Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89
09.08.2007 08:57
Вот от многочисленных поездок по сабжу у меня возникли два вопроса:
1. Что за недостроенная высокая платформа на 2-3 вагона слева по ходу движения от Москвы на участке Новогиреево-Реутово? 2. Перед Храпуновым спава по ходу движения от Москвы есть какая-то заброшенная станционная постройка. Что это?! Продолжение следует... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.07 08:57 пользователем Дмитрий 89. Re: Тайны Горьковского направления.
Kengaroo
09.08.2007 10:03
Платформа на перегоне Реутово-Новогири используется для разгрузки товарных вагонов. там же складской комплекс. Re: Тайны Горьковского направления.
Pingvin
09.08.2007 19:01
Такая же платформа на выезде со станции "Болшево" из Москвы в сторону Монино (МЖД)с правой стороны. Re: Тайны Горьковского направления.
Vladislav E. Lavrov
11.08.2007 06:28
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Что за недостроенная высокая платформа на 2-3 > вагона слева по ходу движения от Москвы на участке > Новогиреево-Реутово? Эту платформу и подъездной путь к ней в прошлом году закончили строить гастарбайтеры. Что примечательно, нижнее строение пути возводили ручным способом, без какой-либо техники. Re: Тайны Казанского направления.
Бромбрулет
23.08.2007 10:21
Хотелось бы спросить у москвичей.
Собственно ссылка: http://www.tutu.ru/station.php?nnst=7402 Вопрос. Как на участке Москва-Казанская - Люберцы осуществляется движение пригородных поездов с такими МАЛЕНЬКИМИ интервалами ? Как движение интегрируется с ПДСами и товарняками ? Не четырёхпутка-ли там случаем ? Re: Тайны Казанского направления.
heming
23.08.2007 11:07
Четырехпутка . Не только до Люберец, но еще дальше до Раменского. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.07 11:08 пользователем heming. Re: Тайны Казанского направления.
Бромбрулет
23.08.2007 14:15
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Четырехпутка . Не только до Люберец, но еще дальше > до Раменского. Ясненько. Тогда ещё вопросик. А как пассажиры ориентируются на платформах станций на этом участке ? Ведь электрички, следующие в трёх минутном интервале, идут по разным путям в одном направлении. Или платформы путей попутного направления совмещены ? Re: Тайны Казанского направления.
heming
23.08.2007 15:07
Собственно человек не знакомый с Казанским направлением там не сразу сориентируется, так кроме наличя четырех путей участок Москва-Рязань и чуть дальше ( по ходу на Мичуринск до Стенькино , по ходу на Самару немного за выездом из Рязани) левостороннее .
Система ориентирования такая: большинство элкетричек ходит по путям 1,2. По путям 3 и 4 ходят ПДС, экспрессы до Рязани, экспрессы до Раменского и электрички которые до Раменского делают минимум остановок - Выхино, Люберцы, иногда Электрозаводская ( в основном рязанские) . Изредко ПДС-ы могут пускать по путям 1 и 2. Электрички, едущие со всеми остановками или пропускающие очень мало остановок по 3 и 4 - му пути идти не могут, так как эти пути на большинстве остановок от Москвы до Раменского не оборудованы платформами. Кроме того, с 3-х - 5 -ти минутным интервалом вполне могут идти по одному пути электрички разных направлений Казанского и Рязанского, так как после ст. Люберцы-1 они расходятся и не мешают графику друг друга. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.07 15:08 пользователем heming. Развязка в Орехово
msk_passenger
27.08.2007 16:19
Может кто-нибудь разъяснить, как устроена развязка с БМК после платф. Крутое? Проезжал там несколько раз, но так ничего и не понял.
Почему, например, над путями Горьковского направления 3 моста? Что за путь идёт с правой стороны (при движении от Москвы), затем поднимаясь вверх? Куда ведут пути, примыкающие с двух сторон к путям Горьковки уже после проезда развязки? Re: Тайны Горьковского направления.
Олег В
06.10.2007 23:34
Здравствуйте! Рассмотрим развязку БМО с Горьковским ходом на въезде в Орехово-Зуево со стороны Покрова. После пл.Воиново вправо уходит путь для сообщения "Владимир-БМО(юг)" ,затем он поднимается на мост через Горьковский ход,спускается с моста и идет рядом с Горьковским ходом слева образуя трехпутку,проходящую под мостами БМО.Ближе к Орехово пути БМО сближаются с Горьковским ходом,путь "Владимир-БМО(юг)"оказывается посередине и на станции соединяется с путем БМО на юг.Обратное соединение "БМО(юг)-Владимир" отходит от пути БМО восточнее пл.Крутое ,проходит с юга от рассматриваемой нами развязки ,ни с чем не пересекаясь ,и примыкает к Горьковскомт ходу (на Владимир) западнее пл.Воиново.Непосредственно около мостов пересечения Горьковского хода и БМО раньше было однопутное соединение "Владимир-БМО(север)",сейчас по моему осталась только насыпь и опоры КС. Re: Тайны Горьковского направления.
Сергей Смолянский
07.10.2007 22:14
по Электрозаводской сейчас по 3 главному остановки у электропоездов нет
платформы по 3-му есть по Электрозаводской (нет посадки-высадки), Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское по 4-му пути 47 км, Раменское, Люберцы, Ухтомская, Выхино, Перово, Новая, Сортировочная. Re: Тайны Горьковского направления.
DФ
07.10.2007 22:33
Сергей Смолянский писал(а):
------------------------------------------------------- > по 4-му пути 47 км, Раменское, Люберцы, Ухтомская, > Выхино, Перово, Новая, Сортировочная. А Плющево и Фрезер? Re: Тайны Горьковского направления.
rs-basique
08.10.2007 22:40
А как организовано движение электропоездов до 47 километра? Если можно - нарисуйте... Re: Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89
13.10.2007 11:41
Продолжение:
Ято за электрифицированные пути отходят от станции Купавна к северу? Это пути для отстоя электропоездов?! Re: Тайны Горьковского направления.
Антон Чиграй
13.10.2007 11:59
> по 4-му пути 47 км, Раменское, Люберцы, Ухтомская,
> Выхино, Перово, Новая, Сортировочная. IV путь: в Раменском нет (точнее, там есть короткая шпунтиковая платформа, к которой в аварийной ситуации можно подъехать без враждебных маршрутов), но есть на Фрезере. rs-basique писал(а): ------------------------------------------------------- > А как организовано движение электропоездов до 47 > километра? Если можно - нарисуйте... Что именно интересует? Вряд ли здесь кто-нибудь будет рисовать всё путевое развитие всех сорока семи километров со всеми возможными маршрутами... Re: Тайны Горьковского направления.
Злой пассажир
13.10.2007 13:21
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > по 4-му пути 47 км, Раменское, Люберцы, > Ухтомская, > > Выхино, Перово, Новая, Сортировочная. > > IV путь: в Раменском нет (точнее, там есть > короткая шпунтиковая платформа, к которой в > аварийной ситуации можно подъехать без враждебных > маршрутов), но есть на Фрезере. +++Не такаю уж она и короткая. когда там действительно не было платформы, электрички, идущие на 4-й путь, там не останавливались. Re: Тайны Горьковского направления.
luch86
13.10.2007 18:30
> +++Не такая уж она и короткая. когда там
> действительно не было платформы, электрички, > идущие на 4-й путь, там не останавливались. Электрички по 4 пути в Раменском останавливаются не у шпунтиковой, а с северной стороны 2-й платформы. До 2005 года они проезжали по безплатформенному пути, видимо путевое развитие не позволяло подъехать к 2-й платформе. Re: Тайны Горьковского направления.
Антон Чиграй
13.10.2007 18:50
> Электрички по 4 пути в Раменском останавливаются
> не у шпунтиковой, а с северной стороны 2-й > платформы. До 2005 года они проезжали по > безплатформенному пути, видимо путевое развитие не > позволяло подъехать к 2-й платформе. До реконструкции путевого развития "северная сторона 2-й платформы" представляла собой I главный путь. Сейчас, видимо, перед платформой со стороны Москвы положили съезды и направили весь поток I пути через "южную сторону". Re: Тайны Горьковского направления.
Vladislav E. Lavrov
16.10.2007 04:30
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ято за электрифицированные пути отходят от станции > Купавна к северу? Это пути для отстоя > электропоездов?! Электропоезда там иногда отстаивались, видел, но электрификация идет довольно далеко и заканчивается в самом конце ПМС, уже на линии к карьерам и в Старую Купавну. На фотке - как раз конец конташки. Re: Тайны Горьковского направления.
rs-basique
16.10.2007 11:47
Ну я имею ввиду станцию Раменское и 47й километр. Почему электропоезда идут (ну или раньше шли) до 47 а не до Раменского? Re: Тайны Горьковского направления.
Антон Чиграй
16.10.2007 12:28
> Почему электропоезда идут (ну или раньше шли)
И сейчас идут массово. > до 47 а не до Раменского? 1. Пл. 47 км также находится в черте г.Раменское 2. Депо расположено за пл. 47 км, все направляющиеся в/из депо составы идут с пассажирами от/в Москву (кроме 1-2 закрывающих/открывающих засылов из/в Голутвин). 3. Сразу за пл. 47 км заканчивается 4-путный участок (далее 3-путный вдоль депо, и чуть дальше уже 2-путный). Вот сочетание этих факторов и привело к обороту именно по 47 километру. Раменское
Mazzy
16.10.2007 13:02
Антон Чиграй писал(а):
> До реконструкции путевого развития "северная > сторона 2-й платформы" представляла собой I > главный путь. Сейчас, видимо, перед платформой со > стороны Москвы положили съезды и направили весь > поток I пути через "южную сторону". А вот фиг, 1 главный путь был до реконструкции следующим на север после пути у северной стороны 2 платформы. А у платформы все пути были приемоотправочные. Re: Тайны Горьковского направления.
Олег В
09.11.2007 21:37
О переездах на Горьковке.
"Недавно" были закрыты: переезд у ОП"Вохна"-1990е годы; переезд на ст."Фрязево"-1990е-2000е годы (построена автомобильная эстакада); переезд у ст."Орехово-Зуево"-1990е годы (построена автомобильная эстакада); переезд у ОП"Кабаново"-1980е-1990е годы. Восточнее Орехово-Зуева много "следов" давно закрытых переездов. Re: Тайны Горьковского направления.
msk_passenger.
17.11.2007 17:55
Известно ли, когда с Горьковки ушли последние кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны или переданы куда-нибудь? Re: Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89
18.11.2007 01:24
Олег В писал(а):
------------------------------------------------------- > О переездах на Горьковке. > "Недавно" были закрыты: > переезд у ОП"Вохна"-1990е годы; 2000-2001 годы. > переезд на ст."Фрязево"-1990е-2000е годы > (построена автомобильная эстакада); 1997 год. > переезд у ст."Орехово-Зуево"-1990е годы (построена > автомобильная эстакада); 6 мая 1995 г. > переезд у ОП"Кабаново"-1980е-1990е годы. Не помню. > Восточнее Орехово-Зуева много "следов" давно > закрытых переездов. Меня интересуют переезды, закрытые до 1991 года. Re: Тайны Горьковского направления.
Violator
21.11.2007 07:48
Известно ли, когда с Горьковки ушли последние кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны или переданы куда-нибудь?
В Железке в основном были не круглые ЭР2, а ЭР1. Эти в большинстве ушли на Приднепровскую и Свердловскую дороги. ЭР2 преимущественно остались в Москве. Re: Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89
22.11.2007 20:32
Violator писал(а):
------------------------------------------------------- > Известно ли, когда с Горьковки ушли последние > кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны > или переданы куда-нибудь? ЭР2 ушли в 1992 году после получения последних ЭР2Т. А последние ЭР1 были списаны в 1987 году > В Железке в основном были не круглые ЭР2, а ЭР1. Следует отметить, что в Железке не было Ср3, правда были довоенные Сд и См3. Re: Тайны Горьковского направления.
Violator
22.12.2007 07:57
Ничего подобного. Все ЭР1 ушли живьём, последняя, №211, в апреле 1987г., последние ЭР2- в 1986г. И тоже ни одна списана не была. К 1992г. уже отдавали ЭР2Р. Куда исчез "Андрей Рублёв" (ЭД4МК-0023)?
msk_passenger.
25.12.2007 22:44
Данный "попугайский" состав традиционно работал на маршруте Москва - Владимир. Однако, в последнее время на Владимир ходит "Ясная Поляна" (ЭД4МК-0052), причём если не каждый день, то довольно часто. Куда же делся сабж? Re: Тайны Горьковского направления.
DimaK
01.09.2011 17:35
Разве самый «северный» путь 3-й, а не 4-й? Как тогда нумеруются пути начиная с самого «южного» 2-й, 1-й, 4-й, 3-й, или 1-й, 2-й, 4-й, 3-й, или все же 1-й, 2-й, 3-й, 4-й? Re: Тайны Горьковского направления.
Энди
01.09.2011 18:37
Первое: 2-й, 1-й, 4-й, 3-й. Всё из-за левосторонности Казанского направления. Re: Тайны Казанского направления.
TimychKTR
04.09.2011 22:39
И стоит хорошенько запомнить, что по нечётным путям поезда идут из Москвы. Но на ст. Люберцы-I наблюдается любопытная мешанина номеров путей и платформ. У 1-й платформы (крайняя южная) проходит 2-й путь, а у 2-й платформы - 1-й путь. 3-я платформа (самая северная) обслуживается 3-м путём. В 2005 г. прямо на месте одного из станционных путей построили 4-ю ("спутниковую") платформу, и она теперь находится между 3-м и 4-м путями. Скоростные электропоезда Москва-Раменское, бегающие по 3 и 4 путям, используют только её. Но иногда по этим путям проходят и прочие электрички (Москва - Голутвин, ускоренные и некоторые обычные). При движении из Москвы выс./пос. производится на 3-ю платформу. При движении в Москву возможно два варианта. Первый - электричка по стрелкам переползает на путь, проходящий у 2-й платформы (но не на 1-й путь, а с другой стороны) и делает свои дела там. Но если этот путь бывает занят грузовым составом, а остановка в расписании есть, то она прибывает к 4-й платформе, несмотря на то, что при входе туда стоят дополнительные турникеты. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.09.11 22:41 пользователем TimychKTR.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]