ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МК МЖД - переделки
Strange  19.03.2007 21:08

Заметил тут намедни, что в районе Войковской сняли пару путей, один, уходящий в сторону Петровского проезда (там был переезд, года два как отсутствует вместе с путями).

И в районе пересечения над Дмитровским шоссе имеется два уровня мостов, там когда-то были пути по нижнему мосту? Если нет, то зачем он?

Re: МК МЖД - переделки
Дмитрий Ганин  20.03.2007 08:09

Strange писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заметил тут намедни, что в районе Войковской сняли
> пару путей, один, уходящий в сторону Петровского
> проезда (там был переезд, года два как отсутствует
> вместе с путями).

Там все заводы грохнули, что-то под застройку, что-то под торговлю.

>
> И в районе пересечения над Дмитровским шоссе
> имеется два уровня мостов, там когда-то были пути
> по нижнему мосту? Если нет, то зачем он?

Там была соединительная ветвь Владыкино - Ховрино.

Re: МК МЖД - переделки
Strange  20.03.2007 12:56

И ещё заметил, что почти по всему кольцу насадили бетонных столбов, электрифицировать собираются? Столбы видел около станции Серебряный Бор и на том же пересечении с Дмитровским шоссе.

Разговоры об электрофикации МК МЖД ведутся уже несколько лет. Из-за этого даже отказались от готового заказа на рельсовые автобусы, и Мытищинский завод бл вынужден продать их в Будапешт (-) (-)
Патриот  20.03.2007 14:33

0

Re: МК МЖД - переделки
Антон Чиграй  20.03.2007 14:57

> И ещё заметил, что почти по всему кольцу насадили
> бетонных столбов, электрифицировать собираются?

Это мелкие столбы, под освещение и кабели.

> Столбы видел около станции Серебряный Бор и на том
> же пересечении с Дмитровским шоссе.

У Дмитровки, собственно, фонари уже навесили.

Re: Разговоры об электрофикации МК МЖД ведутся уже несколько лет.
Vlad  20.03.2007 16:02

> Из-за этого даже отказались от готового заказа на рельсовые автобусы, и
> Мытищинский завод бл вынужден продать их в Будапешт

Интересная версия появления РА-В.
Правда не имеющая отношения к действительности :)

Особено порадовало про "был вынужден".. ММЗ, бедный, пытался сохранить построенные РА-В (на память, наверное?), но его "вынудили" (кто, интересно?) продать их зарубежному заказчику...

Re: Разговоры об электрофикации МК МЖД ведутся уже несколько лет.
Патриот  20.03.2007 16:40

Vlad писал:
-------------------------------------------------------
> > Из-за этого даже отказались от готового заказа
> на рельсовые автобусы, и
> > Мытищинский завод бл вынужден продать их в
> Будапешт
По заказу мэрии Москвы ММЗ разработал и изготовил подвижной состав для планируемогй перевозки пассажиров по МК МЖД. Может быть, это были не рельсовые автобусы, а что-то, похожее на них, судить не берусь - не специалист.
Как только всё было готово, мэрия отказалась от своих планов, предпочтя электрофицировать МК МЖД. Завод оказался с выполненным заказом, от которого отказались, и был вынужден, чтобы покрыть убытки, продать вагоны в Будапешт.

Их отдали Венгрии в счет погашения каких-то долгов. Точнее говоря, Венгрия была вынуждена их взять. А вовсе не был вынужден отдать завод. (-)
ittoper  20.03.2007 22:38

О

Re: МК МЖД - переделки
Strange  20.03.2007 22:53

В районе Дмитровки фонарей не видел. Видел силовой кабель, кое как натянутый между столбами.

Re: Их отдали Венгрии в счет погашения каких-то долгов. Точнее говоря, Венгрия была вынуждена их взять. А вовсе не был вынужден отдать завод.
Vlad  20.03.2007 23:17

Приветствую!

> Их отдали Венгрии в счет погашения каких-то долгов.
> Точнее говоря, Венгрия была вынуждена их взять.
> А вовсе не был вынужден отдать завод.

Это так. Но вот только разрабатывали их именно под венгоров под их требования и по их ТЗ, а вовсе на для МК МЖД.
И завод их продавал, государству, а оно уже венграм, действительно, в счет долгов, но для завода безразлично, что с ними гос-во сделао дальше, отдало за долги, продало, подарило, пропило, потеряло.....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.07 23:19 пользователем Vlad.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]