ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Кое-что об электропоездах и не только
Дима Садовников  22.11.2002 17:15

На сей раз об Алексеевской ветке. Не далее как позавчера, побывал на платформе Ржевская, откуда ехал в Красногорск. Наблюдал там электропоезд, следующий откуда-то с Курского хода в Звенигород - отправление 17.14, состав приписки депо им. Ильича. Откровенная перевозка воздуха, и ничего более! Состав, к тому же, оказался о 12-ти вагонах, из которых наблюдать хоть сколько-нибудь пассажиров удалось в двух первых и двух же последних.
Жалобы на колоссальные убытки, которые несёт железная дорога из-за пригородного сообщения, мне известны превосходно, да и все о них слышали, думается, неоднократно. В связи с этим вопрос: зачем вообще нужно такое пригородное движение на Алексеевской ветке, если там отчего-то некого возить? На Рижское направление поезда приходят отнюдь не пустыми уже с Каланчёвской, что было и в моём случае. А вот на Смоленское? Возможно, в другое время суток дело там обстоит иначе, но ведь 17.14 - это всё-таки вечерний "пик", а пассажиров-то нету... Работают ли хотя бы какие-то предприятия, обслуживаемые этой веткой (кроме завода красок в Марьиной Роще)? Всё это выглядит как некая "мёртвая зона", причём почти в центре города.
И ещё: не известно ли что-либо о введении на Московском узле группового графика движения пригородных поездов? Расчёты велись уже давно, но вот что-то никак... Легче, должно быть, жаловаться на убытки, нежели решать этот вопрос грамотно.
Последнее: давно хотел спросить, что за предприятие размещалось ранее в цехах, что занимает ныне торговый комплекс "Савёловский"? Компьютерный рынок находится во впечатляющем по размерам ссоружении, сохранившем многие заводские атрибуты, несмотря на изрядное "перепрофилирование".
Спасибо.

RE: Кое-что об электропоездах и не только
Иванов Денис  22.11.2002 18:12

По-первому вопросу можно повторить только то, что уже неоднократно обсуждалось, а именно: соединительные линии, в т.ч. и упоминаемая, могли бы играть важную роль в инфраструктуре городского общественного транспорта, если бы они использовались для маршрутного движения городских электропоездов (по аналогии с немецкими "S-Bahn"). Разумеется, потребовались бы средства и время для включения имеющихся ж/д линий в общую инфраструктуру, и, насколько я помню, в 80-е гг. нечто подобное планировалось сделать. Во всяком случае, я помню газетные обещания запустить сквозные э/п на Нижегородский ход. Сейчас это не нужно ни МПС, ни московским властям. Судьба пассажирского движения на соединительных ветках, а может и самих соединительных веток, по всей видимости, будет предсказуемой и печальной.
По второму вопросу. Судя по оцифрованной карте 1998 года там размещался станкостроительный завод. Со стороны пл. Станколит на территорию завода вела ж/д ветка.

А Подмосковное кольцо?

Я, конечно, ничего не имею против того, чтоб 10-вагонки там каждый час ходили (как юзер участка Бекасово-Мачихино). Но с точки зрения МЖД это такая ненужная трата средств. Там даже летом поезда ходжят пустые. Люди дальше Мачихино почти не едут, да и на этом участке поезда пустые ездиют. Эта перевозка воздуха продолжается много лет, но в последнии годы к 4-6 вагонным составам добавили ещё секций и получились 8-10 вагонные поезда. Так они даже не на все платформы влезают (240,241 км, пос. Киевский..., короче все станции кроме узловых и Мачихино). В каждом вагоне едит человек 5-10. И то, это в головных, хвост вообще пустой (причина чуть выше). При этом на 2/3 станций отсутствуют кассы, т.е. даже если я очень хочу оплатить проезд, то не могу это сделать. А вообще лично я в э/п идущих прямо на Москву всегда контролерам говорю, что с пл. 241 км и спокойно плачу только за проезд. Хотя еду с Мачихино, где касса есть. Правда контролеры эти поезда специально отлавливают (не я один такой умный, а план делать надо). Но всеравно, хорошо: ни чем не рискуя ехать бесплатно. Так вот к чему я это? Да к тому что на этой ветке МЖД терпит такие убытки, причем она их себе сама и создает. Был период по поездам кондуктора ходили, так и их почему-то убрали.

RE: Кое-что об электропоездах и не только
Сергей Федосов  22.11.2002 19:19

А насколько полезна может вообще быть Курско-Смоленская линия, как и Курско- Рижская? Увы, их конфигурация на городской территории неудачна. Вот Курско - Октябрьская бы получилась на славу. Рижско-Горьковская тоже, хотя, к сожалению, Боливар не выдержит двоих....

RE: А Подмосковное кольцо?
Сергей Федосов  22.11.2002 19:22

Если поезда ходят, это может помочь развитию местности, если нет - упадок почти гарантирован. А если неоправданы длинные, так пусть ходят короткие. В Филадельфии в аэропорт вообще двухвагонные электрички ходят.

Билеты может продавать кондуктор в самом вагоне или оборудовать в головном вагоне кассу.

RE: Кое-что об электропоездах и не только

Обисняю кочку зрения "юзера". До перестройки я регулярно юзал эти линии, т.к. мне было чрезвычайно удобно дойти пешком до пл.Ленинградская, ехать не толкаясь, а спокойно читай или пиша (пися? как правильно?), до пл. М.Курская Тов., а там спокойно добираясь до своей конторы на ш.Энтузиастов. И нас таких было много. Часто пользовал и линию мимо Станколита. После перестройки перестал там появляться, т.к. расписание не выполняется, и, главное, поезда стали очень редки. Если ж.д. начнет (не верю!) работать по человечески, вкладывая деньги не в дорогостоящие и бездействующие (сужу по пл. Ленинградская; я там бываю часто и могу поэму написать об идиотах, построивших это чудо с перьями - но корректность мешает) баррикады, а организацию движения, то и пассажиропоток в условиях огромного города с перегруженным метрополитеном обязательно появится. А поезда можно пускать и трехвагонные! и двух! Т.е. в данных условиях предложение рождает спрос.

RE: А Подмосковное кольцо?

Сергей Федосов писал(а):
>
> Если поезда ходят, это может помочь развитию местности, если
> нет - упадок почти гарантирован.
Местность там очень даже развита, но пассажиров все равно мало. Куда там ещё развивать, даже не знаю. Во всяком случае со станции Мачихино и окрестностей уж точно хватит, там и так такой перебор по дачам. Вдоль ж/д дачи, за лесом с обоих сторон дачи: Могутово примерно 3,5 тыс участков (все никак точно не сосчитаю); Мачихино 1,5 тыс уч.; Полесье с окрестностями 2 тыс. Все застроено что только можно и нельзя...

> А если неоправданы длинные,
> так пусть ходят короткие. В Филадельфии в аэропорт вообще
> двухвагонные электрички ходят.
Ну 2-х вагонные неполучится, минимум 4. Я не знаю когда Вы уехали, но э/п у нас делают по тому же принципу, что и 50 лет назад, т.е. головные без токоприемников. А больше четырех там на местное сообщение не надо. Раньше так и было, а теперь 10 вагонов цепляют. На Москву (3 раза в день+1 по выходным) надо 10, а остальные не больше 4 и то много будет.

> Билеты может продавать кондуктор в самом вагоне или
> оборудовать в головном вагоне кассу.
Раньше кондуктора продавали в вагонах, потом их убрали, потом опять ввели, но через 2 месяца убрали и все...
Касса в головном вагоне? Автомат? Его разберут на второй день на цветмет и выручку, да и кто в нем обилечиваться будет? Контролеров на кольце не бывают. Они только "прямые" (мы, в смысле местные, так Московские поезда называем) проверяют и то только когда они на Киевскую ж/д выходит.

Двухвагонные это как? Возрождать "паровозные" разворотные круги?(-)

947

Двухвагонные - это так
Сергей Федосов  22.11.2002 19:56

Двухвагонная филадельфийская электричка на машруте R8..

Разумеется, никаких колец, тупики обычные. У вагонов - полупантографы, что на этом фото почти не видно

RE: А Подмосковное кольцо?
Сережа  22.11.2002 21:16

Странные вещи говорите.
Ехал я недавно, прикола ради, по большому кольцу от Икши до Кубинки. Электричка там четырехвагонная. А билет покупать не надо. Его вам специально обученная бабка в поезде продаст. Разумеется, никаких ревизий.
Второй путь от Икши до Поварова разобрали. Теперь линия на этом участке однопутная.

А что, сильно лучше было бы оборачивать (+)
alex denisov  22.11.2002 21:50

на курском ( или каланчевской ) и на белорусском,
откуда пассажиры все-таки, я надеюсь, появляются ?

Да, что такое "групповой график" ?

и не только!
Котяра  22.11.2002 23:09

Почему-то никто не упомянул основную причину низкой популярности курско-белорусских электричек, а именно -- то, что они ходят чрезвычайно редко, иной раз интервалы по несколько часов бывают. Вот и не рассчитывает на них никто, разве что случайно удается подгадать к электричке. Так они ведь еще и отменяются иногда! Если бы электрички на курско-белорусской соединительной ветке ходили бы стабильно с интервалом хотя бы в полчаса -- тогда бы и народ на них ездил активно.

Сережа, проехайте Бекасово-Столбовая-Михнево. Можем вместе.

-

Выше - пустое сообщение(-)
Юрий Аралов  23.11.2002 00:12

Извиняюсь.

Я имел ввиду с учетом ПС типа "ЭР2" и тп.
Юрий Аралов  23.11.2002 00:17

1265

А что если тогда попробовать трёхвагонные? (0)
Сергей Федосов  23.11.2002 01:17

.

RE: и не только!

А ещё - свой отдельный проездной. Зачем мне ехать на электричке, когда у меня в кармане проездной на метро?

RE: и не только!
Юрий Аралов  23.11.2002 10:11

Алексей Черников писал:
>
> А ещё - свой отдельный проездной. Зачем мне ехать на
> электричке, когда у меня в кармане проездной на метро?
Ну и что, проездной, у меня тоже проездной ТАТ всегда в кармане, но в Матвеевское я еду электричкой. Просто так удобнеее и быстрее. Правда это немного другой случай, но всеравно...

RE: Сережа, проехайте Бекасово-Столбовая-Михнево. Можем вместе.
Сережа  23.11.2002 12:59

Интересно тогда, почему такое разделение ? Лично мне путь от Икши до Кубинки кажется более экономичным. Почему бы на указанном вами участке не пускать поезда по такому же принципу ?

RE: и не только!

Юрий Аралов писал(а):
>
> Ну и что, проездной, у меня тоже проездной ТАТ всегда в
> кармане, но в Матвеевское я еду электричкой. Просто так
> удобнеее и быстрее. Правда это немного другой случай, но
> всеравно...

А зачем проездные вообще разделяются по видам транспорта? Их нужно разделять только по времени действия. Ведь ясно же, что если мне надо их А в Б утром и из Б в А вечером - каждый день из месяца в месяц, то для города и для меня самого будет лучше (дешевле), если я поеду кратчайшей дорогой, неважно на каком общ. транспорте.
Хорошо, что ТАТ теперь объединили. Нужно, чтобы был только единый, включающий в себя ещё городские электрички и пресловутые монорельс и ЛМ.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]