Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х? (-) (-)
Патриот
20.03.2007 14:56
0 Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Чернышов А.
20.03.2007 15:27
НЯЗ, линия не разобрана, а просто брошена. Переезды закатаны в асфальт. В конце 90-х, а возможно и в начала XXI века даже висела КС, хотя наката на рельсах не было и пути начали зарастать молодыми деревцами. Вероятно, переезда закатали в асфальт после снятия КС.
От Нахабина имеется ещё одна такая же заброшенная ветка куда-то в район Николо-Урюпина, только она никогда не была электрифицирована и пассажирского сообщения по ней не было. Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Vladislav Prudnikov
20.03.2007 17:59
> НЯЗ, линия не разобрана, а просто брошена.
> Переезды закатаны в асфальт. В конце 90-х, а > возможно и в начала XXI века даже висела КС, хотя > наката на рельсах не было и пути начали зарастать > молодыми деревцами. Вероятно, переезда закатали в > асфальт после снятия КС. Не, сначала переезд около депо закатали, а КС сняли где-то год спустя. > От Нахабина имеется ещё одна такая же заброшенная > ветка куда-то в район Николо-Урюпина, только она > никогда не была электрифицирована и пассажирского > сообщения по ней не было. Посёлок военных инженерОв. В 2000-м нас возили в воинскую часть, что рядом с Николо-Урюпино: большая часть пути лежала вдоль этой брошенной ветки, в колее которой местами уже хорошие кусты разрослись. На территории воинской части видел какие-то рельсы возле озера или пруда. Видимо станция Павловская Слобода далековато от жилых домов оказалась.
abr1
21.03.2007 10:13
Автобусы ближе подъезжали. Что касается части в Николо-Урюпино, туда внутрь попадается элементарно. Со стороны автобусного круга в Николо-Урюпино на территорию части идет никем не контролируемая дорога. А железка идет к некоему козловому крану в районе пруда, которым эти конструкции разгружались. Да в эту В/Ч можно спокойно и через ворота пройти. Сам там не раз туда ходил (-)
Аксёнов Дмитрий
21.03.2007 12:09
0 Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
forth32
22.03.2007 07:48
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- > НЯЗ, линия не разобрана, а просто брошена. > Переезды закатаны в асфальт. Темне менее, линия именно разобрана. Части рельсов уже нет, а ближе к концу ветку просто перегораживает забор очередной дачи, и дальше до самой реки дачи стоят сплошным массивом. Правда, мост через реку пока еще цел, и на нем даже пара вояк-дежурных стоят. Вообщем, шансов на восстановление ветки практически нет. Хотя тогда непонятен статус ветки - если ее официально не демонтировали, значит, она до сих пор принадлежит РЖД. Тогда получается, что дача поперек ветки построена незаконно. Тем более что станция Павловская слобода до сих пор числится в списке РЖД под кодом 19670, правда, как чисто грузовая. http://www.translogist.ru/railway_stations.asp?st_id=3987 Меня, однако,интересует вот что - ближе к концу ветки, за шоссе, вдоль нее расположена воинская часть неслабых размеров. Так вот она производит впечатление абсолютно вымершей! Ни одного человека на всем пространстве, даже дежурных нет, только техника кое-какая стоит. Вокруг этой части плотным кольцом стоят дачи. Неужели ее вот так просто бросили вместе с железнодорожной веткой? Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Strange
22.03.2007 11:37
forth32 писал(а):
------------------------------------------------------- > Чернышов А. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > НЯЗ, линия не разобрана, а просто брошена. > > Переезды закатаны в асфальт. > > Темне менее, линия именно разобрана. Части рельсов > уже нет, а ближе к концу ветку просто > перегораживает забор очередной дачи, и дальше до > самой реки дачи стоят сплошным массивом. Правда, > мост через реку пока еще цел, и на нем даже пара > вояк-дежурных стоят. Забавно, я прошлой осенью прогулялся по ветке, да, рельсы уходят в забор дачи и дальше их там просто нет, такая же ситуация с веткой, выходящей из в/ч - метров 200 проходит и забор, за которым насыпь срыта и рельсов нет. Но вот на мосту охраны не было совсем, я по нему походил, пофотографировал, даже на верх моста залезал - охраны нет. Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Чернышов А.
22.03.2007 23:07
forth32 писал(а):
------------------------------------------------------- > дача поперек ветки построена незаконно. Тем более > что станция Павловская слобода до сих пор числится > в списке РЖД под кодом 19670, правда, как чисто > грузовая. > http://www.translogist.ru/railway_stations.asp?st_ > id=3987 > В этом же списке числится станция Пирогово, код 23488. Остановочный пункт. Кроме того, грузовыми, там обзывают все станции, где выполняются грузовые операции, независимо от наличия пассажирского сообщения. Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Чернышов А.
22.03.2007 23:13
Ещё об этом же списке.
Чем отличаются станции Дубосеково и Аникеевка, если Дубосеково - станция, а Аникеевка - остановочный пункт, с примечанием: "Грузовые и пассажирские операции не производятся". Фактическ же это одинаковые остановочные пункты с береговыми платформами, возможно в Дубосеково отсутствует касса, в Аникеевке она точно есть. Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
DФ
23.03.2007 00:13
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё об этом же списке. Еще об этом списке. Это не список, а Перечень жд станций и оп с указанием кодов ЕСР, приведенный в вид БД. Актуальность данного перечня есть 2003 г. Причина же с упоминанием в Перечне даже разобранных линий или ликвидированных станций в том, что физическая ликвидация объекта еще не есть документальная ликвидация объекта. То есть объект формально по прежнему остается на балансе РЖД, пока не будет соответствующего документа об исключении из реестра. Например в Перечне числятся станции и ОПы разобранного (официально законсревированного) участка Теплое-Волово-Куликово Поле, есть и другие примеры. > Чем отличаются станции Дубосеково и Аникеевка, > если Дубосеково - станция, а Аникеевка - > остановочный пункт, Значит на момент составления Перечня Дубосеково была станцией. Я не знаю текущее состояние Дубосеково, ликвидировали там путевое развитие или оно осталось. с примечанием: "Грузовые и > пассажирские операции не производятся". В Дубосеково они также не производились, даже в бытность станцией. Вобще же, для знания текущей ситуации нужно отслеживать соответствующие телеграммы (публикуются, например, в РЖД-Партнер-Документы) Фактическ > же это одинаковые остановочные пункты с береговыми > платформами, Платформы бывают либо боковые, либо островные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.07 00:14 пользователем DФ. Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
forth32
23.03.2007 06:26
DФ писал(а):
> Еще об этом списке. Это не список, а Перечень жд > станций и оп с указанием кодов ЕСР, приведенный в > вид БД. Актуальность данного перечня есть 2003 г. Однако, есть небольшое возражение. Грузовую станцию Очаково-2 разобрали только прошлой весной, до этого она вполне функционировала. Так вот, с прошлого лета эта станция исключена из данного списка. До этого она там была - я сам ее смотрел. Так что список более-менее обновляется, и официально уничтоженные станции оттуда удаляют. Получается, что станция Павловская слобода, как и Пирогово кстати, официально до сих пор существуют, по крайней мере они не списаны с баланса РЖД. Интересно, это дает хоть какие-то шансы на их восстановление? :) Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
DФ
23.03.2007 09:56
forth32 писал(а):
------------------------------------------------------- > Однако, есть небольшое возражение. Грузовую > станцию Очаково-2 разобрали только прошлой весной, > до этого она вполне функционировала. Так вот, с > прошлого лета эта станция исключена из данного > списка. До этого она там была - я сам ее смотрел. > Так что список более-менее обновляется, и > официально уничтоженные станции оттуда удаляют. > Получается, что станция Павловская слобода, как и > Пирогово кстати, официально до сих пор существуют, > по крайней мере они не списаны с баланса РЖД. По Очаково-2 я вечером посмотрю в бумажном талмуде Перечня, он как раз от 2003 г., была ли она там. Что касается остального, то любую БД обновляют люди, что они делают на основании телеграмм и писем об открытии и закрытии станций и линий. Поэтому возможны 3 варианта: (1) не успели внести; (2) не видели соотвествующей телеграммы; (3) линия/станция действительно еще числиться на балансе РЖД. Тут может быть еще одна причина помимо муторности работы по исключению из реестра - земля под жд есть в юрисдикции РЖД, земля в Подмосковье дорогая, а по рижскому направлению и в райне водохранилищ особенно дорогая, может специально придерживают. Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
forth32
23.03.2007 10:41
> По Очаково-2 я вечером посмотрю в бумажном талмуде
> Перечня, он как раз от 2003 г., была ли она там. А что, значит может быть и обратная ситуация - станции официально уже не существует, но при этом она функционирует и поезда по ней ходят? Вплоть до осени 2005 года там регулярно шли маневровые работы... Если ее не окажется в справочнике 2003 года, то смысл вот такой ситуации я вообще не понимаю. Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
DФ
23.03.2007 11:13
forth32 писал(а):
------------------------------------------------------- > > По Очаково-2 я вечером посмотрю в бумажном > талмуде > > Перечня, он как раз от 2003 г., была ли она > там. > > А что, значит может быть и обратная ситуация - > станции официально уже не существует, но при этом > она функционирует и поезда по ней ходят? Вплоть до > осени 2005 года там регулярно шли маневровые > работы... Так не в том дело. В Перечне лишь станции принадлежности РЖД, но ничто не мешает Очаково-2 быть станцией на подъездном пути, то есть не общего пользования. Еще раз, я просто уточню, была ли в 2003 г. такая станция РЖД, просто не помню такого названия в Мосузле. Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Чернышов А.
23.03.2007 16:39
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > > Значит на момент составления Перечня Дубосеково > была станцией. Изначально это был разъезд Дубосеково, надеюсь помните о событиях во время ВОВ в том районе? Путевое развитие отсутствует там с момента одвухпучивания линии Н-Иерусалим - Волоколамск, тогда же построены платформы. На 2003 год НИКАКИХ внешних отличий Аникеевки и Дубосеково не было! Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Vladislav Prudnikov
23.03.2007 19:54
> Путевое развитие отсутствует там с момента
> одвухпучивания линии Н-Иерусалим - Волоколамск, > тогда же построены платформы. На 2003 год НИКАКИХ > внешних отличий Аникеевки и Дубосеково не было! А когда этот участок был одвухпучен? В 1959 при электрификации или всё же намного позже? Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
Чернышов А.
23.03.2007 20:11
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > А когда этот участок был одвухпучен? В 1959 при > электрификации или всё же намного позже? Этот участок был одвухпучен в 80-е годы. Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
DФ
23.03.2007 20:59
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- Еще раз, я просто уточню, была > ли в 2003 г. такая станция РЖД, просто не помню > такого названия в Мосузле. В 2003 в Мосузле грузовой станции Очаково-2 уже не было. А в 1980 г. была. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.07 21:02 пользователем DФ. Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
forth32
24.03.2007 17:43
DФ писал(а):
> В 2003 в Мосузле грузовой станции Очаково-2 уже не > было. А в 1980 г. была. Я вижу, вы хорошо разбираетесь в этом вопросе. Тогда поясните, пожалуйста, ситуацию. Итак, есть грузовая станция Очаково-2. РЖДшная (ну тогда МПСная). В 2003 году станция исчезает из справочников - значит, станция официально прекращает существование. Тем не менее - в 2003 году (и еще 2 года далее) станция вполне живет и функционирует. Вот фотка оттуда - http://suncheek.narod.ru/MZHD/travel/pohod02/pohod0265.htm Так как так может быть? Ее подпольно поддерживали? :) Re: Когда и почему разобрали однопутную электрофицированную линию от Нахабино до Павловской Слободы? Где сейчас "кругломордая" электричка, ходившая по этой линии в начале 90-х?
DФ
24.03.2007 20:18
forth32 писал(а):
------------------------------------------------------- Тем не менее - в 2003 году (и еще 2 > года далее) станция вполне живет и функционирует. > Вот фотка оттуда - > http://suncheek.narod.ru/MZHD/travel/pohod02/pohod > 0265.htm > > Так как так может быть? Ее подпольно поддерживали? > :) Варианты: (1) Станция перестала быть грузовой и была исключена из перечня грузовых станций (что маловероятно, но возможно). С одинаковой степенью вероятности (2) Станция была исключена из реестра РЖД и получила статус подъездного пути (не важно чьей собственности) (3) Станция была объединена с действующей и ныне станцией Очаково-1.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]