ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли? (-) (-)
Чернышов А.  03.02.2007 00:21

0

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Саня_1346  03.02.2007 14:23

Вряд ли. Я задавал этот вопрос представителям завода на презентации в СПБ-Гл. 3 августа, они скказали, что нет

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Чернышов А.  03.02.2007 21:48

То есть они будут только в попугайном варианте? Или в концептуальном, для замены опарышей, тоже?

Пока это будут лишь Аэроэкспрессы до Шереметьево. Спецзаказ, короче. (-)
ittoper  05.02.2007 01:53

О

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Chek  05.02.2007 02:06

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть они будут только в попугайном варианте?
> Или в концептуальном, для замены опарышей, тоже?


Я думаю, что если заказчик пожелает, то ему хоть фиолетовым вагоны покрасят. Планировка салона тоже меняется элементарно, а вот количество дверей - нет. Увеличить их хотя бы до 6 на вагон, что я считаю уже давно необходимо на большинстве пригородных направлений, потребует переработки конструкций кузова, а азначит повторное прохождение всех сертификаций и пр.

Ну, городскую электричку "а-ля Спутник" на ДМЗ уже не первый год создать хотят, да что-то не заладилось. Ну а новую морду, окна и двери на ЭД4/ЭД9 навесить - не такая уж и большая проблемма. (-) (-)
ittoper  05.02.2007 02:22

0

Писали как то , что у МКМ не "новая морда" а полностью новый весь кузов(-)
lightning  05.02.2007 08:44

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а новую морду, окна и двери на ЭД4/ЭД9 навесить - не такая уж и большая > проблемма.

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Алексей Колин  05.02.2007 16:38

А оно Вам надо?!

Стоимость "оранжевых" ЭД4МКМ в 10-и вагонном исполнении с рижским электрооборудованием оценивается в 267 млн руб в текущих ценах. Для сравнения, обычная ЭД4М (например, ЭД4М-0157) стоит около 90 млн. руб.
Видимо, оставшиеся 177 млн руб. придётся заплатить за изменённый дизайн морды, новую компоновку сидений и оранжевую краску -));

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Vlad  05.02.2007 18:45

Приветствую!

> Стоимость "оранжевых" ЭД4МКМ в 10-и вагонном
> исполнении с рижским электрооборудованием
> оценивается в 267 млн руб в текущих ценах.


Т.е около 10 миллионов USD, соответственно по лимону за вагон.
Недурно, скоро по цене ДМЗ сравняется с Alstom и Bombardier, при том. что у буржуев вагоны (по начинке) соовсем другого поколения

> Видимо, оставшиеся 177 млн руб. придётся заплатить
> за изменённый дизайн морды, новую компоновку
> сидений и оранжевую краску -));

Так вроде бы у МКм полностью новые кузова -- может быть столь высокая стоимость обусловлена мелкосерийностью изготовления нестандартных (пока) кузовов?

А за склько обошлись заказчику МКу? (те же яйца с той же рижской начинкой что и МКм, но в "стандарных" кузовах?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.07 18:47 пользователем Vlad.

Не стоит сравнивать ЭД4МКу и ЭД4МКМ
Chek  05.02.2007 20:45

Эти электропоезда изначально создавались с разными требованиями. Если закрыть глаза на реальность и обратиться к "официозу" то мы имеем слудеющую картину: ЭД4МКу есть не что иное как ЭД4МК улучшеной конструкции. В чем улучшения??? Главным образом в начинке интерьеров. По другому оформлена кабина внутри, ну и сам пассажирский салон тоже. Изменения кузова - минимальны. Вклееные стекла и прислонно-сдвижные двери - тоже не в счет. Во всем остальном - это обычная электричка, рассчитанная на скорость движения 130 км/ч.

ЭД4МКМ - это электропоезд нового поколения. Но, если пресмотреться, то разумеется, это шаг вперед только для самого ДМЗ. Еще с самого начала 2006 года, когда началась сборка первых кузовов было заявлено, что поезд получит новый кузов без гофров с новой лицевой частью, но главное, ради чего все в принципе и затевалось было повышение максимальной скорости до 160 км/ч, но оно так и не состоялось. У ДМЗ не было и до сих пор нет тележек, рассчитанных на скорость 160, а разработать новые весной прошлого года не успевали, в результате стыдливо поставили старые и про повышение максимальной скорости тихо забыли.

Если приглядется более пристально, то получится, что даже и внутри новинок не так уж и много. Например "новый" пульт управленияцеликом и полностью перекочевал с опытного ЭД4Э-0002. Механическая часть вагона тоже принципиальных изменений не претерпела. Проще говоря МКМ - это седьмая вода на киселе ЭД4, которую можно хоть до бесконечности модернизировать, но все равно это будет примитив с РКСУ и коллекторными движками.

Действительно чем-то новым мог бы стать электропоезд, основанный не на ЭД4м, а на ЭД6 с асинхронным приводом и импульсным регулированием, но увы, пока ЭД6 остается в единственном опытном экземпляре.

То есть в итоге: МКу - это модернизация МК, которая кстати была проведена чуть ли по индивидуальному проекту, а вот МКМ - это уже "новое поколение", хотя реально лишь очередной рестайлинг МК.

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Антон Чиграй  05.02.2007 20:52

> Так вроде бы у МКм полностью новые кузова - может быть столь высокая
> стоимость обусловлена мелкосерийностью изготовления нестандартных
> (пока) кузовов?

Там не только новые опытные кузова со сниженной массой. Там ещё кондиционеры в салонах, новые межвагонные сцепки, доступные инвалидам вакуумные сортиры, прислонно-сдвижные двери. Ожидаются герметичные межвагонные переходы Huebner. А по салону их надо сравнивать не с 4М, а с 4МК - мягкие кресла, бар и т.д.

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Chek  05.02.2007 21:58

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там не только новые опытные кузова со сниженной
> массой. Там ещё кондиционеры в салонах, новые
> межвагонные сцепки,

Ээээээ.... поясните плиз!!! Что-то кроме знакомой всем СА-3 там больше ничего не видел.

> доступные инвалидам вакуумные
> сортиры, прислонно-сдвижные двери. Ожидаются
> герметичные межвагонные переходы Huebner. А по
> салону их надо сравнивать не с 4М, а с 4МК -
> мягкие кресла, бар и т.д.

Да их и вообще надо именно с МК сравнивать.

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
ivdenis  05.02.2007 22:46

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там не только новые опытные кузова со сниженной
> массой. Там ещё кондиционеры в салонах,

Тоесть цель разработки нового кузова можно свести к следующему: установка кондиционеров и сглаживание бротов? Все остальное таке и на старый кузов можно установить.

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Демих  06.02.2007 03:19

писали:
-------------------------------------------------------
> Писали как то , что у МКМ не "новая морда" а полностью новый весь кузов

Кузов действительно новый во многом, а вот "морда" старая, такая же как на серии ЭМ2/ЭМ4 просто несколько перелицованная. Присмотритесь внимательнее, прожектор перенесен и чуть оформлена иначе облицовка, заказываются то они на одном и том же предприятии.

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Антон Чиграй  06.02.2007 10:16

> Что-то кроме знакомой всем СА-3 там больше ничего не видел.

На собираемой сейчас для Лобни 8-вагонке планируется БСУ.

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
ivdenis  06.02.2007 12:28

Демих писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кузов действительно новый во многом, а вот "морда"
> старая, такая же как на серии ЭМ2/ЭМ4 просто
> несколько перелицованная. Присмотритесь
> внимательнее, прожектор перенесен и чуть оформлена
> иначе облицовка, заказываются то они на одном и
> том же предприятии.

А что на счет вот этого: http://www.3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=4734&sessionid=d4fa1dd6a44c96799a5de319e9e6e24a

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Демих  06.02.2007 23:12

ivdenis писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что на счет вот этого:

Вы хотите комментариев по-поводу 3D-рисунка?

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
ivdenis  06.02.2007 23:36

Демих писал(а):
-------------------------------------------------------
> ivdenis писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что на счет вот этого:
>
> Вы хотите комментариев по-поводу 3D-рисунка?

Если Вы имеете отношение к ДМЗ и в курсе происхождения и судьбы этой морды то - хочу ;)
Кстати вот еще таже морда что и на 3D-рисунке:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=308

Re: Зелёные ЭД-4 МКМ будут ли?
Chek  07.02.2007 01:01

ivdenis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Демих писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кузов действительно новый во многом, а вот
> "морда"
> > старая, такая же как на серии ЭМ2/ЭМ4 просто
> > несколько перелицованная. Присмотритесь
> > внимательнее, прожектор перенесен и чуть
> оформлена
> > иначе облицовка, заказываются то они на одном и
> > том же предприятии.
>
> А что на счет вот этого:
> http://www.3dcenter.ru/gallery/details.php?image_i
> d=4734&sessionid=d4fa1dd6a44c96799a5de319e9e6e24a

А что это??? Подобная картинка фигурировала на корпоративном календаре Трансмашхолдинга еще в конце 200ого года, то есть в календаре на 2006 год. Опытный электропоезд был изготовлен позднее, из чего остается сделать вывод о том, что рисунки рисунками и остануться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]