МК МЖД - переделки
Strange
19.03.2007 21:08
Заметил тут намедни, что в районе Войковской сняли пару путей, один, уходящий в сторону Петровского проезда (там был переезд, года два как отсутствует вместе с путями).
И в районе пересечения над Дмитровским шоссе имеется два уровня мостов, там когда-то были пути по нижнему мосту? Если нет, то зачем он? Re: МК МЖД - переделки
Дмитрий Ганин
20.03.2007 08:09
Strange писал(а):
------------------------------------------------------- > Заметил тут намедни, что в районе Войковской сняли > пару путей, один, уходящий в сторону Петровского > проезда (там был переезд, года два как отсутствует > вместе с путями). Там все заводы грохнули, что-то под застройку, что-то под торговлю. > > И в районе пересечения над Дмитровским шоссе > имеется два уровня мостов, там когда-то были пути > по нижнему мосту? Если нет, то зачем он? Там была соединительная ветвь Владыкино - Ховрино. Re: МК МЖД - переделки
Strange
20.03.2007 12:56
И ещё заметил, что почти по всему кольцу насадили бетонных столбов, электрифицировать собираются? Столбы видел около станции Серебряный Бор и на том же пересечении с Дмитровским шоссе. Разговоры об электрофикации МК МЖД ведутся уже несколько лет. Из-за этого даже отказались от готового заказа на рельсовые автобусы, и Мытищинский завод бл вынужден продать их в Будапешт (-) (-)
Патриот
20.03.2007 14:33
0 Re: МК МЖД - переделки
Антон Чиграй
20.03.2007 14:57
> И ещё заметил, что почти по всему кольцу насадили
> бетонных столбов, электрифицировать собираются? Это мелкие столбы, под освещение и кабели. > Столбы видел около станции Серебряный Бор и на том > же пересечении с Дмитровским шоссе. У Дмитровки, собственно, фонари уже навесили. Re: Разговоры об электрофикации МК МЖД ведутся уже несколько лет.
Vlad
20.03.2007 16:02
> Из-за этого даже отказались от готового заказа на рельсовые автобусы, и
> Мытищинский завод бл вынужден продать их в Будапешт Интересная версия появления РА-В. Правда не имеющая отношения к действительности :) Особено порадовало про "был вынужден".. ММЗ, бедный, пытался сохранить построенные РА-В (на память, наверное?), но его "вынудили" (кто, интересно?) продать их зарубежному заказчику... Re: Разговоры об электрофикации МК МЖД ведутся уже несколько лет.
Патриот
20.03.2007 16:40
Vlad писал:
------------------------------------------------------- > > Из-за этого даже отказались от готового заказа > на рельсовые автобусы, и > > Мытищинский завод бл вынужден продать их в > Будапешт По заказу мэрии Москвы ММЗ разработал и изготовил подвижной состав для планируемогй перевозки пассажиров по МК МЖД. Может быть, это были не рельсовые автобусы, а что-то, похожее на них, судить не берусь - не специалист. Как только всё было готово, мэрия отказалась от своих планов, предпочтя электрофицировать МК МЖД. Завод оказался с выполненным заказом, от которого отказались, и был вынужден, чтобы покрыть убытки, продать вагоны в Будапешт. Их отдали Венгрии в счет погашения каких-то долгов. Точнее говоря, Венгрия была вынуждена их взять. А вовсе не был вынужден отдать завод. (-)
ittoper
20.03.2007 22:38
О Re: МК МЖД - переделки
Strange
20.03.2007 22:53
В районе Дмитровки фонарей не видел. Видел силовой кабель, кое как натянутый между столбами. Re: Их отдали Венгрии в счет погашения каких-то долгов. Точнее говоря, Венгрия была вынуждена их взять. А вовсе не был вынужден отдать завод.
Vlad
20.03.2007 23:17
Приветствую!
> Их отдали Венгрии в счет погашения каких-то долгов. > Точнее говоря, Венгрия была вынуждена их взять. > А вовсе не был вынужден отдать завод. Это так. Но вот только разрабатывали их именно под венгоров под их требования и по их ТЗ, а вовсе на для МК МЖД. И завод их продавал, государству, а оно уже венграм, действительно, в счет долгов, но для завода безразлично, что с ними гос-во сделао дальше, отдало за долги, продало, подарило, пропило, потеряло..... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.07 23:19 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]