ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Остановки ПДС
Борис  30.01.2007 19:35

По какому принципу, составляется расписание ПДС? Я имею ввиду чем руководствуются , когда включают в расписание ту или иную станцию?

Re: Остановки ПДС
Vladdis  31.01.2007 01:52

1. Технической необходимостью (смена локомотива, смена бригады, смена тока, изменение направления движения, заправка водой и топливом, постановка под обгон, скрещивание, госграница и т.д.). При этом остановка может быть и технической, без посадки-высадки пассажиров.
2. Удобством транспортного обслуживания региона (нижегородские поезда имеют остановки в городах Нижегородской области Ильино и Дзержинск).
3. Подвозом к местам массового отдыха (поезда, идущие в Сочи, следуют до ст. Адлер и имеют многочисленные остановки на побережье).
4. Создание связок между промежуточными населенными пунктами (особенно касается пассажирских поездов, нефирменных скорых в меньшей степени). В данном случае, если поезд не имеет промежуточных остановок вообще (москва-питер), он служит для связи конечных пунктов.

И это далеко не все.

Re: Остановки ПДС
Борис  01.02.2007 19:49

Тогда такой вопрос: многие поезда на участке Уфа-Самара останавливаются в Деме, а это в 10 км от Уфы. Более того, эти 10 км поезд согласно расписания проезжает за 17-20 минут, абсурд. Дневные электрички быстрее. Как-то раз ехал в поезде в ту сторону, так он просто стоял перед демой, но это судя по всему заложено в графике. Объясните, почему так?

Примечание: Дема - район города Уфа; одноименная станция, узловая, есть горка, депо электричек и электровозов, в конце станции развязка на западное (Самара) и южное (Оренбург, далее Казахстан) напрвление.

Re: Остановки ПДС
Vladdis  01.02.2007 21:55

Очень может быть что это техническая остановка для железнодорожных нужд. А столь длительный проезд по участку заложен в графике "на всякий случай".
Похожий пример: нижегородские поезда останавливаются на ст. Горький-Сортировочный, а потом медленно следуют до ст. Горький-Московский. Ни разу не видел, чтобы на Сортировочном кто-то выходил.

Re: Остановки ПДС
Константин Гришин  02.02.2007 08:08

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------

> Примечание: Дема - район города Уфа;

Ну вот поэтому и останавливаются - чтобы тем, которые в Дему, не пилить 10 км от вокзала.

Re: Остановки ПДС
Борис  02.02.2007 08:41

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Борис писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Примечание: Дема - район города Уфа;
>
> Ну вот поэтому и останавливаются - чтобы тем,
> которые в Дему, не пилить 10 км от вокзала.

Если ехать из Уфы в другую стороны, то килиметров через 10 будет станция Черниковка, тоже район города, причем больше Демы. Так в Черниковке только электрички останавливаются. Я считаю, что забота о пссажирах тут ни при чем.

Re: Остановки ПДС
Rytal  02.02.2007 09:37

В Казани поезда останваливаются в Юдино, причем как едучи в Казани, так и из Казани.
на 1 мин, но тормозят

Re: Остановки ПДС
Борис  02.02.2007 20:08

Я вообще не понимаю смысл остановок на 1-2 минуты, выходят\заходят человек пять, а остановки эти достаточно частые и из-за них сильно снижается средняя скорость. Не могли просто сделать остановки только на крупных станциях, а вслед за поездами пускать РА, специально для пассажиров этих промежуточных станций?

Re: Остановки ПДС
Toman  03.02.2007 04:36

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вообще не понимаю смысл остановок на 1-2 минуты,
> выходят\заходят человек пять, а остановки эти
> достаточно частые и из-за них сильно снижается
> средняя скорость. Не могли просто сделать
> остановки только на крупных станциях, а вслед за
> поездами пускать РА, специально для пассажиров
> этих промежуточных станций?

И сколько же этих РА нужно (ну, я так понял, имеются в виду вообще пригородные)? Тогда же ими вся дорога будет забита, ни грузовым, ни пассажирским ехать будет негде, не говоря уж о том, что пускать целую здоровенную автомотрису ради 2 же человек - не менее круто, чем останавливать поезд. А так - вот допустим надо Вам до станции Старая Торопа, а допустим, в поезд, который там останавливается, билетов нет. Ну и как туда поехать? Есть рижский скорый, который остановится в Ржеве, Западной Двине, Великих Луках. Остановку в Западной Двине отбрасываем, т.к. она 1 минута, и по вашему же предложению её как бы нет. Итак, мы оказываемся в Ржеве около часа ночи, или же в Великих Луках в 4.30. Пригородными поездами до Старой Торопы в результате доехать удастся только к середине дня, если через В.Луки - но это с переплатой за лишнее расстояние по большим "рижским" тарифам, или вообще только ранним вечером - если через Ржев. Ну и что толку человеку, скажем, едущему таким образом до г. Торопец, от в полтора раза большей скорости поезда, если дорога требует очень утомительных пересадок с ожиданием полдня (точнее, пол-ночи и утра), и занимает чуть ли не сутки, когда прямым поездом ехать пусть и с меньшей скоростью, зато всего за 8 часов. Т.о. и получается, что если мы специализируем какие-то поезда как скорые для сообщения между крупными городами, то более удобно для пассажиров станций вдоль пути, где скорые не останавливаются, не заставлять пассажиров пересаживаться на что-то, а пустить просто отдельный поезд, который останавливается везде, и без всяких пересадок. Вот и имеем традиционные пассажирские местные (и дальние тоже, отчасти) поезда.

Или вот такая задача - скажем, как удобнее было бы доехать от Москвы до, скажем, ст. Юсковцы? Воспользоваться такси от одной из соседних - не предлагать :) Правда, там как раз в принципе хорошая пересадка - но только, наверное, надо заранее билет иметь на эту пересадку, т.к. это не пригород, а тоже пассажирский?

Re: Остановки ПДС
joy  03.02.2007 17:43

Заметьте, что и в Московской области ПДСы практически не останавливаются, хотя, ИМХО, не мешело бы сделать некторым остановку хотя бы в крупных нас. пунктах ближнего (Подольск, Одинцово) и дальнего (Сергиев-Посад) Подмосковья.
Допустим, я еду из Симферополя в Подольск, так мне нужно доехать до Мск.Кур, пересесть на элю и рвануть в "обратку" в Подольск...
Понимаю, что остановки в Моск. обл. будут тормозить скорые поезда, но я же предлагаю сделать их далеко не всем поездам, в первую очередь пассажирским, некоторым скорым и, конечно же "дополнительным".

Re: Остановки ПДС
Toman  03.02.2007 20:41

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заметьте, что и в Московской области ПДСы
> практически не останавливаются, хотя, ИМХО, не
> мешело бы сделать некторым остановку хотя бы в
> крупных нас. пунктах ближнего (Подольск, Одинцово)
> и дальнего (Сергиев-Посад) Подмосковья.
> Допустим, я еду из Симферополя в Подольск, так мне
> нужно доехать до Мск.Кур, пересесть на элю и
> рвануть в "обратку" в Подольск...
> Понимаю, что остановки в Моск. обл. будут
> тормозить скорые поезда, но я же предлагаю сделать
> их далеко не всем поездам, в первую очередь
> пассажирским, некоторым скорым и, конечно же
> "дополнительным".

В принципе, не лишено смысла, и я был бы только за, если бы в у пассажирских поездов были остановки обязательно на границе пригородной зоны Москвы или где-то рядом, но уже внутри, если совсем по границе технически неудобно, и остановки 2-3 внутри пригородной зоны. В таком количестве эти остановки сами пассажирские поезда тормозить не будут, т.к. они и так, как можно заметить, по пригородной зоне еле ползут, подстраиваясь под среднюю скорость электричек. Конечно, по всем платформам пассажирский поезд не смог бы соперничать с электричкой - но с 2-3 остановками - без проблем. Да и вообще, я не раз ехал в поезде, когда он останавливался недалеко от Москвы минут на 5, и ничего - нагонял без проблем. Как-то раз я видел остановку какого-то пассажирского поезда аж в Люблино, с высадкой пассажиров...
Но всё же, в московских пригородных зонах в основном-то движение электричек частое, и на электричке можно доехать сравнительно быстро. А вот где 1-3 пары пригородов и местных пассажирских вместе взятых (а то и менее 1, если какой-нибудь "по нечётным" или "по вторникам и пятницам" грузопассажирский) - там без остановок дальних на любых сколько-нибудь значимых пассажирообразующих пунктах было бы весьма, весьма тяжело. Хотя бы части дальних, т.е. не обязательно тормозить там все поезда, но чтобы хоть на чём-то можно было ехать до такой станции.

Да и еще для транзитных пассажиров придумать остановки и пересадки таким образом, чтоб в Москву к её пробкам и толчее не заезжать вовсе... (-)
AlexL  05.02.2007 12:11

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Допустим, я еду из Симферополя в Подольск, так мне
> нужно доехать до Мск.Кур, пересесть на элю и
> рвануть в "обратку" в Подольск...
> Понимаю, что остановки в Моск. обл. будут
> тормозить скорые поезда, но я же предлагаю сделать
> их далеко не всем поездам, в первую очередь
> пассажирским, некоторым скорым и, конечно же
> "дополнительным".

Re: Остановки ПДС
Ореховский  10.02.2007 20:55

А вообще-то по уму надо бы все ПДС пускать не до Москвы а до крупных подмосковных городов. С Горьковского направления - не до Москвы-Курской а до Орехова, с Белорусского - до Можайска, с Ярославского - до Загорска, с Курского - до Серпухова, итд... Построить новые современные вокзалы в этих городах проще чем реконструировать перегруженные московские. Для удобства москвичей и жителей столицы пустить до таких городов безостановочные опарыши раз в час, время теряться не будет. Опять-таки, к строительству новых вокзалов можно привлечь частных инвесторов подбросив им жирный кусок в виде дополнительных площадей под торгово-развлекательные привокзальные комплексы которые несомненно будут пользоваться большим спросом. Опять-таки, это будут новые рабочие места для многих жителей дальнего Подмосковья ежедневно мотающихся по 2-3 часа в один конец на работу, в результате будет свободнее в электричках. Если кто-то хочет возразить что ему в Москве удобнее ехать до вокзала на метро, отвечу сразу: почему-то никто не возмущается что метро не ходит в аэропорты. Все спокойно садятся на опарыш и едут. Так же будут и до вокзалов доезжать, никакой разницы. Для всех - сплошная выгода!

Re: Остановки ПДС
ROOT  10.02.2007 23:11

Ореховский писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще-то по уму надо бы все ПДС пускать не до
> Москвы а до крупных подмосковных городов.

Это безумие. Человек должен доехать на ПДС до Москвы, а не в г. Запупуркино Московской области: он просто потеряется. "+" ЖД заключается в том, что поезд довезет до почти центра Москвы. А самолет - только до аэропорта.

Re: Остановки ПДС
Олейник Николай  11.02.2007 10:07

Ореховский писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще-то по уму надо бы все ПДС пускать не до
> Москвы а до крупных подмосковных городов. С
> Горьковского направления - не до Москвы-Курской а
> до Орехова, с Белорусского - до Можайска, с
> Ярославского - до Загорска, с Курского - до
> Серпухова, итд... Построить новые современные
> вокзалы в этих городах проще чем реконструировать
> перегруженные московские. Для удобства москвичей и
> жителей столицы пустить до таких городов
> безостановочные опарыши раз в час, время теряться
> не будет. Опять-таки, к строительству новых
> вокзалов можно привлечь частных инвесторов
> подбросив им жирный кусок в виде дополнительных
> площадей под торгово-развлекательные привокзальные
> комплексы которые несомненно будут пользоваться
> большим спросом. Опять-таки, это будут новые
> рабочие места для многих жителей дальнего
> Подмосковья ежедневно мотающихся по 2-3 часа в
> один конец на работу, в результате будет свободнее
> в электричках. Если кто-то хочет возразить что ему
> в Москве удобнее ехать до вокзала на метро, отвечу
> сразу: почему-то никто не возмущается что метро не
> ходит в аэропорты. Все спокойно садятся на опарыш
> и едут. Так же будут и до вокзалов доезжать,
> никакой разницы. Для всех - сплошная выгода!


Угу, только вот те, кто едет издалека и его поезд прибывает в Москву в пиковое время, потом из того Орехова, Загорска, Можайска и т.д. не уедут. Выгода будет только жителям этих городов, так как у них появится возможность ездить с ветерком раз в час в Москву. Представь себе, что "Россию" укоротили бы до Орехова и согласовали с отправлением опарыша в 6.35, в который уже в Павловском Посаде невозможно влезть. Что при этом было бы в опарыше - думаю, объяснять не надо.

Re: Остановки ПДС
Дмитрий 89  11.02.2007 15:46

Кстати в Орехово-Зуево останавливались в своё время все поезда Москва - Горький, а также "Кама" Москва - Пермь и "Енисей" Москва - Красноярск. Но остановку им убрали в 1991 году официально - без объяснения причины, а неофициально из-за того, что в поезд много "катал" и прочих братков подсаживались. Тогда же и стоянку дополнительных южных поездов с Севера сделали технической.

Re: Остановки ПДС
Олейник Николай  11.02.2007 22:58

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати в Орехово-Зуево останавливались в своё
> время все поезда Москва - Горький, а также "Кама"
> Москва - Пермь и "Енисей" Москва - Красноярск. Но
> остановку им убрали в 1991 году официально - без
> объяснения причины, а неофициально из-за того, что
> в поезд много "катал" и прочих братков
> подсаживались. Тогда же и стоянку дополнительных
> южных поездов с Севера сделали технической.

А точно в Орехово, а не в Петушках? Я в 1990 г. ездил на поезде Москва-Горький, и он в Орехове не останавливался, а в Петушках - да. Кстати, в Петушках одно время останавливалось довольно много ПДСов (а было время, что чуть ли не все), то технически, то нормально (да и сейчас оба ночных поезда Москва-Горький в Петушках останавливаются технически).

А "Енисей" и "Кама", скорее всего, останавливались технически, так как шли с Казанского вокзала по БМК через Куровскую-Орехово, так что мимо основной станции (на которой находится вокзал) не проходили, а шли там, где нет платформы (кстати, это еще одна причина, по которой ПДСы, идущие по БМК, имеют техстоянку в Орехове, хотя года 2 назад один из них там имел нормальную остановку).

Re: Остановки ПДС
Vitaly  12.02.2007 00:12

Ореховский писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще-то по уму надо бы все ПДС пускать не до
> Москвы а до крупных подмосковных городов. С
> Горьковского направления - не до Москвы-Курской а
> до Орехова, с Белорусского - до Можайска, с
> Ярославского - до Загорска, с Курского - до
> Серпухова, итд... Построить новые современные
> вокзалы в этих городах проще чем реконструировать
> перегруженные московские. Для удобства москвичей и
> жителей столицы пустить до таких городов
> безостановочные опарыши раз в час, время теряться
> не будет.

Московские вокзалы в таком случае действительно разгрузятся, поскольку пассажиры ПДС еще сильнее побегут от ж.д. на автобусы и самолеты.

> Все спокойно садятся на опарыш
> и едут. Так же будут и до вокзалов доезжать,
> никакой разницы. Для всех - сплошная выгода!

Для тех, кто получит подряд на работы, а также для авиакомпаний и автобусников - действительно выгодно. А вот для РЖД - вряд ли: ж.д. потеряет в первую очередь пассажиров фирменных поездов.

Re: Остановки ПДС
Олейник Николай  12.02.2007 02:03

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ореховский писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А вообще-то по уму надо бы все ПДС пускать не
> до
> > Москвы а до крупных подмосковных городов. С
> > Горьковского направления - не до Москвы-Курской
> а
> > до Орехова, с Белорусского - до Можайска, с
> > Ярославского - до Загорска, с Курского - до
> > Серпухова, итд... Построить новые современные
> > вокзалы в этих городах проще чем
> реконструировать
> > перегруженные московские. Для удобства москвичей
> и
> > жителей столицы пустить до таких городов
> > безостановочные опарыши раз в час, время
> теряться
> > не будет.
>
> Московские вокзалы в таком случае действительно
> разгрузятся, поскольку пассажиры ПДС еще сильнее
> побегут от ж.д. на автобусы и самолеты.

Действительно, тем более, что автобусы уже в ряде случаев дешевле даже плацкарта, плюс они идут быстрее, а также никакому автобуснику и в голову не придет везти людей из Москвы в Ростов-на-Дону или Кисловодск через Украину. Про самолеты вообще лучше помолчать. Вот так и разваливается наше замечательное РЖД!

Re: Остановки ПДС
Toman  12.02.2007 02:37

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------

> Действительно, тем более, что автобусы уже в ряде
> случаев дешевле даже плацкарта,

Почему "даже"? Они по комфорту могут сравниваться разве что с общим вагоном.

плюс они идут
> быстрее,

Ну-ну... До Нижнего Новгорода почему-то не получается быстрее поезда у автобусов - пупок развяжется-с... Надо ведь, кроме пробок на выезде из Москвы, сделать заезды во Владимир, и в Ковров, и какое-то там ещё место, не помню, как его там звать. И каждая стоянка долгая: пассажирам ведь надо всем сбегать в туалет... Где уж там поезду...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]