ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Reuters: Россия вдвое сократила грузопоток через Эстонию
sass  17.07.2007 19:05

Госпредприятие Российские железные дороги приказало экспортерам вдвое сократить поставки переработаных нефтепродуктов, металлов и угля через Эстонию в обстановке вновь обострившегося политического напряжения между Москвой и Таллинном, передает агентство Reuters со ссылкой на источники в транзитной индустрии.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/170707/glavnaja/za_rubezhom/19549.php

Эксперт: Российские ограничения приведут к сложностям
sass  17.07.2007 18:59

Из анонимных источников информационному агентству Reuters стало известно о распоряжении российского вице-премьера Сергея Иванова снизить транзит грузов через Эстонию. По мнению эксперта по транзиту Райво Варе, это достаточно очевидно.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/170707/glavnaja/ekonomika/19557.php

ЭЖД уступает рынки другим перевозчикам
sass  17.07.2007 18:54

В первое полугодие по железнодорожным путям Eesti Raudtee было перевезено 22,29 млн тонн грузов, что на 0,7% больше, чем в прошлом году. Перевозки контейнеров увеличились на 50%.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=16442679

РЖД лишит Эстонию половины российского транзита
sass  18.07.2007 20:20

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) призвала отечественные предприятия в два раза сократить экспорт нефтепродуктов, металлов и угля через Эстонию. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой сразу на несколько источников. По данным агентства, такое решение было принято первым вице-премьером России Сергеем Ивановым. Он уже призывал россиян отказаться от потребления эстонских товаров из-за политики, проводимой руководством страны.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=16448004

Re: РЖД лишит Эстонию половины российского транзита
Макс (старый)  18.07.2007 21:01

Меня забавляет сочетание слов "призвала" и "принято решение".

Понятное дело, что призыв будет проигнорирован, а меня гложут сильные сомнения по поводу желания нашего правительства и ОАО РЖД осложнить жизнь, скажем, Балттранссервису (который очевидно тесно связан с руководством РЖД) из-за памятников в Таллинне.

Если БТС послушен, дружит с кем надо, подчиняется власти в чем надо - то никто его пальцем не тронет.

РЖД: Причиной падения объема перевозок через Эстонию стал ремонт
sass  27.06.2007 19:24

Железнодорожные грузоперевозки из России в Эстонию сократились на четверть, но причиной этого стали отнюдь не напряженные межгосударственные отношения, а ремонтные работы на железной дороге, в этом заверил журналистов президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/270607/glavnaja/ekonomika/18592.php

А в российских газетах писали, что это не ремонт как таковой, а реконструкция для увеличения грузопотока на новые российские порты. (-)
Виталий Шамаров  28.06.2007 15:12

0

"новые российские порты" - обычный распил бюджета, а вот русскоязычное население Прибалтики, которое в основном и занято на транспорте, останется на улице без средств к существованию(-) (-)
lightning  28.06.2007 15:53

0

Надеюсь, про "распил бюджета" это наконец инсайдерская информация, а не пустопорожнее брюзжание? (+)
ЧеГевара  28.06.2007 16:31

Заявление о том, что "русскоязычное население Прибалтики в основном занято на транспорте", вероятно требует обоснования. Мне почему-то кажется, что ни в одной стране не может быть ТАКОЙ доли населения, занятой на транспорте (даже если "в основном" это всего лишь 50%).

Насчет несчастного угнетаемого русскоязычного населения - я уже прям-таки прослезился на клаву. Вы это население до скончания века субсидировать собираетесь?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.07 16:35 пользователем ЧеГевара.

Re: "новые российские порты" - обычный распил бюджета, а вот русскоязычное население Прибалтики, которое в основном и занято на транспорте, останется на улице без средств к существованию
NPT  28.06.2007 17:40

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> "новые российские порты" - обычный распил бюджета

странно, но я действительно заметил, что ж/д путь Котлы-Веймарн был сделан заново (старый убрали, новый положили) и именно ради перевозок в Усть-Лужский порт. Более того, эти перевозки реально возросли в несколько раз за последний год - это видно по грузовым поездам, проходящим через новую ст. Котлы-2 (рядом с моей дачей). Везут уголь из Кузбасса и много ещё чего. Неужели мне всё это приснилось?

Re: "новые российские порты" - обычный распил бюджета, а вот русскоязычное население Прибалтики, которое в основном и занято на транспорте, останется на улице без средств к существованию
lightning  29.06.2007 08:57

NPT писал(а):
-------------------------------------------------------
> странно, но я действительно заметил, что ж/д путь
> Котлы-Веймарн был сделан заново (старый убрали,
> новый положили) и именно ради перевозок в
> Усть-Лужский порт. Более того, эти перевозки
> реально возросли в несколько раз за последний год
> - это видно по грузовым поездам, проходящим через
> новую ст. Котлы-2 (рядом с моей дачей). Везут
> уголь из Кузбасса и много ещё чего. Неужели мне
> всё это приснилось?

А как раньше все это вывозили? Или бедные олигархи недовывозили, и не недополучали сверхприбылей? (я уже прям-таки прослезился на клаву)

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заявление о том, что "русскоязычное население
> Прибалтики в основном занято на транспорте",
> вероятно требует обоснования. Мне почему-то кажется,
> что ни в одной стране не может быть ТАКОЙ доли населения,
> занятой на транспорте (даже если "в основном" это всего лишь 50%).

Значительная(если не большая) часть среди работающих на транспорте и (в промышленности) в Прибалтике - русскоязычное население. Уход российского транзита, о котором грезят наши политиканы, сильнее всего ударит именно по ним.

> Вы это население до скончания века субсидировать собираетесь?

Субсидировать до скончания века придется новые российские порты, хотя бы потому, что они замерзают и потому для круглогодичной эксплуатации требуют наличия ледокольного флота. Следовательно чтобы не поднимать тарифы на обработку грузов в порту для грузоотправителей, придется все это за счет гос-ва, т.е. налогоплательщиков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 08:58 пользователем lightning.

новые российские порты (+)
ЧеГевара  29.06.2007 13:45

> > вероятно требует обоснования. Мне почему-то
> кажется,
> > что ни в одной стране не может быть ТАКОЙ доли
> населения,
> > занятой на транспорте (даже если "в основном"
> это всего лишь 50%).
>
> Значительная(если не большая) часть среди
> работающих на транспорте и (в промышленности) в
> Прибалтике - русскоязычное население.

+++ Так бы сразу и говорили :) Это больше похоже на правду. Если конечно исключить Литву.


Уход
> российского транзита, о котором грезят наши
> политиканы, сильнее всего ударит именно по ним.

+++ Ну почему же только политиканы? Многие люди так считают. Думаю, что они правы. Вы станете покупать что-нибудь в ларьке (магазине), где Вам разве что прилюдно в лицо не плюют, только потому, что там дешевле?
А думать давно уже пора о себе, собственном благополучии, собственных гражданах, сохранении собственного лица. Неплохо бы этому поучиться у американцев, при всем негативном в целом к ним отношении.


> Субсидировать до скончания века придется новые
> российские порты, хотя бы потому, что они
> замерзают и потому для круглогодичной эксплуатации
> требуют наличия ледокольного флота.

+++ Усть-Луга требует ледокола 1.5 месяца в год. А разве таллинский порт совсем не замерзает?


Следовательно
> чтобы не поднимать тарифы на обработку грузов в
> порту для грузоотправителей, придется все это за
> счет гос-ва, т.е. налогоплательщиков.

+++ Что-то я круто сомневаюсь, что какая-то пара небольших изредко-запускаемых ледоколов обойдется дороже, чем постоянное кормление эстонских железных дорог, эстонского бизнеса и еще черти-чего эcтоонского.
Даже не говоря о политической и моральной сторонах вопроса.

Re: новые российские порты (+)
Alexio  29.06.2007 14:07

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то я круто сомневаюсь, что какая-то пара
> небольших изредко-запускаемых ледоколов обойдется
> дороже, чем постоянное кормление эстонских
> железных дорог, эстонского бизнеса и еще
> черти-чего эcтоонского.
> Даже не говоря о политической и моральной сторонах
> вопроса.

Когда ледокол 10,5 месяцев в году стоит у причала, он "кушает" деньги тоже хорошо.

А мораль в тарелку не положишь, и на хлеб не намажешь.

Re: новые российские порты (+)
lightning  29.06.2007 16:11

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уход
> > российского транзита, о котором грезят наши
> > политиканы, сильнее всего ударит именно по ним.
>
> +++ Ну почему же только политиканы? Многие люди
> так считают. Думаю, что они правы. Вы станете
> покупать что-нибудь в ларьке (магазине), где Вам
> разве что прилюдно в лицо не плюют, только потому,
> что там дешевле?
> А думать давно уже пора о себе, собственном
> благополучии, собственных гражданах, сохранении
> собственного лица. Неплохо бы этому поучиться у
> американцев, при всем негативном в целом к ним
> отношении.

Тут не все так просто получается, "плюют в лицо" одни (а именно ихние политиканы националистического толка) а "ответные меры" ударяют по другим - в первую очередь по русскоязычному населению.

Что касается американцев, то разделяя негативное к ним отношение (так же, как, согласно опросам, большинство населения Западной Европы, "союзников" американцев по НАТО) не согласен насчет сохранения ими собственного лица. Наоборот, никакого "лица" и морали у них не заметно, исключительно т.н."право сильного"

> > Субсидировать до скончания века придется новые
> > российские порты, хотя бы потому, что они
> > замерзают и потому для круглогодичной
> эксплуатации
> > требуют наличия ледокольного флота.
>
> +++ Усть-Луга требует ледокола 1.5 месяца в год.

А ледокольный сбор взимается тем не менее круглый год. Хотя может быть с 2002 года чего и поменяли.

Постановление ФЭК РФ от 17 декабря 2002 г. N 92-т/1
"Об утверждении ставок и положения о порядке взимания ледокольного сбора в восточной части Финского залива"

На основании обращения Министерства транспорта Российской Федерации по вопросу утверждения Ставок и порядка взимания ледокольного сбора в восточной части Финского залива (вх. от 22.11.02 г. N 11811-24) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить ставки ледокольного сбора в восточной части Финского залива в следующих размерах:
с 1 декабря по 30 апреля - 0,07 доллара США за 1 куб.м, с 1 мая по 30 ноября - 0,015 доллара США за 1 куб.м.

И еще про Усть-Лугу:
http://forum.tr.ru/read.php?7,509840,510442#msg-510442
http://forum.tr.ru/read.php?7,363699,364532#msg-364532
http://forum.tr.ru/read.php?7,363699,364220#msg-364220

> А
> разве таллинский порт совсем не замерзает?

http://www.loglink.ru/catalog/card1476
Таллиннский порт состоит из 4 портов: Пальяссааре, Палдиски Лыунасадам, Ванасадам, Мууга. Все гавани порта открыты для навигации круглый год. Глубина причалов в порту Мууга достигает более 17 м, что позволяет принимать все суда, которые способны пройти Датские проливы.

> Даже не говоря о политической и моральной сторонах
> вопроса.

О моральной хорошо дает представление двойная мораль российских политиков, нисколько не уступающая эстонским.

Re: "новые российские порты" - обычный распил бюджета, а вот русскоязычное население Прибалтики, которое в основном и занято на транспорте, останется на улице без средств к существованию
NPT  29.06.2007 21:47

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А как раньше все это вывозили? Или бедные олигархи
> недовывозили, и не недополучали сверхприбылей? (я
> уже прям-таки прослезился на клаву)
>


именно так, уголь из Кузбасса стал вывозится только через Усть-Лугу, до этого не возили вообще. А вот многое другое (те же удобрения с "Фосфорита") вывозили через Эстонию. Усть-Лужский порт продолжает расширяться.

Re: новые российские порты (+)
NPT  29.06.2007 21:51

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> +++ Усть-Луга требует ледокола 1.5 месяца в год
>

это не так, в Усть-Луге 1,5 месяца в год (и то не каждую зиму, в последние годы зимы тёплые пошли) требуется не ледокол, а всего лишь буксир ледокольного класса (котрый может использоватся и летом по прямому назначению)

Re: новые российские порты (+)
ironjohn  30.06.2007 05:38

lightning писал(а):

>
> Тут не все так просто получается, "плюют в лицо"
> одни (а именно ихние политиканы
> националистического толка) а "ответные меры"
> ударяют по другим - в первую очередь по
> русскоязычному населению.


Значит так. Чем скорее Вы закончите вопить об ударах по русскоязычному населению Прибалтики тем лучше будет для:
а) национально озабоченных политиков Прибалтики
б) бедных и угнетаемых "русскоязычных" Прибалтики
в) самой России.

(прошу принять во внимание - я сам русский и живу в Риге)

Вообще, в межличностной практике как-то не принято реагировать и подаваться на шантаж. Но в международных отношениях это, как ни странно, даже приветствуется. И странно не то, что некоторые политические круги в Прибалтике охотно спекулируют и шантажируют этим. Странно, что некоторые в России охотно прогибаются.

Пока в России сами не задумаются о СВОИХ интересах, никто за них думать об этом не будет (и даже "русскоязычные" Прибалтики). И не надо себя пугать страшными картинками о толпах голодных "русскоязычных", валяющихся на мостовых Риги и Таллина. В условиях ТОТАЛЬНОЙ нехватки рабочих рук в Прибалтике нам это не грозит (Вот вам примета сегодняшнего дня - недавно на ТВ начали показывать рекламу свободных вакансий в различные фирмы, такого за последние 15 лет еще не было - ситуация с нехваткой рабочей силы зашла уже слишком далеко).

А вообще, между нами, уважаемый Лайтнинг, мне очень приятно, что Вы о нас так заботитесь, судя по всему у Вас дела совсем хорошо идут. Только давайте без этих политиканов разберемся - переходите от слов к делу - лично мне материально не хотите помочь? А то чего зря воздух сотрясать...


> Таллиннский порт состоит из 4 портов: Пальяссааре,
> Палдиски Лыунасадам, Ванасадам, Мууга. Все гавани
> порта открыты для навигации круглый год. Глубина
> причалов в порту Мууга достигает более 17 м, что
> позволяет принимать все суда, которые способны
> пройти Датские проливы.

!!!!
Великолепно!
Тогда чего же мы ждем? Предлагаю (нет, даже требую!), чтобы Россия выделила деньги на дальнейшую модернизацию Таллинского порта. Увеличим количество портов с четырех до десяти и глубину причалов до 30 метров. Зачем свои порты строить?

> О моральной хорошо дает представление двойная
> мораль российских политиков, нисколько не
> уступающая эстонским.

Совершенно бессмысленный пост.
Ну есть двойная мораль у российских политиков, ну и что с того? А хучь и тройная, лишь бы, помимо своих карманов и о благе госуддарства не забывали.

Re: "новые российские порты" - обычный распил бюджета, а вот русскоязычное население Прибалтики, которое в основном и занято на транспорте, останется на улице без средств к существованию
ironjohn  30.06.2007 06:00

lightning писал(а):
>
> А как раньше все это вывозили? Или бедные олигархи
> недовывозили, и не недополучали сверхприбылей? (я
> уже прям-таки прослезился на клаву)

Бедные олигархи раньше вывозили товары через балтийские порты и делили свехприбыли между собой и эстонским бюджетом.
Теперь, будем надеятся, они будут вывозить товары через российские порты и делили свехприбыли между собой и российским бюджетом.


>
> Субсидировать до скончания века придется новые
> российские порты, хотя бы потому, что они
> замерзают и потому для круглогодичной эксплуатации
> требуют наличия ледокольного флота. Следовательно
> чтобы не поднимать тарифы на обработку грузов в
> порту для грузоотправителей, придется все это за
> счет гос-ва, т.е. налогоплательщиков.

По-любому, лучше субсидировать СВОИ порты, чем чужие. Элементарный экономический постулат.

порты и прочее (+)
ЧеГевара  30.06.2007 15:26

> Тут не все так просто получается, "плюют в лицо"
> одни (а именно ихние политиканы
> националистического толка) а "ответные меры"
> ударяют по другим - в первую очередь по
> русскоязычному населению.

+++ Видите ли, если немного отрешиться от эмоций, то русскоязычное население Прибалтики это люди, которые 15-20 лет назад, находясь в здравом уме и твердой памяти, всё взвесили и решили, что Россию они будут любить из-за границы. Видимо потому что там на тот момент было сильно сытнее, теплее и комфортнее. Я уважаю их решение, желаю им всяческих благ, но вовсе не считаю себя обязанным платить за их тепло и уют.
Да и российских интересов в поддержке русскоязычных как-то не просматривается - серьезно повлиять в нужную для нас сторону на политику своих республик они все равно оказались не в состоянии. А для их детей Россия вообще будет пустым звуком - просто соседней страной.

>
> Что касается американцев, то разделяя негативное к
> ним отношение (так же, как, согласно опросам,
> большинство населения Западной Европы, "союзников"
> американцев по НАТО) не согласен насчет сохранения
> ими собственного лица.

+++ Да бог с ним, с лицом-то. Я имел в виду, что заботиться они умеют о себе и своих гражданах - этого не отнимешь.

> А ледокольный сбор взимается тем не менее круглый
> год. Хотя может быть с 2002 года чего и поменяли.
>
>> 1. Утвердить ставки ледокольного сбора в восточной
> части Финского залива в следующих размерах:
> с 1 декабря по 30 апреля - 0,07 доллара США за 1
> куб.м, с 1 мая по 30 ноября - 0,015 доллара США за
> 1 куб.м.

+++ Даже для нефти это величина достаточно ничтожная - примерно 0.5 - 2.5 рубля за тонну. Про контейнерные грузы и говорить нечего.
И потом, этот сбор
а) идет в российский бюджет
б) устанавливается нами (а не кем-то) и может быть в любой момент изменен или отменен в зависимости от конъюнктуры.

>
> И еще про Усть-Лугу:
> http://forum.tr.ru/read.php?7,363699,364220#msg-36
> 4220

+++ Уважаю мнение других (за исключением надоевших воплей о "распиле"). Однако Вы даете ссылки на дискуссии, где выражаются разные точки зрения.
Вот кстати и в этой ветке коллега NPT утверждает, что и ледоколы в Усть-Луге не понадобятся.


> http://www.loglink.ru/catalog/card1476
> Таллиннский порт состоит из 4 портов: Пальяссааре,
> Палдиски Лыунасадам, Ванасадам, Мууга. Все гавани
> порта открыты для навигации круглый год.

+++ Разве это говорит о том, что ледоколы не применяются?
Да хоть бы и не применяются - а какова стоимость погрузки/разгрузки судна в Таллине по сравнению с нашими портами? Почему-то мне кажется, что эстонский докер должен зарплату получать побольше российского.

Re: РЖД: Причиной падения объема перевозок через Эстонию стал ремонт
АРС  30.06.2007 16:22

sass писал:
-------------------------------------------------------
> ...а ремонтные работы на железной дороге

Там действительно идёт реконструкция и подготовка к электрификации. У нас из-за этого электрички на Гатчину отменяли и временно перевели поезд Ивангород-Гатчина с Гатчины-Балтийской на Гатчину-Варшавскую.

lightning писал:
-------------------------------------------------------
> а вот русскоязычное население Прибалтики... останется на улице без средств к существованию

А как помочь русскоязычному населению Южно-Африканской республики?

lightning писал:
-------------------------------------------------------
> > А
> > разве таллинский порт совсем не замерзает?

> Таллиннский порт состоит из 4 портов: Пальяссааре,
> Палдиски Лыунасадам, Ванасадам, Мууга. Все гавани
> порта открыты для навигации круглый год.

"Не замерзать" и "быть открытым" две разные вещи. Согласно средним многолетним значениям ледостава, таллинский порт замерзает, вот нашёл карту средестатистической ледовой обстановки в Финском заливе на третью декаду марта: http://www.pasp.ru/rus/operinfo/ice%5Fbound/img/march2.gif (линия - граница припая, пунктир - кромка льда). Правда, как выше написали, нынче зимы тёплые и период ледостава и толщина льда уменьшились (как в Таллине, так и в российской части Финского залива).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]