ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
Алексей Колин  06.04.2007 12:02

Ещё одна аттракционная железнодорожная линия появится в России. С 2009 года планируется запуск Velaro (на 160 км/ч) по маршруту Москва – Горький. С нового графика 2007 года начинаются продолжительные окна, из-за которых будет снято не только грузовое движение, он и отклонены все транзитные пассажирские поезда, кроме СПб- Ижевск и Москва – Кемерово.
По окончанию реконструкции грузовое движение будет восстановлено лишь на 30%.
В настоящее время по линии Москва – горький обращается около 25-28 пар грузовых поездов, которыми создаётся грузонапряжённость брутто около 38 млн т-км/км в год.
Из этих 25-28 пар 15-20 сдаётся через Петушки и остальные 8 по ст. Новки с Северной ж.д. (со стороны Иваново).
После окончания реконструкции на линии предлагается оставить только 8 пар грузовых поездов назначением Орехово – Сорт – Горький Сорт.
Все маршруты и сквозные назначения с линии будут убраны. При этом назначения, связывающие горьковский узел с западом (Калининградская ж.д. и Прибалтийские порты - около 12 пар) будут отклонены через Арзамас – Муром. Остальные 8 пар назначений, связывающих горьковский узел (ст. Зелецино и др.) с севером и северо-западом будут направлены через Лянгасово (смена направления движения), Буй, Вологду.
Всё это ради запуска трёх пар аттракционов Velaro («Буревестники», есс-но, будут отменены) со временем хода 3,5 ч. Напомню, что каждый из четырёх закупаемых составов обойдётся в 200 млн евро, тогда как маршрутная скорость по сравнению с «Буревестниками» вырастет всего на 23 км/ч. Кстати, условие о снятии грузового движения было поставлено самим Siemens_ом.
С учётом затрат на реконструкцию, этих денег, возможно могло бы хватить на сплошной третий главный путь.
Следующий ход на очереди аттракционирования – выборгский.
Если так пойдёт дальше, и на всех линиях, запланированных к «оскоростнению» (Москва – Воронеж – Ростов, Новосибирск – Омск, Новосибирск – Томск, Новосибирск – Новокузнецк, Москва – Смоленск, Москва – Брянск, Волгоград – Саратов, Свердловск – Челябинск, Москва - Ярославль и др.) будет реализован тот же сценарий, то вскоре грузовые поезда отклонять будет попросту некуда!
А пока, любителям ВЛ80 с грузовыми поездами на горьковском ходу советую брать фотоаппарат и снимать грузилы. Ездить им там осталось чуть меньше двух месяцев.
Примечание. Постинг для справки, мифы про «великие китайские рельсы» и «беспомощность РЖДшных путейцев» писать настоятельно не рекомендуется.

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
Ngregory  06.04.2007 12:40

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напомню, что каждый из
> четырёх закупаемых составов обойдётся в 200 млн
> евро, тогда как маршрутная скорость по сравнению с
> «Буревестниками» вырастет всего на 23 км/ч.

Вы не опечатались случаем? Откуда цифра в 200 млн. евро, если в пресс-релизе РЖД говорится о 34,5 млн?

И куда будут девать транзитные пассажирские, коих там весьма немало? Ту же "Россию", например? Снова на Ярославль перекинут? Так там вроде и так грузовыми линия забита.

Вообще тут я согласен с автором темы - можно было бы построить третий путь для скоростных на всем протяжении трассы. Для трех пар хватило б за глаза, и не потребовалось бы ничего убирать и отклонять.

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
msk_passenger  06.04.2007 14:01

Мда... здравствуйте, товарищи, приехали... А с пригородным сообщением что будет? С учётом того, что третий путь будет продолжаться от Мск только до Железнодорожной (~25 км), какие же окна понадобятся?
Кроме того, что мешает "Буревестнику" выдавать те же 160 км/ч? Неужели построить 3-й путь на бОльшую длину было бы не проще?

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
lightning  06.04.2007 14:09

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если так пойдёт дальше, и на всех линиях,
> запланированных к «оскоростнению»

> Новосибирск – Омск,

Эту то куда "оскоростнять"? Там вроде и так средняя скорость одна из самых высоких на сети.

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
Алексей Колин  06.04.2007 14:17

Ngregory писал(а):

> И куда будут девать транзитные пассажирские, коих
> там весьма немало? Ту же "Россию", например? Снова
> на Ярославль перекинут? Так там вроде и так
> грузовыми линия забита.

Я же написал про это. На период реконструкции 2007-2008 пассажирские дальневосточного направления будут отклонены снова через Ярославль - Данилов - Буй.
Несколько поездов в т.ч. Минск - Иркутск (Брест - Новосибирск, Свердловск) на казанский ход.
После реконструкции все пассажирские поезда будут возвращены назад кроме Минск - Иркутск (Брест - Новосибирск, Брест - Свердловск), который навсегда останется на казанском ходу.

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
Алексей Колин  06.04.2007 14:22

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с
> пригородным сообщением что будет? С учётом того,
> что третий путь будет продолжаться от Мск только
> до Железнодорожной (~25 км), какие же окна
> понадобятся?

С московской стороны окна по реконструкции уже начались. Ожидается
"веселуха" наподобие октябрьской в 1999-2002 гг.
О планируемых размерах движения пригородных с горьковской стороны расскажу попозже

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
Алексей Колин  06.04.2007 14:34

lightning писал(а):

> > Новосибирск – Омск,

> Эту то куда "оскоростнять"? Там вроде и так
> средняя скорость одна из самых высоких на сети.

А разве реально что-то оскоростняется? Самое главное - разрезать красную ленточку, прокатить один раз ротозеев журналистов и потом кичиться перед всем миром, как, дескать, и в России развивается "высокоскоростное" (это не оговорка) движение -((;

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
LmV  06.04.2007 14:45

Северный ход перегружен, туда ещё перекинут поезда с горьковского хода - всё,
кранты!
СПб-Ижевск - могли бы и убрать с горьковского хода.
"Россию" - ИМХО можно через Казань пустить (стабильно).

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
bs  06.04.2007 15:44

Когда-то существовали планы строительства линий Балахна - Шуя и Тумская - Рыбное, одна из целей их строительства - разгрузка участка Москва - Горький.

Интересно было бы узнать, насколько они являлись серьёзными, выполнялись ли по ним какие-либо проектные работы?

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
molch64  06.04.2007 19:41

СПРАВКА О РАСПИСАНИИ ПОЕЗДОВ ПО СТАНЦИИ ВЛАДИМИР П (на 05.06)
Номер
поезда Пункты обращения Время
стоян. Время
отпр Время
приб Время
в пути Дорога
обсл. Катег.
вагонов Информация
Т Р А Н З И Т

055Ы КРАСНОЯР П-МОСКВА ЯР 23 03.19 06.30 03.11 КРАС *Р+ ПО НЕЧЕТ ЧИСЛАМ
021Г ГОРЬКИЙ М -МОСКВА КУР 23 03.29 06.10 02.41 ГОР *+
088С АДЛЕР -ГОРЬКИЙ М 25 04.20 07.45 03.25 ГОР *+ ПО НЕЧЕТ ЧИСЛАМ
023Э ГОРЬКИЙ М -МОСКВА КАЗ 23 04.23 08.05 03.42 МСК *+
031Г КИРОВ ПАСС-МОСКВА ЯР 23 06.15 09.43 03.28 ГОР *+
264П СИМФЕРОП П-ПЕРМЬ 2 23 07.25 03.32 20.07 СВРД С 11.06 ПО НЕЧЕТ ЧИСЛАМ
266П СИМФЕРОП П-НИЖН ТАГИЛ 23 07.25 13.40 30.15 СВРД ДАТЫ:14.06,20.06,26.06
061Ж ГОРЬКИЙ М -МОСКВА КУР 20 08.59 11.00 02.01 ГОР *+
115Ж ГОРЬКИЙ М -МОСКВА КУР 20 11.45 13.50 02.05 ГОР *+
077Е НИЖНЕВАР 1-МОСКВА ЯР 23 14.34 17.57 03.23 СВРД *Р+ ДАТЫ:05.06,07.06,14.06
132Г ИЖЕВСК -С-ПЕТЕР-ГЛ 25 18.00 05.53 11.53 ГОР * ПО ЧЕТ ЧИСЛАМ
059Г ГОРЬКИЙ М -С-ПЕТЕР-ГЛ 23 22.18 10.02 11.44 ГОР *Б+
087Г ГОРЬКИЙ М -АДЛЕР 23 22.28 10.02 35.34 ГОР *+ ПО НЕЧЕТ ЧИСЛАМ
203Г ГОРЬКИЙ М -АДЛЕР 23 22.28 10.02 35.34 ГОР ПО ЧЕТ ЧИСЛАМ
ТИПЫ ВАГОНОВ:*-ДОП.СЕРВИС;Б-БАГАЖНЫЙ;Р-РЕСТОРАН;+-ФИРМЕННЫЙ



А скидывать-то когда хотят?

Re: о "Буревестнике"
msk_passenger  06.04.2007 19:57

Какова его максимальная/маршрутная скорость сейчас? На каком участке достигается максимальная? По крайней мере, в Московской пригородной зоне он ничем особо не выделяется, на глаз - в районе 80 км/ч. И может ли он выдать требуемые 160?

Re: о "Буревестнике"
Felix_20  06.04.2007 20:22

"Буревестник" максимальная скорость на отдельных участках, в т.ч. и на Московской ж.д. - 140 км\ч
Маршрутная - 102 км\ч
Он может выдать 160 только с локомотивом на 160, сейчас все локи, которые его таскают с конструкционной скоростью 140



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.07 20:23 пользователем Felix_20.

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
Алексей Колин  06.04.2007 20:44

molch64 писал(а):

> А скидывать-то когда хотят?


С нового графика. Вы же сами перечислили поезда, которые останутся, сравните теперь с тем, что было прошедшим летом и есть сейчас

Re: о "Буревестнике"
msk_passenger  06.04.2007 20:56

Зачем тогда реконструкция всего и вся? Не проще было сделать/купить двухсистемный электровоз с соответствующей скоростью? Кстати, какова конструкционная скорость у ЭП10?
И почему "Буревестник" не ходит под ЭП10? Не хватает их?

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
М. Иванов  07.04.2007 01:30

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Следующий ход на очереди аттракционирования –
> выборгский.
> Если так пойдёт дальше,... то вскоре
> грузовые поезда отклонять будет попросту некуда!

На Выборгском ходу грузовое движение планируется сохранить. По крайней мере в тех. задании на электрические расчеты размеры грузового движения составляют 30 -40 пар весом до 6000/5200 т. При этом Пендолина проезжает без проблем, а для Велары требуется усиление по нескольким межподстанционным зонам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 01:30 пользователем М. Иванов.

Москва - НН - Чебоксары - Казань
Илья  07.04.2007 12:02

Вообще, это все так (мечты, мечты) в идеале было бы здорово заниматься не только реконструкцией, но и строительством...А точнее продлить линию от НН (со сменой направления движения по Московскому вокзалу) до Казани через Чебоксары вдоль М-7. Кстати вроде бы был проект такой линии когда то...Опять же и Казанский ход тогда можно было бы разгрузить от пассажирских и до Казани доезжать за 7-8 часов..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 12:04 пользователем Илья.

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
Алексей Колин  07.04.2007 13:34

М. Иванов писал(а):

Приветствую!

> На Выборгском ходу грузовое движение планируется
> сохранить. По крайней мере в тех. задании на
> электрические расчеты размеры грузового движения
> составляют 30 -40 пар весом до 6000/5200 т.

Странно, даже в журнале "Железнодорожный транспорт" в статье от имени начальника дороги Степовым (конец 2006 года), утверждается о переносе, как об окончательном решении.

Кстати, такой же сценарий с отклонением грузил готовится (пока только готовится) по всему направлению Рязань - Воронеж - Лиски - Лихая - Ростов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 13:35 пользователем Алексей Колин.

Re: Несколько поездов в т.ч. Минск - Иркутск (Брест - Новосибирск, Свердловск) на казанский ход.
vladru  07.04.2007 15:37

Давно пора,а то на линии свердловск-казань пассажирские составы в "ляпки" играют в определенные части суток,а затем ,особенно, с 1часа ночи до 12часов дня практически отсутствует движение

Про Бурики
Махнорылов  09.04.2007 12:53

Маршрутная скорость буревестника-1 на Горьковской жд составляет 91 км/ч, по участкам: Горький-моск-Гороховец 100 км/ч, Гороховец-Ковров 122 км/ч, Ковров-Владимир 96 км/ч, Владимир-Петушки- 100 км/ч. Маршрутная скорость на участках дана с учетом постоянного опоздания по Гороховцу на 4 минуты и Коврову на 8 минут.

Re: Для грузоотправителей ещё одна линия исчезнет с карты железных дорог России
den1101  09.04.2007 13:32

Сегодня по СИТИ-FM слышал, что Шанцев хочет договориться с японцами о ВСМ Нижний-Москва. По его словам, Москва перегружена, и часть функций мог бы взять на себя Нижний. Со скоростью 300 км/ч время в пути составит всего 1 час, при этом можно жить в одном городе - а на работу ездить в другой. Японцев выбрали потому что у них самое лучшее соотношение цена-качество. Речь о конкретных суммах пока не идет.
Более полробно смотрите на сайте СИТИ-FM, но сейчас он почему-то не работает.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]