ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Poezd "Verhovina".
Dimka  08.05.2007 21:08

Sushestvuet li sejchas poezd "Verhovina" Lvov-Moskva-Truskavec.
Esli net,to kogda on sushestvoval ?
Eshe interesuet: poezd "Kama" Moskva-Perm.
Poezd "Rica" Moskva-Suhumi(?)

I kakie voobshe firmennye poezda prekratili svoe sushestvovanie za poslednie let tak 18....?
Spasibo.

Re: Poezd "Verhovina".
heming  08.05.2007 22:12

"Кама" Москва-Пермь прекрасно существует.

До Трусковца из Москвы ходят ВБС в поезде Москва-Одесса с перецепкой в Киеве.
Идет он очень долго. До Трусковца имеет смысл добираться либо поездом до Львова, далее маршрутка (ехаьть от Львова на маршрутке не более 1,5 часа), либо можно ускорить и одновременно удешивить поездку из Москвы в Трускавец, если поехать из Мосуквы до Киева, в Киеве пересесть на ускоренный поезд Киев-Львов, из Львова опять же маршрутка. В последнем примере дорога из Москвы в Трускавец, если правильно спланировать пересадку в Киеве займет менее 24 часов.


Поездов в Абхазию нет со времен грузино-абхазской войны. Сейчас в Абхазию ходит только несколько ВБС, причем билет далее приграничной станции Веселое покупается уже в поезде на границе. До Сухуми можно еще добраться из Сочи на пригородном поезде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.07 22:14 пользователем heming.

Re: Poezd "Verhovina".
Дмитрий 89  08.05.2007 23:23

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Кама" Москва-Пермь прекрасно существует.
>
> До Трусковца из Москвы ходят ВБС в поезде
> Москва-Одесса с перецепкой в Киеве.

А не в Жмеринке ли их прицепляют/отцепляют?

> Поездов в Абхазию нет со времен грузино-абхазской
> войны.

С 14 августа 1992 года. Кстати, несмотря на трёхлетний возраст, этот день я помню хорошо - отдыхал с мамой в Геленджике, она узнала, что в Апсны воюют и мы спешно купили билеты на Новороссийск-Москва и на следующий день уехали оттуда.Это была моя первая поездка на ПДСе, так как туда мы летели на самолёте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.05.07 01:11 пользователем Дмитрий 89.

Re: Poezd "Verhovina".
heming  09.05.2007 00:13

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> heming писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > "Кама" Москва-Пермь прекрасно существует.
> >
> > До Трусковца из Москвы ходят ВБС в поезде
> > Москва-Одесса с перецепкой в Киеве.
>
> А не в Жмеринке ли их прицепляют/отцепляют?

Возможно Вы правы, так как по приезду поезда №24 в Москву Трусковецкий вагон находится в голове состава. Следовательно, если бы его включали вс состав в Киеве, то пришлось бы отцеплять локомотив , идущий от Жмеринки до Сухиничей. Следовательно, перецепка на данный момент может осуществляться только в Жмеринке.

> > Поездов в Абхазию нет со времен
> грузино-абхазской
> > войны.
>
> С 14 августа 1992 года. Кстати, несмотря на
> трёхлетний возраст, этот день я помню хорошо -
> отдыхал с мамой в Геленджике, она узнала, что в
> Апсны воюют и мы спешно купили билеты на
> Новороссийск-Москва и на следующий день уехали
> оттуда.

Re: Poezd "Verhovina".
Антти Хухтинен  09.05.2007 02:59

Маршрутки до Трускавца ходят не больше часа (около 60 км), от Львова также ходят электрички и такси (на лето прошлого года - 60 грн, то есть около 320 рублей). Прямое железнодорожное сообщение есть из большинста крупных городов Украины. Маршрутки, кстати, стоят 10 грн.

правы Вы оба
Maxy  10.05.2007 12:51

Дело в том, что вагон Москва-Трускавец имеет разный маршрут при следовании туда (переприцепки в Киеве и Львов) и обратно (переприцепка в Жмеринке).

Из Москвы он отправляется в составе п. 24 Москва-Одесса следуя только до Киева. В Киеве отправляется с поездом 337 (с нового графика у него будет номер 99, т.к. его ускорят и перевоядят в скорые) Киев-Ужгород (через Коростень, Новоград-Волынский, Шепетовку, Здолбунов-Пасс) до Львова. Во Львове вторая стоянка - в ожидании поезда 115 (в девичестве 319) Харьков-Трускавец, который его отвезет до Трускавца

Зачем нужен такой хитрый маршрут с двумя переприцепками и использованием поезда №337 - не знаю точно, могу лишь предположить - чтоб вагону не пришлось 8 часов загорать в Киеве или Жмеринке, в ожидании переприцепки от 24 к 115

Обратно все проще, вагон из Трускавца выезжает с поездом 116 Трускавец-Харьков следуя с ним до Жмеринки, а там переприцепка к 24 Одесса-Москва.

Re: Poezd "Verhovina".
Дмитрий Ковалев  11.05.2007 08:35

Dimka писал(а):
-------------------------------------------------------

> Poezd "Rica" Moskva-Suhumi(?)

Поезд "Рица" это был Москва - Адлер, а не Москва - Сухуми. Его переименовали в "Сочи" еще во времена СССР, где-то в самом конце 80-х.

Re: "Верховина" ходит...
Лапшов Игорь  11.05.2007 19:09

...под номером 73/74, как и раньше. Тока она уже не "Верховина". да и вообще ИМХО наихудший из поездов, приходящих на Киевский вокзал с Украины. А 33/34 Москва - Трускавец сдох в начале 90-х

А, и про пропавшие фирменные. Начнем с того, что пропали они как бы все, бо начиная с 1994 года фирменными стали называть поезда, в которых повышен тариф за фирменность (как правило в 1,5 раза, по сравнению с нефирменным вагоном той же категории, реже, в 1,3 и 1,2). Та же "Верховина", или "Ильмень", по такой классификации фирменными и не были.

Но были и фирменные, либо переставшие быть таковыми ("Арктика" Москва - Мурманск например, "Узбекистан" Москва - Ташкент, а этой зимой - "Череповец" Москва - Череповец, "Карелия" Москва - Петрозаводск, "Экпрсесс столичный" Москва - Казань, "Текстильный Край" Ленинград - Иваново, "Серебрянные ключи" Москва - Сергач), или отмененные совсем - "Интурист" и "Санкт-Петербург" Москва - Ленинград, "Березка" Москва - Рязань, "Пушкин" Москва - Белград.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.07 19:15 пользователем Лапшов Игорь.

Re: "Верховина" ходит...
heming  12.05.2007 01:28

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...под номером 73/74, как и раньше. Тока она уже
> не "Верховина". да и вообще ИМХО наихудший из
> поездов, приходящих на Киевский вокзал с Украины.

В корне не согласен. Две недели назад ехал в этом поезде в купе от Москвы до Хмельницкого. Шоколадные аммендорфы, достаточно чистые, туалеты чистые, в вагоне нормальная температура. Обратно из Украины возвращался неделю назад ф и р м е н н ы м поездом №24 Одесса -Москва с посадкой в Киеве. Так вот, по сравнению с не фирменным поездом №73 купейный вагон был гораздо хуже - в вагоне было ужасно душно, туалет грязный , проводница вся какая то помятая. За что в нем берут деньги за фирменность не понятно. Мало того, что грязный и душный вагон, не застелено белье на верхних полках, так проводница еще в наглую стала требовать перед Москвой сдать белье.

Так что я бы 73/74 не кретиковал. Другое дело, что плацкартные вагоны в нем не очень.


> А 33/34 Москва - Трускавец сдох в начале 90-х
>
> А, и про пропавшие фирменные. Начнем с того, что
> пропали они как бы все, бо начиная с 1994 года
> фирменными стали называть поезда, в которых
> повышен тариф за фирменность (как правило в 1,5
> раза, по сравнению с нефирменным вагоном той же
> категории, реже, в 1,3 и 1,2). Та же "Верховина",
> или "Ильмень", по такой классификации фирменными и
> не были.
>
> Но были и фирменные, либо переставшие быть
> таковыми ("Арктика" Москва - Мурманск например,
> "Узбекистан" Москва - Ташкент, а этой зимой -
> "Череповец" Москва - Череповец, "Карелия" Москва -
> Петрозаводск, "Экпрсесс столичный" Москва -
> Казань, "Текстильный Край" Ленинград - Иваново,
> "Серебрянные ключи" Москва - Сергач), или
> отмененные совсем - "Интурист" и "Санкт-Петербург"
> Москва - Ленинград, "Березка" Москва - Рязань,
> "Пушкин" Москва - Белград.

Re: "Верховина" ходит...
Лапшов Игорь  14.05.2007 19:27

heming писал(а):
> Так что я бы 73/74 не кретиковал. Другое дело, что
> плацкартные вагоны в нем не очень.
>

Дык вот, я в купе не езжу, а в плацкарте. И плацкарт там, в отличии от одесского, жуткий. Кстати, никто в 23-м за фирменность в купе не берет, фирменный у них тока плацкарт. По крайней мере, осенью так было.

Re: "Верховина" ходит...
heming  14.05.2007 22:20

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> heming писал(а):
> > Так что я бы 73/74 не кретиковал. Другое дело,
> что
> > плацкартные вагоны в нем не очень.
> >
>
> Дык вот, я в купе не езжу, а в плацкарте. И
> плацкарт там, в отличии от одесского, жуткий.
> Кстати, никто в 23-м за фирменность в купе не
> берет, фирменный у них тока плацкарт. По крайней
> мере, осенью так было.


Как это никто не берет.
Стандартный нефирменный купейный вагон от Киева до Москвы вроде бы стоит 220 гривен. На 24-й "Одесса-Москва" цена 286 гривен. Причем цена странная. Находится посредине между нефирменным купе и купе поездов №2,4,6 (что-то около 330 гривен)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]