЖД и Минтрансе выглядят... понятно как (так что уже и на "перевод на стрелочника" реакция будет уже не "единство").
АВС в _сочетании_ меня убеждают согласиться в данном случае с "Железом"..

Re: Cейчас 2007, а не 1937. Не ищите врагов там, где их нет.
Radiotrance  19.08.2007 16:30

MatvGouchkov писал(а):
> Предлагаю насколько затормозить, до получения
> хоть сколь вразумительной инфы о судьбе первых
> четырёх вагонов.

Я с вами спорить не стану. Во-первых меня не возбуждают теории заговоров, во-вторых - вы пишете очень сумбурно и искать смысл в ваших постах тяжело, в третьих - вы так же, как и ЖЖ, искажаете посты оппонентов и предпочитаете игнорировать факты.

Интервью у машиниста было одно. Противоречий в нем никаких нет, это вы их упорно ищете. О судьбе 4х вагонов он сказал - они были в двухстах метрах от основного состава. К сожалению, он не уточнил, на рельсах, или нет. Но факт их неопрокидывания _ЗА 700 МЕТРОВ_ которые пролетел поезд, факт удаления от остальных, слетевших, а также факт ухода с места событий локомотива на своих телегах говорит за то, что с рельс они не сходили.

Как это могло быть, если взрыв произошел под локом? Выше Лев писал. Не нравится его версия с запоздалым разрушением правой рельсовой нити? Есть другая. Участок, где рельса нет, на фотке меньше метра. Так ли обязано правое колесо колпары на скорости 185км/ч упасть туда? Вагон с этой стороны поддерживают еще три колеса, а на локе и того больше. Да вагоны могли просто перелететь это участок и начать сходить только с пятого, после падения скорости. Но вам, конечно, приятнее мысль, что машинист врет, понимаю.

С теми, кто игнорирует неугодную ему информацию, разговаривать тяжело. Смысла что-либо объяснять вам не вижу. Развлекайтесь игрой в неверующего Фому дальше.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.08.07 17:04 пользователем Radiotrance.

немного о крыше
Ibos  19.08.2007 17:29

насколько я понимаю над крышей головной секции, сразу за прожектором, зона разрежения и, возможно, вихря (т.е. ещё большего разрежения). Я не знаю как крепится крыша у электровоза, но вероятно, что потребовалось не слишком много, что бы ее сорвать

Re: Cейчас 2007, а не 1937. Не ищите врагов там, где их нет.
Антон Чиграй  19.08.2007 19:47

> Участок, где рельса нет, на фотке меньше метра. Так ли обязано
> правое колесо колпары на скорости 185км/ч упасть туда? Вагон с
> этой стороны поддерживают еще три колеса, а на локе и того больше.
> Да вагоны могли просто перелететь это участок и начать сходить
> только с пятого, после падения скорости.

Торможение штатной тормозной системой начинается не мгновенно. Если ТМ не перебита, то тормозить состав начнёт через 1.5-2 с после появления причины торможения (время реакции машиниста и время на начало срабатывания тормозов). 2 с при 180-190 км/ч - это ~100 м, что с хорошей точностью соответствует длине 4 вагонов модели 61-4170.

Страница: 26 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]