ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Chek  25.03.2007 00:01

forth32 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чернышов А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > НЯЗ, линия не разобрана, а просто брошена.
> > Переезды закатаны в асфальт.
>
> Темне менее, линия именно разобрана. Части рельсов
> уже нет, а ближе к концу ветку просто
> перегораживает забор очередной дачи, и дальше до
> самой реки дачи стоят сплошным массивом. Правда,
> мост через реку пока еще цел, и на нем даже пара
> вояк-дежурных стоят.
>
> http://l.foto.radikal.ru/0612/2ab32f88fd7bt.jpg
>

Летом прошлого года с двумя товарищами произвели вылазку на данный объект. До пл. Озерки большая часть полотна пока еще цела, только в некоторых местах сняты рельсы, ну и переезды в асфальт закатаны, восстановить движение на этом участке проще простого и много времени это не потребует.

После Озерков уже все сложнее. Сначала идут просто дикие заросли, потом появляются заборы коттеджей, причем когда мы проходили, то чьи-то гасторбайтеры совершенно спокойно сооружали забор .... прямо поперек насыпи!!! То есть думаю, спустя неделю там пройти было уже нельзя.

Далее бывшее полотно ЖД играет роль некой местной улочки, поскольку справа и слева впотную подходят коттеджи и их заборы. Сами рельцы целы, но в большинстве мест засыпаны песком. Еще есть пара участков, где ЖД полотно вообще полностью срыто (а это там метра 2-3), чтобы кто-то мог несколько увеличить себе площадь участка.

От станции Павловская Слобода не осталось вообще НИЧЕГО. просто ровное место с коттеджными домиками, хотя они там скорее дачи напоминают. Опоры контактной сети теперь там играют роль мачт освещения.

Мог бы, выложил бы фотки, но хардина с ними полетел пару месяцев назад...


> Меня, однако,интересует вот что - ближе к концу
> ветки, за шоссе, вдоль нее расположена воинская
> часть неслабых размеров. Так вот она производит
> впечатление абсолютно вымершей! Ни одного человека
> на всем пространстве, даже дежурных нет, только
> техника кое-какая стоит. Вокруг этой части плотным
> кольцом стоят дачи. Неужели ее вот так просто
> бросили вместе с железнодорожной веткой?

Нет, не бросили. Вообще не стоит тут путать причину и следствие. Эта часть очень старая. Она основла была еще в 18 веке, с тех пор там сохранились несколько построек, которые сейчас и заброшены. Собственно для снабжения данной части и была проведена туда ЖД ветка, пассажирское движение никогда не было основным назначением данной дороги. Именно поэтому станция Павловская слобода расположена так неудобно с точки знария жителей собственно самой слободы.

В 90-х годах по части прошлось активное сокращение, но не закрытие. Часть вполне даже себе функционирует и весьма активно. Если кто хочет повторить прогулку нашу, то настоятельно не рекомендую соваться дальше моста, а тем более переходить его. Учтите, там действующая военная часть, любое нахождение посторонних на ее территории запрещается. Так что не портите себе настроение от прогулки.

------

Ну а теперь о причинах закрытия собственно ветки. Первая и гланая - поезд там ходил редко 20 мин в один конец, 20 мин в другой, а теперь прикиньте, что за 15 мин можно от Павловской слободы спокойно доехать до Нахабино на маршрутке... Плюс еще электричка ходила только до Нахабино, прямых рейсов до Москвы не было.

Станция числится на балансе РЖД до сих пор и в этом нет ничего удивительного. Да, линия не функционирует, но линия официально не закрыта, как Лосиноостровская - Бескудниково, например, а законсервирована. Линия на Пирогово тоже законсервирована кстати. Вообще, как показывает практика, законсервированные линии могут простаивать в таком состоянии очень долго, как правило, ее потом либо закрывают окончательно, либо о ней забывают вообще. Из всех законсервированных в последнее время веток, восстановлена и снова запущена в эксплуатацию только одна. Лесной городок - ст. Аэропорт Внуково, думаю, о причинах писать не стоит. А пока это только исключение, которое лишь подтверждает правило.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
 25.03.2007 11:01

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а теперь о причинах закрытия собственно ветки.
> Первая и гланая - поезд там ходил редко 20 мин в
> один конец, 20 мин в другой, а теперь прикиньте,
> что за 15 мин можно от Павловской слободы спокойно
> доехать до Нахабино на маршрутке... Плюс еще
> электричка ходила только до Нахабино, прямых
> рейсов до Москвы не было.

Единственно замечу, что до войны прямые пригородные поезда были, 3 пары, плюс еще 3-4 пары от Нахабино. Возможно, что некоторое время было прямое движение от Москвы и после войны, но это требует уточнения.

Добавлю, что линия построена в 1929 г., электрифицирована (=3000) в 1957.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Иванов Денис  25.03.2007 19:18

Chek писал(а):

> Станция числится на балансе РЖД до сих пор и в
> этом нет ничего удивительного. Да, линия не
> функционирует, но линия официально не закрыта, как
> Лосиноостровская - Бескудниково, например, а
> законсервирована. Линия на Пирогово тоже
> законсервирована кстати. Вообще, как показывает
> практика, законсервированные линии могут
> простаивать в таком состоянии очень долго, как
> правило, ее потом либо закрывают окончательно,
> либо о ней забывают вообще. Из всех
> законсервированных в последнее время веток,
> восстановлена и снова запущена в эксплуатацию
> только одна. Лесной городок - ст. Аэропорт
> Внуково, думаю, о причинах писать не стоит. А пока
> это только исключение, которое лишь подтверждает
> правило.

Лесной городок - Аэропорт "Внуково" не могла быть законсервирована, т.к. грузовое движение по ней оставалось и после прекращения движения э.-п. и снятия КС.

А на второй вопрос так и не ответили: что произошло с "кругломордой" электричкой, ранее использовавшейся на линии "Нахабино - Павловская слобода"? (-) (-)
Патриот  28.03.2007 09:29

0

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
forth32  28.03.2007 10:38

Chek писал(а):
> Нет, не бросили. Вообще не стоит тут путать
> причину и следствие. Эта часть очень старая. Она
> функционирует и весьма активно. Если кто хочет
> повторить прогулку нашу, то настоятельно не
> рекомендую соваться дальше моста, а тем более


Насчет воинской части за мостом вопросов нет. Она частично функционирует и даже охраняется.
Я говорил о той воинской части, которая расположена справа вдоль ветки, после переезда шоссе, то есть между станциями Озерки и Павловская слобода. Вот она (фотографировал, стоя прямо на насыпи) :



Ее территория имеет довольно большие размеры, но подъездных путей от ветки до нее я не обнаружил. Возможно, что в связи с близостью ветки (метров 50 от нее до забора) подъездной путь и не требовался.
На территории части нет ни одного человека, только техника стоит. Освещение не работает (ну или его не включают). Вот происхождение и судьба это воинской части меня как раз и интересуют.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Strange  28.03.2007 11:12

forth32 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ее территория имеет довольно большие размеры, но
> подъездных путей от ветки до нее я не обнаружил.
> Возможно, что в связи с близостью ветки (метров 50
> от нее до забора) подъездной путь и не
> требовался.
Подъездной путь есть, точнее, был. Если ещё немного от этой фотки :) по насыпи пройти, то ж/д будет пересекать автодорога, уходящая направо в лес. По ней выходится к воротам этой в/ч. И там лежат рельсы. И шли они до Павловской Слободы - на схеме ветки это развитие путей показано.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 14:05 пользователем Strange.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Chek  28.03.2007 22:48

А какого года это фото и вообще ваша инфа??? Прошли всю дорогу летом, ну хоть убейте, а этой части даже близко не видели. Вполне вероятно, что и она под коттеджи отправилась?!?!

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
forth32  29.03.2007 10:11

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какого года это фото и вообще ваша инфа???

Фотография сделана в декабре 2006 года, то есть совсем недавно. Выглядит она немного по-летнему, так какой декабрь-то был :)

> Прошли всю дорогу летом, ну хоть убейте, а этой
> части даже близко не видели. Вполне вероятно, что
> и она под коттеджи отправилась?!?!

Странно. Ее трудно не увидеть. Проходим платформу Озерки, переходим шоссе, далее по правой стороне нашей ветки идет метров 500 дач, и начинается эта самая часть. И тянется она вдоль ветки довольно долго.
Вот здесь вот:



Вдалеке справа виден дом с красной крышей, а за ним как раз она и начинается.
В апреле, как посуше станет, съезжу туда еще раз, поищу подъездной путь к этой части. Strange утверждает, что он еще пока частично сохранился.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Chek  29.03.2007 19:02

Хм.... Ну, возможно и не заметили) Это не там случайно еще две бытовки из кусков ЭР-2 стоят???

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]