ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89  09.08.2007 08:57

Вот от многочисленных поездок по сабжу у меня возникли два вопроса:

1. Что за недостроенная высокая платформа на 2-3 вагона слева по ходу движения от Москвы на участке Новогиреево-Реутово?

2. Перед Храпуновым спава по ходу движения от Москвы есть какая-то заброшенная станционная постройка. Что это?!

Продолжение следует...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.07 08:57 пользователем Дмитрий 89.

Re: Тайны Горьковского направления.
Kengaroo  09.08.2007 10:03

Платформа на перегоне Реутово-Новогири используется для разгрузки товарных вагонов. там же складской комплекс.

Re: Тайны Горьковского направления.
Pingvin  09.08.2007 19:01

Такая же платформа на выезде со станции "Болшево" из Москвы в сторону Монино (МЖД)с правой стороны.

Re: Тайны Горьковского направления.
Vladislav E. Lavrov  11.08.2007 06:28

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Что за недостроенная высокая платформа на 2-3
> вагона слева по ходу движения от Москвы на участке
> Новогиреево-Реутово?

Эту платформу и подъездной путь к ней в прошлом году закончили строить гастарбайтеры. Что примечательно, нижнее строение пути возводили ручным способом, без какой-либо техники.

Re: Тайны Казанского направления.
Бромбрулет  23.08.2007 10:21

Хотелось бы спросить у москвичей.

Собственно ссылка:
http://www.tutu.ru/station.php?nnst=7402

Вопрос.
Как на участке Москва-Казанская - Люберцы осуществляется движение пригородных поездов с такими МАЛЕНЬКИМИ интервалами ?
Как движение интегрируется с ПДСами и товарняками ?
Не четырёхпутка-ли там случаем ?

Re: Тайны Казанского направления.
heming  23.08.2007 11:07

Четырехпутка . Не только до Люберец, но еще дальше до Раменского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.07 11:08 пользователем heming.

Re: Тайны Казанского направления.
Бромбрулет  23.08.2007 14:15

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Четырехпутка . Не только до Люберец, но еще дальше
> до Раменского.

Ясненько.
Тогда ещё вопросик.
А как пассажиры ориентируются на платформах станций на этом участке ?
Ведь электрички, следующие в трёх минутном интервале, идут по разным путям в одном направлении. Или платформы путей попутного направления совмещены ?

Re: Тайны Казанского направления.
heming  23.08.2007 15:07

Собственно человек не знакомый с Казанским направлением там не сразу сориентируется, так кроме наличя четырех путей участок Москва-Рязань и чуть дальше ( по ходу на Мичуринск до Стенькино , по ходу на Самару немного за выездом из Рязани) левостороннее .

Система ориентирования такая: большинство элкетричек ходит по путям 1,2. По путям 3 и 4 ходят ПДС, экспрессы до Рязани, экспрессы до Раменского и электрички которые до Раменского делают минимум остановок - Выхино, Люберцы, иногда Электрозаводская ( в основном рязанские) . Изредко ПДС-ы могут пускать по путям 1 и 2. Электрички, едущие со всеми остановками или пропускающие очень мало остановок по 3 и 4 - му пути идти не могут, так как эти пути на большинстве остановок от Москвы до Раменского не оборудованы платформами.

Кроме того, с 3-х - 5 -ти минутным интервалом вполне могут идти по одному пути электрички разных направлений Казанского и Рязанского, так как после ст. Люберцы-1 они расходятся и не мешают графику друг друга.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.07 15:08 пользователем heming.

Развязка в Орехово
msk_passenger  27.08.2007 16:19

Может кто-нибудь разъяснить, как устроена развязка с БМК после платф. Крутое? Проезжал там несколько раз, но так ничего и не понял.
Почему, например, над путями Горьковского направления 3 моста? Что за путь идёт с правой стороны (при движении от Москвы), затем поднимаясь вверх? Куда ведут пути, примыкающие с двух сторон к путям Горьковки уже после проезда развязки?

Re: Тайны Горьковского направления.
Олег В  06.10.2007 23:34

Здравствуйте! Рассмотрим развязку БМО с Горьковским ходом на въезде в Орехово-Зуево со стороны Покрова. После пл.Воиново вправо уходит путь для сообщения "Владимир-БМО(юг)" ,затем он поднимается на мост через Горьковский ход,спускается с моста и идет рядом с Горьковским ходом слева образуя трехпутку,проходящую под мостами БМО.Ближе к Орехово пути БМО сближаются с Горьковским ходом,путь "Владимир-БМО(юг)"оказывается посередине и на станции соединяется с путем БМО на юг.Обратное соединение "БМО(юг)-Владимир" отходит от пути БМО восточнее пл.Крутое ,проходит с юга от рассматриваемой нами развязки ,ни с чем не пересекаясь ,и примыкает к Горьковскомт ходу (на Владимир) западнее пл.Воиново.Непосредственно около мостов пересечения Горьковского хода и БМО раньше было однопутное соединение "Владимир-БМО(север)",сейчас по моему осталась только насыпь и опоры КС.

Re: Тайны Горьковского направления.

по Электрозаводской сейчас по 3 главному остановки у электропоездов нет
платформы по 3-му есть по Электрозаводской (нет посадки-высадки), Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское
по 4-му пути 47 км, Раменское, Люберцы, Ухтомская, Выхино, Перово, Новая, Сортировочная.

Re: Тайны Горьковского направления.
 07.10.2007 22:33

Сергей Смолянский писал(а):
-------------------------------------------------------
> по 4-му пути 47 км, Раменское, Люберцы, Ухтомская,
> Выхино, Перово, Новая, Сортировочная.

А Плющево и Фрезер?

Re: Тайны Горьковского направления.
rs-basique  08.10.2007 22:40

А как организовано движение электропоездов до 47 километра? Если можно - нарисуйте...

Re: Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89  13.10.2007 11:41

Продолжение:

Ято за электрифицированные пути отходят от станции Купавна к северу? Это пути для отстоя электропоездов?!

Re: Тайны Горьковского направления.
Антон Чиграй  13.10.2007 11:59

> по 4-му пути 47 км, Раменское, Люберцы, Ухтомская,
> Выхино, Перово, Новая, Сортировочная.

IV путь: в Раменском нет (точнее, там есть короткая шпунтиковая платформа, к которой в аварийной ситуации можно подъехать без враждебных маршрутов), но есть на Фрезере.

rs-basique писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как организовано движение электропоездов до 47
> километра? Если можно - нарисуйте...

Что именно интересует? Вряд ли здесь кто-нибудь будет рисовать всё путевое развитие всех сорока семи километров со всеми возможными маршрутами...

Re: Тайны Горьковского направления.
Злой пассажир  13.10.2007 13:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > по 4-му пути 47 км, Раменское, Люберцы,
> Ухтомская,
> > Выхино, Перово, Новая, Сортировочная.
>
> IV путь: в Раменском нет (точнее, там есть
> короткая шпунтиковая платформа, к которой в
> аварийной ситуации можно подъехать без враждебных
> маршрутов), но есть на Фрезере.

+++Не такаю уж она и короткая. когда там действительно не было платформы, электрички, идущие на 4-й путь, там не останавливались.

Re: Тайны Горьковского направления.
luch86  13.10.2007 18:30

> +++Не такая уж она и короткая. когда там
> действительно не было платформы, электрички,
> идущие на 4-й путь, там не останавливались.

Электрички по 4 пути в Раменском останавливаются не у шпунтиковой, а с северной стороны 2-й платформы. До 2005 года они проезжали по безплатформенному пути, видимо путевое развитие не позволяло подъехать к 2-й платформе.

Re: Тайны Горьковского направления.
Антон Чиграй  13.10.2007 18:50

> Электрички по 4 пути в Раменском останавливаются
> не у шпунтиковой, а с северной стороны 2-й
> платформы. До 2005 года они проезжали по
> безплатформенному пути, видимо путевое развитие не
> позволяло подъехать к 2-й платформе.

До реконструкции путевого развития "северная сторона 2-й платформы" представляла собой I главный путь. Сейчас, видимо, перед платформой со стороны Москвы положили съезды и направили весь поток I пути через "южную сторону".

Re: Тайны Горьковского направления.
Vladislav E. Lavrov  16.10.2007 04:30

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ято за электрифицированные пути отходят от станции
> Купавна к северу? Это пути для отстоя
> электропоездов?!



Электропоезда там иногда отстаивались, видел, но электрификация идет довольно далеко и заканчивается в самом конце ПМС, уже на линии к карьерам и в Старую Купавну. На фотке - как раз конец конташки.

Re: Тайны Горьковского направления.
rs-basique  16.10.2007 11:47

Ну я имею ввиду станцию Раменское и 47й километр. Почему электропоезда идут (ну или раньше шли) до 47 а не до Раменского?

Re: Тайны Горьковского направления.
Антон Чиграй  16.10.2007 12:28

> Почему электропоезда идут (ну или раньше шли)

И сейчас идут массово.

> до 47 а не до Раменского?

1. Пл. 47 км также находится в черте г.Раменское
2. Депо расположено за пл. 47 км, все направляющиеся в/из депо составы идут с пассажирами от/в Москву (кроме 1-2 закрывающих/открывающих засылов из/в Голутвин).
3. Сразу за пл. 47 км заканчивается 4-путный участок (далее 3-путный вдоль депо, и чуть дальше уже 2-путный).

Вот сочетание этих факторов и привело к обороту именно по 47 километру.

Раменское
Mazzy  16.10.2007 13:02

Антон Чиграй писал(а):
> До реконструкции путевого развития "северная
> сторона 2-й платформы" представляла собой I
> главный путь. Сейчас, видимо, перед платформой со
> стороны Москвы положили съезды и направили весь
> поток I пути через "южную сторону".

А вот фиг, 1 главный путь был до реконструкции следующим на север после пути у северной стороны 2 платформы. А у платформы все пути были приемоотправочные.

Спасибо (-)
rs-basique  16.10.2007 18:00

Спасибо.

Где на Горьковке были железнодорожные переезды? (-)
Дмитрий 89  25.10.2007 22:29

0

Re: Тайны Горьковского направления.
Олег В  09.11.2007 21:37

О переездах на Горьковке.
"Недавно" были закрыты:
переезд у ОП"Вохна"-1990е годы;
переезд на ст."Фрязево"-1990е-2000е годы (построена автомобильная эстакада);
переезд у ст."Орехово-Зуево"-1990е годы (построена автомобильная эстакада);
переезд у ОП"Кабаново"-1980е-1990е годы.
Восточнее Орехово-Зуева много "следов" давно закрытых переездов.

Re: Тайны Горьковского направления.
msk_passenger.  17.11.2007 17:55

Известно ли, когда с Горьковки ушли последние кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны или переданы куда-нибудь?

Re: Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89  18.11.2007 01:24

Олег В писал(а):
-------------------------------------------------------
> О переездах на Горьковке.
> "Недавно" были закрыты:
> переезд у ОП"Вохна"-1990е годы;

2000-2001 годы.

> переезд на ст."Фрязево"-1990е-2000е годы
> (построена автомобильная эстакада);

1997 год.

> переезд у ст."Орехово-Зуево"-1990е годы (построена
> автомобильная эстакада);

6 мая 1995 г.

> переезд у ОП"Кабаново"-1980е-1990е годы.

Не помню.

> Восточнее Орехово-Зуева много "следов" давно
> закрытых переездов.


Меня интересуют переезды, закрытые до 1991 года.

Re: Тайны Горьковского направления.
Violator  21.11.2007 07:48

Известно ли, когда с Горьковки ушли последние кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны или переданы куда-нибудь?


В Железке в основном были не круглые ЭР2, а ЭР1. Эти в большинстве ушли на Приднепровскую и Свердловскую дороги. ЭР2 преимущественно остались в Москве.

Re: Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89  22.11.2007 20:32

Violator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Известно ли, когда с Горьковки ушли последние
> кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны
> или переданы куда-нибудь?

ЭР2 ушли в 1992 году после получения последних ЭР2Т. А последние ЭР1 были списаны в 1987 году

> В Железке в основном были не круглые ЭР2, а ЭР1.

Следует отметить, что в Железке не было Ср3, правда были довоенные Сд и См3.

Re: Тайны Горьковского направления.
Violator  22.12.2007 07:57

Ничего подобного. Все ЭР1 ушли живьём, последняя, №211, в апреле 1987г., последние ЭР2- в 1986г. И тоже ни одна списана не была. К 1992г. уже отдавали ЭР2Р.

Куда исчез "Андрей Рублёв" (ЭД4МК-0023)?
msk_passenger.  25.12.2007 22:44

Данный "попугайский" состав традиционно работал на маршруте Москва - Владимир. Однако, в последнее время на Владимир ходит "Ясная Поляна" (ЭД4МК-0052), причём если не каждый день, то довольно часто. Куда же делся сабж?

Re: Тайны Горьковского направления.
DimaK  01.09.2011 17:35

Цитата (Сергей Смолянский)
по Электрозаводской сейчас по 3 главному остановки у электропоездов нет
платформы по 3-му есть по Электрозаводской (нет посадки-высадки), Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское
по 4-му пути 47 км, Раменское, Люберцы, Ухтомская, Выхино, Перово, Новая, Сортировочная.

Разве самый «северный» путь 3-й, а не 4-й? Как тогда нумеруются пути начиная с самого «южного» 2-й, 1-й, 4-й, 3-й, или 1-й, 2-й, 4-й, 3-й, или все же 1-й, 2-й, 3-й, 4-й?

Re: Тайны Горьковского направления.
Энди  01.09.2011 18:37

Цитата (DimaK)
Разве самый «северный» путь 3-й, а не 4-й? Как тогда нумеруются пути начиная с самого «южного» 2-й, 1-й, 4-й, 3-й, или 1-й, 2-й, 4-й, 3-й, или все же 1-й, 2-й, 3-й, 4-й?

Первое: 2-й, 1-й, 4-й, 3-й.
Всё из-за левосторонности Казанского направления.

Re: Тайны Казанского направления.
TimychKTR  04.09.2011 22:39

Цитата (Энди)
Цитата (DimaK)
Разве самый «северный» путь 3-й, а не 4-й? Как тогда нумеруются пути начиная с самого «южного» 2-й, 1-й, 4-й, 3-й, или 1-й, 2-й, 4-й, 3-й, или все же 1-й, 2-й, 3-й, 4-й?

Первое: 2-й, 1-й, 4-й, 3-й.
Всё из-за левосторонности Казанского направления.

И стоит хорошенько запомнить, что по нечётным путям поезда идут из Москвы.

Но на ст. Люберцы-I наблюдается любопытная мешанина номеров путей и платформ. У 1-й платформы (крайняя южная) проходит 2-й путь, а у 2-й платформы - 1-й путь. 3-я платформа (самая северная) обслуживается 3-м путём.

В 2005 г. прямо на месте одного из станционных путей построили 4-ю ("спутниковую") платформу, и она теперь находится между 3-м и 4-м путями. Скоростные электропоезда Москва-Раменское, бегающие по 3 и 4 путям, используют только её.

Но иногда по этим путям проходят и прочие электрички (Москва - Голутвин, ускоренные и некоторые обычные). При движении из Москвы выс./пос. производится на 3-ю платформу. При движении в Москву возможно два варианта. Первый - электричка по стрелкам переползает на путь, проходящий у 2-й платформы (но не на 1-й путь, а с другой стороны) и делает свои дела там. Но если этот путь бывает занят грузовым составом, а остановка в расписании есть, то она прибывает к 4-й платформе, несмотря на то, что при входе туда стоят дополнительные турникеты.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.09.11 22:41 пользователем TimychKTR.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]