Южная и Донецкая ЖД: непонятно
Dima-k
26.03.2007 18:41
НЯЗ, в советское время участки Граково - Купянск и Валуйки - Славяногорск были электрифицированы на переменном токе, в отличие от остальных участков Южн. и Дон. ЖД (не считая Иловайск - Марцево). Граково и Славяногорск были станциями стыкования с электровозами двойного питания. А почему это было сделано? Может быть, было бы проще электрифицировать все это на постоянке, а станцию стыкования сделать в Валуйках?
И еще. В расписании по Харькову я видел попугаи Харьков - Тополи и Харьков - Радьковские Пески. А что они из себя представляют? Неужели ВЛ82 с сидячими вагонами? Или может это дизель-поезда? Re: Южная и Донецкая ЖД: непонятно
Vladislav Prudnikov
26.03.2007 18:57
> НЯЗ, в советское время участки Граково - Купянск и
> Валуйки - Славяногорск были электрифицированы на > переменном токе, в отличие от остальных участков > Южн. и Дон. ЖД (не считая Иловайск - Марцево). > Граково и Славяногорск были станциями стыкования с > электровозами двойного питания. А почему это было > сделано? Может быть, было бы проще > электрифицировать все это на постоянке, а станцию > стыкования сделать в Валуйках? Дело в том, что Граково и Славяногорск - это НЕ станции стыкования. Правильнее их назвать станциями псевдостыкования, так как никаких переключателей там нет. Просто небольшие станции с тупиками для электричек разного рода тока. Кроме того, короткие тяговые плечи как на постоянке, так и на переменке как нельзя лучше подходят именно для электровозов двойного питания. Я думаю, что именно нежелание строить станции стыкования (а это довольно дорогие объекты) привело к тому результату, что мы имеем сегодня. И ещё: Купянск как конец переменки видится более привлекательным (приехали в конечный узловой пункт, откуда дальше развозимся во все стороны), но реконструировать существующую станцию в станцию стыкования опять же, очень затратно. Строящийся сейчас стык в Огульцах (Люботин - Полтава) также будет псевдостыковым. Re: Южная и Донецкая ЖД: непонятно
Губин Александр
28.03.2007 07:42
Куда большей дуростью можно считать постояннотоковый участок Горячий Ключ - Адлер и Белореченская - Адлер. Неужели не могли 150 км переделать. Раньше, конечно, была еще дальше дорога в Грузию, и это имело определенный смысл, но сейчас это не играет никакой роли. Все равно по Абхазии легче заново построить дорогу и КС поменять или вообще оставить неэлектрифицированной, большого потока пассажиров и грузов там все равно не будет. Вокруг же в радиусе 1000 км минимум переменный ток, только этот аппендикс остался. На год - два сняли бы все постояннотоковые электровозы, заменили бы тепловозами, все равно все поезда на этом участке еле тащатся, и переделали бы все. Тем более, что постоянно твердят о реконструкции южного направления. Например, 7001/7002 Адлер-Туапсе-Краснодар останавливают на 23 минуты в Горячем Ключе, чтобы потом жалкие 65 км до Краснодара проехать на ЧС-4т.
Что касается Тополи - Харьков, то где-то год назад это были обычные плацкартные вагоны, ну в смысле общие по 81 месту. По сути это часть маршрута, оставшаяся от когда-то существовавшего двухгруппного поезда Ст.Оскол-Валуйки-Харьков, потом, в конце 90-х был просто Валуйки - Харьков, а потом его еще укоротили. Харьков - Радьковские Пески раньше ходили в качестве прицепных вагонов к почтово-багажному Харьков-Хабаровск, потом с Харьков - Валуйки, Харьков-Свердловск(Казань), а сейчас видимо сделали самостоятельным поездом. Re: Южная и Донецкая ЖД: непонятно
Виталий Шамаров
28.03.2007 12:02
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > Куда большей дуростью можно считать > постояннотоковый участок Горячий Ключ - Адлер и > Белореченская - Адлер. Неужели не могли 150 км > переделать. На форуме было разъяснение, что это нельзя сделать до завершения реконструкции всех тоннелей данного участка. > Раньше, конечно, была еще дальше > дорога в Грузию, и это имело определенный смысл, > но сейчас это не играет никакой роли. Будем надеяться на лучшее, что здравый смысл возобладает и ж.д. сообщение восстановят. Вина, что его нет, чисто на Грузии. > Все равно по > Абхазии легче заново построить дорогу и КС > поменять или вообще оставить > неэлектрифицированной, большого потока пассажиров > и грузов там все равно не будет. Грузопоток будет, поскольку через Азербайджан в Армению, как во времена СССР, товарняки не направить. > Вокруг же в > радиусе 1000 км минимум переменный ток, только > этот аппендикс остался. На год - два сняли бы все > постояннотоковые электровозы, заменили бы > тепловозами, все равно все поезда на этом участке > еле тащатся, и переделали бы все. Тепловозы тоже где-то взять нужно. Лучше уж сразу закупать электровозы и электрички. А то вместо электричек что, общие вагоны под тепловозами запускать? > Тем более, что > постоянно твердят о реконструкции южного > направления. Не только твердят, но и реально реконструируют тоннели. ответ по-поводу попугаев Харьков-Радьпески и Харьков-Тополи
Maxy
28.03.2007 16:58
Попугаи (номер поезда 8хх) Харьков-Радьковские Пески и Харьков-Тополи - это рельсовый автобус модели 620м (выполняет рейсы 620м-002 приписки ТЧ Основа), при чем рейс там шустрый (мало остановок, а сам 620м - шустрая игрушка, хоть и на дизтопливе ездит, но динамика разгона как у электрички) и дорогой (применяется умноженный на 2 тариф общего вагона, при том что сидячие места довольно тесные, ближе к 3 классу)
>Что касается Тополи - Харьков, то где-то год назад это были обычные >плацкартные вагоны, ну в смысле общие по 81 месту. По сути это часть маршрута, >оставшаяся от когда-то существовавшего двухгруппного поезда Ст.Оскол-Валуйки- >Харьков, потом, в конце 90-х был просто Валуйки - Харьков, а потом его еще >укоротили. Харьков - Радьковские Пески раньше ходили в качестве прицепных >вагонов к почтово-багажному Харьков-Хабаровск, потом с Харьков - Валуйки, >Харьков-Свердловск(Казань), а сейчас видимо сделали самостоятельным поездом. нет, с запуском дорогих попугайных рельсовых автобусов те вагоны, о которых вы пишите отменили, чтоб занать пассажиров в более дорогой попугай. дополнение
Maxy
28.03.2007 17:00
поскольку подмены 620м-002 нету, то когда он на ТО или временно неисправен, то вместо него могут выдать под рейс ВЛ82+2 сидячих вагона, при чем сидячие вагоны берут гламурные от "Столичного экспресса" Киев-Харьков (потому как с людей содрали за билеты двойную цену, негоже после этого их в общий вагон садить). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 17:01 пользователем Maxy.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]