ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: РЖД: Причиной падения объема перевозок через Эстонию стал ремонт
Макс37  17.07.2007 01:39

Вообще все что вы наговорили это для бизнеса не важно. Замерзает или нет, открыто или нет. Где дешевле будет, теми портами и будут пользоваться. Это рынок. Будет дешевле в Усть-луге туда и пойдет груз хоть пускай там 10 ледоколов ходит.

Re: РЖД: Причиной падения объема перевозок через Эстонию стал ремонт
Макс37  17.07.2007 01:41

Я уверен что выживут и прибалтийские порты и новые Российские будут загружены полностью.

Re: РЖД: Причиной падения объема перевозок через Эстонию стал ремонт
Макс (старый)  18.07.2007 20:57

Несколько фактов о Балтии.

Все притеснения русских в странах Балтии сводятся к тому, что заставляют учить язык и сдавать по нему экзамен для получения работы в некоторых местах (не во всех). От статуса "негражданин" тоже можно избавиться сдачей такого экзамена.

В 90ые годы это было действительно болезненно. Сейчас - нет. Русские либо выучили язык и живут там нормально - хуже, чем в Москве, но намного лучше, чем в Новгороде и Пскове. Либо уехали в Россию. К слову, незначительная часть.

Даже в тяжелые 90ые отток русских из стран Балтии в Россию был невелик, если сравнить, например, с Грузией или азиатскими республиками бывшего СССР. Данные можно найти, если постараться.

Туркменбаши, которого в Кремле считали стратегическим союзником, обижал русских в своей стране в разы больше, чем все Ансипы и Сависаары, вместе взятые.

Потому вывод: установка вида "сволочи-балтыши-обижают-русских" - это политическая пропаганда, к действительности имеет косвенное отношение. Они кремлян обижают, а не русских.

Правительство РФ никогда не имело национально-ориентированной программы по репатриации русских из бывших республик СССР, что Эстонии, что Кыргызстана. Люди приезжали в Россию явочным порядком и устраивались как могли, примерно как иногородние выпускники московских вузов оседали в Москве - каждый как мог, зачастую с кучей нарушений по ходу дела.

При этом русский иностранец из СНГ и Балтии еще и поражен в правах в РФ существенным образом, значительно сильнее, чем немосквич-гражданин РФ в Москве. Скажем, на прием на работу немосквича с регистрацией московский работодатель не должен испрашивать разрешения властей. Даже если регистрация липовая, работодатель не отвечает - "не знал и не мог знать", объективное вменение запрещено. Да и штрафы за найм на работу "анрега"-россиянина значительно ниже, чем негражданина РФ (или Белоруссии).

Когда все это относится к этнически нерусским - это нормальный визовый режим, который у всех. Но когда это относится к русским? когда альтернатива у него - оказаться в зиндане туркменского владыки? быть притесняемым за язык?

Попытка русского из СНГ оформить документы в РФ зачастую оканчивалась требованием съездить на "родину-мачеху" (где, возможно, ждет зиндан за невдохновенное чтение Рухнамы или типа того, это не говоря о цене билета и времени на поездку) и взять оттуда какой-нить поганый листок убытия или что-то вроде. В Чечню, к слову, тоже посылали. За листками убытия. Посылали тех, кого вышвырнули силой дудаевцы из грозненской квартиры.

Тут надо поучиться даже не у Америки, а у немцев и особенно евреев.

Правительство РФ просто бросило на произвол судьбы наших соотечественников в странах ближнего зарубежья.

Соотечественники не отстают. Эстонские русские идут служить в НАТОвскую армию. На вопрос "как вы относитесь к России?" следует ответ "когда нам тут было туго в 90е годы, РФ пальцем не шевельнула, чтобы нам помочь".

Вполне возможно, что правительство РФ относится к своим гражданам намного хуже, чем правительство Эстонии к русским негражданам.

Теперь о балтийском бизнесе. Рижский Латеко-банк имел отмывание денег для нужд российского бизнеса - своим главным истинным направлением деятельности. После того, как Латвия поимела проблемы с Бушем за отмывание денег - Латеко-банк закрылся. Персонал, к слову, там был русский. Парекс-банк - примерно то же самое.

Бывший президент Литвы Паксас был просто куплен на корню российским бизнесом.

Так что российский крупный бизнес еще как заинтересован в Балтии. Одна из причин - туда не дотянется ЦБ РФ, МНС РФ и российский ОБЭП.

Вот такой ремонт...
Виталий Шамаров  20.07.2007 16:42

Российский бизнес, хоть и вынужденно, уходит из страны

Не комментирую, чтобы не разводить политику на ж.д. форуме.

Re: РЖД: Причиной падения объема перевозок через Эстонию стал ремонт
Макс 37  21.07.2007 23:03

Понадобилось перевезти груз из Таллина в Россию. Позвонил перевозчикам которые работают с Эстонией. Перевозка груза фурой из Таллина в Москву теперь стоит 2500 евро(в два раза дороже чем раньше) причиной являются 7 дневные простои автофур на границе. Там стоят и эстонские и российские перевозчики. Вопрос: Кому и зачем это надо?

Re: РЖД: Причиной падения объема перевозок через Эстонию стал ремонт
Виталий Шамаров  23.07.2007 10:08

Про простои автотранспорта на границах РФ сообщалось много раз уже. Эстонская граница в данном случае исключением не является. А истолкования два, прчём взаимоисключающие: не то навести порядок в таможенном оформлении, исключив "серый" импорт и подтасовки, не то наоборот, умышленные действия для запутывания таможенной отчётности, то есть создание условий для ловли рыбки (читай взяток) в мутной воде. Но в любом случае российско-эстонские отношения тут точно ни при чём.

Россия будет экспортировать нефть в обход Эстонии
sass  23.07.2007 23:38

Россия намерена экспортировать нефтепродукты только через свои порты, сказал министр транспорта России Игорь Левитин, дав понять, что, отчасти, Москва сократила экспорт через Эстонию по политическим причинам.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/abroad/article.php?id=16500218

Именно что ОТЧАСТИ по политическим причинам и по ОЧЕВИДНЫМ экономическим. (-)
Виталий Шамаров  24.07.2007 08:59

0

И в чем же очевидность "экономических причин"? Причины чисто политические(-)
lightning  24.07.2007 09:03

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Как в чём? Развитие российских портов. Хватит платить за транзит через чужие порты, и дело не в конкретной Эстонии. (-)
Виталий Шамаров  24.07.2007 09:31

0

Re: Как в чём? Развитие российских портов. Хватит платить за транзит через чужие порты, и дело не в конкретной Эстонии.
Alexio  24.07.2007 11:38

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Если через чужие порты гнать ДЕШЕВЛЕ, то там и будут гнать. Ведь патриотизм в тарелку не положишь и на хлеб не намажешь.

Как раз в таком случае дело госвласти и вмешаться - пусть через чужой порт и дешевле, но нужно защищать экономику своих портов и доходы своего бюджета. Что, только российские власти так себя ведут? Да нет. (-)
Виталий Шамаров  24.07.2007 12:32

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.07 12:33 пользователем Виталий Шамаров.

Как раз российские пока так себя НЕ ведут (+)
ЧеГевара  24.07.2007 13:29

Хотя и следовало бы.
Даже представляю себе эту упрощенную картинку: сидит Президент или Премьер или кто-нить еще из власть-предержащих, заносит ручку над документом, останавливающим эстонский транзит, и тут появляется личность, делающая на этом транзите большие деньги, и начинает сально улыбаться и убеждать, типа "Да не надо, Вы их не так поняли, вообще-то они хорошие, очень дружелюбные, и порты у них хорошие, а наши порты фукаказамерзают, а какже наши бедные несчастные русскоязычные..."

Re: Как раз в таком случае дело госвласти и вмешаться - пусть через чужой порт и дешевле, но нужно защищать экономику своих портов и доходы своего бюджета. Что, только российские власти так себя ведут? Да нет.
Alexio  24.07.2007 15:30

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

80% германского грузооборота идёт через голландские порты. Своих мощностей не хватает, но никто не кричит "строим Гамбург 2", ибо немцы знают, что овчинка выделки не стоит.

ЭЖД примет решение о сокращениях в конце недели
sass  25.07.2007 09:56

Компания Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога - ЭЖД) до конца этой недели будет наблюдать за развитием ситуации с грузопотоками, после чего примет решение о возможном сокращении работников, пишет уездная газета Virumaa Teataja.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/250707/glavnaja/estonija/19891.php

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]