ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Куда делся ЭД-4ДК?
Мелькин Алексей  20.08.2002 16:34

Меня, как потенциального пассажира, мучает вопрос: куда вновь делся ЭД-4ДК, тот самый двухсистемный гибрид, который министр путей сообщения обещал запустить еще в 2000 году?
Примерно месяца полтора назад его "переменная" голова с одним вагоном побывали в Смоленске - и снова тишина.

А оно Вам надо? (+)
Boris  21.08.2002 12:50

Все эти эксперименты с универсальным питанием пока ни к чему хорошему не привели. Так, баловство одно. В случае со Смоленском я считаю, что нет лучшего решения, чем старый добрый поезд местного назначения. У которого в вагонах вместо полок комфортабельные "автобусные" сидения. А замена электровоза - дело настолько пустяшное и отработанное, что только дурак из этого попытается высосать проблему. Основной аргумент против, это лишняя задержка поезда при смене локомотива. Но при этом на замену чистого времени теряется максимум 5 - 7 минут. А поезд стоит все равно дольше. Смена происходит на крупных станциях, где поезд делает штатную остановку, меняет локомотивную бригаду. А это не меньшая задержка между прочим, пока электровоз сдадут, пока примут.
К примеру стоянка поезда на станции Рязань-1, где ничего не меняют (кроме бригады) по длительности абсолютно эквивалентна стоянке на ст. Рязань-2, где меняют ЧС-2 на ЧС-4т (последнее время все чаще ЧС-7 на ЧС-8) и составляет 10 минут (15 минут для поездов с прицепленным почтово-багажным вагоном).

RE: А оно Вам надо? (+)
Слава Коновалов  21.08.2002 21:52

Хотя было бы прикольно доехать до деревни на чём-то новеньком :-)
На Белорусском до сих пор есть рейс Москва-Смоленск, который числится как скоростной, но по назначению...(по-моему 105).Ну чтож, подождем, увидем.

Время стоянки для смены электровозов.
Алексей Колин  22.08.2002 00:52

Boris писал:

>Но при этом на замену чистого времени теряется максимум 5 - 7 минут.

Нет, значительно больше.
Смена локомотива включает в себя:
1. приготовление маршрута и уборка сменяемого локомотива;
2. приготовление маршрута и подача сменного локомотива

при условии, что он заранее выведен на ближайшее к выходному светофору расстояние в среднем для станции Вязьма (1) + (2) составит 5 мин;
Далее:
- сцепка с вагонами, соединение тормозных рукавов;
- соединение цепи высоковольтной магистрали (только зимой);
На это уходит минуты две.
Далее:
- согласно ПТЭ полное опробование тормозов (работник ПТО проходит от хвостового вагона до электровоза и проверяет прижатие колодок к ободу колёс, после чего выдаёт машинисту справку о тормозах)- это время зависит от количества вагонов;
- машинист докладывает о готовности к отправлению ДСП и ДСП готовит маршрут для отправления.
Согласно типовым нормам минимальное время для смены электровозов на станции составляет 12 минут. В то же время практика показывает, что этого времени недостаточно. Оптимальным считается время - 15 минут.

RE: А оно Вам надо? (+)
Boris  22.08.2002 10:48

Слава Коновалов писал(а):
>
> Хотя было бы прикольно доехать до деревни на чём-то новеньком
> :-)
Кому может и прикольно, но мне рассказывали, что когда это чудо впервые увидели в Щербинке на испытательном кольце, то долго и задумчиво пили водку, пока решились на нем проехаться. А когда проехались, пить продолжили. Это ж надо такое придумать, до Вязьмы со стороны Москвы поезд толкается электровозом сзади (от Смоленска соотв. тоже). Ни в какие ворота не лезет. Это вам не аналог "электрички/дизелички" с разорванным пополам электровозом. Там обе секции работают синхронно, да и то, говорят водить такие конструкции не в кайф.

RE: А оно Вам надо? (+)
Мелькин Алексей  22.08.2002 11:28

Как обычно, мы старательно уходим от темы. Хотелось бы, вообще говоря, узнать реальное положение дел. Что касается водки, то люди ее пьют и просто так, не видя перед собой ничего, кроме стакана. Так, может, и стаканы у нас некачественные?

Что же касается конкретного вопроса, то, может быть, и надо, особенно если цена билета будет разумной. Потому что ночной поезд при всех достоинствах - это мятая одежда, необходимость встать в туалет в 5-5.30 по команде проводника и прочие радости жизни. А если будут сиденья мягкими, время в пути часов 5 и цена билета приемлемой, - то почему бы и не съездить в столицу?

RE: А оно Вам надо? (+)
Sasza  14.09.2002 18:11

А кто мешает ехать ночью в сидячем вагоне? А насчет 5-5.30 то из Смоленска в Москву по-моему не один поезд ходит.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]