ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Неиспользуемая платф. на Электрозаводской(+)
Дионисий  19.02.2007 20:43

1. Использовалась ли когда-либо?
2. Планируется ли использовать, если да, то для чего?

Re: Неиспользуемая платф. на Электрозаводской(+)
Prayer  19.02.2007 21:22

Это та, что под третий путь? Да, использовалась (в то время, когда была практика выпуска сдвоенных электропоездов на Голутвин и Черусти). Кстати, я подозреваю, что она используется и до сих пор.

Re: Неиспользуемая платф. на Электрозаводской(+)
 19.02.2007 21:24

Дионисий писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Использовалась ли когда-либо?

Использовалась до введения Спутников под очень редкие электропоезда, следующие по 3 главному пути и имеющие остановку на Электрозаводской (большинство таких поездов шло без остановки до Выхино, а сейчас это есть правило). Изначально построена под летние 20-вагонные сдвоенные черустинские и голутвинские электрички выходного дня.

> 2. Планируется ли использовать, если да, то для
> чего?

Маловероятно.

Re: Неиспользуемая платф. на Электрозаводской(+)
ittoper  19.02.2007 22:13

Оооо! Наша любимая платформа! В школьные годы мы там время от времени пили пиво, иногда просто прогуливали там уроки. Само по себе место было интересное рядом с поездами и всю площадь видно, как на ладоне. К тому же, от дождя, снега и ветра можно было укрыться под навесом.
Помимо голутвинских, рязанских (а были(а) вроде и такие(ая)) и черустинских электричек, там останаливались все остальные, когда летом на 1-м и 2-м пути шел ремонт. После ввода турникетов платформа вроде бы еще функционировала. Но не уверен.
Ввод "Спутников" стал не то, что причиной, а скорее первопричиной отказа от использования платформы. Тогда реконструкции подвергся весь ход от вокзала до Раменского. Реконструировали и Электрозаводскую. Надо отметить, что после этого она приобрела весьма привлекательный вид. Особенно красиво смотрелась вечером (до тех пор, пока все на закрыли щитами) - вся в зеленом свете, с объявлением всех прибывающих электричек. Это было больше похоже на европейскую станцию...
Отвлёкся. Заодно как раз демонтировали лестницу со стороны метро. Очевидно, что сделали это для борьбы с безбилетниками, которые активно использовали эту самую платформу, как "перевалочный пункт". Но какова была цель: именно борьба с безбилетниками или безопасность этих же безбилетников (сама платформа там находится в кривой, поэтому видимость весьма ограничена), я сказать не могу.
В любом случае, при необходимости платформа может использоваться, т.к. сохранилась лестница со стороны Золотой ул.

Re: Неиспользуемая платф. на Электрозаводской(+)
Дмитрий 89  20.02.2007 00:33

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дионисий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1. Использовалась ли когда-либо?
>
> Использовалась до введения Спутников под очень
> редкие электропоезда, следующие по 3 главному пути
> и имеющие остановку на Электрозаводской
> (большинство таких поездов шло без остановки до
> Выхино, а сейчас это есть правило). Изначально
> построена под летние 20-вагонные сдвоенные
> черустинские и голутвинские электрички выходного
> дня.

Да, использовалась!

В марте 1999 года уезжал с ней на Куровской электричке к деду с бабушкой.
Больше с ней и с Электрозаводской ни ездил ни разу. Впрочем, и до этого - тоже.
:-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]