ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЭД6
Дмитрий  09.10.2002 00:15

Здраствуйте. Вот наткнулся на фотки эд6..
http://railexpress.narod.ru/dmz.htm
Написано что снимались они в депо Ильича.. Чего он там делал? А то я все слышу про него,что он мол испытывается в Щербинке и еще где-то.. И вообще,чего про него слышно,когда будет выпускаться серийно? Чья электроника,наша или буржуйская?

RE: ЭД6
Антон Чиграй  09.10.2002 07:35

> Здраствуйте. Вот наткнулся на фотки эд6..
> http://railexpress.narod.ru/dmz.htm
> Написано что снимались они в депо Ильича.. Чего он там делал?
> А то я все слышу про него,что он мол испытывается в Щербинке
> и еще где-то..

Вот он в Ильича и обкатывается - наматывает километры не в относительно тепличных условиях Щербинки, а на реальной трассе Москва-Вязьма.

> И вообще,чего про него слышно,когда будет выпускаться серийно?

Когда министерство сочтёт нужным. Пока они все издают поросячий визг по поводу ЭМ2И и т.п. извратов, а ЭД6 их не интересует.

> Чья электроника, наша или буржуйская?

Hitachi

RE: ЭД6
Дмитрий  09.10.2002 17:00

Антон,а не знаешь ли ты стоимость электропоезда: эд4м,эд6 ?

RE: ЭД6
Антон Чиграй  10.10.2002 08:14

> Антон,а не знаешь ли ты стоимость электропоезда: эд4м,эд6 ?

ЭД4М 40-45 млн.руб. (срок службы 28 лет), ЭД6 Hitachi 110-120 млн.руб. (40 лет), ЭД6 с российским э/о 80-85 млн.руб. (40 лет), ЭМ2И 65 млн.руб. (15 лет).

RE: ЭД6
Евгений Викентьев  10.10.2002 11:40

То есть, исходя из цены ЭД4М - 1,5 МБакса, получаем в среднем по 150 тысяч за вагон. Можно узнать процентное соотношение по стоимости головных, моторных и прицепных и из чего их делают, не из золота случайно?

RE: ЭД6
Антон Чиграй  10.10.2002 13:22

> То есть, исходя из цены ЭД4М - 1,5 МБакса, получаем в среднем
> по 150 тысяч за вагон. Можно узнать процентное соотношение по
> стоимости головных, моторных и прицепных и из чего их делают,
> не из золота случайно?

Из меди.

Это вполне нормальные цены на электроподвижной состав. Если не веришь, почитай почём Siemens свои поезда продаёт.

RE: ЭД6
Дмитрий  11.10.2002 02:11

> ЭД4М 40-45 млн.руб. (срок службы 28 лет), ЭД6 Hitachi 110-120
> млн.руб. (40 лет), ЭД6 с российским э/о 80-85 млн.руб. (40
> лет), ЭМ2И 65 млн.руб. (15 лет).
А это в скольки вагонном исполнении?
На сколько наша элементная база уступает импортной?

RE: ЭД6
Антон Чиграй  11.10.2002 08:48

> > ЭД4М 40-45 млн.руб. (срок службы 28 лет), ЭД6 Hitachi
> > 110-120 млн.руб. (40 лет), ЭД6 с российским э/о 80-85
> > млн.руб. (40 лет), ЭМ2И 65 млн.руб. (15 лет).

> А это в скольки вагонном исполнении?

10 вагонов

> На сколько наша элементная база уступает импортной?

Неизвестно, для этого надо изготовить и обкатать состав с ним, чтобы можно было сравнить в более-менее реальных условиях.

ЭД-6 в Свердловске!!!
Fostor  29.03.2003 16:14

На территории электродепо Свердловск пассажирский замечен электропоезд ЭД-6. Состоит из 6 вагонов Составность: Г-П-М-М-П-Г
Г- головной
П- вагон с пантографом
М- моторный
Окрас синий с белым и красным, но не как у ЭД-4М.
Планируется, что новая электричка будет работать на маршруте Свердловск-Курган.

Ух ты!
Boris  31.03.2003 12:43

Fostor писал(а):
>
> На территории электродепо Свердловск пассажирский замечен
> электропоезд ЭД-6. Состоит из 6 вагонов Составность:
> Г-П-М-М-П-Г
> Г- головной
> П- вагон с пантографом
> М- моторный

Не может быть! Пантограф на прицепном вагоне? А как же на моторный передается силовое напряжение? По кабелю на крыше, как у трамвайных систем эксплуатирующихся с одним пантографом? И к чему такая морока?

RE: Ух ты!
Антон Чиграй  31.03.2003 13:20

> Не может быть! Пантограф на прицепном вагоне? А как же на
> моторный передается силовое напряжение? По кабелю на крыше,
> как у трамвайных систем эксплуатирующихся с одним
> пантографом? И к чему такая морока?

Сквозной силовой кабель на крыше в любом случае имеется на всех электропоездах, даже ЭР2 может ехать не на всех пантографах.

RE: Ух ты!
Дима Садовников  31.03.2003 14:12

Это ежели когда он соединёный. А ежели нет то тоже можно не на всех. Только не все секции будут возить. В Саратове к примеру из экономии на ЭР9х и ЭД9х вдохновенно поднимают токоприёмники только передней и последней секций. А остальные - по высоковольной шиночке-с! А вообще ЭД6 в Екатеринбурге делать нечего. Вот сломается (а она всенепременно сломается, вот увидите!) - а починять кто будет? Ведь как получается: ЦТ МПС раньше курировал Головатый, а теперь Пустовой... Да и Министр сейчас - полный Фадеев, а это далеко не Бещев.

RE: Ух ты!
Boris  31.03.2003 16:51

Дима Садовников писал(а):
>
> Это ежели когда он соединёный. А ежели нет то тоже можно не
> на всех. Только не все секции будут возить. В Саратове к
> примеру из экономии на ЭР9х и ЭД9х вдохновенно поднимают
> токоприёмники только передней и последней секций. А остальные
> - по высоковольной шиночке-с
На ЭП депо приписки Отрожка о существовании высоковольтной шины похоже вообще забыли. У электричек ЭР9-п отправляющихся с Рязань-2 на части вагонов шина поломана и погнута, на части вообще отсутствует. На новеньких ЭД-9 не помню, редкий это у нас зверь, напороться на него трудно, охотиться надо специально :)
У ЭР2 приписки Рыбное (Раменское) на разных составах часть вагонов соединены, часть нет. Но ЭП с частично опущенными пантографами у нас нонсенс, ни разу не видел. Хотя вообще в жизни видел, если не ошибаюсь в Ростове. Да, и у нас видел, но это были случаи отключения неисправного вагона.

Впрочем возвращаясь к ЭД-6: По моему так или иначе, но это будет первая электричка с пантографами не на моторных вагонах из всего многочисленного семейства ЭХ-ХХх. Вообще почему-то на сайте http://emupages.narod.ru/history/ed6.htm не выделена эта особенность. Более того сказано, что первые ЭД-6 будут делаться на базе ЭД-4. Может уважаемый Fostor просто опечатался?

RE: Ух ты!
Игорь  31.03.2003 19:06

Что же ты, Дима, такого плохого мнения об Екатеринбурге! Не все же время нам на отработанных на Московском узле ЭР-1 ездить!? И совсем непонятно насчет министров.

RE: ЭД-6 в Свердловске!!!
Игорь  31.03.2003 19:09

Насчет составности несовсем понятно. Обычно на один прицепной (головной) приходится один моторный. Впрочем, при ближайшем рассмотрении разберемся.

Исправления и добавления.
Fostor  31.03.2003 20:48

Исправляюсь
Г-М-П-П-М-Г
головной, моторный, прицепной.

На ящиках под моторными вагонами стоят штампы Hitachi? что бы это могло значить?

Вероятно уже завтра будут готовы ее фотки.

И последнее окна новые, затемненные и по-моему с откидывающимися форточками.

RE: Исправления и добавления.
Максим  01.04.2003 08:52

Fostor писал(а):
>
> На ящиках под моторными вагонами стоят штампы Hitachi? что бы
> это могло значить?

А асинхронный привод чей там стоит, по-твоему? :-)
По слухам, после месяца эксплуатационных испытаний (без пассажиров), ЭД6 перегонят обратно в Щербинку для продолжения наладки.

Hitachi
Boris  01.04.2003 09:21

Fostor писал(а):

> На ящиках под моторными вагонами стоят штампы Hitachi? что бы
> это могло значить?

Питание попарно соединенных двигателей осуществляется от двух тяговых преобразователей Hitachi, установленных на моторных вагонах. Каждый преобразователь представляет собой автономный инвертор напряжения, выполненный по трехточечной схеме с применением IGBT транзисторов. На инверторы подается напряжение тяговой сети 3000 В через входной LC-фильтр. Система охлаждения - испарительная. Такая схема уже достаточно отработана на многих электропоездах, изготовленных фирмой Hitachi для Японских ж.д.

Подробности про эту электричку и её фотку можно увидеть вот по этой ссылке:
http://emupages.narod.ru/history/ed6.htm

Точная Информация!!!!
Fostor  01.04.2003 16:10

Сегодня разговаривал с главным мастером электродепо.

1) Электричка уже приписана к нашему электродепо!!! Следовательно никаких отправок в Щербинку.

2) На днях должно прийти еще 3 моторных и 1 прицепной вагоны.

3) Вскоре уже начнется обкатка, а вот работа с пассажирами уже через 1-1,5 месяца. Пока еще не решено куда, но скорее всего на Курган.

4) Планируется заказ еще одного такого электропоезда. Кстати вместе с новой ЭД-6 пришли еще ЭД-4М №0080 и (вроде) 0081

Екатеринбург и министры
Дима Садовников  01.04.2003 17:57

Я вовсе не плохого мнения о Екатеринбурге, только есть несколько моментов, которые слегка настораживают. Суть - ЭД6 является на настоящий момент первым в России электропоездом с АСТД. Есть ещё ЭТ2А производства Торжковского завода, но его серийное производство представляется более проблематичным. Опыта эксплуатации таких электропоездов в России нет ни у одного депо. Работа с пассажирами в графике - это отнюдь не одно и тоже, что развлечения на полигоне в Щербинке. Неизбежно возникнут какие-либо технические проблемы, которые выявятся только при эксплуатации. Повторяю, поезд - не более чем опытный образец! Взгляните хотя бы на тележку моторного вагона - нормально, а?! Я уж не говорю про электронику, благо хоть та Hitachi а не НПО имени Пушкина. То, что состав уже приписан к Екатеринбуржскому депо, говорит также и о том, что на Московской дороге, возможно, его не рискнули вводить в эксплуатацию: на всякий случай, мало ли чего! Пусть уж там, а там посмотрим. К тому же в пиковой ситуации ЭД6 так или иначе придётся вернуть на завод, а Екатеринбург не Перерва. Лишний раз гонять туда-сюда накладно. И потом: его с самого начала предполагали как попугай, а у нас тут своих хватает, даже с избытком. Так что "погоды" в деле решения проблемы пригородных перевозок на Московском узле он так или иначе не сделал бы.
Про министров. Я начинал свою деятельность на железной дороге как раз при Головатом. И при нём ЦТ не отдавало идиотских приказов и распоряжений, какие в ходу сейчас. Про самодурство и ограниченность Пустового ходят чуть ли не легенды, причём если в каждой шутке есть доля шутки, то тут дело, так сказать, нешуточное. Его можно было смело назначить на ЦРС или ЦУВС, и суть была бы такая же. Ну что тут скажешь, не все же у нас Головатые, должны попадаться и Пустовые!
Что до сравнения Бещева и Фадеева, то тут более общее. Начало перехода на прогрессивные виды тяги - Бещев. Начало электрификации на переменном токе и громадный прогресс (по тем временам) в этом направлении - Бещев. Решение о создании и производстве ЭР1 и ЭР2, практическое решение проблемы пригородных перевозок - опять он. Система "Экспресс", организация единого сетевого планирования, и много-много чего ещё! А Фадеев? "Спецремонт", плечи от Москвы до Выборга одной бригадой, острейший дефицит подвижного состава, "попугаи" и турникеты! Плюс отсутствие элементарного порядка и трудовой дисциплины (за последнее время - 43-й поезд на Ярославке, ЭР2-1280 в Питере и многое другое). Примеров дурацкой деятельности можно привести много, но главное суть полное отсутствие прогресса и ответственности за безграмотно прнятые решения.

RE: Екатеринбург и министры
Антон Чиграй  01.04.2003 18:03

> уже приписан к Екатеринбуржскому депо, говорит также и о том,
> что на Московской дороге, возможно, его не рискнули вводить в
> эксплуатацию: на всякий случай, мало ли чего!

Этот всякий случай называется СПЕЦРЕМОНТ.

RE: Точная Информация!!!!
Игорь  01.04.2003 20:29

Это ЭД6-0001, год выпуска 2000. Вероятно тот, что проходил испытания в Щербинке.

Екатеринбург, министры и Спецремонт
Дима Садовников  02.04.2003 03:17

Не могу не согласиться, но всё же для масштабов "Спецремонта" один ЭД6 ничего не значил бы. К тому же найти деньги на второй ЭД6 никак не можно, они у Фадеева и Старостенки есть только на ЭМХх. Ну был бы один, дорогая игрушка, до первого случая. А в Екатеринбурге - пока на ЭР1, извольте ехать-с! Так что им новый попугайчик в самый раз, даже такой замудрёный по части электронничества.

RE: Екатеринбург, министры и Спецремонт
Игорь  02.04.2003 17:46

Дима! Если хочешь насчет попугайчика давай поговорим в другом месте и при конфиденциальной встрече! А так же и насчет ЭР1.

В заключении темы!
Fostor  08.04.2003 15:53

Сегодня видел ЭД-6 довольно резво (около 80 км/ч) бегущую в сторону Кургана. Пока без пассажиров, но это пока.

Кстати , что есть ЭД-4Э, где можно про нее почитать.

RE: В заключении темы!
Дима Садовников  08.04.2003 16:59

ЭД4Э есть пока в одном экземпляре. На вид обыкновенный ЭД4М, только окрашен более сходно с ЭД6. Буква "Э" в названии значит "Энергосберегающий". Многие полагают, что от названия производителя комплекта электроооборудования - "Электросила" в Петербурге, но это не совсем так. Технические характеристики я навскидку не помню, но особых отличий от ЭД4М немного. Состав находится в опытной эксплуатации в депо "Перерва" (ТЧ-3 МСК) и время от времени появляется на линии с пассажирами, но на коротких плечах. Будет ли серия - вопрос открыт, т.к. с электрооборудованием пока не всё так, как хотелось бы.

RE: Екатеринбург, министры и Спецремонт
Дима Садовников  08.04.2003 16:59

???

RE: В заключении темы!
Антон Чиграй  08.04.2003 17:16

> Технические характеристики я навскидку не помню, но особых
> отличий от ЭД4М немного.

Самое главное отличие - перегруппировка ТЭД.

Так точно
Дима Садовников  08.04.2003 23:56

Антон, я полагал, что вряд ли коллег заинтересуют технические подробности, ведь в качестве дополнения потребовалось бы привести как минимум силовую схему. Основные же технические характристики (согласно ТУ завода) особенно не разнятся.

RE: Ух ты!
Денис М.  12.04.2003 11:21

Первая электричка с пантографами на прицепных вагонах - ЭР29. Построена на РВЗ в единственном экземпляре в 1985 году для линий переменного тока. Серийное производство начать так и не успели. Кузова вагонов ЭР29 (с широкими тамбурами и дверьми)были взяты за основу при разработке электропоездов серии ЭД, выпускаемых ныне АО "ДМЗ".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]