ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Авария в Ховрино
Toman  16.07.2007 03:27

Вчера (15 июля), видимо, незадолго до полуночи, произошла некая авария на станции Ховрино. Часть главных путей оказалась перекрыта, были задержки в движении пассажирских и пригородных поездов, по некоторым данным (мой отец возвращался на электричке с дачи, и электричка была задержана в Химках) было организовано однопутное движение. Был сход с рельсов каких-то составов, содержавших в себе пассажирские вагоны.
По этому поводу в новостях уже появился текст, в котором количество журналистских ж.д. перлов зашкаливает уже за все разумные пределы, чему не оправданием даже ночное время. Вот цитата - от lenta.ru (с моими комментариями):
--
В Подмосковье столкнулись скорые поезда

--** В каком же Подмосковье, товарищи, когда прямо в Москве? С каких пор это Москва стала Подмосковьем??? **--

16.07.2007 00:44 | lenta.ru
В воскресенье вечером два скорых поезда столкнулись при маневрировании на Октябрьской железной дороге, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на Минтранс РФ.

--** Ни скорые, ни какие либо вообще поезда вообще-то не занимаются манёврами. Если что-то маневрирует, то оно называется маневровый состав, а не поезд. **--

Инцидент произошел около 23:30 на перегоне между станциями Ховрино и Моссельмаш Ленинградского направления.

--** Перегон между какими-какими станциями??? А раз одной из упомянутых "станций" просто не существует, то значит, дело было не на перегоне, а всё же прямо на станции Ховрино. Неужели люди не владеют русским языком, чтобы написать как есть - просто "на станции Ховрино"? **--

По предварительным данным, на перегоне М-30
--** Опять перегон, зато какой! Уже перегон М-30 - вообще лихо. Что ж такое М-30? Судя по названию, это не участок пути, и не стрелка. Скорее всего, это светофор, наверное? Ну, если так, то к тому, что поставили тире между М и 30, можно и не придираться, это, в конце концов можно и не знать, и забыть, это в общем фигня. Но перепутать светофор с перегоном - это что-то. Я ещё понимаю, обозвали бы семафором, но перегоном... **--

не сработала стрелка, в результате чего столкнулись

--** Ну, товарищи граждане, несрабатывание стрелки вообще-то ещё не повод и не причина биться с размаху. Вообще не причина. Либо причины ещё не выяснены, тогда так и надо писать. Или, если известны, и оглашены, то изъясняться конкретнее - перевод под составом, или ложный контроль, или отсутствие контроля, и ошибка при езде по устным приказам, или вообще стрелка ни при чём, а просто к слову пришлась, а глюк был где-то в недрах СЦБ помимо самой стрелки. **--

поезд "Смена", следовавший маршрутом Москва-Санкт-Петербург, и "Николаевский экспресс" (Москва-Нижний Новгород).

--** Таки пассажирские поезда, следовавшие с пассажирами по маршрутам? Да ещё "Николаевский экспресс", да из Москвы, да в Нижний Новгород, да прямо через Ховрино! АТАС! АТАС! АТАС! **--

От удара головной вагон "Смены" опрокинулся.
--** Придирка мелочная, конечно, но называть вагон в нашем поезде локомотивной тяги головным я бы на их месте не стал, ибо там нет никакой "головы". Вагон может быть скорее всего "крайним", в крайнем случае "первым", но это тоже не лучший вариант **--
Поскольку поезда шли на загрузку,

--** Что значит на загрузку? Пассажиров уже "грузят", оказывается? Или на экипировку? Опять проблемы с русским языком? **--

пассажиров в них не было,

--** А чуть выше ведь было сказано что-то про маршруты, из чего следовало, что они должны быть с пассажирами... **--

поэтому никто не пострадал.

--** Где логика? Или железнодорожники, которые могли быть, и скорее всего были на составе, и локомотивные бригады, которые были уж стопроцентно, они за людей не считаются? Или они предполагаются столь крутыми и ловкими, что при аварии просто не должны пострадать заведомо? **--

Движение поездов временно приостановлено.

Тем временем, по информации РИА Новости, столкнулись не скорые,

--** Так если в прошлом абзаце уже всё-таки утверждаем, что всё-таки без пассажиров, на какую-то "загрузку", то это уже и так ясно, что не скорые. **--

а ремонтные составы, один из которых, состоящий из двух платформ и локомотива, перевернулся.

--** Прямо так весь состав разом и перевернулся? Конечно, не исключено, если и в самом деле так, то лихо, мощно, значит, стокнулись. И при этом - да никто не пострадал, опять же? **--

По словам начальника пресс-службы Главного управления МЧС РФ, сообщение об аварии поступило в 23:17, повреждения получили локомотив и четыре вагона.
--



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 16.07.07 03:42 пользователем Toman.

Re: Авария в Ховрино
Toman  16.07.2007 03:32

Ещё отжиг, на этот раз менее яростный, но почему-то на рижском направлении.

--
На севере Москвы столкнулись два ремонтных поезда
16.07.2007 00:32 | www.rian.ru
МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. На севере Москвы в районе железнодорожной станции Моссельмаш столкнулись два ремонтных поезда, пострадавших нет. Об этом сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

По его словам, инцидент произошел в 23.20 на основных путях рижского направления. В результате столкновения один из составов, состоящий из двух платформ и локомотива, перевернулся, а второй остался на путях.

Движение по рижскому направлению перекрыто.

В свою очередь, начальник пресс-службы Главного управления МЧС РФ Евгений Бобылев подтвердил РИА Новости факт аварии.

"Сообщение об аварии поступило в МЧС в 23.17. В общей сложности, в столкновении двух поездов пострадали локомотив и четыре вагона. Сведений о пострадавших людях пока нет, обстоятельства аварии выясняются", - сказал Бобылев.
www.rian.ru
--

Re: Авария в Ховрино
Toman  16.07.2007 03:40

И вот, наконец, первый более-менее здравый текст, не содержащий аццкой пурги (зато содержащий в себе, наоборот, аццкое профессионально-жаргонное ж.д. выражение "классные вагоны" :) ). Наконец-то без поездов, столкнувшихся при маневрировании из-за несработавшей стрелки на перегоне М-30 на станции Моссельмаш.
--
Железнодорожники ликвидируют последствия аварии на севере Москвы
16.07.2007 01:47 | www.rian.ru
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Железнодорожники ликвидируют последствия аварии, произошедшей на севере Москвы, сообщает департамент корпоративных коммуникаций ОАО РЖД.

Как говорится в пресс-релизе департамента 15 июля, в 21.40 на станции Ховрино Октябрьской железной дороги "при перестановке составов с одних путей на другие произошел сход с рельсов локомотива и четырех пустых классных вагонов".

"Пострадавших нет. Причины происшествия выясняются. Для ликвидации последствий схода со станций Ховрино и Лосиноостровская на место прибыли восстановительные поезда", - говорится в документе.

Ранее источник в правоохранительных органах столицы сообщил РИА Новости, что на севере Москвы столкнулись два ремонтных поезда.

В свою очередь, начальник пресс-службы столичного управления МЧС РФ Евгений Бобылев подтвердил РИА Новости факт аварии, отметив, что, в столкновении двух поездов пострадали локомотив и четыре вагона.

Как сказано в сообщении РЖД, из-за инцидента три пассажирских поезда "отправлены с задержкой, которая будет ликвидирована во время следования".

"В настоящее время поезда отправляются по графику", - говорится в пресс-релизе.
www.rian.ru
--

А то, что Моссельмаш - Рижское направление, оказывается, - вообще улет ;) (-) (-)
Roman Savel  16.07.2007 03:52

0

М62-1736 (+)
Эдуард Грачев  16.07.2007 09:27

Судя по репортажу на НТВ, с рельс сошел М62-1736 с вагонами от "Юности".

Re: Авария в Ховрино
xReason  16.07.2007 10:16

Я только приехал из Твери. Поезда мазали в обе стороны по черному.

Я уехал на 6001 вместо 5:59 в 6:50. На работу только приехал. На Моссельмаш просто чума сколько рабочих и колесная пара рядом с ними. Также там видел Д1 :)

Если авария произошла в 23:30, то почему это повлияло на направление из Питера (1 путь) аж до Твери в 6 утра? Это я к тому, что если бы поезда шли по графику, то они бы встали после Твери. Не верею, что от Твери до Моссельмаша все было забито.

Re: Авария в Ховрино
Rie  16.07.2007 11:17

xReason писал(а):

>
> Если авария произошла в 23:30, то почему это
> повлияло на направление из Питера (1 путь) аж до
> Твери в 6 утра? Это я к тому, что если бы поезда
> шли по графику, то они бы встали после Твери. Не
> верею, что от Твери до Моссельмаша все было
> забито.

Ну, возможно, потому,что вечером был положен график в обратном направлении. Поезда В Питер шли с опозданиями, может, они и обратно не успевали вернуться? :)

Re: Авария в Ховрино
Новиков С.  16.07.2007 14:11

>>>>Судя по репортажу на НТВ, с рельс сошел М62-1736 с вагонами от "Юности".
Николаевский Экспресс
http://www.train-photo.ru/data/media/15/Vovchik1161.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/9/Vovchik1154.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/159/Vovchik1158.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.07 14:14 пользователем Новиков С..

О сбоях в движении.
ittoper  16.07.2007 19:27

Угораздило меня сегодня поехать в Зеленоград на электричке...
Приехал на Ленинградский вокзал в 13.10. Примерно через 15 минут уехал оттуда на Крюковской электричке, которая должна была отправиться в 12.40. Ехали не то, что бы медленно, а вообще никак. Стояли и на светофорах и между ними. Причем, на участке Рижская-Останкино, около автомобильного переезда к Николаевке, стояли сперва на красном, потом на двойном желтом. В Останкино стояли минут 10. Потом кое-как доползли до П-Р. Там стояли недолго, но машинист объявил, что следующая остановка будет только в Химках (хотя при отправлении с Ленинградского озвучивались другие планы). Покинули П-Р, доползли до НАТИ и снова встали. После пятиминутной стоянки потихоньку поехали в сторону МСМ. Там нас приняли на боковой путь, на который мы почему-то заходили лишь с одним поднятым пантографом на весь состав. Там встали уже минут на 40, как минимум. Из окон было видно, что впереди на соседнем пути стояла электричка, а с другой стороны вдалеке копошилось большое оранжевое пятно. Некоторые покидали нашу электричку через кабину машиниста, благо от головного вагона до Моссельмаша было рукой подать. Сзади была видна другая электричка, которая так же стояла за нами всё это время. Был замечен НОД-овский Д1, который сначала стоял неподалеку от нашей электрички, а потом направился в сторону вокзала. Наконец-то поехали! Медленно проползли мимо оранжевого пятна, разбавленного черно-белыми крапинками. Техники тоже не мало нагнали.
До Ховрино еще еле ехали, но потом, что называется, втопили. В итоге, в Крюково я был 15.45.
Обратно тоже поехал на электричке, поскольку спешить было уже некуда, а билет был "туда-обратно". Сел на Тверскую электричку, которая неизвестно во сколько там должна была пройти по расписанию. На соседней платформе началась посадка на электропоезд, который должен был покинуть станцию около двух часов назад. Однако моя электричка шла без задержек и по главному пути, хотя в месте схода продолжала сохраняться высокая концентрация путейцев. В 17.30 приехали на вокзал. Д1 стоял около ТЧ1 (ОЖД). Его пассажиры, скорее всего, находились в Отделении дороги.

В заключении скажу, что сочувствую тем тысячам людей, которые сегодня опоздали на работу.

Re: Авария в Ховрино
Я - Ирина  16.07.2007 22:32


Re: Авария в Ховрино
Ихти  17.07.2007 02:34

Под Львовом еще одно крушение.
По вестям-24, передали, что в пределах 16.00 — 17.00 на перегоне "Красне–Ожидив" (Львовская область, Украина) перевернулся 10–15 вагонный поезд с ортофосфорной кислотой или фосфорно–органическими веществами. Сразу начали эвакуацию ближайших населенных пунктов. Пожар на составе.

Авария во Львовской области
tp  17.07.2007 10:07

Авария во Львовской области: эвакуировано около 800 человек

Корреспондент.net
17 Июля 2007, 08:37

В районе аварии поезда, перевозившего фосфор, эвакуировано 815 человек. В лечебные заведения обратилось 19 человек, сообщает МинЧС во Львовской области.



Как рассказал пресс-секретарь МинЧС во Львовской области Павел Василенко, по состоянию на на 8:30 вторника эвакуировано 815 человек. Жители покидают населенные пункты по собственному желанию.

"В настоящее время пока отсутствует угроза, в связи с которой необходима принудительная эвакуация", подчеркнул он.

"Ситуация сейчас полностью находится под контролем", подчеркнул Василенко, добавив, что вся техника, необходимые средства подготовлены, "все находится в готовности".

По словам Василенко, в лечебные заведения обратилось 19 человек. 3 человека уже отпущены домой. Врачами предоставляется необходимая медицинская и консультативная помощь.

Как сообщалось, в 16:55 16 июля в Буском районе на перегоне Красное-Ожидов сошли с рельсов и перевернулись 15 цистерн с желтым фосфором товарного поезда (всего в составе поезда было 58 вагонов). Цистерны следовали со станции Аса (г.Джамбул, Казахстан) на станцию Оклекса (Польша).

В результате утечки фосфора загорелись 6 цистерн. В результате схождения цистерн повреждено 50 м железнодорожного полотна, около 100 м контактной сети и 3 опоры, сообщает пресс-служба МинЧС.

Во время тушения пожара образовалось облако из продуктов горения (зона заражения около 90 квадратных километров). В зону заражения попало 14 населенных пунктов Буского района и отдельные территории Радехивского и Бродовского районов Львовской области.


Из 6 населенных пунктов Буского района временно отселено около 800 жителей

В 22:29 понедельника пожар ликвидирован. В результате пожара продуктами горения отравились 16 человек, из которых 13 в состоянии тяжелой и средней степени сложности госпитализировали в военный медицинский клинический центр Западного оперативного командования в г. Львов.

Проведено внеочередное заседание областной комиссии по вопросам ТЕБ и ЧС. Из 6 населенных пунктов Буского района временно отселено около 800 жителей.


В зону заражения попало 14 населенных пунктов Буского района

К ликвидации последствий чрезвычайной ситуации привлечено 450 человек личного состава и 80 единиц техники, в частности, от МинЧС 125 человек и 30 единиц техники, от Минтранса 30 человек и 7 единиц техники (6 пожарных поездов), от МВС 220 человек и 30 единиц техники, от МОЗ 25 человек и 9 единиц техники.

На месте происшествия работает вице-премьер-министр Украины Александр Кузьмук и оперативная группа МинЧС Украины во главе с первым замминистра Антонцем.

По материалам Интерфакс-Украина

С белым фосфором
Ngregory  17.07.2007 10:13

Фейерверк, надо думать, там недеццкий, раз фосфор воспламенился. Он еще и гадость при горении дает ту еще - неудивительно, что все деревни в округе эвакуировали.

Re: Авария в Ховрино
xReason  17.07.2007 10:22

Вчера шёл по Моссельмаш в 22.00 около стрекли стояли 2 оранжевых путейца. Видимо следили. Сегодня в 8 утра, там уже никого не было.

Re: Авария в Ховрино
tp  17.07.2007 11:34

Пожар на месте аварии поезда с фосфором пока не ликвидирован

Корреспондент.net
17 Июля 2007, 10:27

Пожар, возникший в результате загорания цистерн с желтым фосфором, окончательно не ликвидирован, поскольку местами возникают новые очаги возгорания, а пены на их гашение не хватает, сообщил глава Бугской районной госадминистрации Николай Билинский.



По его словам, пожар уже не такой интенсивный и мощный.По последним данным, уже около 200 семей эвакуированы, но люди неохотно оставляют дома, поскольку в их дворах остаются скот и домашние животные и птицы.

Он добавил, что на месте происшествия работает около 40 спецмашин, но, по полученной им информации, у пожарников не хватает пены на гашение.



--------------------------------------------------------------------------------


Напомним, вице-премьер Александр Кузьмук, возглавивший группу по ликвидации последствий аварии поезда, заявил о том, что это происшествие могло стать "вторым Чернобылем".

В связи с аварией во Львовской области были подняты по тревоге подразделения Западного оперативного командования и проведена масштабная подготовка к ликвидации последствий катастрофы

Напомним, в районе аварии поезда, перевозившего фосфор, эвакуировано 815 человек. В лечебные заведения обратилось 19 человек, сообщает МинЧС во Львовской области.

Как сообщалось, в 16:55 16 июля в Буском районе на перегоне Красное-Ожидов сошли с рельсов и перевернулись 15 цистерн с желтым фосфором товарного поезда (всего в составе поезда было 58 вагонов). Цистерны следовали со станции Аса (г.Джамбул, Казахстан) на станцию Оклекса (Польша).


Смертельная доза желтого фосфора составляет десятую долю грамма. Отравление поражает кости, костный мозг, вызывает некроз челюсти. Фосфор применяют в изготовлении минеральных удобрений, а также для так называемых фосфорных бомб.

По материалам РБК-Украина

Re: Авария в Ховрино
Alex G.Andrew  21.07.2007 08:47

Я 15-го возвращался 29-ым из Питера - отправление с Московского вокзала в 22:00. Мы уже в Тверь прибыли с опазданием на 1 час 20 минут. Опаздывать начали уже в Бологое. Так что, судя по всему, хвост поездов был солидный.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]