ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Технические остановки
Чернышов А.  11.02.2007 15:53

Какой в них смысл? Почему нельзя производить посадку-высадку пассажиров, коль скоро всё равно остановились? Ведь даже при отсутствии пассажиропотока есть вероятность, что кто-нибудь воспользуется этим поездом, что по-любому выгоднее, чем возить воздух.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.07 01:18 пользователем Чернышов А..

Re: Технические остановки
Andrey Zubatkin  12.02.2007 19:06

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
Почему нельзя производить
> посадку-высадку пассажиров, коль скоро всё равно
> остановились?
Ведь даже при отсутствии
> пассажиропотока есть вероятность, что кто-нибудь
> воспользуется этим поездом, что по-любому
> выгоднее, чем возить воздух.
Такое далеко не всегда возможно. Стоит помнить, что основные причины введения технических остановок следующие:
а) расположенность в месте, не приспособленном для высадки/посадки пассажиров
Например, если Митьковскую ветку электрифицируют, вполне возможно, что локомотив поездам типа Петербург-Самара будут менять на ст. Николаевка, которая расположена у чёрта на куличках и достаточно труднодоступна для пассажиров, несмотря на то, что находится в Москве. Возможно, высадка/посадка запрещена в местах, у которых нет нормального подхода и платформ запрещена официально каким-нибудь документом.

б) расположенность в месте, где нет пассажиропотока
Например, станция Бекасово-Сортировочная, которая расположена достаточно далеко от крупных городов и даже от посёлков.

в) необходимость наличия кассира на официальных остановках и ввода этих остановок в систему Экспресс-3, следовательно, установки терминала Э-3 на станции.
Представте себе какую-либо глухую станцию в посёлке с населением 3 человека, на которой ПДС останавливается 1 раз в сутки, для того, чтобы пропустить другой поезд. Нужно ли делать эту остановку официальной?

г) нецелесообразность
Например, представте себе, что поезд, идущий в Москву, зачем-нибудь останавливается на ст. Мытищи. Из Мытищ в Моску на нём всё-равно никто не поедет, а если кому удобно выходить в Мытищах, то он это может сделать и при технической остановке.

д) другое
Например, поезда, следующие в Таджикистан имеют только технические остановки на территории Узбекистана, так как между этими странами визовый режим, и, если бы остановки были официальными, пришлось бы всем едущим в Таджикистан оформлять узбекскую транзитную визу.

Re: Технические остановки
Чернышов А.  12.02.2007 19:29

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> а) расположенность в месте, не приспособленном для
> высадки/посадки пассажиров
Ну это не серьёзно.
Лично сколько раз видел, как посадка/высадка проходила в неприспособленных для этого местах. Например в Малоярославце ПДС, на которые продавались билеты, останавливались не у платформ, а на путях между ними, предназначенных для сквозного проезда станции. Что в данном случае мешало подать поезд к платформе, пусть даже она и расчитана на длину электрички? Хотя бы в часть вагонов можно было бы сесть нормально. Сам высаживался на балластную призму в Лихославле, опять таки по причине короткой платформы. На станции Белый Раст пути около платформы обычно заняты грузовыми вагонами и посадка на электричку производится на каких-то грузовых путях. Где-то на БМК, но в другом месте, видел посадку-высадку на откосе насыпи. Таким образом посадка пассажиров возможна там же где возможна остановка поезда.
>
> б) расположенность в месте, где нет
> пассажиропотока
Аналогично.
Нельзя исключать, что пассажиропоток типа один пассажир в месяц там всё-таки есть.

> в) необходимость наличия кассира на официальных
> остановках и ввода этих остановок в систему
> Экспресс-3, следовательно, установки терминала Э-3
> на станции.
Ну а как эту проблему решают для глухих полустанков без пригородного сообщения?

> Представте себе какую-либо глухую станцию в
> посёлке с населением 3 человека, на которой ПДС
> останавливается 1 раз в сутки, для того, чтобы
> пропустить другой поезд. Нужно ли делать эту
> остановку официальной?
Обязательно.

>
> г) нецелесообразность
> Например, представте себе, что поезд, идущий в
> Москву, зачем-нибудь останавливается на ст.
> Мытищи. Из Мытищ в Моску на нём всё-равно никто не
> поедет, а если кому удобно выходить в Мытищах, то
> он это может сделать и при технической остановке.
В Москву да, а вот от Москвы...
>
> д) другое
> Например, поезда, следующие в Таджикистан имеют
> только технические остановки на территории
> Узбекистана, так как между этими странами визовый
> режим, и, если бы остановки были официальными,
> пришлось бы всем едущим в Таджикистан оформлять
> узбекскую транзитную визу.
Вот это единственная уважительная причина для чисто технической остановки.

Re: Технические остановки
Дмитрий 89  12.02.2007 19:59

А существуют ли примеры превращения технических остановок в официальные? Обратный прецедент, кстати, был - это станция Орехово-Зуево, где официальную остановку у поездов по БМО сделали чисто технической в 1991 году.

Re: Технические остановки
Vladislav Prudnikov  12.02.2007 20:29

> поедет, а если кому удобно выходить в Мытищах, то
> он это может сделать и при технической остановке.

Вопрос в том, всегда ли и везде ли пассажир может выйти на такой технической остановке. Это скорее всего зависит от проводника.

Re: Технические остановки
heming  12.02.2007 20:50

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чернышов А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Почему нельзя производить
> > посадку-высадку пассажиров, коль скоро всё
> равно
> > остановились?
> Ведь даже при отсутствии
> > пассажиропотока есть вероятность, что
> кто-нибудь
> > воспользуется этим поездом, что по-любому
> > выгоднее, чем возить воздух.
> Такое далеко не всегда возможно. Стоит помнить,
> что основные причины введения технических
> остановок следующие:
> а) расположенность в месте, не приспособленном для
> высадки/посадки пассажиров
> Например, если Митьковскую ветку электрифицируют,
> вполне возможно, что локомотив поездам типа
> Петербург-Самара будут менять на ст. Николаевка,
> которая расположена у чёрта на куличках и
> достаточно труднодоступна для пассажиров, несмотря
> на то, что находится в Москве. Возможно,
> высадка/посадка запрещена в местах, у которых нет
> нормального подхода и платформ запрещена
> официально каким-нибудь документом.
>
> б) расположенность в месте, где нет
> пассажиропотока
> Например, станция Бекасово-Сортировочная, которая
> расположена достаточно далеко от крупных городов и
> даже от посёлков.
>
> в) необходимость наличия кассира на официальных
> остановках и ввода этих остановок в систему
> Экспресс-3, следовательно, установки терминала Э-3
> на станции.
> Представте себе какую-либо глухую станцию в
> посёлке с населением 3 человека, на которой ПДС
> останавливается 1 раз в сутки, для того, чтобы
> пропустить другой поезд. Нужно ли делать эту
> остановку официальной?
>
> г) нецелесообразность
> Например, представте себе, что поезд, идущий в
> Москву, зачем-нибудь останавливается на ст.
> Мытищи. Из Мытищ в Моску на нём всё-равно никто не
> поедет, а если кому удобно выходить в Мытищах, то
> он это может сделать и при технической остановке.
>
> д) другое
> Например, поезда, следующие в Таджикистан имеют
> только технические остановки на территории
> Узбекистана, так как между этими странами визовый
> режим, и, если бы остановки были официальными,
> пришлось бы всем едущим в Таджикистан оформлять
> узбекскую транзитную визу.


Блин, в узбекистане хоть до этого додумались. Литовцам же всенепременно нужно оформлять транзитную визу пассажирам до Калининграда. Сделали бы остановку в Вильнюсе технической , да брали бы деньги с РЖД за пропуск поездов. Так нет же - обязательно геморрой с двумя таможнями через 200 километров одна от другой устроить.

Re: Технические остановки
 12.02.2007 21:10

heming писал(а):
-------------------------------------------------------

> Блин, в узбекистане хоть до этого додумались.
> Литовцам же всенепременно нужно оформлять
> транзитную визу пассажирам до Калининграда.

Да причем здесь литовцы. Пока литовцы были литовцами вообще никакой визы не требовалось и по внутренним паспортам ездили, а жители Калининграда могли в течении месяца находится в Литве без визы. Все изменилось с вступлением Литвы в ЕС, такие вещи, подобные калининградскому транзиту определяются в ЕС не на национальном, а НАДнациональном уровне, то есть в Брюсселе. А литовцам этот сегодняшний геморрой еще меньше чем нам нужен.

Re: Технические остановки
Alexio  12.02.2007 21:49

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А литовцам этот сегодняшний геморрой еще меньше чем
> нам нужен.

Какой ещё геморрой? Контроль на перроне в Вильнюсе для предотвращения выхода в город всё равно вести придётся (проводник же силком не остановит).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.07 22:24 пользователем Alexio.

Re: Технические остановки
heming  12.02.2007 22:58

Значит раздолбае сидят не в Литве, а в Брюсселе. Взять бы парочку этих определяющих из ПАСЕ и посадить в поезд Москва-Калининград, пусть проедут пару раз, купив билеты в отдельных кассах и позополняя бумажки. Может мозги на место встанут.

А полицаи там все равно стоят и сейчас. Ну и пусть стоят при проходе поездов если литва боится, что гастарбайтеры из СНГ начнут прыгнуть в окна вагонов, жаждя работать нелегально в Литовской республике.

Кстати, на территории Литвы можно поезда и вообще бы без остановок пропускать. Поезда вполне себе проедут чуть больше 200 км от Сморгони до Нестерова без остановки.

Re: Технические остановки
 13.02.2007 00:03

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой ещё геморрой? Контроль на перроне в Вильнюсе
> для предотвращения выхода в город всё равно вести
> придётся (проводник же силком не остановит).

На всякий случай. Для обеспечения работы по УТД Литва должна засылать своих работников погранслужбы в Белоруссию для своевременного сбора документов УТД при следовании транзитных российских поездов на Калининград, плюс содержание и взаимодействие с соответствующими российскими службами всей БД по УТД.

Плюс содержание и обеспечение выделенной площадки с путевым хозяйством и перронами в Вильнюсе под транзитные российские поезда. Для поездов прибывающих/отправляющихся в/из Литвы, а также поездов иного, не российского формирования этого не требуется.

Re: Технические остановки
Alexio  13.02.2007 00:31

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плюс содержание и обеспечение выделенной площадки
> с путевым хозяйством и перронами в Вильнюсе под
> транзитные российские поезда. Для поездов
> прибывающих/отправляющихся в/из Литвы, а также
> поездов иного, не российского формирования этого
> не требуется.

Никакой специальной площадки нет. Есть обычный перрон, на который когда нет транзитных, прибывают и отправляются обычные поезда. Единственное отличие в том, что поставили будку для пограничников, которые там появляются только тогда, когда прибывают российские поезда.

Re: Технические остановки
 13.02.2007 01:30

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никакой специальной площадки нет. Есть обычный
> перрон, на который когда нет транзитных, прибывают
> и отправляются обычные поезда. Единственное
> отличие в том, что поставили будку для
> пограничников, которые там появляются только
> тогда, когда прибывают российские поезда.

Я в курсе, но это специально отгороженная часть станции, плюс содержание погранично-таможенного поста, я вполне в теме как калининградского транзита.

Re: Технические остановки
Alexio  13.02.2007 07:33

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я в курсе, но это специально отгороженная часть
> станции,

Между перронами заборы есть и без транзитной зоны, здесь только чуть "помощнее".

> плюс содержание погранично-таможенного
> поста, я вполне в теме как калининградского
> транзита.

Расходы только на то, что бы привезти пограничников (5чел.) от основного места их службы (аэропорта) до вокзала.

Меня вот просто раздражает техническая остановка на ст. Звезда КБШ - 17 минут на воду и мусор. Рядом Чапаевск, можно было бы организовать автобус и убрать остановку в Чапаевске (-) (-)
Eagle755  13.02.2007 10:39

0

Re: Меня вот просто раздражает техническая остановка на ст. Звезда КБШ - 17 минут на воду и мусор. Рядом Чапаевск, можно было бы организовать автобус и убрать остановку в Чапаевске
Andrey Zubatkin  13.02.2007 15:37

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
А что же так? Чем конретно раздражает?
И нормальной дороги там вроде бы нет.

Re: Технические остановки
Andrey Zubatkin  13.02.2007 15:50

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> > б) расположенность в месте, где нет
> > пассажиропотока
> Аналогично.
> Нельзя исключать, что пассажиропоток типа один
> пассажир в месяц там всё-таки есть.
Но (судя по позиции РЖД) ради этого одного пассажира проводить работу по придании станции статуса официальной остановки не нужно.

> > в) необходимость наличия кассира на официальных
> > остановках и ввода этих остановок в систему
> > Экспресс-3, следовательно, установки терминала
> Э-3
> > на станции.
> Ну а как эту проблему решают для глухих
> полустанков без пригородного сообщения?
Например?

> >
> > г) нецелесообразность
> > Например, представте себе, что поезд, идущий в
> > Москву, зачем-нибудь останавливается на ст.
> > Мытищи. Из Мытищ в Моску на нём всё-равно никто
> не
> > поедет, а если кому удобно выходить в Мытищах,
> то
> > он это может сделать и при технической
> остановке.
> В Москву да, а вот от Москвы...
А из Москвы там вряд ли что остановится (смотрите тему об остановках ПДС в Московской области).

Предлагаю, раз уж начали тему, составить список остановок, которые действительно целесообразно бы было сделать нетехническими.
Мои предложения:
Орехово-Зуево
Мацеста
Ометьево
Пятикаки-Стыковая

Re: Технические остановки
LmV  13.02.2007 16:48

Также предложу свои варианты нетехнических остановок:
Клин (для "Юности")
Оредеж
Детское Село (для СПб-Боровичи, СПб-Киев)
Дарница

Re: Технические остановки
Metalian  13.02.2007 19:50

Eg0r писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поварово-3
Дык раньше Поварово-3 / Поварово-2 тоже официальными были. А для 2 поездов - еще и Сандарово (!) впридачу...

Re: Технические остановки
Eagle755  13.02.2007 22:07

*****
Меня вот просто раздражает техническая остановка на ст. Звезда КБШ - 17 минут на воду и мусор. Рядом Чапаевск, можно было бы организовать автобус и убрать остановку в Чапаевске новое
Andrey Zubatkin 13.02.2007 16:37

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
А что же так? Чем конретно раздражает?
И нормальной дороги там вроде бы нет
*****
Раздражает факт двух расположенных в пяти километрах остановок даже скорых ПДС. Нормальная дорога - извините, не такая уж проблема, тем более она нужна не только для подвоза чапаевцев к вокзалу, но и для увоза их оттуда :)

Re: Технические остановки
Константин Гришин  13.02.2007 23:00

> Предлагаю, раз уж начали тему, составить список
> остановок, которые действительно целесообразно бы
> было сделать нетехническими.
> Мои предложения:
> Орехово-Зуево

А там место-то физически есть? ЕМНИП, там локомотив меняют где-то в грузовом парке, минутах в 15 пехом от вокзала.

> Ометьево

длины платформы хватит?..

В Казани вообще по большому счету давно надо сделать нормальный вокзал на Восстания и весь транзит пропускать там.


> Также предложу свои варианты нетехнических
> остановок:
> Клин (для "Юности")

С запретом продажи билетов на участок Клин-Москва в обе стороны.

> Оредеж
> Детское Село (для СПб-Боровичи, СПб-Киев)

> Дарница

В Дарнице сейчас и так вокзал делают :)

+ к этому

Зеленогорск (для "Льва Толстого")
Серпухов
Голутвин
Шатура
Вологда-2 (для тех поездов,которые пускают без захода в Вологду)

Re: Технические остановки
LmV  14.02.2007 00:25

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Зеленогорск (для "Льва Толстого")
> Серпухов
> Голутвин
> Шатура
> Вологда-2 (для тех поездов,которые пускают без
> захода в Вологду)
Зеленогорск - я тоже об этом думал. Надо сделать для высадки куротноотдыхающих.
Билеты продавать в группу вагонов: Москва-Выборг.
Серпухов, Голутвин - надо, но не московским поездам.
Вологда-2 - можно, но лучше - в Рыбкино (там удобнее).

Re: Технические остановки
LmV  14.02.2007 13:07

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит раздолбае сидят не в Литве, а в Брюсселе.

> Кстати, на территории Литвы можно поезда и вообще
> бы без остановок пропускать. Поезда вполне себе
> проедут чуть больше 200 км от Сморгони до
> Нестерова без остановки.
Правильно. Совершенно не нужны эти остановки. До Вильнюса - и так поездов хватает. Если не будет хватать - пусть назначать ещё.
А тепловоз спокйко проидёт 200 км. Никаких особых поездов не нужно. При испытании, тепловозы проходили более 350 км без остановки.

Re: Технические остановки
Борис  14.02.2007 13:31

LmV писал(а):
-------------------------------------------------------
> А тепловоз спокйко проидёт 200 км. Никаких особых
> поездов не нужно. При испытании, тепловозы
> проходили более 350 км без остановки.

А 1000 км почему они не могут проехать без остановки?

Re: Технические остановки
LmV  14.02.2007 13:45

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> LmV писал(а):
> --------------------------------------------------
> А 1000 км почему они не могут проехать без
> остановки?
Зависит от тепловоза (запас соляры и масла). Остановку через 350 км делали для смены бригады, а сам тепловоз - шёл без дозаправки - почти 700 км.

Остановки в пригородных зонах
Vitaly  14.02.2007 23:29

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Предлагаю, раз уж начали тему, составить список
> > остановок, которые действительно целесообразно бы
> > было сделать нетехническими.
> > Мои предложения:
>
> Зеленогорск (для "Льва Толстого")
> Серпухов
> Голутвин
> Шатура
> Вологда-2 (для тех поездов,которые пускают без
> захода в Вологду)

Если смотерть с точки зрения удобства пассажиров (пока не беря во внимание технические возможности остановки), то около 10-15% поездов на каждом направлении следовало бы останавливать в пригородной зоне в 1-2 крупных населенных пунктах с населением в районе 100 тыс жителей и более и/или пересадочных узлах, если время прохождения получается удобным. Естественно это не касается различных ускоренных поездов. ИМХО на Ленинградском направлении кроме названного выше Клина стоило бы что-то останавливать и в Крюково, как для жителей Зеленограда, так и Химок, а возможно и соответствующей части Москвы.
Поезда, которые имело бы смысл тормозить:
- 2-3 ночных поезда СПб-Москва (т.к. ехать через Москву все-таки долго, через Тверь - ночью не выспешься), например 027/028/065/066, может 19/20.
- возможно "Юность" или "суперсобаку" ЭД4МКу
Вообще это даже хорошо, если время пути некоторых ночных поездов Москва-СПб увеличится минут на 20-30 за счет остановок в Крюково, в Клину и например Колпино - будет возможность лучше выспаться.
Поезда для связи Подмосковья с другими крупными городами:
- 381/382 Мурманск-Москва - для связи Подмосковья с Карелией и Мурманской обл
- 147 СПб-Харьков/Мариуполь - для связи с Украиной и всякими Курсками, жаль в сторону СПб прохождение неудобное :-(
- 43 СПб-Новороссийск - получается удобно по времени, для поездок на юг, в Ростов, Воронеж...
- быть может 89 СПб-Астрахань - для связи с Саратовом, Астраханью, Тамбовом,
Волгоградом, в сторону СПб прохождение неудобное :-(
- также возможно СПб-Казань, Новгород-Москва или Псков-Москва...)

По остальным направлениям:
Дмитров (если таки будет поезд СПб-Москва через Сонково)
Сергиев Посад
Мытищи
Орехово-Зуево
Реутов или Железка
Шатура или Куровское
Голутвин
Воскресенск (возможно)
Люберцы-1
Домодедово
Серпухов
Подольск
Обнинское (для украинских поездов)
Одинцово
Павшино

Другое дело, что в половине случаев реально останавливать ПДС там негде :-(

В Питерской области:
Гатчина
Детское Село
Зеленогорск
Тосно или Колпино

В Тульской зря обделен ПДС г. Щекино - остановка только ночью у п. Орел-Москва, гораздо лучше было бы остановить пару штук украинских поездов для поездок щекинцев в Крым и еще куда-либо.

Пока не припомню других примеров полной дискриминации крупных городов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.07 23:32 пользователем Vitaly.

Re: Остановки в пригородных зонах
LmV  15.02.2007 00:21

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Если смотерть с точки зрения удобства пассажиров
> (пока не беря во внимание технические возможности
> остановки), то около 10-15% поездов на каждом
> направлении следовало бы останавливать в
> пригородной зоне в 1-2 крупных населенных пунктах
> с населением в районе 100 тыс жителей и более
> и/или пересадочных узлах, если время прохождения
> получается удобным. Естественно это не касается
> различных ускоренных поездов.

Правильно! Я тоже так думаю.


> ИМХО на Ленинградском направлении кроме названного выше
> Клина стоило бы что-то останавливать и в Крюково,
> как для жителей Зеленограда, так и Химок, а
> возможно и соответствующей части Москвы.
> Поезда, которые имело бы смысл тормозить:
> - 2-3 ночных поезда СПб-Москва (т.к. ехать через
> Москву все-таки долго, через Тверь - ночью не
> выспешься), например 027/028/065/066, может
> 19/20.
> - возможно "Юность" или "суперсобаку" ЭД4МКу
> Вообще это даже хорошо, если время пути некоторых
> ночных поездов Москва-СПб увеличится минут на
> 20-30 за счет остановок в Крюково, в Клину и
> например Колпино - будет возможность лучше
> выспаться.

Согласен.

> Поезда для связи Подмосковья с другими крупными
> городами:
> - 381/382 Мурманск-Москва - для связи Подмосковья
> с Карелией и Мурманской обл
> - 147 СПб-Харьков/Мариуполь - для связи с Украиной
> и всякими Курсками, жаль в сторону СПб прохождение
> неудобное :-(
> - 43 СПб-Новороссийск - получается удобно по
> времени, для поездок на юг, в Ростов, Воронеж...
> - быть может 89 СПб-Астрахань - для связи с
> Саратовом, Астраханью, Тамбовом,
> Волгоградом, в сторону СПб прохождение неудобное
> :-(
> - также возможно СПб-Казань, Новгород-Москва или
> Псков-Москва...)
>
> По остальным направлениям:
> Дмитров (если таки будет поезд СПб-Москва через
> Сонково)

Обязательно, если будет. Можно ещё в Долгопрудном.
> Сергиев Посад
> Мытищи
> Орехово-Зуево
> Реутов или Железка
> Шатура или Куровское
> Голутвин
Правильно, но не московские поезда. Например: СПб-Астрахань, Череповец-Адлер.
> Воскресенск (возможно)
> Люберцы-1
Поезда, идущие (с лета будущего года) через Москву без остановки?

> Домодедово
> Серпухов

Можно. Поезда, идущие по БМК на Тулу, а также - СПб-Курск.

> Подольск
> Обнинское (для украинских поездов)

Там останавливается СПб-Брянск

> Одинцово
> Павшино

> В Питерской области:
> Гатчина

Какой поезд предложите останавливать?

> Детское Село
Согласен, я тоже предложил, но не все.
> Зеленогорск
> Тосно или Колпино

"Юность"?

Re: Остановки в пригородных зонах
Vitaly  15.02.2007 01:14

LmV писал(а):
> > Сергиев Посад
> > Мытищи
> > Орехово-Зуево
> > Реутов или Железка
> > Шатура или Куровское
> > Голутвин
> Правильно, но не московские поезда. Например:
> СПб-Астрахань, Череповец-Адлер.

Я бы сказал, не только московские, например для сообщения от той же Коломны как в сторону Астрахани, так и до Питера одним и тем же поездом. С выделением переменного трафарета.
Но набор питерских и других маршрутов ограничен, например дальше Самары - только московские поезда. Какому-нибудь Москва-Челябинск 2-минутная остановка в Голутвине - очень не помешает.

> > Воскресенск (возможно)
> > Люберцы-1
> Поезда, идущие (с лета будущего года) через Москву
> без остановки?

Ну если СПб-Адлер сделают "бешенным", как московские 10x, то остановка в пригородной зоне москвы ему ни к чему. Другим ускоренным - также, и есть сомнения, что обычные пассажирские пустят по митьковской ветке.
То есть здесь скорее всего - все же московские поезда.

> > Серпухов
>
> Можно. Поезда, идущие по БМК на Тулу, а также -
> СПб-Курск.

Нужно еще что-нибудь Крымского направления, с той же целью - убить одним поездом сразу как можно больше зайцев :-)
Еще в тему будет 293 СПб-Адлер.

>
> > Подольск
> > Обнинское (для украинских поездов)
>
> Там останавливается СПб-Брянск

И Москва-Климов. А вот в Украину - надо ехать с пересадкой к сожалению, пара поездов была бы кстати.

>
> > Одинцово
> > Павшино
>
> > В Питерской области:
> > Гатчина
>
> Какой поезд предложите останавливать?

СПб-Псков-Вел.Луки, а может и один из прибалтийских.

>
> > Детское Село
> Согласен, я тоже предложил, но не все.

Естественно, по всем подобным станциям вполне достаточно 10-15% от проходящих поездов.
Кроме разве что случаев, когда поездов всего штуки 3 и один из них будет 33.3%, как с Гатчиной :-)

> > Зеленогорск
> > Тосно или Колпино
>
> "Юность"?

Может и "Юность", хотя более двух остановок ей добавлять не стоит (например Клин и Колпино), т.к. она в 6.50 не уложится.
Нужны 1-2 ночных поезда, возможно, тех, которые гипотетически остановятся и в Московской области.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.07 01:19 пользователем Vitaly.

Re: Остановки в пригородных зонах
Vladislav Prudnikov  15.02.2007 01:26

> Тосно или Колпино

В Тосно есть техническая остановка для поезда Москва - Таллинн (смена локомотива). Было бы удобно её использовать для перемещения Таллинн - Петербург, но она там глубокой ночью...

Re: Остановки в пригородных зонах
LmV  15.02.2007 02:16

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> LmV писал(а):
> > > В Питерской области:
> > > Гатчина
> >
> > Какой поезд предложите останавливать?
>
> СПб-Псков-Вел.Луки, а может и один из
> прибалтийских.
К сожалению, ни один из предложенных - не идёт через Гатчину (сразу через Суйду).Для того, чтобы это реализовать - нужно перевести поезда на Балтийский вокзал,а этого никто делать не будет. Если только Москва-Таллинн (глубокой ночью, на Гатчине-тов.-Балт., но там - и пассажирского здания нет).
> Естественно, по всем подобным станциям вполне достаточно 10-15% от проходящих > поездов.
> Кроме разве что случаев, когда поездов всего штуки 3 и один из них будет
> 33.3%, как с Гатчиной :-)
Думаю, что надо сделать остановки 3 поездам: 2 я уже перечислял - СПб-Боровичи
(летний), т.к. у него и так большая техстояка в Новолисино, пусть, лучше, постоит в Детском селе и Тосно, СПб-Киев, т.к. обеспечивается сообщение с 3
Белорусскими и 2 Украинскими областными центрами (один из которых - Столица).
Можно ожидать, что будет много тургрупп с Украины, особенно - школьников.
3-й поезд, по логике - для связи с Псковом. Либо, СПб-Вел.Луки, либо -СПб-Вильнюс (лучший вариант - СПб-Рига, но сомневаюсь, что согласяться).
Можно и ещё один поезд.Ваши варианты?
> > > Зеленогорск
> > > Тосно или Колпино
> >
> > "Юность"?
>
> Может и "Юность", хотя более двух остановок ей
> добавлять не стоит (например Клин и Колпино), т.к.
> она в 6.50 не уложится.
> Нужны 1-2 ночных поезда, возможно, тех, которые
> гипотетически остановятся и в Московской области.
65/66 и 37/38 ?

Re: Остановки в пригородных зонах
Vitaly  15.02.2007 09:05

LmV писал(а):
> > > > В Питерской области:
> > > > Гатчина
> > >
> > > Какой поезд предложите останавливать?
> >
> > СПб-Псков-Вел.Луки, а может и один из
> > прибалтийских.
> К сожалению, ни один из предложенных - не идёт
> через Гатчину (сразу через Суйду).Для того, чтобы
> это реализовать - нужно перевести поезда на
> Балтийский вокзал,а этого никто делать не будет.
> Если только Москва-Таллинн (глубокой ночью, на
> Гатчине-тов.-Балт., но там - и пассажирского
> здания нет).

Точно, забыл, что они только в Суйде на Варшавский ход выходят, прошу прощения.
Про таллиннский много обсуждали в свое время, да и Гатчина-тов в жуткой дыре находится. Так что видимо не судьба.

> > Естественно, по всем подобным станциям вполне
> > достаточно 10-15% от проходящих поездов.
> > Кроме разве что случаев, когда поездов всего
> > штуки 3 и один из них будет
> > 33.3%, как с Гатчиной :-)
> Думаю, что надо сделать остановки 3 поездам: 2 я
> уже перечислял - СПб-Боровичи
> (летний), т.к. у него и так большая техстояка в
> Новолисино, пусть, лучше, постоит в Детском селе и
> Тосно,

СПб-Боровичи надо убирать с Витебского вокзала назад на Московский или лучше на Ладожский. Из-за увеличения времени пути часа на 2 он стал очень неудобным как дневной поезд, в таком режиме его лучше ночью пропускать. Но это нереально, т.к. используется состав московского. Если не получается сделать нормальные поезда до Боровичей из Москвы и СПб, лучше бы грохнули их нафиг, и сделали ежедневные круглогодичные прицепные вагоны с объединением по Угловке. И прибытием в Боровичи не раньше 5 утра.

> СПб-Киев, т.к. обеспечивается сообщение с
> 3 Белорусскими и 2 Украинскими областными центрами
> (один из которых - Столица).
> Можно ожидать, что будет много тургрупп с Украины,
> особенно - школьников.
> 3-й поезд, по логике - для связи с Псковом. Либо,
> СПб-Вел.Луки, либо -СПб-Вильнюс (лучший вариант -
> СПб-Рига, но сомневаюсь, что согласяться).
> Можно и ещё один поезд.Ваши варианты?

СПб-Калининград - для связи и с Калининградом, и Литвой?

> > > > Зеленогорск
> > > > Тосно или Колпино
> > >
> > > "Юность"?
> >
> > Может и "Юность", хотя более двух остановок ей
> > добавлять не стоит (например Клин и Колпино), т.к.
> > она в 6.50 не уложится.
> > Нужны 1-2 ночных поезда, возможно, тех, которые
> > гипотетически остановятся и в Московской
> области.
> 65/66 и 37/38 ?

Вполне подойдут и они.
Можно бы еще один-два поезда направления СПб-юг (тот же 293 на Адлер?)

Re: Остановки в пригородных зонах
LmV  15.02.2007 14:07

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> СПб-Боровичи надо убирать с Витебского вокзала
> назад на Московский или лучше на Ладожский. Из-за
> увеличения времени пути часа на 2 он стал очень
> неудобным как дневной поезд, в таком режиме его
> лучше ночью пропускать. Но это нереально, т.к.
> используется состав московского. Если не
> получается сделать нормальные поезда до Боровичей
> из Москвы и СПб, лучше бы грохнули их нафиг, и
> сделали ежедневные круглогодичные прицепные вагоны
> с объединением по Угловке. И прибытием в Боровичи
> не раньше 5 утра.
Хм... Это надо обсудить отдельно.
> > СПб-Киев, т.к. обеспечивается сообщение с
> > 3 Белорусскими и 2 Украинскими областными
> центрами
> > (один из которых - Столица).
> > Можно ожидать, что будет много тургрупп с
> Украины,
> > особенно - школьников.
> > 3-й поезд, по логике - для связи с Псковом.
> Либо,
> > СПб-Вел.Луки, либо -СПб-Вильнюс (лучший вариант
> -
> > СПб-Рига, но сомневаюсь, что согласяться).
> > Можно и ещё один поезд.Ваши варианты?
>
> СПб-Калининград - для связи и с Калининградом, и
> Литвой?
Это - самый неудачный вариант. Из-за необходимости идиотского УПД, который можно
оформить только в специализированных кассах. Кроме того: те, от кого это зависит
"рогом упруться", т.к. это лишняя головная боль. Поясню: так надо было посылать
запрос на выезд из СПб, а тут ещё - Детское село. А в суточном режиме - может
купить билет только тот, у кого Литовская виза, либо -гражданин Литвы (до Вильнюса), но последние - стараются ездить на поезде СПб-Вильнюс.
Связь с Литвой можно обеспечить - как раз поездом СПб-Вильнюс (тем более, что он
идёт через Псков).

Re: Технические остановки
rk  15.02.2007 14:29

А вот моя догадка, почему ПДС не имеют нормальных остановок в Московской области. Всего лишь потому, что это упрощает контроль за приезжающими/отьезжающими из Москвы, уменьшая количество необходимых точек контроля и персонала - милиции и других служб.
Поэтому - мой прогноз, нормальных остановок ПДС в пределах Московской области мы в ближайшее время не увидим...

Re: Технические остановки
LmV  15.02.2007 14:53

rk писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот моя догадка, почему ПДС не имеют нормальных
> остановок в Московской области. Всего лишь потому,
> что это упрощает контроль за
> приезжающими/отьезжающими из Москвы, уменьшая
> количество необходимых точек контроля и персонала
> - милиции и других служб.
> Поэтому - мой прогноз, нормальных остановок ПДС в
> пределах Московской области мы в ближайшее время
> не увидим...
Ничего себе... Похоже, что оно - так и есть.

Остановки в МО
Чернышов А.  15.02.2007 14:54

НЯЗ, Москва - Осташков имеет остановки Клин и Решетниково.

Re: Остановки в МО
LmV  16.02.2007 00:28

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЯЗ, Москва - Осташков имеет остановки Клин и
> Решетниково.
Ну это скорее исключение, чем правило. Это - чисто местный поезд.
А что касается контроля за миграцией (см. выше) - то лучший способ: сделать
больше пересадочных узлов, и предоставить возможность людям свободно выходить
на многих станциях. А иначе, получается несусветная глупость: чтобы предотвратить попадание нежелательных лиц в Москву, их вначале собирают там
(в Москве).

Re: Остановки в пригородных зонах
Vitaly  16.02.2007 00:31

LmV писал(а):
> > используется состав московского. Если не
> > получается сделать нормальные поезда до Боровичей
> > из Москвы и СПб, лучше бы грохнули их нафиг, и
> > сделали ежедневные круглогодичные прицепные вагоны
> > с объединением по Угловке. И прибытием в Боровичи
> > не раньше 5 утра.
> Хм... Это надо обсудить отдельно.

По-моему это будет оптимальным вариантом, учитывая что летом поезду Москва-Боровичи делают прибытие в Боровичи в 3 часа утра, зимой пускают с заездом в Торжок, с поездом Питер-Боровичи - не меньший ахтунг. Если делать эти вагоны ежедневными, то вагона по 4 с каждой стороны набиваться будет, летом - больше.
Варианты такие.
1. Использовать какие-либо проходящие ночные поезда Москва-Петербург, введя им 30-минутную остановку в Угловке для прицепки-отцепки боровичских вагонов. Какие - сложно сказать...
2. Использовать поезда, имеющие остановку в Угловке. Скорее всего для этих целей подойдут Москва-Новгород и Питер-Ржев (если его на зиму не объединять с сонковским).

Москва : 21:50
Угловка : 2:44

СПб : 21.20
Угловка : 2:00

Прибытие этих поездов в Новгород и Ржев - на полчаса позже, что удобно.

Угловка : 4:40
Боровичи: 5:30
(пригородный Боровичи-Угловка отправляем на полчаса позже)

Назад:

Боровичи: 23.00
Угловка : 23.50

Угловка : 0:15-0:45
Москва : ~5.30

Угловка : 3.37-4.07
СПб : ~8.30

В сторону Питера конечно вагоны долго киснуть будут, но вообще ржевский сам по себе удобнее было бы на час раньше отправлять.

3. Идеальный, но вероятно наименее реальный. Назначить ночной укаждостолбный поезд Москва-Петербург, типа ходившего лет 12 назад 600-какого-то, только с более удобным графиком, для прямой связи всяких Березаек, Боровинок, Калашниковых с Москвой и Питером, с временем пути порядка 11-12 часов. И к нему цеплять гирлянду прицепных - Дно, Сонково, Боровичи, зимой - 5-6 вагонов от 603-604 Москва-Осташков, цепляя тепловоз в Лихославле.

> > > СПб-Рига, но сомневаюсь, что согласяться).
> > > Можно и ещё один поезд.Ваши варианты?
> >
> > СПб-Калининград - для связи и с Калининградом, и
> > Литвой?
> Это - самый неудачный вариант. Из-за необходимости
> идиотского УПД, который можно
> оформить только в специализированных кассах.

Можно тогда Петербург-Львов, Было бы хорошо СПб-Брест, но это вряд ли.
Впрочем вряд ли в ближайшие годы РЖД будет этим заморачиваться :-(

Re: Остановки в МО
Vitaly  16.02.2007 00:48

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЯЗ, Москва - Осташков имеет остановки Клин и
> Решетниково.

Уже не имеет. В пригородной зоне московских электричек сейчас есть неплохой набор ПДС в Можайске и Гагарине, и совсем немного в Обнинске, Малоярославце, Серпухове. Ну и особняком стоят Волоколамск с Ожерельем, т.к. смена тяги. Хотя все же есть немного поездов, останавливающихся и в Узуново и в Ожерелье.

Re: Остановки в пригородных зонах
LmV  16.02.2007 00:51

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> LmV писал(а):
> > > используется состав московского. Если не
> > > получается сделать нормальные поезда до
> Боровичей
> > > из Москвы и СПб, лучше бы грохнули их нафиг,
> и
> > > сделали ежедневные круглогодичные прицепные
> вагоны
> > > с объединением по Угловке. И прибытием в
> Боровичи
> > > не раньше 5 утра.
> > Хм... Это надо обсудить отдельно.
>
> По-моему это будет оптимальным вариантом, учитывая
> что летом поезду Москва-Боровичи делают прибытие в
> Боровичи в 3 часа утра, зимой пускают с заездом в
> Торжок, с поездом Питер-Боровичи - не меньший
> ахтунг. Если делать эти вагоны ежедневными, то
> вагона по 4 с каждой стороны набиваться будет,
> летом - больше.
> Варианты такие.
> 1. Использовать какие-либо проходящие ночные
> поезда Москва-Петербург, введя им 30-минутную
> остановку в Угловке для прицепки-отцепки
> боровичских вагонов. Какие - сложно сказать...
На это -вряд ли пойдут.
> 2. Использовать поезда, имеющие остановку в
> Угловке. Скорее всего для этих целей подойдут
> Москва-Новгород и Питер-Ржев (если его на зиму не
> объединять с сонковским).
>
Это - более вероятно.

> 3. Идеальный, но вероятно наименее реальный.
> Назначить ночной укаждостолбный поезд
> Москва-Петербург, типа ходившего лет 12 назад
> 600-какого-то, только с более удобным графиком,
> для прямой связи всяких Березаек, Боровинок,
> Калашниковых с Москвой и Питером, с временем пути
> порядка 11-12 часов. И к нему цеплять гирлянду
> прицепных - Дно, Сонково, Боровичи, зимой - 5-6
> вагонов от 603-604 Москва-Осташков, цепляя
> тепловоз в Лихославле.
>
Ну, это фантастика. На такое не пойдут.

> Можно тогда Петербург-Львов, Было бы хорошо
> СПб-Брест, но это вряд ли.
СПб-Львов можно, т.к. у него раннее время отправления, да и прибывает он рано.
По пути в СПб - все успеют проснуться.
> Впрочем вряд ли в ближайшие годы РЖД будет этим
> заморачиваться :-(
А жаль...

Re: Технические остановки
Виталий Шамаров  18.04.2007 12:53

Andrey Zubatkin писал(а):

> Предлагаю, раз уж начали тему, составить список
> остановок, которые действительно целесообразно бы
> было сделать нетехническими.
> Мои предложения:

> Мацеста
Там во времена СССР много ПДС имели остановку. Непонятно, зачем отменили.

> Пятихатки-Стыковая
Ездил через станцию всего один раз, остановка не была технической. Более того, станция многолюдная, особо за счёт торговцев. Не так давно это было, в 2002 году.

Re: Технические остановки
Василий Петров  18.04.2007 14:22

По поводу остановок поездов СПб-Москва в Крюково. Я по работе езжу в Зеленоград регулярно и даже если бы какой поезд там делал остановку, этим бы не пользовался и ездил бы обратно на электричке от Москвы. Ну какой смысл спать на час меньше и выходить в 5-7 утра и потом на вокзале торчать до 8-9, пока не начнется рабочий день. Надо иметь в виду, что 3/4 пассажиров этих поездов люди, командированные из Питера, которым надо быть к началу рабочего дня.

Re: Остановки в пригородных зонах
Artemei  19.04.2007 20:58

LmV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vitaly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > СПб-Боровичи надо убирать с Витебского вокзала
> > назад на Московский или лучше на Ладожский.
> Из-за
> > увеличения времени пути часа на 2 он стал очень
> > неудобным как дневной поезд, в таком режиме его
> > лучше ночью пропускать. Но это нереально, т.к.
> > используется состав московского. Если не
> > получается сделать нормальные поезда до
> Боровичей
> > из Москвы и СПб, лучше бы грохнули их нафиг, и
> > сделали ежедневные круглогодичные прицепные
> вагоны
> > с объединением по Угловке. И прибытием в
> Боровичи
> > не раньше 5 утра.
> Хм... Это надо обсудить отдельно.
> > > СПб-Киев, т.к. обеспечивается сообщение с
> > > 3 Белорусскими и 2 Украинскими областными
> > центрами
> > > (один из которых - Столица).
> > > Можно ожидать, что будет много тургрупп с
> > Украины,
> > > особенно - школьников.
> > > 3-й поезд, по логике - для связи с Псковом.
> > Либо,
> > > СПб-Вел.Луки, либо -СПб-Вильнюс (лучший
> вариант
> > -
> > > СПб-Рига, но сомневаюсь, что согласяться).
> > > Можно и ещё один поезд.Ваши варианты?
> >
> > СПб-Калининград - для связи и с Калининградом,
> и
> > Литвой?
> Это - самый неудачный вариант. Из-за необходимости
> идиотского УПД, который можно
> оформить только в специализированных кассах. Кроме
> того: те, от кого это зависит
> "рогом упруться", т.к. это лишняя головная боль.
> Поясню: так надо было посылать
> запрос на выезд из СПб, а тут ещё - Детское село.
> А в суточном режиме - может
> купить билет только тот, у кого Литовская виза,
> либо -гражданин Литвы (до Вильнюса), но последние
> - стараются ездить на поезде СПб-Вильнюс.
> Связь с Литвой можно обеспечить - как раз поездом
> СПб-Вильнюс (тем более, что он
> идёт через Псков).

А Детское Село - это Питер. Пушкинский район города.

Технические остановки
Борис  16.12.2008 20:14

Кто понял тайну логики РЖД объясните пожалуйста...

На этом форуме не раз писалось о том что есть станция Звезда (51 км от Самары), и есть станция Чишмы1 (47 км от Уфы). Это технические остановки. Там поезда заправляют водой и собирают мусор.

1) Кто в курсе, почему после ввода этих станций время стоянки поездов на станциях Самара и Уфа не сократилось?

2) 14 декабря ехал поездом 54 (Харьков-Владивосток) из Самары в Уфу. Пока шел к подземному переходу обратил внимание что поезд заправлюяю водой. Почему водой не заправили в Чишмах, а только забрали мусор? При таком подходе обоснованно ли сделали обороудование для заправки поездов водой в Чишмах? В Самаре заправка водой и сбор мусора не производится, там станция звезда хоть как то себя оправдывает.

3) С месяц назад делал пересадку в Челябинске. В отличие от ст. Уфа, в Челябинске заправочные шланги находятся между рельсами, то есть не лежат на перроне и не мешают пассажирам? Кто в курсе, что помешало сделать то же самое в Уфе?

4) Судя по расписанию, около ст. Челябинск нет тех. остановки. То есть заправка водой и сбор мусора осуществляется только на станции? Если так то ведь это грамотное использование времени? Почему же не сделают так по всей сети РЖД?

Re: Технические остановки
olegp  17.12.2008 03:28

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чернышов А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Почему нельзя производить
> > посадку-высадку пассажиров, коль скоро всё
> равно
> > остановились?
> Ведь даже при отсутствии
> > пассажиропотока есть вероятность, что
> кто-нибудь
> > воспользуется этим поездом, что по-любому
> > выгоднее, чем возить воздух.
> Такое далеко не всегда возможно. Стоит помнить,
> что основные причины введения технических
> остановок следующие:
> а) расположенность в месте, не приспособленном для
> высадки/посадки пассажиров
> Например, если Митьковскую ветку электрифицируют,
> вполне возможно, что локомотив поездам типа
> Петербург-Самара будут менять на ст. Николаевка,
> которая расположена у чёрта на куличках и
> достаточно труднодоступна для пассажиров, несмотря
> на то, что находится в Москве. Возможно,
> высадка/посадка запрещена в местах, у которых нет
> нормального подхода и платформ запрещена
> официально каким-нибудь документом.
>
> б) расположенность в месте, где нет
> пассажиропотока
> Например, станция Бекасово-Сортировочная, которая
> расположена достаточно далеко от крупных городов и
> даже от посёлков.
>
> в) необходимость наличия кассира на официальных
> остановках и ввода этих остановок в систему
> Экспресс-3, следовательно, установки терминала Э-3
> на станции.
> Представте себе какую-либо глухую станцию в
> посёлке с населением 3 человека, на которой ПДС
> останавливается 1 раз в сутки, для того, чтобы
> пропустить другой поезд. Нужно ли делать эту
> остановку официальной?
>
> г) нецелесообразность
> Например, представте себе, что поезд, идущий в
> Москву, зачем-нибудь останавливается на ст.
> Мытищи. Из Мытищ в Моску на нём всё-равно никто не
> поедет, а если кому удобно выходить в Мытищах, то
> он это может сделать и при технической остановке.
>
> д) другое
> Например, поезда, следующие в Таджикистан имеют
> только технические остановки на территории
> Узбекистана, так как между этими странами визовый
> режим, и, если бы остановки были официальными,
> пришлось бы всем едущим в Таджикистан оформлять
> узбекскую транзитную визу.

а как быть с теми станциями, для которых у одних пдс она техническая, у иных- обычная?

Re: Технические остановки
Disel  17.12.2008 08:52

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто понял тайну логики РЖД объясните
> пожалуйста...
>
> На этом форуме не раз писалось о том что есть
> станция Звезда (51 км от Самары), и есть станция
> Чишмы1 (47 км от Уфы). Это технические остановки.
> Там поезда заправляют водой и собирают мусор.
>
> 1) Кто в курсе, почему после ввода этих станций
> время стоянки поездов на станциях Самара и Уфа не
> сократилось?

На ст. Самара длительная стоянка предусмотрена для смены бригад и смены локомотива.


> 2) 14 декабря ехал поездом 54
> (Харьков-Владивосток) из Самары в Уфу. Пока шел к
> подземному переходу обратил внимание что поезд
> заправлюяю водой. Почему водой не заправили в
> Чишмах, а только забрали мусор? При таком подходе
> обоснованно ли сделали обороудование для заправки
> поездов водой в Чишмах? В Самаре заправка водой и
> сбор мусора не производится, там станция звезда
> хоть как то себя оправдывает.


В Чишмах заправка недостроена, поэтому поезда заправляют по-прежнему в Уфе.
После достройки системы в Чишмах в Уфе заправки не будет.


> 3) С месяц назад делал пересадку в Челябинске. В
> отличие от ст. Уфа, в Челябинске заправочные
> шланги находятся между рельсами, то есть не лежат
> на перроне и не мешают пассажирам? Кто в курсе,
> что помешало сделать то же самое в Уфе?

Водоразборные устройства размещают в междупутье, если есть для этого возможность. Станция Уфа расположена в стесненных условиях, на склоне горы, поэтому там не было возможности создать широкие междупутья для размещения водоразборных устройств, и их сделали непосредственно на платформах.


>
> 4) Судя по расписанию, около ст. Челябинск нет
> тех. остановки. То есть заправка водой и сбор
> мусора осуществляется только на станции? Если так
> то ведь это грамотное использование времени?
> Почему же не сделают так по всей сети РЖД?

Так и сделано, в большинстве случаев заправка водой/углем и сбор мусора производятся на крупных пассажирских станциях. Звезда и Чишмы - это исключения из правил, как раз и связанные с тем, что на ближайших крупных станциях стесненные условия для заправки и сбора мусора.

Re: Технические остановки
Пилецкий П.В.  17.12.2008 09:27

Disel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так и сделано, в большинстве случаев заправка
> водой/углем и сбор мусора производятся на крупных
> пассажирских станциях. Звезда и Чишмы - это
> исключения из правил, как раз и связанные с тем,
> что на ближайших крупных станциях стесненные
> условия для заправки и сбора мусора.
Это связано просто с приниципаальной позицией руководства Куйбышевской дороги. В Самаре например вокзал и пассажирскую станцию построилис нуля менее десяти лет назад, все что было раньше ликивидировали под корень. Если бы у руководства Куйбышевской дороги было хоть малейшее желание оставить техническую станцию в Самаре(где она и была до уничтожения старого вокзала), то никаких технических проблем в этом не было. Но руководство Куйбышевской дороги прямо заявило что новый вокзал такой суперкрутой и суперпрогрессивный что ни заправки водой ни сбора мусора в Самаре не будет по принципиальным соображениям, дабы не оскорблять пассажиров прогрессивного вокзала видом бачков с мусором.
В Уфе я думаю руководителеи Куйбышевской дороги хотят провернуть примерно такой же сценарий.
Такой ход мысли для них вообще типичен. Например раньше в Сызрани на южном напрвлении была только стоянка по станции Сызрань-Город. А вот сейчас после реконструкции стоимостью в несколько милиардов рублей, отдельно есть длительная пассажирская стоянка по Сызрань-Город и отдельно есть длительная техническая стоянка в Южном парке станции Сызрань-1.
Так что это просто стиль работы топ-медеджеров Куйбышевской дороги, им нравиться разделять крупные станции на пассажирские и технические.

Re: Технические остановки
дмитрий  17.12.2008 10:25

Disel писал(а):
-------------------------------------------------------
> На ст. Самара длительная стоянка предусмотрена для
> смены бригад и смены локомотива.
>

а зачем там менять локомотив? его разве там меняют?

Ме-ня-ют. В Самаре депо приписки (-) (-)
Eagle755  17.12.2008 10:42

0

Re: Технические остановки
Борис  17.12.2008 10:59

Disel писал(а):

> На ст. Самара длительная стоянка предусмотрена для
> смены бригад и смены локомотива.

Неужели такая логика: 23 мин. на смену локомотива и ПЛЮС 10 мин. на смену лок бригады?

Правда иногда в самаре прицепляют или отцепляют прицепные вагоны. И бывало, что эти вагоны прицепляли\отцепляли с головы поезда. Правда не обратил внимание, прицепляли уже электровозом, или маневровым тепловозом...

Можно ли по правилам осуществлять прицепку\отцепку прицепных вагонов магистральным локомотивом, для экономии времен?

Re: Технические остановки
Disel  17.12.2008 11:09

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> а зачем там менять локомотив? его разве там
> меняют?

Меняют не всегда, но возможность замены локомотива в графике заложена для всех поездов, проходящих через Самару, т.к. там расположено локомотивное депо. Кроме того, для части поездов идет смена электровоза на тепловоз и наоборот.

Re: Технические остановки
Disel  17.12.2008 11:13

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно ли по правилам осуществлять прицепку\отцепку
> прицепных вагонов магистральным локомотивом, для
> экономии времен?

Это зависит от конкретной технологии работы станции, бывают случаи, что и поездными локомотивами прицепляют/отцепляют. Об этом написано в служебных расписаниях: "такой-то вагон (вагоны) прицепляются (отцепляются) маневровым (поездным) локомотивом с головы (хвоста) поезда".

Лично наблюдал отцепку прицепного вагона с головы поезда системой из ЧС2. Дело было в Уфе (-)
Vovishe  17.12.2008 14:19

0

Re: Технические остановки
Борис  30.12.2008 11:26

Disel писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Чишмах заправка недостроена, поэтому поезда
> заправляют по-прежнему в Уфе.
> После достройки системы в Чишмах в Уфе заправки не
> будет.
>

То есть поезда которые формируются в Уфе, на обратном пути будут в Чишмах заправлять, вывкидывать мусор... Ну там понятно санитарная зона, туалеты так и так закрыты... А как же поезда, которые формируются в Уфе, но не едут через Чишмы (Уфа-Нижневартовск, Уфа-Новый Уренгой, Уфа-Сибай, Уфа-Оренбург)? Эти составы будут пустыми гонять в Чишмы для заправки водой?

Re: Технические остановки

Борис писал(а):
А как же
> поезда, которые формируются в Уфе, но не едут
> через Чишмы (Уфа-Нижневартовск, Уфа-Новый Уренгой,
> Уфа-Сибай, Уфа-Оренбург)? Эти составы будут
> пустыми гонять в Чишмы для заправки водой?

А Вы когда-нибудь видели, чтобы поезда формированием Москва-Киевская заправлялись водой на вокзале, а не в вытяжках или РЭД?

Смена локомотива
Борис  08.02.2009 20:58

На смену локомотива по правилам дается 23 минуты, соответсвенно и стоянка при смене локомотива не меньше. Возможно ли сократить время используемое на смену локомотива, если в каждом вагоне в служебном купе будет установлен датчик давления воздуха в ТМ? То есть экономия времени на проверке тормозов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2014.
©  Дизайн - медиа-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Электронное издание "Транспорт в России" зарегистрировано в Министерстве печати РФ.
Свидетельство № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 годаRambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]