ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении - 2
Александр В. Р-в  26.09.2009 18:02

А на РЖД информации никакой, здесь - тоже. Хорошо что на "tutu.ru" посмотрел что из Москвы ехать просто бесполезно, до 14ти часов.

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении - 2
Alexander Fetisov  26.09.2009 19:00

В курсе - во Фрязево перекладывают несколько стрелок, в т.ч. в главном пути.

На "туту" кстати позабыли указать что пять утренних и дневных пар электричек отменены и на участке Монино-Фрязево...

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении - 2
msk_passenger  26.09.2009 20:27

Цитата (Alexander Fetisov)
В курсе - во Фрязево перекладывают несколько стрелок, в т.ч. в главном пути.

А для чего? Разве не все они были ранее заменены?

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении - 2
Alexander Fetisov  26.09.2009 20:38

Для чего - не сказано. Могу предположить что могут укладываться стрелки с подвижными сердечниками - чтобы скорые и скоростные поезда могли проследовать станцию на 140-160...

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении - 2

Как всегда забыли про строительство нового остановочного пункта на юго-западе Владимира. Зато в Юрьевце забабахали никому не нужные платформы. Перенесли бы не на километр в сторону Владимира, а на 5..6 км в юго-западный район, а в Юрьевце положили бы плиты для выхода путейцев и всё.

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении - 2
Ореховский  02.10.2009 16:28

С Дрезной не сделали ничего хорошего - просто переложили плиты и асфальт на платформе и поменяли табличку с написанным от руки чёрной краской словом "Дрисня" на стандартную с надписью "Дрезна". Жаль, дурникеты не поставили - так дрезненская зайчатина на халяву и шляется :(((

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении - 2

В Боголюбово не вижу строительства новых платформ.

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении - 2

Пробегусь по станциям от Владимира.
1. Владимир. Строят новые высокие платформы, всё перекопали.
2. Юго-запад Владимира. Идеальное место для строительства нового остановочного пункта. Ничего не делается.
3. Юрьевец. Почти закончено стоительство двух новых палтформ в километре от старой в сторону Владимира. Осталось сделать мелочи - закончить асфальтирование, включить зелёного человечка и т.д. Подходами к платформе городские власти не занимаются.
4. Колокша. Построена новая платформа на Москву. Платформа на Владимир отремонтирована.
5. Пл170 км. Строят две новые платформы, длина меньше чем 12 вагонов.
6. Ундол. Построена новая платформа на Москву. Платформу на Владимир пока не трогали.
7. Красная Охота. Закрыта.
8. Сушнево. Построены две новые платформы длиной 2-3 вагона.
9. Болдино. Построена новая платформа на Москву. Платформа на Владимир отремонтирована и так и осталась не на главном пути.
10. Костерёво. Обе платформы новые. На Москву построена вновь, на Владимир реконструирована.

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении - 2

Цитата
3.10.2009 | 09:37
До конца текущего года на участке Петушки – Вязники Горьковская железная дорога введет в строй 53 береговых и островных платформы
Тринадцатью из них пассажиры уже пользуются. Новый облик платформ, решенный в едином архитектурном ключе и цветовой гамме, вполне отвечает современным требованиям об эстетике подобных сооружений. Инженерные решения соответствуют всем техническим нормативам, предусмотренным для прохождения поездов со скоростью не менее 160 км в час. Ширина платформ – от 4 до 8 метров, длина – от 48 до 234 метров. Высота – на одном уровне с тамбурами электропоездов, что важно для пассажиров. Также для удобства пассажиров оборудованы сходы, навесы, ограждения, водоотводы.

Сооружение платформ проводится в рамках проекта "Организация скоростного пассажирского движения". Самые солидные объемы работ производятся на станциях Владимир, Петушки, Новки.

В планах генерального подрядчика – Дирекции комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – на следующий год значится сооружение платформ на участке от Вязников до Нижнего Новгорода.
http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3941&id=129122
Какая разница, 53 или 55 платформ? Ведь ничего не стоило добавить ещё 2 платформы на юго-западе Владимира.

Ремонтный беспредел
msk_passenger  28.06.2010 23:56

С началом июля МЖД преподнесла сюрприз - график движения э/п на участке Купавна - Фрязево порезали просто в феерических масштабах. Например, в сторону Мск перерыв с 9 до 12 (!) часов!
По данным местной газеты, весь сыр-бор из-за реконструкции участка Купавна - Электроугли. Но! Данный участок был капитально отремонтирован всего несколько лет назад - заменён балласт, уложен бесстыковой путь, полностью обновлена контактная сеть. Кто-нибудь может объяснить - зачем??? Неужели срок службы бесстыкового пути - всего несколько лет?

Кроме того, интересен вопрос - а на что PID спишет мегабабки, грохнутые в реконструкцию Горьковского хода? ИМХО, исходя из здравого смысла, ту часть затрат, которая была понесена на реконструкцию _с целью повышения скоростей движения_ в сумме с возможными потерями от сокращения грузового трафика на данном направлении стоит списать исключительно на Сапсан. Естественно, в этом случае окупаемость не наступит никогда.
Или это закапывание денег непонятно ради чего пропорционально оплатят пригородные пассажиры, пассажиры ПДС и грузоотправители?

Re: Ремонтный беспредел
Sergey7  29.06.2010 14:28

РЖД со всех трибун кричит что ремонтные работы на Горьковском ходу НЕ СВЯЗАНЫ с пуском "Сапсанов" в НН. Но если проследить ход ремонтных работ и места где они производятся - другого объяснения не остаётся. Просто РЖД не хочет заранее злить народ и настраивать его против "Сапсанов".
Всё гораздо проще. Сегодняшняя давка на Горьковке - только пролог к пуску "Сапсанов". Дальше будет хуже. А что будет - на ГХ ОЖД показано в полной красе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.10 14:29 пользователем Sergey7.

Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]