ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Убыточность пассажирских перевозок
xReason  14.06.2007 17:12

> ROOT писал(а):
>
> В том же Сервис-центре вокзала ст. Самара
> (переплата с билета 100р, находится на этаж выше
> обычных касс) данные о местах на ходовые
> направления (Москва, Юг) отличаются от данных
> Экспресс-3. Если были бы только кассы на вокзале,
> то пустых вагонов бы не было.
>

Просто РЖД и себя кормит и посредников которые видимо составляют денежный симбиоз с РЖД.

Одного не могу понять. Зачем держать в брони то место, на которые есть спрос. Ведь поступление ден.знаков в РЖД на 20 дней раньше это своего рода доп. вклад в РЖД. Я вложил сумму в РЖД они ее крутят 45 дней и только потом идет расчёт со мной услугой.

Я думаю, таким маневром они хотят согнать народ на менее выгодные поезда. Которые идут по шизографику(например дурацкое время прибытия). Хотя по законам рынка такой маршрут должен умереть, РЖД вот такими манерами держит его. А вот на хороший поезд они потом еще и коммисию срубят (менее 10 дней)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 17:13 пользователем xReason.

Re: Убыточность пассажирских перевозок
ROOT  15.06.2007 19:45

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одного не могу понять. Зачем держать в брони то
> место, на которые есть спрос.

Вот его всякие частные кассы с наценкой в 100 рублей благополучно продадут.

> Я думаю, таким маневром они хотят согнать народ на
> менее выгодные поезда. Которые идут по
> шизографику(например дурацкое время прибытия).

От Самары до Адлера даже таких нет.

Вагон Тольятти-Адлер, в нем 2 свободных места, идет через Сызрань, где прицепляется к поезду, который идет до Адлера. Купить билет из Тольятти можно (2 места), из Сызрани - нет мест.

За 45 суток сегодня, 15.06, в 08:00 мой друг посмотрел наличие мест в терминале - 52.
08:02 - он у кассы. Билетов нет вообще (только купе).

29.07
Есть билеты от Адлера до Пензы на поезд Адлер-Самара. До Самары нет мест. Сомневаюсь, что кто-то поедет на Адлерском поезде, тем более поезд Пенза-Самара идет за 30 минут до него.

Re: Убыточность пассажирских перевозок
alex_  16.06.2007 02:33

> Насчет регулирования тарифов - насколько знаю,
> государством регулируются только плацкартные.
> Именно поэтому купейный билет дороже плацкартного
> втрое (и эта разница растет с каждым годом), хотя
> себестоимость отличается только в 1.5 раза

Теперь мне понятно почему в поезде 828В - ЭКСПРЕСС Москва-Ярославль придуманных "купейных" вагонов - так называемый сидячий 1 класс - всегда больше чем 2 класса - "плацкартных". Я писал по этому поводу в Общественную приёмную РЖД - мне ответили, что типа вагонов 2 класса больше у них нет... :) Как мило!

Ведь разница в цене ощутимая - 399.9 и 174.8 - и даже не смотря на то, что мест в 1 классе меньше - 59, а во 2 - 74, РЖД в выйгрыше приличном - 23.594 руб и 12.935 с вагона соответственно!

Самое противное в этой ситуации то, что кресла во 2 классе куда удобнее и комфортнее для сидения чем в 1! Получается, что платишь больше не за реальный комфорт (как например за разные классы в самолёте), а непонятно за что! За телик, наверное, висящий под потолком и показывающий всякую старую муру с заглушённым звуком! Хотя в письме РЖД мне ответили, что просмотр видеофильмов не даёт дополнительной платы.

Переменные трафареты
Vitaly  16.06.2007 14:06

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Syomindm, в Вашей идее полностью отказаться от
> переменных трафаретов, как ни странно, есть
> какое-то рациональное зерно. Ведь сущность этих
> трафаретов - обеспечить сообщение между крупными
> городами, являющимися начальной и конечной точками
> маршрута ( вданном случае Мурманск и
> Новороссийск). Те, кто на промежуточных станциях,
> как бы остаются в пролете и довольствуются
> крохами.

Я считаю, что в каждом поезде некоторая часть мест (хотя бы процентов 25 от общего числа) должна быть в свободной предварительной продаже от любой станции до любой. Чтобы у заинтересованных людей, кто подсуетился пораньше, была возможность купить билет на тот поезд, который им удобен, а не который по мнению РЖД предназначен для обслуживания их станции.
Из примеров, задолбавших меня в последнее время - Киров-Москва. Кировский поезд прибывает в Москву слишком поздно - около 10ч утра, по мне идеален бы был Пермь-Москва, но там предварительно можно купить только люксы по совсем безумной цене, а поезда Серов-Москва и Новосибирск-Москва, идущие примерно в то же время - неежедневны. В результате 3 раза приходилось ездить до Нижнего вечерним экспрессом и там пресаживаться на ночной Нижний-Москва.

Re: Убыточность пассажирских перевозок
syomindm  18.06.2007 22:46

Немного офф

Сегодня накипело.

Интересно, откуда набирают кассиров в ЖД кассы? Все такие тактичные, я прям не могу. Ностальгия по Совку. Какое у них хоть образование? Или всех кого не лень по блату принимают?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.06.07 22:55 пользователем syomindm.

Re: Убыточность пассажирских перевозок
Garikk  19.06.2007 00:57

> А для прибыльности совсем другие меры нужны. В
> первую очередь - поменьше лишных "едоков" в
> конторе. И побольше головой думать.

Эм... позволю себе несогласится...

Как бы ни казалось странным, но принцип управления на РЖД правильный... он остался в наследство от МПС... могу только подчеркнуть, что сокращением "лишних" (по чьему мнению?) должностей ситуацию можно только усугубить....

Проблема в людях которые там работают, и в головах наших (уже всех сотрудников)... вечная тяга чёнить украсть и выпендрится перед начальством...вот где главная беда РЖД.

Re: Убыточность пассажирских перевозок
Лапшов Игорь  19.06.2007 17:10

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Немного офф
>
> Сегодня накипело.
>
> Интересно, откуда набирают кассиров в ЖД кассы?
> Все такие тактичные, я прям не могу. Ностальгия по
> Совку. Какое у них хоть образование? Или всех кого
> не лень по блату принимают?

Если всех, кого не лень, то какой нафиг блат? В общем, кассиров нигде не берут, их всегда не хватает. Образование у них среднее техническое (а так, сделают кассиром любого не то за три, не то за шесть месяцев). Сейчас же кассиры особенно злые, бо их столько же, сколько зимой (ну может чуть побольше за счет кассиров коммерческих контор, которых РЖД ежегодно заставляет отрабатывать "барщину"), а вот пассажиров совсем не столько же.

В общем, вся надежда на автоматы по продаже билетов в ПДС. Первый обещают запустить в сентябре.

Re: Убыточность пассажирских перевозок
Лапшов Игорь  19.06.2007 17:17

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А для прибыльности совсем другие меры нужны. В
> > первую очередь - поменьше лишных "едоков" в
> > конторе. И побольше головой думать.
>
> Эм... позволю себе несогласится...
>
> Как бы ни казалось странным, но принцип управления
> на РЖД правильный... он остался в наследство от
> МПС... могу только подчеркнуть, что сокращением
> "лишних" (по чьему мнению?) должностей ситуацию
> можно только усугубить....
>
Помниццо, когда я учился в середине 90-х, нам говорили, что принятая в МПС четырехуровневая система управления (МПС - дорога - НОД - линейное предприятие)неэффективна, и что надо одинн уровень убрать. Пытались убрать отделения (а надо бы - дороги, но кто ж такие теплые места-то уберет) - пошли крушения. Вернули всё обратно. Однако чиновников в дорогах и НОДах, по сравнению с совковыми временами, стало гораздо больше (смотрим на то же МПС/РЖД: высотку на Каланчевской отгрохали и радостно туда въехали; а помещения на Басманном тупике, Новобасманной улице и Новорязанской освободили? Да ни фига!), чего нельзя сказать о размерах движения.

> Проблема в людях которые там работают, и в головах
> наших (уже всех сотрудников)... вечная тяга чёнить
> украсть и выпендрится перед начальством...вот где
> главная беда РЖД.

Главная беда РЖД - клановость и кумовство, что уже видно по "профессионализму" управленцев, сидящих главным образом в первом и втором уровнях. В нижних уровнях и правда существует проблема воровства, однако этих хоть иногда ловят. При этом, если на МПС СССР была дубина в виде партийных и советских органов, то на ОАО РЖД вообще никакой управы нет.

А есть подробностей про билетные автоматы? Можно даже отдельной темой (-)

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, вся надежда на автоматы по продаже
> билетов в ПДС. Первый обещают запустить в
> сентябре.

Только тут ссылку поставить надо будет.
Спасибо.

Re: Убыточность пассажирских перевозок
syomindm  19.06.2007 17:30

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если всех, кого не лень, то какой нафиг блат?
> Сейчас же кассиры особенно
> злые, ибо их столько же, сколько зимой


Имелось ввиду, что по блату можно кого угодно впихнуть.

Да они и зимой не особо добрые.

Re: Убыточность пассажирских перевозок
MORRO  13.07.2007 00:22

Подскажите , как просчитывается экономика пассажирских жд перевозок , а именно - выбор локомотива, конечный пункт движения поезда и расходы на перевозки.

Re: А есть подробностей про билетные автоматы? (Ссылка)
Kirill  13.07.2007 13:02

Есть только декларация о намерениях, отдельной темой и обсуждать пока нечего.
http://pass.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/ChamUserServlet?vp=9&STRUCTURE_ID=2&layer_id=459&id=57432

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]