Poezd "Verhovina".
Dimka
08.05.2007 21:08
Sushestvuet li sejchas poezd "Verhovina" Lvov-Moskva-Truskavec.
Esli net,to kogda on sushestvoval ? Eshe interesuet: poezd "Kama" Moskva-Perm. Poezd "Rica" Moskva-Suhumi(?) I kakie voobshe firmennye poezda prekratili svoe sushestvovanie za poslednie let tak 18....? Spasibo. Re: Poezd "Verhovina".
heming
08.05.2007 22:12
"Кама" Москва-Пермь прекрасно существует.
До Трусковца из Москвы ходят ВБС в поезде Москва-Одесса с перецепкой в Киеве. Идет он очень долго. До Трусковца имеет смысл добираться либо поездом до Львова, далее маршрутка (ехаьть от Львова на маршрутке не более 1,5 часа), либо можно ускорить и одновременно удешивить поездку из Москвы в Трускавец, если поехать из Мосуквы до Киева, в Киеве пересесть на ускоренный поезд Киев-Львов, из Львова опять же маршрутка. В последнем примере дорога из Москвы в Трускавец, если правильно спланировать пересадку в Киеве займет менее 24 часов. Поездов в Абхазию нет со времен грузино-абхазской войны. Сейчас в Абхазию ходит только несколько ВБС, причем билет далее приграничной станции Веселое покупается уже в поезде на границе. До Сухуми можно еще добраться из Сочи на пригородном поезде. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.07 22:14 пользователем heming. Re: Poezd "Verhovina".
Дмитрий 89
08.05.2007 23:23
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > "Кама" Москва-Пермь прекрасно существует. > > До Трусковца из Москвы ходят ВБС в поезде > Москва-Одесса с перецепкой в Киеве. А не в Жмеринке ли их прицепляют/отцепляют? > Поездов в Абхазию нет со времен грузино-абхазской > войны. С 14 августа 1992 года. Кстати, несмотря на трёхлетний возраст, этот день я помню хорошо - отдыхал с мамой в Геленджике, она узнала, что в Апсны воюют и мы спешно купили билеты на Новороссийск-Москва и на следующий день уехали оттуда.Это была моя первая поездка на ПДСе, так как туда мы летели на самолёте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.05.07 01:11 пользователем Дмитрий 89. Re: Poezd "Verhovina".
heming
09.05.2007 00:13
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > heming писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > "Кама" Москва-Пермь прекрасно существует. > > > > До Трусковца из Москвы ходят ВБС в поезде > > Москва-Одесса с перецепкой в Киеве. > > А не в Жмеринке ли их прицепляют/отцепляют? Возможно Вы правы, так как по приезду поезда №24 в Москву Трусковецкий вагон находится в голове состава. Следовательно, если бы его включали вс состав в Киеве, то пришлось бы отцеплять локомотив , идущий от Жмеринки до Сухиничей. Следовательно, перецепка на данный момент может осуществляться только в Жмеринке. > > Поездов в Абхазию нет со времен > грузино-абхазской > > войны. > > С 14 августа 1992 года. Кстати, несмотря на > трёхлетний возраст, этот день я помню хорошо - > отдыхал с мамой в Геленджике, она узнала, что в > Апсны воюют и мы спешно купили билеты на > Новороссийск-Москва и на следующий день уехали > оттуда. Re: Poezd "Verhovina".
Антти Хухтинен
09.05.2007 02:59
Маршрутки до Трускавца ходят не больше часа (около 60 км), от Львова также ходят электрички и такси (на лето прошлого года - 60 грн, то есть около 320 рублей). Прямое железнодорожное сообщение есть из большинста крупных городов Украины. Маршрутки, кстати, стоят 10 грн. правы Вы оба
Maxy
10.05.2007 12:51
Дело в том, что вагон Москва-Трускавец имеет разный маршрут при следовании туда (переприцепки в Киеве и Львов) и обратно (переприцепка в Жмеринке).
Из Москвы он отправляется в составе п. 24 Москва-Одесса следуя только до Киева. В Киеве отправляется с поездом 337 (с нового графика у него будет номер 99, т.к. его ускорят и перевоядят в скорые) Киев-Ужгород (через Коростень, Новоград-Волынский, Шепетовку, Здолбунов-Пасс) до Львова. Во Львове вторая стоянка - в ожидании поезда 115 (в девичестве 319) Харьков-Трускавец, который его отвезет до Трускавца Зачем нужен такой хитрый маршрут с двумя переприцепками и использованием поезда №337 - не знаю точно, могу лишь предположить - чтоб вагону не пришлось 8 часов загорать в Киеве или Жмеринке, в ожидании переприцепки от 24 к 115 Обратно все проще, вагон из Трускавца выезжает с поездом 116 Трускавец-Харьков следуя с ним до Жмеринки, а там переприцепка к 24 Одесса-Москва. Re: Poezd "Verhovina".
Дмитрий Ковалев
11.05.2007 08:35
Dimka писал(а):
------------------------------------------------------- > Poezd "Rica" Moskva-Suhumi(?) Поезд "Рица" это был Москва - Адлер, а не Москва - Сухуми. Его переименовали в "Сочи" еще во времена СССР, где-то в самом конце 80-х. Re: "Верховина" ходит...
Лапшов Игорь
11.05.2007 19:09
...под номером 73/74, как и раньше. Тока она уже не "Верховина". да и вообще ИМХО наихудший из поездов, приходящих на Киевский вокзал с Украины. А 33/34 Москва - Трускавец сдох в начале 90-х
А, и про пропавшие фирменные. Начнем с того, что пропали они как бы все, бо начиная с 1994 года фирменными стали называть поезда, в которых повышен тариф за фирменность (как правило в 1,5 раза, по сравнению с нефирменным вагоном той же категории, реже, в 1,3 и 1,2). Та же "Верховина", или "Ильмень", по такой классификации фирменными и не были. Но были и фирменные, либо переставшие быть таковыми ("Арктика" Москва - Мурманск например, "Узбекистан" Москва - Ташкент, а этой зимой - "Череповец" Москва - Череповец, "Карелия" Москва - Петрозаводск, "Экпрсесс столичный" Москва - Казань, "Текстильный Край" Ленинград - Иваново, "Серебрянные ключи" Москва - Сергач), или отмененные совсем - "Интурист" и "Санкт-Петербург" Москва - Ленинград, "Березка" Москва - Рязань, "Пушкин" Москва - Белград. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.07 19:15 пользователем Лапшов Игорь. Re: "Верховина" ходит...
heming
12.05.2007 01:28
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > ...под номером 73/74, как и раньше. Тока она уже > не "Верховина". да и вообще ИМХО наихудший из > поездов, приходящих на Киевский вокзал с Украины. В корне не согласен. Две недели назад ехал в этом поезде в купе от Москвы до Хмельницкого. Шоколадные аммендорфы, достаточно чистые, туалеты чистые, в вагоне нормальная температура. Обратно из Украины возвращался неделю назад ф и р м е н н ы м поездом №24 Одесса -Москва с посадкой в Киеве. Так вот, по сравнению с не фирменным поездом №73 купейный вагон был гораздо хуже - в вагоне было ужасно душно, туалет грязный , проводница вся какая то помятая. За что в нем берут деньги за фирменность не понятно. Мало того, что грязный и душный вагон, не застелено белье на верхних полках, так проводница еще в наглую стала требовать перед Москвой сдать белье. Так что я бы 73/74 не кретиковал. Другое дело, что плацкартные вагоны в нем не очень. > А 33/34 Москва - Трускавец сдох в начале 90-х > > А, и про пропавшие фирменные. Начнем с того, что > пропали они как бы все, бо начиная с 1994 года > фирменными стали называть поезда, в которых > повышен тариф за фирменность (как правило в 1,5 > раза, по сравнению с нефирменным вагоном той же > категории, реже, в 1,3 и 1,2). Та же "Верховина", > или "Ильмень", по такой классификации фирменными и > не были. > > Но были и фирменные, либо переставшие быть > таковыми ("Арктика" Москва - Мурманск например, > "Узбекистан" Москва - Ташкент, а этой зимой - > "Череповец" Москва - Череповец, "Карелия" Москва - > Петрозаводск, "Экпрсесс столичный" Москва - > Казань, "Текстильный Край" Ленинград - Иваново, > "Серебрянные ключи" Москва - Сергач), или > отмененные совсем - "Интурист" и "Санкт-Петербург" > Москва - Ленинград, "Березка" Москва - Рязань, > "Пушкин" Москва - Белград. Re: "Верховина" ходит...
Лапшов Игорь
14.05.2007 19:27
heming писал(а):
> Так что я бы 73/74 не кретиковал. Другое дело, что > плацкартные вагоны в нем не очень. > Дык вот, я в купе не езжу, а в плацкарте. И плацкарт там, в отличии от одесского, жуткий. Кстати, никто в 23-м за фирменность в купе не берет, фирменный у них тока плацкарт. По крайней мере, осенью так было. Re: "Верховина" ходит...
heming
14.05.2007 22:20
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > heming писал(а): > > Так что я бы 73/74 не кретиковал. Другое дело, > что > > плацкартные вагоны в нем не очень. > > > > Дык вот, я в купе не езжу, а в плацкарте. И > плацкарт там, в отличии от одесского, жуткий. > Кстати, никто в 23-м за фирменность в купе не > берет, фирменный у них тока плацкарт. По крайней > мере, осенью так было. Как это никто не берет. Стандартный нефирменный купейный вагон от Киева до Москвы вроде бы стоит 220 гривен. На 24-й "Одесса-Москва" цена 286 гривен. Причем цена странная. Находится посредине между нефирменным купе и купе поездов №2,4,6 (что-то около 330 гривен)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]