УЗКОКОЛЕЙКИ 600мм
Валера
06.09.2002 18:45
Вопрос знатокам/фанатам - сохранилась ли где нибудь в СНГ такая
см.(http://www.banitis.lv/galerija71.htm) узкоколеика (600 мм)? То,что на фото - паровоз и два вагона немецкого про-ва 1916 г. В музее рыболотства в Вентспилсе.Длина кольца- 1,4 КМ Yeah!
Зигфрид
07.09.2002 01:13
Видал такую вдоль ж-д трассы Симферополь-Севастополь и проходит она через туннель. Длиной не более километра и истользуются там вагонетки а не вагоны. А нормальных нигде не видел. Зато 750 полно :-) RE: УЗКОКОЛЕЙКИ 600мм
Вадим Фальков
07.09.2002 13:45
Валера писал(а):
> > Вопрос знатокам/фанатам - сохранилась ли где нибудь в СНГ > такая > см.(http://www.banitis.lv/galerija71.htm) узкоколеика (600 > мм)? > То,что на фото - паровоз и два вагона немецкого про-ва 1916 > г. В музее рыболотства в Вентспилсе.Длина кольца- 1,4 КМ Валерий! В СНГ дорог на 600 мм, перевозивших пассажиров, почти не было. Если я не ошибаюсь, стандарт 600 мм - военно-полевые железные дороги (Feldbahn), которые строили немецкие войска на занятых территориях во время Первой мировой войны. Все они с развитием автобусного и автомобильного сообщения в советское время, были закрыты. Основная причина - слишком медленно ходили эти поезда. Так например, поезд Мейтене - Бауск 33 километра пути преодалевал за 1ч22м-1ч53м, Стенде - Талси (14 км) - 34 мин, Дундага - Вентспилс (51 км) - 2ч11м, Валдгале - Мерсрагс (46 км) - 2ч56м. Открыте и закрытие линий см. http://www.railwaymuseum.lv/linijas2.htm и далее (на латышском языке) RE: УЗКОКОЛЕЙКИ 600мм
Алексеев Илья
09.09.2002 12:03
Смотри здесь: http://parovoz.com/narrow/list.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]