RE: 14-ти вагонки в Апрелевке
Юрий Аралов
09.12.2002 17:09
Дима Садовников писал(а):
> > Чисто технически - это реально? Продлить до Переделкина 3-й > главный? Я просто не знаю, как там профиль и условия пути. Там справа от дороги (как ехать из Москвы) идет почти километровый тупик. Правда он поднимается на гору. ИМХО сравнять дорогу и продлить этот тупик до Переделкино не проблема. По нему и пускать реверсом электрички до Переделкина. > Только в курсе, что и план, и профиль - едва ли не самый > сложный на всём МСК узле. Ну вообще петляет она хорошо, а на перегоне Дачная - Алабино вообще пути расходятся на расстоние метров 500 друг от друга. Ближе к Бекасово много болот. Но это все дальше, по Москве вроде особых проблем нет. > Большие машины заместо двоек поступали в Мск-Киевскую не просто так. Интересно, а 14 вагонов где-нибудь ещё было? > А как велик оборот по Солнечной? Как это не странно, но большого количества пассажиров на Солнечной я никогда не видел. Я с детства мучаюсь вопросом с чем это связано, но факт остается фактом: все едут до Переделкино, в Солнцево выходит очень мало народу. RE: 14-ти вагонки в Апрелевке
Pihta
10.12.2002 02:26
Там сразу после тупика небольшой овраг, к тому-же Переделкино это платформа, а не станция. Насчёт пассажиров так это связанно с тем, что до самого Солнцева надо ехать на автобусе и получается неочень удобный маршрут, а до Ново-переделкино от платформы можно дойти пешком или пара остановок автобусом. Платформа и что дальше?
Юрий Аралов
10.12.2002 12:52
Подвести сбоку третий путь, сделав одну из платформ трехсторонней. Э/п доходит до Солнцево как обычно, дальше идет по 3-му тупиковому пути до Переделкина. 15 минут стоит, машинист переходит и поехали назад темже путем... К сожалению, все это сделать можно, но не в этой жизни... О пассажирах у нас мало кто думает. Лучше возить воздух до Солнечной... 14-ти вагонками (Такое тоже было). RE: Платформа и что дальше?
Дима Садовников
11.12.2002 07:21
14-тивагонок больше нигде не было. Дурь она и в Африке дурь. Если только может где умельцы типа как в Перерве "ваяли" 10-тивагонные ЭР22, или как в Украине 3-хвагонку ЭР2 сделали. А по поводу станции или платформы так: особой проблемы нет, у нас на Курском ходу долгие годы существовал оборот электропоездов по платформе (!) Львовская. Станцией Львовская никогда не была, а три наличествующих стрелки благополучно "сидели" на централизации Гривно - там станция действительно относительно большая, но оборот электропоездов организоваывать - ни рыба ни мясо: чуть дальше - большой посёлок Львовский, гонять секции под оборот в Столбовую невыгодно, впустую только, а в Чехове реконструкция станции шла уже 11 лет. Вот и решили - как закончат, перевести весь оборот со Львовской в Чехов, а оборотный путь на Львовской ликвидировать. Что благополучно и сделалось. Так что "повесить" две-три стрелки на ДСП Солнечная - не великое дело. RE: ещё будто бы в Лобне
Лапшов Игорь
11.12.2002 09:56
... по крайней мере, если верить их служебкам за 92-й и 93-й год (ходил один маршрут до Орудьева в выходные). Больше - уже сдвоенные составы (были много где, да и сегодня в Красноярске точно есть).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]