МК МЖД
Дмитрий
20.02.2002 01:08
Расскажите мне пожайлуста про малое кольцо-что оно сейчас из себя представляет(в смысле разорванно или нет),насколько интенсивно по нему движение,со всеми-ли направлениями соеденяется,какие перспективы у кольца ? RE: МК МЖД
Дима Садовников
20.02.2002 04:24
С удовольствием. Малое кольцо есть Московско-Окружное отделение Московской железной дороги. Протяжённость всего - около 70 км, точнее надо смотреть справочники, а те на работе. Используется только для грузового движения. Весовая норма не более 2500 тонн (кстати, такие веса можно увидеть не раньше, чем северное сияние). Обслуживается как в магистральной, так и в маневровой эжксплуатации одним-единственным депо - Лихоборы (ТЧ15, если память не ослабла). Основной парк - 2М62 и ЧМЭ3 (с буквами и без). Все участки двухпутные, огромное количество искусственных сооружений - разве что тоннелей нет, а всё остальное присутствует. Соединяется со всеми магистральными сортировочными станциями любых направлений: Курское - Угрешская (Н), Новопролетарская (Ч); Киевское - Кутузово - М.-Сорт. (НЧ), Смоленское - Кунцево (ч. Фили) - Пресня-Тов. (НЧ), Рижское - Серебряный Бор - Подмосковная (Ч), Савёловское - Владыкино - Дегунино (Н), Ярославское - Белокаменная - Л-островская (Н), Горьковское - Лефортово - Кусково (Н, в обход станции Перово), Казанское - Лефортово - Перово (ЧН, есть и другие варианты). Согласно указанию МПС № не помню какой от апреля (?) 1999 г. и действующей Схеме движения грузовых пездов, не все участки МК постоянно используются для поездной работы, но это не означает, что Кольцо имеет разрывы. Могут быть временно не задействованные участки. Насчёт интенсивности: от 6-7 пар/сутки (Подмосковная - С.Бор) до 35-50 (Люблино - Угрешка/Н-Пролетарская) соответственно. Зависит от того, какой объём обрабатывает головная сортировочная станция. У Перовских, возможно, и больше. А перспектив у Кольца нет. Если что-либо интересует подробнее, пишите на мыло, отвечу на все вопросы. С уважением, Дмитрий. А под ленинским проспектом (+)
alex denisov
20.02.2002 08:50
тоннель или не тоннель ?
Да, что такое Ч , Н и НЧ ? > Новопролетарская (Ч); Киевское - Кутузово - М.-Сорт. (НЧ) RE: МК МЖД
Антон Чиграй
20.02.2002 11:06
> Малое кольцо есть Московско-Окружное
> отделение Московской железной дороги. Уже нет такого. Передали в Павелецкое отделение. > Обслуживается как в магистральной, так и в маневровой > эксплуатации одним-единственным депо Магистральной работу на МК МЖД назвать довольно тяжело. Скорее вся работа - сборно-вывозная. 54 км(0)
Абросимов Николай
20.02.2002 11:36
а А Лужку его отдали?
Александр Галактионов
20.02.2002 14:47
Ходят в форумах слухи, что его уже как бы Москве отдали. Это плохо. Хорошо бы МК МЖД электрифицировать, и перевести именно на него транзитные поезда с БК МЖД, а не на Курский вокзал, как будет с этого года. Просто из-за переноса поездов с БК МЖД с Курского этим летом уберут несколько поездов, за счет чего увеличится их время в пути. RE: МК МЖД
Дима Садовников
21.02.2002 01:27
Хм... Вроде бы М.-Каширское было раньше... С конторой в Ожерелье. Насчёт магистральной - верно, согласен, не такая уж она магистральная, но поезда назначением Ховрино и ЛОсиноостровская ст. Люблино-сорт. формирует, и идут они без разборки, маршрутом. Раньше так в Лихоборах вообще ТЭ3 все были, "машки" уж потом появились. А 2М62 маневровым не назвать, также и ТЭ3. Хотя суть работы - именно такая.
Насчёт Ч-Н - так обычно обозначают примыкание, с Чётного или Нечётного главного пути станции. Поскольку соединительные ветки МК и станций магистральных направлений довольно прихотливые и проходят часто в местах, "где не ступала нога пассажира", это в некоторой степени важно. Надо учитывать ещё, что на Казанском, Ярославском, Горьковском, Савёловском ходах и на участке ОК ж.д. Москва - Питер главные пути в направлении "от Москвы" имеют четный номер, на всех остальных - нечётный. RE: МК МЖД
РомкА
21.02.2002 10:15
Дима Садовников писал(а):
> > ...Соединяется со всеми магистральными > сортировочными станциями любых направлений: Курское - > Угрешская (Н), Новопролетарская (Ч); Киевское - Кутузово - > М.-Сорт. (НЧ), Смоленское - Кунцево (ч. Фили) - Пресня-Тов. > (НЧ), Рижское - Серебряный Бор - Подмосковная (Ч), > Савёловское - Владыкино - Дегунино (Н), Ярославское - > Белокаменная - Л-островская (Н), Горьковское - Лефортово - > Кусково (Н, в обход станции Перово), Казанское - Лефортово - > Перово (ЧН, есть и другие варианты). А на Октябрьскую дорогу выход есть? RE: МК МЖД
Александр Елагин
21.02.2002 13:12
Если кому интересно, есть карта (1952 года) с соединительными ветвями. Часть их сейчас разобрана, но общую идею понять можно.
http://railway.by.ru/Maps/28.htm RE: МК МЖД
Дмитрий
21.02.2002 20:11
Ну а вообще, по этому кольцу осуществляются грузоперевозки для московских потребителей или еще и транзитные грузоперевозки?
Дима ,а почему ты считаешь что у кольца нет перспективы ? Разве пассажирские перевозки по кольцу не есть перспектива ? Тем более(на сколько я читал) хотят постепенно электрофицировать отдельные участки,и пускать э.поезда , проложить на северной и восточной части кольца третий путь(видимо для грузовых перевозок) .Я конечно понимаю, что планы это одно,а что будет в реальности это другое.. А еще мне интересно,насколько нуждается в данный момент (Москва,МПС) в работе МК МЖД ? Потому-что конечно много предприятий закрылось.. RE: А Лужку его отдали?
Дмитрий
21.02.2002 23:11
и перевести именно на него транзитные поезда с БК МЖД, а не на Курский вокзал, как будет с этого года.
Александр я чего-то не очень понял что ты имеешь ввиду.. Зачем переводить с бк мжд на мк мжд транзитные поезда ? Просто из-за переноса поездов с БК МЖД с Курского этим летом уберут несколько поездов, за счет чего увеличится их время в пути. Не понял объясни пожайлуста поподробнее ? RE: МК МЖД
alex denisov
22.02.2002 01:10
А еще мне интересно,насколько нуждается в данный момент (Москва,МПС) в работе МК МЖД ? ====== Между андроновкой и кожуховской ( в т.ч. с курской сортировочной и на нее ) чуть ли не каждые 15 минут ходят составы. Если их пускать не через кольцо, то черех центр, а оно надо ? ======= Потому-что конечно много предприятий закрылось.. Предприятия-да , а осталось-то много чего - строительные грузы, жратва всякая, автомобили. А с пассажирскими перевозками я слышал так - не могут поделить МПС с лужком - кому это все надо ( скорее уж лужку ),кто будет создавать инфраструктуру ( уж точно не МПС ) и кто будет деьги за проезд собирать ( а тут МПС - запросто ) RE: МК МЖД
Дмитрий
22.02.2002 01:43
А с пассажирскими перевозками я слышал так -
не могут поделить МПС с лужком - кому это все надо ( скорее уж лужку ), Видимо да..Вот только интересно если всеже пустят электрички,то как МПС будет свою товарняки пропихивать, если только ночью.. Наверное не будут строить специально для этого еще 2 пути(под грузовое) :) кто будет создавать инфраструктуру ( уж точно не МПС ) инфраструктуру-да, а вот кто будет управлять всем этим хозяйством ? и кто будет деьги за проезд собирать ( а тут МПС - запросто ) Денюжку все любят..Я думаю договоряться.. Наверное это не очень прибыльное предприятие что-бы из-за кольца передраться.. RE: МК МЖД
Дима Садовников
22.02.2002 08:04
Мпс нуждается, и даже очень. Смотрите: в Москве расположены 3 крупнейших на сети сортировочных станции (Люблино, Перово и Ховрино). На БМО расположены только Орехово и Бекасово, но они в силу видимых причин работают только со своей группой направлений, не обеспечивая дальний безроспускной транзит. Остальные грузовые станции в Москве имеют не такой большой объем работы (Лосиноостровская, Кусково, Бирюлёво, Киевская-сорт., Подмосковная, Лианозово)в силу небольшой загруженности обслуживаемых направлений. Крупнейшие московские сортировки работаю на транзит на все 75, а то и 80%. Вывести их за пределы города невозможно, и работа кипит, несмотря на некоторый спад в экономике. Электрификация и третий путь - это дело далёкого будущего, а пока что есть - то есть. Повторюсь на всякий случай: вся связь между крупнейшими московскими сортировками осуществляется только по МК МЖД, другого способа нет. Это сейчас малость притихла работа из-за уменьшения грузопотока, а если (вдруг) чего изменится, то будет ой как не до пассажирских перевозок! RE: МК МЖД
Дима Садовников
22.02.2002 08:15
Вот Вам и подтверджение кодному из моих ответов: спасибо Лужкову, если н всё реконструирует (а МПС этим точно заниматься не будет), а вот когда реконструирует - вот тогда, как говорится, "руки вверх, я Котовский!". Сделали доброе дело - всё, спасибочко, можете гулять... Пути общего пользования = федеральная территория, так что желающие поиметь с этого - отдохните... И потом: пригородный (паче внутригородской) железнодорожный транспорт - это постоянная головная боль у МПС. Всегда и во все времена в экс-СССР и России они были, есть и будут есть убыточными. И нет никакого разумного способа сделать их прибыльными, хотя бы потому, что одни только эксплуатационные расходы не покрываются и на 25% полученными деньгами. Деньги всегда приносили и приносят только перевозки грузовые! А МПС - это не "маленькая психиатрическая больница", там работают грамотные и серъёзные люди, и они не станут, по сути, "рубить сук, на котором сидят". Вряд ли кому-то захочется ради эфемерных прибылей при наличии огромных затрат захочется связываться с пассажирскими перевозками по МК МЖД. RE: МК МЖД
Алексеев Илья
22.02.2002 10:27
Ну, Дмитрий насчет больницы тут я с вами не согласен это не маленькая больница, а большая (вы сами начали этот разговор). МПС к сожалению не может толком объяснить откуда они взяли коэффициент убыточности 75% для Москвы, откуда взялись деньги для Транстелекома, почему все деньги ушли в различные офшоры и т.д. Только, что как известно за это сняли министра. МПС конечно страшно консервативная структура и наверно это правильно, но до сих пор пользоваться еще советскими методиками расчета эффективности, совершенно игнорировать на 90% изменившиеся внешние условия - это круто. После всего выше перечисленного нет никаких оснований верить в правильность расчетов МПС. перенос ПДС с БК МЖД
Александр Галактионов
22.02.2002 23:10
С этого лета МПС планирует в целом убрать пассажирские поезда с БК МЖД и по-возможности направить их через Курский вокзал Москвы. Эта мера позволит закрыть Поварово-3, а также сократить время следования поездов. Напомню, что поезда, следующий по БК МЖД идут на 3-4 часа медленнее, чем поезда через Москву. В связи с этим Курский вокзал разгружается и некоторые поезда с него переносятся. Если бы поезда можно было пускать по МК МЖД, то и их время в пути сократилось бы, и другие ПДС не надо было бы с Курского убирать. RE: перенос ПДС с БК МЖД
Дмитрий
24.02.2002 01:23
С этого лета МПС планирует в целом убрать пассажирские поезда с БК МЖД и по-возможности направить их через Курский вокзал Москвы.
Александр объясни одну вещь : Вот существуют какие-то транзитные пассажирские поезда,которые следуют по бк мжд без захода в москву.. Если эти поезда уберут с кольца то как они пойдут транзитом через курский(как это будет выглядеть) ? В связи с этим Курский вокзал разгружается и некоторые поезда с него переносятся. Если транзитные поезда пойдут через курский,то почему он разгрузится ? локомотив
Дмитрий
24.02.2002 01:38
А как вы думаете,с чем связанно,что по кольцу в качестве локомотива используется 2м62(у)..Почему именно этот тепловоз,а не какой-нибудь 2тэ10(всякие буковки) ? перенос ПДС с БК МЖД
Виктор Бойков
25.02.2002 13:03
Дмитрий писал(а):
> > С этого лета МПС планирует в целом убрать пассажирские поезда > с БК МЖД и по-возможности направить их через Курский вокзал > Москвы. > В связи с этим Курский вокзал разгружается и некоторые поезда > с него переносятся. > Если транзитные поезда пойдут через курский,то почему он > разгрузится ? Вокзал разгружается не из-за этого, а для этого. Так надо понимать предлог "в связи".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]