Куда делся ЭД-4ДК?
Мелькин Алексей
20.08.2002 16:34
Меня, как потенциального пассажира, мучает вопрос: куда вновь делся ЭД-4ДК, тот самый двухсистемный гибрид, который министр путей сообщения обещал запустить еще в 2000 году?
Примерно месяца полтора назад его "переменная" голова с одним вагоном побывали в Смоленске - и снова тишина. А оно Вам надо? (+)
Boris
21.08.2002 12:50
Все эти эксперименты с универсальным питанием пока ни к чему хорошему не привели. Так, баловство одно. В случае со Смоленском я считаю, что нет лучшего решения, чем старый добрый поезд местного назначения. У которого в вагонах вместо полок комфортабельные "автобусные" сидения. А замена электровоза - дело настолько пустяшное и отработанное, что только дурак из этого попытается высосать проблему. Основной аргумент против, это лишняя задержка поезда при смене локомотива. Но при этом на замену чистого времени теряется максимум 5 - 7 минут. А поезд стоит все равно дольше. Смена происходит на крупных станциях, где поезд делает штатную остановку, меняет локомотивную бригаду. А это не меньшая задержка между прочим, пока электровоз сдадут, пока примут.
К примеру стоянка поезда на станции Рязань-1, где ничего не меняют (кроме бригады) по длительности абсолютно эквивалентна стоянке на ст. Рязань-2, где меняют ЧС-2 на ЧС-4т (последнее время все чаще ЧС-7 на ЧС-8) и составляет 10 минут (15 минут для поездов с прицепленным почтово-багажным вагоном). RE: А оно Вам надо? (+)
Слава Коновалов
21.08.2002 21:52
Хотя было бы прикольно доехать до деревни на чём-то новеньком :-)
На Белорусском до сих пор есть рейс Москва-Смоленск, который числится как скоростной, но по назначению...(по-моему 105).Ну чтож, подождем, увидем. Время стоянки для смены электровозов.
Алексей Колин
22.08.2002 00:52
Boris писал:
>Но при этом на замену чистого времени теряется максимум 5 - 7 минут. Нет, значительно больше. Смена локомотива включает в себя: 1. приготовление маршрута и уборка сменяемого локомотива; 2. приготовление маршрута и подача сменного локомотива при условии, что он заранее выведен на ближайшее к выходному светофору расстояние в среднем для станции Вязьма (1) + (2) составит 5 мин; Далее: - сцепка с вагонами, соединение тормозных рукавов; - соединение цепи высоковольтной магистрали (только зимой); На это уходит минуты две. Далее: - согласно ПТЭ полное опробование тормозов (работник ПТО проходит от хвостового вагона до электровоза и проверяет прижатие колодок к ободу колёс, после чего выдаёт машинисту справку о тормозах)- это время зависит от количества вагонов; - машинист докладывает о готовности к отправлению ДСП и ДСП готовит маршрут для отправления. Согласно типовым нормам минимальное время для смены электровозов на станции составляет 12 минут. В то же время практика показывает, что этого времени недостаточно. Оптимальным считается время - 15 минут. RE: А оно Вам надо? (+)
Boris
22.08.2002 10:48
Слава Коновалов писал(а):
> > Хотя было бы прикольно доехать до деревни на чём-то новеньком > :-) Кому может и прикольно, но мне рассказывали, что когда это чудо впервые увидели в Щербинке на испытательном кольце, то долго и задумчиво пили водку, пока решились на нем проехаться. А когда проехались, пить продолжили. Это ж надо такое придумать, до Вязьмы со стороны Москвы поезд толкается электровозом сзади (от Смоленска соотв. тоже). Ни в какие ворота не лезет. Это вам не аналог "электрички/дизелички" с разорванным пополам электровозом. Там обе секции работают синхронно, да и то, говорят водить такие конструкции не в кайф. RE: А оно Вам надо? (+)
Мелькин Алексей
22.08.2002 11:28
Как обычно, мы старательно уходим от темы. Хотелось бы, вообще говоря, узнать реальное положение дел. Что касается водки, то люди ее пьют и просто так, не видя перед собой ничего, кроме стакана. Так, может, и стаканы у нас некачественные?
Что же касается конкретного вопроса, то, может быть, и надо, особенно если цена билета будет разумной. Потому что ночной поезд при всех достоинствах - это мятая одежда, необходимость встать в туалет в 5-5.30 по команде проводника и прочие радости жизни. А если будут сиденья мягкими, время в пути часов 5 и цена билета приемлемой, - то почему бы и не съездить в столицу? RE: А оно Вам надо? (+)
Sasza
14.09.2002 18:11
А кто мешает ехать ночью в сидячем вагоне? А насчет 5-5.30 то из Смоленска в Москву по-моему не один поезд ходит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]