ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Латвия-Вело против поезда!
Body-Bikers  23.07.2007 14:31

Наши коллеги по увлечению устраивают прикольную акцию! Они собираются показать поезду Рига-Эргли, кто здесь самый главный (правда, по неофициальной информации, железнодорожники уже готовят форсированный мотор-вагон и латают рельсовые пути Very Happy ), но шансы приличные.
По рельсам до Эргли- стольник. По дорогам чуть больше (в зависимости от маршрута). Поезд едет 4 часа, так что шансы у велогонов приличные.
Главная проблема, это отвратного качества грунтовки, которые могут сильно ударить по скорости. Был бы 100% асфальт- это получилась бы практически лентяйская покатушка.
Официально зарегистрированных на участие 7человек. Встречаются прямо на перроне,откуда уходит поезд. 51 километр асфальта, 51 километр грунта и прочего. Всего 102км.

Итак. Я подъехал на перрон в 18:07. Уже стояло 4человека участника,8 фотографов каких-то изданий, два оператора с журналистками от передач Bez Tabu и Panorama. Организатор тут же повесил мне на руль 'номер' Рига-Эргли и вручил батончики-энергетики. Появились остальные участники. Я почувствовал себя в родной стихии. Почти все на карбоновых Скотах, один на Классике на Сраме x0, один на Треке 8500 и какая-то девушка тоже на Треке 8500. Всего участников вместе со мной 10человек. В общем,основная велокоманда Hawaii Ekspress. Мы решили,что я максимально работаю впереди на асфальтовой части,остальные экономят силы и рвут на грунте. Хотя Гирт предлагал сначала ехать до конца и место в их фирменном бусике обратно обещал,но у меня ещё свежи неприятные воспоминания о лентяйских грунтовках и звук камней бьющих по керамическим ободам до сих пор в ушах. В итоге решили ехать 'на мне' по асфальту. По ходу ожидания у ребят брали интервью,я отмалчивался,неспеша насыщаясь Сникерсом и запивая его выданным мне в клубе напитком Fat Burner с l-carnitin'ом. В 18:27 подали поезд. Железнодорожники подали сильно облегченный поезд. Он состоял из одного двухголового вагона с двумя двигателями. Это не шутка-один короткий вагон. Телевизионщики спросили у машиниста,как он думает,кто кого? Он ответил коротко: -конечно я буду первый. Своим ответом он вызвал ропот у велосипедистов,уже стоявших на одном уровне с поездом на перроне перед натянутой желтой лентой с надписью Гавайи. 18:35-дан старт,который под вспышки многочисленной фототехники остался за явным преимуществом за двухколесными. Мы поехали через весь перрон к переходу. Я боялся,что заряженные коллеги с Фоксами на переднем колесе рванут с лестницы вниз,но они поверили в меня и в то,что минуту мы легко отыграем потом. Спешились,бегом спустились и понеслись по Валмиерас к Деглава,на Улброку и Ропажи. В запруженном автопробками городе я чувствую себя неплохо и первый выехал к Деглавскому мосту. Сбавил,дождался остальных. Втопили в мост и сразу вчетвером ушли в отрыв. Три карбона и один алю Трек. На Деглава как законопослушные останавливались на запрещающие сигналы светофора и ехали не больше 40км/ч. Но даже наши остановки не помогли остальным нас догнать и разрыв увеличился. Было решено крутить и не ждать. Проехали всю Деглава и в районе Улброки я выбрался вперед,давая понять,что моя одна человеческая сила прогрелась и готова педалить. Ветерок то нам помогал,то особо не мешал,дуя сбоку. За Улброкой был кристальный асфальт,я мощно натянул до 47км/ч. Перекресток,у нас НЕ главная,но на удивление,нас пропускают. Мы радостные понеслись дальше. Дорога стала хуже. Через 3-5километров после перекрестка от нас отваливает ещё один коллега-правила суровы. Мы должны 'натянуть' поезд. Крутим дальше. Я, Трек и карбо Скотинка. Асфальт стал просто ужасным. Не смотря на это мне удавалось держать на своем карбоне не меньше 39км/ч,ну а у ребят за спиной перед был смягчен Фоксами. Тут нас обогнал бусик Hawaii с высунувшимся из окна оператором. Мы узнали,что мало того,что мы пока обгоняем поезд,но и едем быстрее ранее запланированного своего времени. Машина скрылась из вида,через минуту мы её достали,в ней открыли заднюю дверь-багажник и из нашей троицы на ходу сделали фото и видео зарисовки. Через пару километров на обочине увидели машину Ltv то ли 1,то ли 2, то ли 7 - не запомнил и видео камеру стоящую на штативе прямо на дороге и направленную на нас. Я постарался проехать максимально близко к ней и это получилось. На скорости в 40 с хвостиком мой правый локоть пронесся буквально в паре сантиметров от бленды объектива. Ребята сказали,что до грунта ещё 5 километров. Я поднажал. 42, 44, 46км/ч и мы подъезжаем к грунтовке. Обмен пожеланиями и я передаю эстафетную палочку с чувством выполненного долга своим двоим попутчикам. В пути до первой грунтовки от ленточки на перроне мы были 56минут и проехали за это время 37,6километров. Я остановился,одел наушники, зажевал энергетик и порулил против ветра до Болдерая. Мне оставалось до дома преодолеть одному и против ветра порядка 60и километров. Больше 34км/ч поддерживать уже не хотелось и практически 'не моглось'. Мы от наших следующих ушли в отрыв аж на 11минут, дальше там у них тоже был отрыв. 11минут-это немало,не зря не ждали. Я считаю,что мои двое попутчиков должны успеть перепедалить поезд. Мы отлично шли и с запасом вписывались в отведенный лимит времени для велосипедистов.

Да! Нам удалось! Поезд перепедален на 45 минут!

http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=1811&start=16&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Re: Латвия-Вело против поезда!
msk_passenger  23.07.2007 21:31

Что ж это за поезд такой - 100 км за 4 часа? Неужели на нём кто-нибудь ездит?

Re: Латвия-Вело против поезда!
Vladdis  23.07.2007 22:53

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что ж это за поезд такой - 100 км за 4 часа?
> Неужели на нём кто-нибудь ездит?

Их там ходит 3-4 пары в сутки со всеми остановками. К тому же линия неэлектрифицирована. Вот и выходит 4 часа на 100 км.

Re: Латвия-Вело против поезда!
Денис М.  24.07.2007 13:11

Сразу вопрос. В день гонок этот поезд шел по расписанию, или ему в порядке исключения было позволено двигаться опережая график, с условием обязательной остановки по всем пунктам, предусмотренным расписанием? Судя по тому, что подали автомотрису (полагаю АR2), рассчитывали видимо на существенное опережение графика. Не знаю что там за пути на этом участке, но если AR не смогла "сделать" велосипедистов на этом участке, то там они должно быть в таком состоянии, что для их описания трудно найти слова. А ведь в обычные дни там ходит ДР1, который в принципе не может быстро разгоняться из-за своего хлипкого привода. 4 часа на 100 км!!! Это просто безумие. Если дело не в путях, а в большом числе остановочных пунктов, то почему бы не пускать поезда большей удельной мощности, пусть даже достигая этого путем уменьшения числа безмоторных вагонов? Зачем так издеваться над пассажирами?

Re: Латвия-Вело против поезда!
Alens  24.07.2007 21:00

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сразу вопрос. В день гонок этот поезд шел по
> расписанию, или ему в порядке исключения было
> позволено двигаться опережая график, с условием
> обязательной остановки по всем пунктам,
> предусмотренным расписанием? Судя по тому, что
> подали автомотрису (полагаю АR2), рассчитывали
> видимо на существенное опережение графика.
Точно не знаю, но скорее сегонет.

>Не знаю что там за пути на этом участке, но если AR не
> смогла "сделать" велосипедистов на этом участке,
> то там они должно быть в таком состоянии, что для
> их описания трудно найти слова.
Да, так и есть. Там повсеместно ограничения скорости 25 км/час...Шпалы гнилые итд.
ЛЖД никак не может решить, что с этой линии (Рига-Эргли) делать. Уже годика 5 назал как хотели ее закрыть. Там только ДР-ка ходит. Грузовых нет уже много лет.
> А ведь в обычные дни там ходит ДР1, который в принципе не может
> быстро разгоняться из-за своего хлипкого привода.
Могут. Двухвагонник ДР-ка.
> 4 часа на 100 км!!! Это просто безумие. Если дело
> не в путях, а в большом числе остановочных
> пунктов, то почему бы не пускать поезда большей
> удельной мощности, пусть даже достигая этого путем
> уменьшения числа безмоторных вагонов? Зачем так
> издеваться над пассажирами?
Пассажирам особо нет выбора- на прямую автодорога без асфальта, автобусы ходят вокруг по асфальту но это тоже каких-то 3 часа.

Re: Латвия-Вело против поезда!
Денис М.  24.07.2007 21:37

Alens писал(а):
> Могут. Двухвагонник ДР-ка.

По какой схеме? Моторный + Прицепной? Тоже не шибко высокое ускорение получается. Если бы трехвагонник (2 мот.+ 1 приц.), тогда уже относительно нормальное будет. Ну а если двухвагонник из моторных, тогда уже можно будет сравнивать с электропоездами...

Re: Латвия-Вело против поезда!
Vitaly  25.07.2007 13:50

Денис М. писал(а):

> 4 часа на 100 км!!! Это просто безумие. Если дело

Ну и на РЖД таких веток предостаточно - Богоявленск-Челновая, Графская-Анна, Архангельск-Карпогоры, Подосиновец-Панасюк, Жарковский-Земцы, Сланцы-Гдов и многие другие.
А еще ведь куча примеров, когда поезда подолгу простаивают при скрещении или обгоне, и для пассажира ведь не важно, путь плохой или график.

Другое дело, что для Прибалтики, где средние скорости пригородных поездов порядка 50-70 км/ч, а экспрессов - еще выше, это действительно нонсенс.
И поездов там не 3-4 пары, а 2 осталось.

Re: Латвия-Вело против поезда!
Vadims Falkovs  26.07.2007 16:19

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> предусмотренным расписанием? Судя по тому, что
> подали автомотрису (полагаю АR2), рассчитывали
> видимо на существенное опережение графика. Не знаю
> что там за пути на этом участке, но если AR не
> смогла "сделать" велосипедистов на этом участке,
> то там они должно быть в таком состоянии, что для
> их описания трудно найти слова. А ведь в обычные
> дни там ходит ДР1,

Давно уже не помню там ДР-1, а вот АР-2 вижу регулярно. Вчера утром тоже видел.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.07 16:46 пользователем Vadims Falkovs.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]