Остановки ПДС
Борис
30.01.2007 19:35
По какому принципу, составляется расписание ПДС? Я имею ввиду чем руководствуются , когда включают в расписание ту или иную станцию? Re: Остановки ПДС
Vladdis
31.01.2007 01:52
1. Технической необходимостью (смена локомотива, смена бригады, смена тока, изменение направления движения, заправка водой и топливом, постановка под обгон, скрещивание, госграница и т.д.). При этом остановка может быть и технической, без посадки-высадки пассажиров.
2. Удобством транспортного обслуживания региона (нижегородские поезда имеют остановки в городах Нижегородской области Ильино и Дзержинск). 3. Подвозом к местам массового отдыха (поезда, идущие в Сочи, следуют до ст. Адлер и имеют многочисленные остановки на побережье). 4. Создание связок между промежуточными населенными пунктами (особенно касается пассажирских поездов, нефирменных скорых в меньшей степени). В данном случае, если поезд не имеет промежуточных остановок вообще (москва-питер), он служит для связи конечных пунктов. И это далеко не все. Re: Остановки ПДС
Борис
01.02.2007 19:49
Тогда такой вопрос: многие поезда на участке Уфа-Самара останавливаются в Деме, а это в 10 км от Уфы. Более того, эти 10 км поезд согласно расписания проезжает за 17-20 минут, абсурд. Дневные электрички быстрее. Как-то раз ехал в поезде в ту сторону, так он просто стоял перед демой, но это судя по всему заложено в графике. Объясните, почему так?
Примечание: Дема - район города Уфа; одноименная станция, узловая, есть горка, депо электричек и электровозов, в конце станции развязка на западное (Самара) и южное (Оренбург, далее Казахстан) напрвление. Re: Остановки ПДС
Vladdis
01.02.2007 21:55
Очень может быть что это техническая остановка для железнодорожных нужд. А столь длительный проезд по участку заложен в графике "на всякий случай".
Похожий пример: нижегородские поезда останавливаются на ст. Горький-Сортировочный, а потом медленно следуют до ст. Горький-Московский. Ни разу не видел, чтобы на Сортировочном кто-то выходил. Re: Остановки ПДС
Константин Гришин
02.02.2007 08:08
Борис писал(а):
------------------------------------------------------- > Примечание: Дема - район города Уфа; Ну вот поэтому и останавливаются - чтобы тем, которые в Дему, не пилить 10 км от вокзала. Re: Остановки ПДС
Борис
02.02.2007 08:41
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Борис писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Примечание: Дема - район города Уфа; > > Ну вот поэтому и останавливаются - чтобы тем, > которые в Дему, не пилить 10 км от вокзала. Если ехать из Уфы в другую стороны, то килиметров через 10 будет станция Черниковка, тоже район города, причем больше Демы. Так в Черниковке только электрички останавливаются. Я считаю, что забота о пссажирах тут ни при чем. Re: Остановки ПДС
Rytal
02.02.2007 09:37
В Казани поезда останваливаются в Юдино, причем как едучи в Казани, так и из Казани.
на 1 мин, но тормозят Re: Остановки ПДС
Борис
02.02.2007 20:08
Я вообще не понимаю смысл остановок на 1-2 минуты, выходят\заходят человек пять, а остановки эти достаточно частые и из-за них сильно снижается средняя скорость. Не могли просто сделать остановки только на крупных станциях, а вслед за поездами пускать РА, специально для пассажиров этих промежуточных станций? Re: Остановки ПДС
Toman
03.02.2007 04:36
Борис писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вообще не понимаю смысл остановок на 1-2 минуты, > выходят\заходят человек пять, а остановки эти > достаточно частые и из-за них сильно снижается > средняя скорость. Не могли просто сделать > остановки только на крупных станциях, а вслед за > поездами пускать РА, специально для пассажиров > этих промежуточных станций? И сколько же этих РА нужно (ну, я так понял, имеются в виду вообще пригородные)? Тогда же ими вся дорога будет забита, ни грузовым, ни пассажирским ехать будет негде, не говоря уж о том, что пускать целую здоровенную автомотрису ради 2 же человек - не менее круто, чем останавливать поезд. А так - вот допустим надо Вам до станции Старая Торопа, а допустим, в поезд, который там останавливается, билетов нет. Ну и как туда поехать? Есть рижский скорый, который остановится в Ржеве, Западной Двине, Великих Луках. Остановку в Западной Двине отбрасываем, т.к. она 1 минута, и по вашему же предложению её как бы нет. Итак, мы оказываемся в Ржеве около часа ночи, или же в Великих Луках в 4.30. Пригородными поездами до Старой Торопы в результате доехать удастся только к середине дня, если через В.Луки - но это с переплатой за лишнее расстояние по большим "рижским" тарифам, или вообще только ранним вечером - если через Ржев. Ну и что толку человеку, скажем, едущему таким образом до г. Торопец, от в полтора раза большей скорости поезда, если дорога требует очень утомительных пересадок с ожиданием полдня (точнее, пол-ночи и утра), и занимает чуть ли не сутки, когда прямым поездом ехать пусть и с меньшей скоростью, зато всего за 8 часов. Т.о. и получается, что если мы специализируем какие-то поезда как скорые для сообщения между крупными городами, то более удобно для пассажиров станций вдоль пути, где скорые не останавливаются, не заставлять пассажиров пересаживаться на что-то, а пустить просто отдельный поезд, который останавливается везде, и без всяких пересадок. Вот и имеем традиционные пассажирские местные (и дальние тоже, отчасти) поезда. Или вот такая задача - скажем, как удобнее было бы доехать от Москвы до, скажем, ст. Юсковцы? Воспользоваться такси от одной из соседних - не предлагать :) Правда, там как раз в принципе хорошая пересадка - но только, наверное, надо заранее билет иметь на эту пересадку, т.к. это не пригород, а тоже пассажирский? Re: Остановки ПДС
joy
03.02.2007 17:43
Заметьте, что и в Московской области ПДСы практически не останавливаются, хотя, ИМХО, не мешело бы сделать некторым остановку хотя бы в крупных нас. пунктах ближнего (Подольск, Одинцово) и дальнего (Сергиев-Посад) Подмосковья.
Допустим, я еду из Симферополя в Подольск, так мне нужно доехать до Мск.Кур, пересесть на элю и рвануть в "обратку" в Подольск... Понимаю, что остановки в Моск. обл. будут тормозить скорые поезда, но я же предлагаю сделать их далеко не всем поездам, в первую очередь пассажирским, некоторым скорым и, конечно же "дополнительным". Re: Остановки ПДС
Toman
03.02.2007 20:41
joy писал(а):
------------------------------------------------------- > Заметьте, что и в Московской области ПДСы > практически не останавливаются, хотя, ИМХО, не > мешело бы сделать некторым остановку хотя бы в > крупных нас. пунктах ближнего (Подольск, Одинцово) > и дальнего (Сергиев-Посад) Подмосковья. > Допустим, я еду из Симферополя в Подольск, так мне > нужно доехать до Мск.Кур, пересесть на элю и > рвануть в "обратку" в Подольск... > Понимаю, что остановки в Моск. обл. будут > тормозить скорые поезда, но я же предлагаю сделать > их далеко не всем поездам, в первую очередь > пассажирским, некоторым скорым и, конечно же > "дополнительным". В принципе, не лишено смысла, и я был бы только за, если бы в у пассажирских поездов были остановки обязательно на границе пригородной зоны Москвы или где-то рядом, но уже внутри, если совсем по границе технически неудобно, и остановки 2-3 внутри пригородной зоны. В таком количестве эти остановки сами пассажирские поезда тормозить не будут, т.к. они и так, как можно заметить, по пригородной зоне еле ползут, подстраиваясь под среднюю скорость электричек. Конечно, по всем платформам пассажирский поезд не смог бы соперничать с электричкой - но с 2-3 остановками - без проблем. Да и вообще, я не раз ехал в поезде, когда он останавливался недалеко от Москвы минут на 5, и ничего - нагонял без проблем. Как-то раз я видел остановку какого-то пассажирского поезда аж в Люблино, с высадкой пассажиров... Но всё же, в московских пригородных зонах в основном-то движение электричек частое, и на электричке можно доехать сравнительно быстро. А вот где 1-3 пары пригородов и местных пассажирских вместе взятых (а то и менее 1, если какой-нибудь "по нечётным" или "по вторникам и пятницам" грузопассажирский) - там без остановок дальних на любых сколько-нибудь значимых пассажирообразующих пунктах было бы весьма, весьма тяжело. Хотя бы части дальних, т.е. не обязательно тормозить там все поезда, но чтобы хоть на чём-то можно было ехать до такой станции. Да и еще для транзитных пассажиров придумать остановки и пересадки таким образом, чтоб в Москву к её пробкам и толчее не заезжать вовсе... (-)
AlexL
05.02.2007 12:11
joy писал(а):
------------------------------------------------------- > Допустим, я еду из Симферополя в Подольск, так мне > нужно доехать до Мск.Кур, пересесть на элю и > рвануть в "обратку" в Подольск... > Понимаю, что остановки в Моск. обл. будут > тормозить скорые поезда, но я же предлагаю сделать > их далеко не всем поездам, в первую очередь > пассажирским, некоторым скорым и, конечно же > "дополнительным". Re: Остановки ПДС
Ореховский
10.02.2007 20:55
А вообще-то по уму надо бы все ПДС пускать не до Москвы а до крупных подмосковных городов. С Горьковского направления - не до Москвы-Курской а до Орехова, с Белорусского - до Можайска, с Ярославского - до Загорска, с Курского - до Серпухова, итд... Построить новые современные вокзалы в этих городах проще чем реконструировать перегруженные московские. Для удобства москвичей и жителей столицы пустить до таких городов безостановочные опарыши раз в час, время теряться не будет. Опять-таки, к строительству новых вокзалов можно привлечь частных инвесторов подбросив им жирный кусок в виде дополнительных площадей под торгово-развлекательные привокзальные комплексы которые несомненно будут пользоваться большим спросом. Опять-таки, это будут новые рабочие места для многих жителей дальнего Подмосковья ежедневно мотающихся по 2-3 часа в один конец на работу, в результате будет свободнее в электричках. Если кто-то хочет возразить что ему в Москве удобнее ехать до вокзала на метро, отвечу сразу: почему-то никто не возмущается что метро не ходит в аэропорты. Все спокойно садятся на опарыш и едут. Так же будут и до вокзалов доезжать, никакой разницы. Для всех - сплошная выгода! Re: Остановки ПДС
ROOT
10.02.2007 23:11
Ореховский писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще-то по уму надо бы все ПДС пускать не до > Москвы а до крупных подмосковных городов. Это безумие. Человек должен доехать на ПДС до Москвы, а не в г. Запупуркино Московской области: он просто потеряется. "+" ЖД заключается в том, что поезд довезет до почти центра Москвы. А самолет - только до аэропорта. Re: Остановки ПДС
Олейник Николай
11.02.2007 10:07
Ореховский писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще-то по уму надо бы все ПДС пускать не до > Москвы а до крупных подмосковных городов. С > Горьковского направления - не до Москвы-Курской а > до Орехова, с Белорусского - до Можайска, с > Ярославского - до Загорска, с Курского - до > Серпухова, итд... Построить новые современные > вокзалы в этих городах проще чем реконструировать > перегруженные московские. Для удобства москвичей и > жителей столицы пустить до таких городов > безостановочные опарыши раз в час, время теряться > не будет. Опять-таки, к строительству новых > вокзалов можно привлечь частных инвесторов > подбросив им жирный кусок в виде дополнительных > площадей под торгово-развлекательные привокзальные > комплексы которые несомненно будут пользоваться > большим спросом. Опять-таки, это будут новые > рабочие места для многих жителей дальнего > Подмосковья ежедневно мотающихся по 2-3 часа в > один конец на работу, в результате будет свободнее > в электричках. Если кто-то хочет возразить что ему > в Москве удобнее ехать до вокзала на метро, отвечу > сразу: почему-то никто не возмущается что метро не > ходит в аэропорты. Все спокойно садятся на опарыш > и едут. Так же будут и до вокзалов доезжать, > никакой разницы. Для всех - сплошная выгода! Угу, только вот те, кто едет издалека и его поезд прибывает в Москву в пиковое время, потом из того Орехова, Загорска, Можайска и т.д. не уедут. Выгода будет только жителям этих городов, так как у них появится возможность ездить с ветерком раз в час в Москву. Представь себе, что "Россию" укоротили бы до Орехова и согласовали с отправлением опарыша в 6.35, в который уже в Павловском Посаде невозможно влезть. Что при этом было бы в опарыше - думаю, объяснять не надо. Re: Остановки ПДС
Дмитрий 89
11.02.2007 15:46
Кстати в Орехово-Зуево останавливались в своё время все поезда Москва - Горький, а также "Кама" Москва - Пермь и "Енисей" Москва - Красноярск. Но остановку им убрали в 1991 году официально - без объяснения причины, а неофициально из-за того, что в поезд много "катал" и прочих братков подсаживались. Тогда же и стоянку дополнительных южных поездов с Севера сделали технической. Re: Остановки ПДС
Олейник Николай
11.02.2007 22:58
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати в Орехово-Зуево останавливались в своё > время все поезда Москва - Горький, а также "Кама" > Москва - Пермь и "Енисей" Москва - Красноярск. Но > остановку им убрали в 1991 году официально - без > объяснения причины, а неофициально из-за того, что > в поезд много "катал" и прочих братков > подсаживались. Тогда же и стоянку дополнительных > южных поездов с Севера сделали технической. А точно в Орехово, а не в Петушках? Я в 1990 г. ездил на поезде Москва-Горький, и он в Орехове не останавливался, а в Петушках - да. Кстати, в Петушках одно время останавливалось довольно много ПДСов (а было время, что чуть ли не все), то технически, то нормально (да и сейчас оба ночных поезда Москва-Горький в Петушках останавливаются технически). А "Енисей" и "Кама", скорее всего, останавливались технически, так как шли с Казанского вокзала по БМК через Куровскую-Орехово, так что мимо основной станции (на которой находится вокзал) не проходили, а шли там, где нет платформы (кстати, это еще одна причина, по которой ПДСы, идущие по БМК, имеют техстоянку в Орехове, хотя года 2 назад один из них там имел нормальную остановку). Re: Остановки ПДС
Vitaly
12.02.2007 00:12
Ореховский писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще-то по уму надо бы все ПДС пускать не до > Москвы а до крупных подмосковных городов. С > Горьковского направления - не до Москвы-Курской а > до Орехова, с Белорусского - до Можайска, с > Ярославского - до Загорска, с Курского - до > Серпухова, итд... Построить новые современные > вокзалы в этих городах проще чем реконструировать > перегруженные московские. Для удобства москвичей и > жителей столицы пустить до таких городов > безостановочные опарыши раз в час, время теряться > не будет. Московские вокзалы в таком случае действительно разгрузятся, поскольку пассажиры ПДС еще сильнее побегут от ж.д. на автобусы и самолеты. > Все спокойно садятся на опарыш > и едут. Так же будут и до вокзалов доезжать, > никакой разницы. Для всех - сплошная выгода! Для тех, кто получит подряд на работы, а также для авиакомпаний и автобусников - действительно выгодно. А вот для РЖД - вряд ли: ж.д. потеряет в первую очередь пассажиров фирменных поездов. Re: Остановки ПДС
Олейник Николай
12.02.2007 02:03
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > Ореховский писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А вообще-то по уму надо бы все ПДС пускать не > до > > Москвы а до крупных подмосковных городов. С > > Горьковского направления - не до Москвы-Курской > а > > до Орехова, с Белорусского - до Можайска, с > > Ярославского - до Загорска, с Курского - до > > Серпухова, итд... Построить новые современные > > вокзалы в этих городах проще чем > реконструировать > > перегруженные московские. Для удобства москвичей > и > > жителей столицы пустить до таких городов > > безостановочные опарыши раз в час, время > теряться > > не будет. > > Московские вокзалы в таком случае действительно > разгрузятся, поскольку пассажиры ПДС еще сильнее > побегут от ж.д. на автобусы и самолеты. Действительно, тем более, что автобусы уже в ряде случаев дешевле даже плацкарта, плюс они идут быстрее, а также никакому автобуснику и в голову не придет везти людей из Москвы в Ростов-на-Дону или Кисловодск через Украину. Про самолеты вообще лучше помолчать. Вот так и разваливается наше замечательное РЖД! Re: Остановки ПДС
Toman
12.02.2007 02:37
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > Действительно, тем более, что автобусы уже в ряде > случаев дешевле даже плацкарта, Почему "даже"? Они по комфорту могут сравниваться разве что с общим вагоном. плюс они идут > быстрее, Ну-ну... До Нижнего Новгорода почему-то не получается быстрее поезда у автобусов - пупок развяжется-с... Надо ведь, кроме пробок на выезде из Москвы, сделать заезды во Владимир, и в Ковров, и какое-то там ещё место, не помню, как его там звать. И каждая стоянка долгая: пассажирам ведь надо всем сбегать в туалет... Где уж там поезду...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]