ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х? (-) (-)
Патриот  20.03.2007 14:56

0

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Чернышов А.  20.03.2007 15:27

НЯЗ, линия не разобрана, а просто брошена. Переезды закатаны в асфальт. В конце 90-х, а возможно и в начала XXI века даже висела КС, хотя наката на рельсах не было и пути начали зарастать молодыми деревцами. Вероятно, переезда закатали в асфальт после снятия КС.
От Нахабина имеется ещё одна такая же заброшенная ветка куда-то в район Николо-Урюпина, только она никогда не была электрифицирована и пассажирского сообщения по ней не было.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Vladislav Prudnikov  20.03.2007 17:59

> НЯЗ, линия не разобрана, а просто брошена.
> Переезды закатаны в асфальт. В конце 90-х, а
> возможно и в начала XXI века даже висела КС, хотя
> наката на рельсах не было и пути начали зарастать
> молодыми деревцами. Вероятно, переезда закатали в
> асфальт после снятия КС.

Не, сначала переезд около депо закатали, а КС сняли где-то год спустя.

> От Нахабина имеется ещё одна такая же заброшенная
> ветка куда-то в район Николо-Урюпина, только она
> никогда не была электрифицирована и пассажирского
> сообщения по ней не было.

Посёлок военных инженерОв. В 2000-м нас возили в воинскую часть, что рядом с Николо-Урюпино: большая часть пути лежала вдоль этой брошенной ветки, в колее которой местами уже хорошие кусты разрослись. На территории воинской части видел какие-то рельсы возле озера или пруда.

Видимо станция Павловская Слобода далековато от жилых домов оказалась.
abr1  21.03.2007 10:13

Автобусы ближе подъезжали. Что касается части в Николо-Урюпино, туда внутрь попадается элементарно. Со стороны автобусного круга в Николо-Урюпино на территорию части идет никем не контролируемая дорога. А железка идет к некоему козловому крану в районе пруда, которым эти конструкции разгружались.

Да в эту В/Ч можно спокойно и через ворота пройти. Сам там не раз туда ходил (-)
Аксёнов Дмитрий  21.03.2007 12:09

0

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
forth32  22.03.2007 07:48

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЯЗ, линия не разобрана, а просто брошена.
> Переезды закатаны в асфальт.

Темне менее, линия именно разобрана. Части рельсов уже нет, а ближе к концу ветку просто перегораживает забор очередной дачи, и дальше до самой реки дачи стоят сплошным массивом. Правда, мост через реку пока еще цел, и на нем даже пара вояк-дежурных стоят.



Вообщем, шансов на восстановление ветки практически нет. Хотя тогда непонятен статус ветки - если ее официально не демонтировали, значит, она до сих пор принадлежит РЖД. Тогда получается, что дача поперек ветки построена незаконно. Тем более что станция Павловская слобода до сих пор числится в списке РЖД под кодом 19670, правда, как чисто грузовая.
http://www.translogist.ru/railway_stations.asp?st_id=3987


Меня, однако,интересует вот что - ближе к концу ветки, за шоссе, вдоль нее расположена воинская часть неслабых размеров. Так вот она производит впечатление абсолютно вымершей! Ни одного человека на всем пространстве, даже дежурных нет, только техника кое-какая стоит. Вокруг этой части плотным кольцом стоят дачи. Неужели ее вот так просто бросили вместе с железнодорожной веткой?

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Strange  22.03.2007 11:37

forth32 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чернышов А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > НЯЗ, линия не разобрана, а просто брошена.
> > Переезды закатаны в асфальт.
>
> Темне менее, линия именно разобрана. Части рельсов
> уже нет, а ближе к концу ветку просто
> перегораживает забор очередной дачи, и дальше до
> самой реки дачи стоят сплошным массивом. Правда,
> мост через реку пока еще цел, и на нем даже пара
> вояк-дежурных стоят.

Забавно, я прошлой осенью прогулялся по ветке, да, рельсы уходят в забор дачи и дальше их там просто нет, такая же ситуация с веткой, выходящей из в/ч - метров 200 проходит и забор, за которым насыпь срыта и рельсов нет.

Но вот на мосту охраны не было совсем, я по нему походил, пофотографировал, даже на верх моста залезал - охраны нет.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Чернышов А.  22.03.2007 23:07

forth32 писал(а):
-------------------------------------------------------

> дача поперек ветки построена незаконно. Тем более
> что станция Павловская слобода до сих пор числится
> в списке РЖД под кодом 19670, правда, как чисто
> грузовая.
> http://www.translogist.ru/railway_stations.asp?st_
> id=3987
>
В этом же списке числится станция Пирогово, код 23488. Остановочный пункт. Кроме того, грузовыми, там обзывают все станции, где выполняются грузовые операции, независимо от наличия пассажирского сообщения.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Чернышов А.  22.03.2007 23:13

Ещё об этом же списке.
Чем отличаются станции Дубосеково и Аникеевка, если Дубосеково - станция, а Аникеевка - остановочный пункт, с примечанием: "Грузовые и пассажирские операции не производятся". Фактическ же это одинаковые остановочные пункты с береговыми платформами, возможно в Дубосеково отсутствует касса, в Аникеевке она точно есть.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
 23.03.2007 00:13

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё об этом же списке.

Еще об этом списке. Это не список, а Перечень жд станций и оп с указанием кодов ЕСР, приведенный в вид БД. Актуальность данного перечня есть 2003 г. Причина же с упоминанием в Перечне даже разобранных линий или ликвидированных станций в том, что физическая ликвидация объекта еще не есть документальная ликвидация объекта. То есть объект формально по прежнему остается на балансе РЖД, пока не будет соответствующего документа об исключении из реестра. Например в Перечне числятся станции и ОПы разобранного (официально законсревированного) участка Теплое-Волово-Куликово Поле, есть и другие примеры.

> Чем отличаются станции Дубосеково и Аникеевка,
> если Дубосеково - станция, а Аникеевка -
> остановочный пункт,

Значит на момент составления Перечня Дубосеково была станцией. Я не знаю текущее состояние Дубосеково, ликвидировали там путевое развитие или оно осталось.

с примечанием: "Грузовые и
> пассажирские операции не производятся".

В Дубосеково они также не производились, даже в бытность станцией. Вобще же, для знания текущей ситуации нужно отслеживать соответствующие телеграммы (публикуются, например, в РЖД-Партнер-Документы)

Фактическ
> же это одинаковые остановочные пункты с береговыми
> платформами,

Платформы бывают либо боковые, либо островные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.07 00:14 пользователем DФ.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
forth32  23.03.2007 06:26

DФ писал(а):
> Еще об этом списке. Это не список, а Перечень жд
> станций и оп с указанием кодов ЕСР, приведенный в
> вид БД. Актуальность данного перечня есть 2003 г.

Однако, есть небольшое возражение. Грузовую станцию Очаково-2 разобрали только прошлой весной, до этого она вполне функционировала. Так вот, с прошлого лета эта станция исключена из данного списка. До этого она там была - я сам ее смотрел. Так что список более-менее обновляется, и официально уничтоженные станции оттуда удаляют. Получается, что станция Павловская слобода, как и Пирогово кстати, официально до сих пор существуют, по крайней мере они не списаны с баланса РЖД. Интересно, это дает хоть какие-то шансы на их восстановление? :)

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
 23.03.2007 09:56

forth32 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, есть небольшое возражение. Грузовую
> станцию Очаково-2 разобрали только прошлой весной,
> до этого она вполне функционировала. Так вот, с
> прошлого лета эта станция исключена из данного
> списка. До этого она там была - я сам ее смотрел.
> Так что список более-менее обновляется, и
> официально уничтоженные станции оттуда удаляют.
> Получается, что станция Павловская слобода, как и
> Пирогово кстати, официально до сих пор существуют,
> по крайней мере они не списаны с баланса РЖД.

По Очаково-2 я вечером посмотрю в бумажном талмуде Перечня, он как раз от 2003 г., была ли она там. Что касается остального, то любую БД обновляют люди, что они делают на основании телеграмм и писем об открытии и закрытии станций и линий. Поэтому возможны 3 варианта: (1) не успели внести; (2) не видели соотвествующей телеграммы; (3) линия/станция действительно еще числиться на балансе РЖД. Тут может быть еще одна причина помимо муторности работы по исключению из реестра - земля под жд есть в юрисдикции РЖД, земля в Подмосковье дорогая, а по рижскому направлению и в райне водохранилищ особенно дорогая, может специально придерживают.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
forth32  23.03.2007 10:41

> По Очаково-2 я вечером посмотрю в бумажном талмуде
> Перечня, он как раз от 2003 г., была ли она там.

А что, значит может быть и обратная ситуация - станции официально уже не существует, но при этом она функционирует и поезда по ней ходят? Вплоть до осени 2005 года там регулярно шли маневровые работы... Если ее не окажется в справочнике 2003 года, то смысл вот такой ситуации я вообще не понимаю.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
 23.03.2007 11:13

forth32 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По Очаково-2 я вечером посмотрю в бумажном
> талмуде
> > Перечня, он как раз от 2003 г., была ли она
> там.
>
> А что, значит может быть и обратная ситуация -
> станции официально уже не существует, но при этом
> она функционирует и поезда по ней ходят? Вплоть до
> осени 2005 года там регулярно шли маневровые
> работы...

Так не в том дело. В Перечне лишь станции принадлежности РЖД, но ничто не мешает Очаково-2 быть станцией на подъездном пути, то есть не общего пользования. Еще раз, я просто уточню, была ли в 2003 г. такая станция РЖД, просто не помню такого названия в Мосузле.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Чернышов А.  23.03.2007 16:39

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Значит на момент составления Перечня Дубосеково
> была станцией.
Изначально это был разъезд Дубосеково, надеюсь помните о событиях во время ВОВ в том районе? Путевое развитие отсутствует там с момента одвухпучивания линии Н-Иерусалим - Волоколамск, тогда же построены платформы. На 2003 год НИКАКИХ внешних отличий Аникеевки и Дубосеково не было!

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Vladislav Prudnikov  23.03.2007 19:54

> Путевое развитие отсутствует там с момента
> одвухпучивания линии Н-Иерусалим - Волоколамск,
> тогда же построены платформы. На 2003 год НИКАКИХ
> внешних отличий Аникеевки и Дубосеково не было!

А когда этот участок был одвухпучен? В 1959 при электрификации или всё же намного позже?

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Чернышов А.  23.03.2007 20:11

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> А когда этот участок был одвухпучен? В 1959 при
> электрификации или всё же намного позже?
Этот участок был одвухпучен в 80-е годы.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
 23.03.2007 20:59

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
Еще раз, я просто уточню, была
> ли в 2003 г. такая станция РЖД, просто не помню
> такого названия в Мосузле.

В 2003 в Мосузле грузовой станции Очаково-2 уже не было. А в 1980 г. была.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.07 21:02 пользователем DФ.

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
forth32  24.03.2007 17:43

DФ писал(а):

> В 2003 в Мосузле грузовой станции Очаково-2 уже не
> было. А в 1980 г. была.

Я вижу, вы хорошо разбираетесь в этом вопросе. Тогда поясните, пожалуйста, ситуацию.
Итак, есть грузовая станция Очаково-2. РЖДшная (ну тогда МПСная).
В 2003 году станция исчезает из справочников - значит, станция официально прекращает существование. Тем не менее - в 2003 году (и еще 2 года далее) станция вполне живет и функционирует.
Вот фотка оттуда - http://suncheek.narod.ru/MZHD/travel/pohod02/pohod0265.htm

Так как так может быть? Ее подпольно поддерживали? :)

Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
 24.03.2007 20:18

forth32 писал(а):
-------------------------------------------------------
Тем не менее - в 2003 году (и еще 2
> года далее) станция вполне живет и функционирует.
> Вот фотка оттуда -
> http://suncheek.narod.ru/MZHD/travel/pohod02/pohod
> 0265.htm
>
> Так как так может быть? Ее подпольно поддерживали?
> :)

Варианты:

(1) Станция перестала быть грузовой и была исключена из перечня грузовых станций (что маловероятно, но возможно).

С одинаковой степенью вероятности

(2) Станция была исключена из реестра РЖД и получила статус подъездного пути (не важно чьей собственности)

(3) Станция была объединена с действующей и ныне станцией Очаково-1.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]