и снова вопрос про Рыбное
Eg0r
13.08.2007 11:45
Нет ли у кого-нибудь схемы разъезда в Рыбном?
Проехался там в очередной раз недавно, посмотрел более внимательно на организацию разъезда, и сложилось впечатление, что он там какой-то "перегруженный". Решаемые цели можно было бы организовать и с меньшим количеством пересечений. Первое, что бросается в глаза. Если ехать от Голутвина, проходим под путепроводом под веткой из Узунова, и после этого влево отходит ветка, которая уже под другим путепроводом проходит опять под той-же веткой из Узунова, и потом объединяется с ней. Зачем? Ведь можно было увести эту ветку влево перед первым путепроводом и избавиться от лишнего путепровода (т.е. не заводить ее внутрь полугруга, образованного веткой из Узунова). Второй вариант, поскольку эта ветка в конечном итоге объединяется с веткой из Узунова, можно было бы организовать примыкание с другой стороны (т.е. второй раз под узуновской веткой не проходить, а сразу объединять). Второе - если ехать из Узунова, перед разъездом пути меняются местами на разных уровнях. Зачем? Только ли для того, чтобы пристыковать правостороннюю линию из Узунова к левостороннему рязанскому ходу? Но этого можно было бы достичь проще - достаточно ветку из Рязани на Узунова увести влево не перед путепроводом, а после него - тогда с крайнего левого пути из Рязани попали бы на крайний правый в сторону Узунова. Третье - если ехать по главному ходу из Голутвина, сразу за первым пуепроводом отходит ветка вправо (которая потом (кажется!) проходит под веткой на Узуново). Каков смысл этой ветки. Видимо это обход чего-то. Чего? Re: и снова вопрос про Рыбное
дмитрий
26.11.2008 16:23
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > Третье - если ехать по главному ходу из Голутвина, > сразу за первым пуепроводом отходит ветка вправо > (которая потом (кажется!) проходит под веткой на > Узуново). Каков смысл этой ветки. Видимо это обход > чего-то. Чего? это не обход чего-то. просто перед ст.рыбное перед развязкой пассажирские пути отделяются от грузовых. грузовые идут по центру внутрь станции, пассажирский от москвы идет вправо, проходит под веткой из узунова, потом соединяется с ней. путь на москву отделяется вправо от грузовых и точно так же проходит под веткой на узуново, а потом соединяется с ней. если ехать от москвы, то получается что перед развязкой два главных пути москва-рязань разделяются на четыре: слева направо соответсвенно пасс.на рязань - груз.на рязань - груз.на москву - пасс.на москву. два крайних расходятся по сторонам и там соединяются с двумя узуновскими. на самой ст.рыбное два главных пути, по которым следуют пассажирские поезда, проходят по разным краям станции, а грузовая работа и депо - в центре Re: и снова вопрос про Рыбное
Константин Гришин
26.11.2008 17:36
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет ли у кого-нибудь схемы разъезда в Рыбном? > Проехался там в очередной раз недавно, посмотрел > более внимательно на организацию разъезда, и > сложилось впечатление, что он там какой-то > "перегруженный". Решаемые цели можно было бы > организовать и с меньшим количеством пересечений. Вы не забыли что Рыбное - станция стыкования для грузовых и там помимо прочего параллельно идут пути с разным видом тока?.. Re: и снова вопрос про Рыбное
дмитрий
27.11.2008 09:33
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы не забыли что Рыбное - станция стыкования для > грузовых и там помимо прочего параллельно идут > пути с разным видом тока?.. это тут не причем. пути с разным видом тока там идут от рыбного в сторону рязани, т.е. от восточного торца станции, а здесь речь идет про развязку направлений на голутвин и на узуново, т.е. торец западный. а вообще там действительно с обоих сторон напутано. на рязань выходят пять путей, причем два переменных отдельно, между собой они меняются с левостороннего на правостороннее движение, из оставшихся трех два также где-то посередине меняются местами, в реузьтате чего получается перегончик из трех путей с правосторонним и левосторонним движением одновременно )))). судя по всему причины такого нагромождения как раз две: стыкование и левостороннее движение. или три, если считать таковой разделение грузового и пассажирского движения вблизи рыбного. Re: и снова вопрос про Рыбное
Радист
27.11.2008 13:35
Вообще-то у станций не торцы, а горловины. Московская горловина ст. Рыбное действительно сложная с четырьмя путепроводами (не считая автомобильного), кривыми малого радиуса и стрелочными переводами с крестовинами 1/18. По-видимому, это связано с тем, что первоначально предполагалась, что на узуновское направление уйдет значительная часть поездов. Чтобы исключить враждебность маршрутов узуновского и московского направлений, была построена такая сложная развязка, причём в стеснённых условиях посреди болот поймы реки Вожа. Фактически узуновская ветка малодеятельная и работает в полную силу только во время окон на московском направлении. Получается, что на данный момент московская горловина ст. Рыбное слишком сложная, но может когда-нибудь узуновская ветка заработает как положено и сложность горловины будет оправдана. Такая возможность не исключена, т.к. есть предложения строительства ширококолейной ЖД Тумская - Рыбное (и далее как третье ЖД кольцо, в которое войдёт узуновская ветка), но насколько реальна стратегия 2030 ?...
А в наши дни в московской горловине на обоих путях узуновского направления порой часами стоят электрички участка Рыбное ТЧ-7, когда их некуда больше ставить (на ст. Рыбное пути всегда забиты грузовыми, в депо ТЧ-38 и в Рязани маловато путей, а где попало оставлять электричку сейчас опасно - неизвестно в каком состоянии она после этого будет).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]