ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
RE: Черноголовка - реально
Дима Садовников  20.02.2002 01:04

Не очень. Не стоит уповать на железную дорогу как на решение всех транспортных проблем. У меня живёт в Ногинске друг (вместе служили на флоте). Разумеется, я его навещаю, причём довольно частенько. Так вот, не было случая, чобы я ездил туда на электричке. Чаще всего, конечно, на собственном шинокопытном, но бывает, что и на Икарусе 322-м. Или на маршрутке, что скорее. Таким же образом ездят в Москву большинство жителей Ногинска, электричка крайне малопопулярна из-за большго времени хода.
То же и с Черноголовкой. Есть экспрессные автобусы как до Москвы, так и до райцентра - Ногинска. Ходят они с завидной регулярностью, так что остаётся только другим пожелать такого же успеха. Если, предположим, задействовать трассу до Черноголовки как пути общего пользования и (электрифицировав), пустить электропоезда, они будут в пути от М.-Курской около 2-х часов. Стоит ли оно того? А быстрее не получится без глобальной реконструкции полуразрушенной линии. Даже если предположить невозможное - такую реконструкцию, - время хода всё равно будет не менее 100 - 110 минут. Повторюсь ещё раз: это не панацея; решать транспортные проблемы надо, не не в рамках утопии. И ещё: уровень комфортности поездки в электропоездах далеко не эталонный, - я предпочту заплатить за автобус, ради не слышать попутных торгашей и не видеть полупьяненьких бомжиков...

RE: А вот этого делать совсем не следует?
Дима Садовников  20.02.2002 01:21

Верно, этих мостов более нет как железнодорожных, но есть масса других мест, узкогабаритных и просто негабаритных. А для пассажирского движения (не в условиях метрополитена, конечно), необходимо полное соблюдение габарита 1-Т, иначе никто просто не разрешит пассажирские перевозки, даже хотя бы и на узкогабаритном ПС. Себе дороже выйдет!

Конечно на электричке из Колычева в Голутвин не поедут.
Абросимов Николай  20.02.2002 10:19

Но в Москву ведь лучше ехать без пересадки, поэтому многие предпочтут дойти до станции. Не думаю, что пассажиропоток туда будет мал, даже если это будет еще одна лишняя зона.

RE: А вот этого делать совсем не следует!
Алексеев Илья  20.02.2002 16:58

Дмитрий, ваша позиция по поводу МК МЖД известна, но факты изложенные вами мягко говоря не соотвествуют действительности. Деньги на реконструкцию уже выделены из Московского бюджета ~23 млрд. руб и об этом есть соотвествующее постановление. Новые пассажирские станции никак не связаны с товарными и будут существовать отдельно. Существует вроде проблема раздела будущих доходов но я думаю ее решат. МПС никакие деньги не дает см. выше. В Москве огромные транспортные проблемы (местами похожие на колапс), поэтому ЛЮБАЯ транспортная система будет эффективна. Лично я давненько не видел пустой автобус, вагон метро и т.д., что было довольно обычно в застойные годы, соотвественно не будут пустовать вагоны МК МЖД.

RE: Всё бы хорошо, но...
Дима Садовников  21.02.2002 02:01

Видимо, суть расходования этих самых ~23 млрдов представляется несколько иной. Как ни верти, а Москва за свой счёт заниматься реконструкцией железнодорожных путей общего пользования не только не может, но и не имеет права. Придётся договариваться с Минтрансстроем (это не знаю, как теперь называется). Сомнительным представляется и то, что пассажирское движение будет хорошо сосуществовать с даже не совсем магистральной, а сборной и вывозной грузовой работой. С большим трудом представляю себе как организацию, так и реализацию такого плана. Насчёт денег МПС - ну что же, если Лужков за счёт города всё же проведёт в рамках предвыборного ажиотажа упомянутую реконструкцию, то большое ему спасибо, доброе дело сделает. Кольцо не может быть под двойным управлением, это нонсенс. Значит, реконструировать будет Москва, а командовать - дяди из нашего Министерства. В общем, проблем хватает, и я смотрю на эту затею без всякого оптимизма. Согласен, с транспортом трудно, но овчинка, похоже, не стоит выделки.

RE: Всё бы хорошо, но...
Алексеев Илья  21.02.2002 10:11

С Минтранстроем все хорошо. Именно корпорация "Трансстрой" провела реконструкцию МКАД, Моста в Лужниках, Павелецкого вокзала, Казанского вокзала, а теперь строит ТТК. Она больше всех заинтерисована в этом подряде.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]