RE: Екатеринбург и министры
Антон Чиграй
01.04.2003 18:03
> уже приписан к Екатеринбуржскому депо, говорит также и о том,
> что на Московской дороге, возможно, его не рискнули вводить в > эксплуатацию: на всякий случай, мало ли чего! Этот всякий случай называется СПЕЦРЕМОНТ. RE: Точная Информация!!!!
Игорь
01.04.2003 20:29
Это ЭД6-0001, год выпуска 2000. Вероятно тот, что проходил испытания в Щербинке. Екатеринбург, министры и Спецремонт
Дима Садовников
02.04.2003 03:17
Не могу не согласиться, но всё же для масштабов "Спецремонта" один ЭД6 ничего не значил бы. К тому же найти деньги на второй ЭД6 никак не можно, они у Фадеева и Старостенки есть только на ЭМХх. Ну был бы один, дорогая игрушка, до первого случая. А в Екатеринбурге - пока на ЭР1, извольте ехать-с! Так что им новый попугайчик в самый раз, даже такой замудрёный по части электронничества. RE: Екатеринбург, министры и Спецремонт
Игорь
02.04.2003 17:46
Дима! Если хочешь насчет попугайчика давай поговорим в другом месте и при конфиденциальной встрече! А так же и насчет ЭР1. В заключении темы!
Fostor
08.04.2003 15:53
Сегодня видел ЭД-6 довольно резво (около 80 км/ч) бегущую в сторону Кургана. Пока без пассажиров, но это пока.
Кстати , что есть ЭД-4Э, где можно про нее почитать. RE: В заключении темы!
Дима Садовников
08.04.2003 16:59
ЭД4Э есть пока в одном экземпляре. На вид обыкновенный ЭД4М, только окрашен более сходно с ЭД6. Буква "Э" в названии значит "Энергосберегающий". Многие полагают, что от названия производителя комплекта электроооборудования - "Электросила" в Петербурге, но это не совсем так. Технические характеристики я навскидку не помню, но особых отличий от ЭД4М немного. Состав находится в опытной эксплуатации в депо "Перерва" (ТЧ-3 МСК) и время от времени появляется на линии с пассажирами, но на коротких плечах. Будет ли серия - вопрос открыт, т.к. с электрооборудованием пока не всё так, как хотелось бы. RE: В заключении темы!
Антон Чиграй
08.04.2003 17:16
> Технические характеристики я навскидку не помню, но особых
> отличий от ЭД4М немного. Самое главное отличие - перегруппировка ТЭД. Так точно
Дима Садовников
08.04.2003 23:56
Антон, я полагал, что вряд ли коллег заинтересуют технические подробности, ведь в качестве дополнения потребовалось бы привести как минимум силовую схему. Основные же технические характристики (согласно ТУ завода) особенно не разнятся. RE: Ух ты!
Денис М.
12.04.2003 11:21
Первая электричка с пантографами на прицепных вагонах - ЭР29. Построена на РВЗ в единственном экземпляре в 1985 году для линий переменного тока. Серийное производство начать так и не успели. Кузова вагонов ЭР29 (с широкими тамбурами и дверьми)были взяты за основу при разработке электропоездов серии ЭД, выпускаемых ныне АО "ДМЗ".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]