Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Саня_1346
03.02.2007 14:23
Вряд ли. Я задавал этот вопрос представителям завода на презентации в СПБ-Гл. 3 августа, они скказали, что нет Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Чернышов А.
03.02.2007 21:48
То есть они будут только в попугайном варианте? Или в концептуальном, для замены опарышей, тоже? Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Chek
05.02.2007 02:06
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть они будут только в попугайном варианте? > Или в концептуальном, для замены опарышей, тоже? Я думаю, что если заказчик пожелает, то ему хоть фиолетовым вагоны покрасят. Планировка салона тоже меняется элементарно, а вот количество дверей - нет. Увеличить их хотя бы до 6 на вагон, что я считаю уже давно необходимо на большинстве пригородных направлений, потребует переработки конструкций кузова, а азначит повторное прохождение всех сертификаций и пр. Ну, городскую электричку "а-ля Спутник" на ДМЗ уже не первый год создать хотят, да что-то не заладилось. Ну а новую морду, окна и двери на ЭД4/ЭД9 навесить - не такая уж и большая проблемма. (-) (-)
ittoper
05.02.2007 02:22
0 Писали как то , что у МКМ не "новая морда" а полностью новый весь кузов(-)
lightning
05.02.2007 08:44
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а новую морду, окна и двери на ЭД4/ЭД9 навесить - не такая уж и большая > проблемма. Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Алексей Колин
05.02.2007 16:38
А оно Вам надо?!
Стоимость "оранжевых" ЭД4МКМ в 10-и вагонном исполнении с рижским электрооборудованием оценивается в 267 млн руб в текущих ценах. Для сравнения, обычная ЭД4М (например, ЭД4М-0157) стоит около 90 млн. руб. Видимо, оставшиеся 177 млн руб. придётся заплатить за изменённый дизайн морды, новую компоновку сидений и оранжевую краску -)); Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Vlad
05.02.2007 18:45
Приветствую!
> Стоимость "оранжевых" ЭД4МКМ в 10-и вагонном > исполнении с рижским электрооборудованием > оценивается в 267 млн руб в текущих ценах. Т.е около 10 миллионов USD, соответственно по лимону за вагон. Недурно, скоро по цене ДМЗ сравняется с Alstom и Bombardier, при том. что у буржуев вагоны (по начинке) соовсем другого поколения > Видимо, оставшиеся 177 млн руб. придётся заплатить > за изменённый дизайн морды, новую компоновку > сидений и оранжевую краску -)); Так вроде бы у МКм полностью новые кузова -- может быть столь высокая стоимость обусловлена мелкосерийностью изготовления нестандартных (пока) кузовов? А за склько обошлись заказчику МКу? (те же яйца с той же рижской начинкой что и МКм, но в "стандарных" кузовах?) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.07 18:47 пользователем Vlad. Не стоит сравнивать ЭД4МКу и ЭД4МКМ
Chek
05.02.2007 20:45
Эти электропоезда изначально создавались с разными требованиями. Если закрыть глаза на реальность и обратиться к "официозу" то мы имеем слудеющую картину: ЭД4МКу есть не что иное как ЭД4МК улучшеной конструкции. В чем улучшения??? Главным образом в начинке интерьеров. По другому оформлена кабина внутри, ну и сам пассажирский салон тоже. Изменения кузова - минимальны. Вклееные стекла и прислонно-сдвижные двери - тоже не в счет. Во всем остальном - это обычная электричка, рассчитанная на скорость движения 130 км/ч.
ЭД4МКМ - это электропоезд нового поколения. Но, если пресмотреться, то разумеется, это шаг вперед только для самого ДМЗ. Еще с самого начала 2006 года, когда началась сборка первых кузовов было заявлено, что поезд получит новый кузов без гофров с новой лицевой частью, но главное, ради чего все в принципе и затевалось было повышение максимальной скорости до 160 км/ч, но оно так и не состоялось. У ДМЗ не было и до сих пор нет тележек, рассчитанных на скорость 160, а разработать новые весной прошлого года не успевали, в результате стыдливо поставили старые и про повышение максимальной скорости тихо забыли. Если приглядется более пристально, то получится, что даже и внутри новинок не так уж и много. Например "новый" пульт управленияцеликом и полностью перекочевал с опытного ЭД4Э-0002. Механическая часть вагона тоже принципиальных изменений не претерпела. Проще говоря МКМ - это седьмая вода на киселе ЭД4, которую можно хоть до бесконечности модернизировать, но все равно это будет примитив с РКСУ и коллекторными движками. Действительно чем-то новым мог бы стать электропоезд, основанный не на ЭД4м, а на ЭД6 с асинхронным приводом и импульсным регулированием, но увы, пока ЭД6 остается в единственном опытном экземпляре. То есть в итоге: МКу - это модернизация МК, которая кстати была проведена чуть ли по индивидуальному проекту, а вот МКМ - это уже "новое поколение", хотя реально лишь очередной рестайлинг МК. Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Антон Чиграй
05.02.2007 20:52
> Так вроде бы у МКм полностью новые кузова - может быть столь высокая
> стоимость обусловлена мелкосерийностью изготовления нестандартных > (пока) кузовов? Там не только новые опытные кузова со сниженной массой. Там ещё кондиционеры в салонах, новые межвагонные сцепки, доступные инвалидам вакуумные сортиры, прислонно-сдвижные двери. Ожидаются герметичные межвагонные переходы Huebner. А по салону их надо сравнивать не с 4М, а с 4МК - мягкие кресла, бар и т.д. Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Chek
05.02.2007 21:58
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Там не только новые опытные кузова со сниженной > массой. Там ещё кондиционеры в салонах, новые > межвагонные сцепки, Ээээээ.... поясните плиз!!! Что-то кроме знакомой всем СА-3 там больше ничего не видел. > доступные инвалидам вакуумные > сортиры, прислонно-сдвижные двери. Ожидаются > герметичные межвагонные переходы Huebner. А по > салону их надо сравнивать не с 4М, а с 4МК - > мягкие кресла, бар и т.д. Да их и вообще надо именно с МК сравнивать. Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
ivdenis
05.02.2007 22:46
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Там не только новые опытные кузова со сниженной > массой. Там ещё кондиционеры в салонах, Тоесть цель разработки нового кузова можно свести к следующему: установка кондиционеров и сглаживание бротов? Все остальное таке и на старый кузов можно установить. Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Демих
06.02.2007 03:19
писали:
------------------------------------------------------- > Писали как то , что у МКМ не "новая морда" а полностью новый весь кузов Кузов действительно новый во многом, а вот "морда" старая, такая же как на серии ЭМ2/ЭМ4 просто несколько перелицованная. Присмотритесь внимательнее, прожектор перенесен и чуть оформлена иначе облицовка, заказываются то они на одном и том же предприятии. Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Антон Чиграй
06.02.2007 10:16
> Что-то кроме знакомой всем СА-3 там больше ничего не видел.
На собираемой сейчас для Лобни 8-вагонке планируется БСУ. Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
ivdenis
06.02.2007 12:28
Демих писал(а):
------------------------------------------------------- > Кузов действительно новый во многом, а вот "морда" > старая, такая же как на серии ЭМ2/ЭМ4 просто > несколько перелицованная. Присмотритесь > внимательнее, прожектор перенесен и чуть оформлена > иначе облицовка, заказываются то они на одном и > том же предприятии. А что на счет вот этого: http://www.3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=4734&sessionid=d4fa1dd6a44c96799a5de319e9e6e24a Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Демих
06.02.2007 23:12
ivdenis писал(а):
------------------------------------------------------- > А что на счет вот этого: Вы хотите комментариев по-поводу 3D-рисунка? Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
ivdenis
06.02.2007 23:36
Демих писал(а):
------------------------------------------------------- > ivdenis писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А что на счет вот этого: > > Вы хотите комментариев по-поводу 3D-рисунка? Если Вы имеете отношение к ДМЗ и в курсе происхождения и судьбы этой морды то - хочу ;) Кстати вот еще таже морда что и на 3D-рисунке: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=308 Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Chek
07.02.2007 01:01
ivdenis писал(а):
------------------------------------------------------- > Демих писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кузов действительно новый во многом, а вот > "морда" > > старая, такая же как на серии ЭМ2/ЭМ4 просто > > несколько перелицованная. Присмотритесь > > внимательнее, прожектор перенесен и чуть > оформлена > > иначе облицовка, заказываются то они на одном и > > том же предприятии. > > А что на счет вот этого: > http://www.3dcenter.ru/gallery/details.php?image_i > d=4734&sessionid=d4fa1dd6a44c96799a5de319e9e6e24a А что это??? Подобная картинка фигурировала на корпоративном календаре Трансмашхолдинга еще в конце 200ого года, то есть в календаре на 2006 год. Опытный электропоезд был изготовлен позднее, из чего остается сделать вывод о том, что рисунки рисунками и остануться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]