ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
МК МЖД
Дмитрий  20.02.2002 01:08

Расскажите мне пожайлуста про малое кольцо-что оно сейчас из себя представляет(в смысле разорванно или нет),насколько интенсивно по нему движение,со всеми-ли направлениями соеденяется,какие перспективы у кольца ?

RE: МК МЖД
Дима Садовников  20.02.2002 04:24

С удовольствием. Малое кольцо есть Московско-Окружное отделение Московской железной дороги. Протяжённость всего - около 70 км, точнее надо смотреть справочники, а те на работе. Используется только для грузового движения. Весовая норма не более 2500 тонн (кстати, такие веса можно увидеть не раньше, чем северное сияние). Обслуживается как в магистральной, так и в маневровой эжксплуатации одним-единственным депо - Лихоборы (ТЧ15, если память не ослабла). Основной парк - 2М62 и ЧМЭ3 (с буквами и без). Все участки двухпутные, огромное количество искусственных сооружений - разве что тоннелей нет, а всё остальное присутствует. Соединяется со всеми магистральными сортировочными станциями любых направлений: Курское - Угрешская (Н), Новопролетарская (Ч); Киевское - Кутузово - М.-Сорт. (НЧ), Смоленское - Кунцево (ч. Фили) - Пресня-Тов. (НЧ), Рижское - Серебряный Бор - Подмосковная (Ч), Савёловское - Владыкино - Дегунино (Н), Ярославское - Белокаменная - Л-островская (Н), Горьковское - Лефортово - Кусково (Н, в обход станции Перово), Казанское - Лефортово - Перово (ЧН, есть и другие варианты). Согласно указанию МПС № не помню какой от апреля (?) 1999 г. и действующей Схеме движения грузовых пездов, не все участки МК постоянно используются для поездной работы, но это не означает, что Кольцо имеет разрывы. Могут быть временно не задействованные участки. Насчёт интенсивности: от 6-7 пар/сутки (Подмосковная - С.Бор) до 35-50 (Люблино - Угрешка/Н-Пролетарская) соответственно. Зависит от того, какой объём обрабатывает головная сортировочная станция. У Перовских, возможно, и больше. А перспектив у Кольца нет. Если что-либо интересует подробнее, пишите на мыло, отвечу на все вопросы. С уважением, Дмитрий.

А под ленинским проспектом (+)
alex denisov  20.02.2002 08:50

тоннель или не тоннель ?

Да, что такое Ч , Н и НЧ ?

> Новопролетарская (Ч); Киевское - Кутузово - М.-Сорт. (НЧ)

RE: МК МЖД
Антон Чиграй  20.02.2002 11:06

> Малое кольцо есть Московско-Окружное
> отделение Московской железной дороги.

Уже нет такого. Передали в Павелецкое отделение.

> Обслуживается как в магистральной, так и в маневровой
> эксплуатации одним-единственным депо

Магистральной работу на МК МЖД назвать довольно тяжело. Скорее вся работа - сборно-вывозная.

54 км(0)
Абросимов Николай  20.02.2002 11:36

а

А Лужку его отдали?

Ходят в форумах слухи, что его уже как бы Москве отдали. Это плохо. Хорошо бы МК МЖД электрифицировать, и перевести именно на него транзитные поезда с БК МЖД, а не на Курский вокзал, как будет с этого года. Просто из-за переноса поездов с БК МЖД с Курского этим летом уберут несколько поездов, за счет чего увеличится их время в пути.

RE: МК МЖД
Дима Садовников  21.02.2002 01:27

Хм... Вроде бы М.-Каширское было раньше... С конторой в Ожерелье. Насчёт магистральной - верно, согласен, не такая уж она магистральная, но поезда назначением Ховрино и ЛОсиноостровская ст. Люблино-сорт. формирует, и идут они без разборки, маршрутом. Раньше так в Лихоборах вообще ТЭ3 все были, "машки" уж потом появились. А 2М62 маневровым не назвать, также и ТЭ3. Хотя суть работы - именно такая.
Насчёт Ч-Н - так обычно обозначают примыкание, с Чётного или Нечётного главного пути станции. Поскольку соединительные ветки МК и станций магистральных направлений довольно прихотливые и проходят часто в местах, "где не ступала нога пассажира", это в некоторой степени важно. Надо учитывать ещё, что на Казанском, Ярославском, Горьковском, Савёловском ходах и на участке ОК ж.д. Москва - Питер главные пути в направлении "от Москвы" имеют четный номер, на всех остальных - нечётный.

RE: МК МЖД
РомкА  21.02.2002 10:15

Дима Садовников писал(а):
>
> ...Соединяется со всеми магистральными
> сортировочными станциями любых направлений: Курское -
> Угрешская (Н), Новопролетарская (Ч); Киевское - Кутузово -
> М.-Сорт. (НЧ), Смоленское - Кунцево (ч. Фили) - Пресня-Тов.
> (НЧ), Рижское - Серебряный Бор - Подмосковная (Ч),
> Савёловское - Владыкино - Дегунино (Н), Ярославское -
> Белокаменная - Л-островская (Н), Горьковское - Лефортово -
> Кусково (Н, в обход станции Перово), Казанское - Лефортово -
> Перово (ЧН, есть и другие варианты).

А на Октябрьскую дорогу выход есть?

RE: МК МЖД

Если кому интересно, есть карта (1952 года) с соединительными ветвями. Часть их сейчас разобрана, но общую идею понять можно.

http://railway.by.ru/Maps/28.htm

RE: МК МЖД
Дмитрий  21.02.2002 20:11

Ну а вообще, по этому кольцу осуществляются грузоперевозки для московских потребителей или еще и транзитные грузоперевозки?
Дима ,а почему ты считаешь что у кольца нет перспективы ? Разве пассажирские перевозки по кольцу не есть перспектива ? Тем более(на сколько я читал)
хотят постепенно электрофицировать отдельные участки,и пускать э.поезда ,
проложить на северной и восточной части кольца третий путь(видимо для грузовых перевозок) .Я конечно понимаю, что планы это одно,а что будет в реальности
это другое..
А еще мне интересно,насколько нуждается в данный момент (Москва,МПС) в работе МК МЖД ? Потому-что конечно много предприятий закрылось..

RE: А Лужку его отдали?
Дмитрий  21.02.2002 23:11

и перевести именно на него транзитные поезда с БК МЖД, а не на Курский вокзал, как будет с этого года.

Александр я чего-то не очень понял что ты имеешь ввиду..
Зачем переводить с бк мжд на мк мжд транзитные поезда ?

Просто из-за переноса поездов с БК МЖД с Курского этим летом уберут несколько поездов, за счет чего увеличится их время в пути.
Не понял объясни пожайлуста поподробнее ?

RE: МК МЖД
alex denisov  22.02.2002 01:10


А еще мне интересно,насколько нуждается в данный момент (Москва,МПС) в работе МК МЖД ?

======

Между андроновкой и кожуховской ( в т.ч. с курской сортировочной и на нее ) чуть ли не каждые 15
минут ходят составы. Если их пускать не через кольцо,
то черех центр, а оно надо ?

=======
Потому-что конечно много предприятий закрылось..

Предприятия-да , а осталось-то много чего -
строительные грузы, жратва всякая, автомобили.

А с пассажирскими перевозками я слышал так -
не могут поделить МПС с лужком - кому это все надо
( скорее уж лужку ),кто будет создавать
инфраструктуру ( уж точно не МПС )
и кто будет деьги за проезд собирать ( а тут МПС -
запросто )

RE: МК МЖД
Дмитрий  22.02.2002 01:43

А с пассажирскими перевозками я слышал так -
не могут поделить МПС с лужком - кому это все надо
( скорее уж лужку ),

Видимо да..Вот только интересно если всеже пустят электрички,то как МПС будет свою товарняки пропихивать, если только ночью.. Наверное не будут строить специально для этого еще 2 пути(под грузовое) :)

кто будет создавать инфраструктуру ( уж точно не МПС )

инфраструктуру-да, а вот кто будет управлять всем этим хозяйством ?

и кто будет деьги за проезд собирать ( а тут МПС - запросто )

Денюжку все любят..Я думаю договоряться.. Наверное это не очень прибыльное предприятие
что-бы из-за кольца передраться..

RE: МК МЖД
Дима Садовников  22.02.2002 08:04

Мпс нуждается, и даже очень. Смотрите: в Москве расположены 3 крупнейших на сети сортировочных станции (Люблино, Перово и Ховрино). На БМО расположены только Орехово и Бекасово, но они в силу видимых причин работают только со своей группой направлений, не обеспечивая дальний безроспускной транзит. Остальные грузовые станции в Москве имеют не такой большой объем работы (Лосиноостровская, Кусково, Бирюлёво, Киевская-сорт., Подмосковная, Лианозово)в силу небольшой загруженности обслуживаемых направлений. Крупнейшие московские сортировки работаю на транзит на все 75, а то и 80%. Вывести их за пределы города невозможно, и работа кипит, несмотря на некоторый спад в экономике. Электрификация и третий путь - это дело далёкого будущего, а пока что есть - то есть. Повторюсь на всякий случай: вся связь между крупнейшими московскими сортировками осуществляется только по МК МЖД, другого способа нет. Это сейчас малость притихла работа из-за уменьшения грузопотока, а если (вдруг) чего изменится, то будет ой как не до пассажирских перевозок!

RE: МК МЖД
Дима Садовников  22.02.2002 08:15

Вот Вам и подтверджение кодному из моих ответов: спасибо Лужкову, если н всё реконструирует (а МПС этим точно заниматься не будет), а вот когда реконструирует - вот тогда, как говорится, "руки вверх, я Котовский!". Сделали доброе дело - всё, спасибочко, можете гулять... Пути общего пользования = федеральная территория, так что желающие поиметь с этого - отдохните... И потом: пригородный (паче внутригородской) железнодорожный транспорт - это постоянная головная боль у МПС. Всегда и во все времена в экс-СССР и России они были, есть и будут есть убыточными. И нет никакого разумного способа сделать их прибыльными, хотя бы потому, что одни только эксплуатационные расходы не покрываются и на 25% полученными деньгами. Деньги всегда приносили и приносят только перевозки грузовые! А МПС - это не "маленькая психиатрическая больница", там работают грамотные и серъёзные люди, и они не станут, по сути, "рубить сук, на котором сидят". Вряд ли кому-то захочется ради эфемерных прибылей при наличии огромных затрат захочется связываться с пассажирскими перевозками по МК МЖД.

RE: МК МЖД
Алексеев Илья  22.02.2002 10:27

Ну, Дмитрий насчет больницы тут я с вами не согласен это не маленькая больница, а большая (вы сами начали этот разговор). МПС к сожалению не может толком объяснить откуда они взяли коэффициент убыточности 75% для Москвы, откуда взялись деньги для Транстелекома, почему все деньги ушли в различные офшоры и т.д. Только, что как известно за это сняли министра. МПС конечно страшно консервативная структура и наверно это правильно, но до сих пор пользоваться еще советскими методиками расчета эффективности, совершенно игнорировать на 90% изменившиеся внешние условия - это круто. После всего выше перечисленного нет никаких оснований верить в правильность расчетов МПС.

перенос ПДС с БК МЖД

С этого лета МПС планирует в целом убрать пассажирские поезда с БК МЖД и по-возможности направить их через Курский вокзал Москвы. Эта мера позволит закрыть Поварово-3, а также сократить время следования поездов. Напомню, что поезда, следующий по БК МЖД идут на 3-4 часа медленнее, чем поезда через Москву. В связи с этим Курский вокзал разгружается и некоторые поезда с него переносятся. Если бы поезда можно было пускать по МК МЖД, то и их время в пути сократилось бы, и другие ПДС не надо было бы с Курского убирать.

RE: перенос ПДС с БК МЖД
Дмитрий  24.02.2002 01:23

С этого лета МПС планирует в целом убрать пассажирские поезда с БК МЖД и по-возможности направить их через Курский вокзал Москвы.

Александр объясни одну вещь : Вот существуют какие-то транзитные пассажирские поезда,которые следуют по бк мжд без захода в москву.. Если эти поезда уберут с кольца то как они пойдут транзитом через курский(как это будет выглядеть) ?

В связи с этим Курский вокзал разгружается и некоторые поезда с него переносятся.

Если транзитные поезда пойдут через курский,то почему он разгрузится ?

локомотив
Дмитрий  24.02.2002 01:38

А как вы думаете,с чем связанно,что по кольцу в качестве локомотива используется 2м62(у)..Почему именно этот тепловоз,а не какой-нибудь 2тэ10(всякие буковки) ?

перенос ПДС с БК МЖД
Виктор Бойков  25.02.2002 13:03

Дмитрий писал(а):
>
> С этого лета МПС планирует в целом убрать пассажирские поезда
> с БК МЖД и по-возможности направить их через Курский вокзал
> Москвы.
> В связи с этим Курский вокзал разгружается и некоторые поезда
> с него переносятся.
> Если транзитные поезда пойдут через курский,то почему он
> разгрузится ?

Вокзал разгружается не из-за этого, а для этого. Так надо понимать предлог "в связи".

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]