Да-с, посмотрел я московские новости по РТР... В общем, Рижский и Савёловский вокзалы похоже всё-таки списывают.(+)
Денис А. Иванов
29.01.2002 22:30
Я так понял, что и на подъездные пути замахнулись? Так что теперь, сквозных электропоездов с Белорусского на Савёловское направления тоже больше не будет?
В принципе, после начала строительства монохрени уже всё равно, что с городом сотворят, но всё-таки чтобы вот так взять и скомкать часть ж/д инфраструктуры города... Да кто ж им даст?
Андрей Подрубаев
30.01.2002 02:13
Железнодорожные пути, полосы отчуждения и здания вокзалов нохдятся в федеральном подчинении (МПС), ведь так? А в этом случае мер (официальное написание ;-) Лужков может принимать каие угодно постановления, обещать урезать железку хоть до Красногорка и Долгопрудного соответственно, ничего не произойдёт, пока на это не согласится МПС. Так что бояться нечего. Разве что, кому не лень, можно написать в Мерию гневных писем типа "Метро и так задыхается, а вы хотите ещё больше загрузить радиальные ветки и т.д.". RE: Да-с, посмотрел я московские новости по РТР... В общем, Рижский и Савёловский вокзалы похоже всё-таки списывают.(+)
Леонид
30.01.2002 02:13
Господа, тут уже не раз было сказано (и железнодорожником г-ном Садовниковым в особенности), что никто и никогда не позволит Лужкову посягнуть на квадратный метр федеральной железнодорожной собственности. Кишка у него тонка с МПС тягаться. А по ТВ пусть чего угодно говорят Да и по ТВ-то не совсем так сказали. (+)
Алексей Черников
30.01.2002 02:20
Ресин заявил, что московское правительство хочет subj, а некий представитель МПС, - что им никаких официальных бумаг из мэрии не поступало, а если поступят, то они их пошлют подальше; если надо, то и в суд подадут.
Вот. Паниковать не стоит. RE: Да-с, посмотрел я московские новости по РТР... В общем, Рижский и Савёловский вокзалы похоже всё-таки списывают.(+)
Дима Садовников
30.01.2002 14:02
Совершенно верно, Леонид, и я ещё раз это подтверждаю. Другое дело, что ПРИГОРОДНУЮ станцию Москва-Рижская, скорее всего, всё же закроют. Невыгодно содержать ради двух с половиной десятков пар в сутки. Взамен наше начальство грозится обустроить оборот эл/поездов Рижского хода по платформе Ржевская, которую собираются реконструировать вместе с намечающимися работами на Рижской площади. Имеется в виду снос торгового центра "Триниити", части строений, принадлежащих Рижскому рынку, строительство неких подземных автостоянок и т.п. (всё в довольно-таки лужковском духе). Интересно другое: на месте, освобождающемся после ликвидации пригородных платформ, планируется построить ТРАМВАЙНУЮ КОНЕЧНУЮ (рядом с действующей автобусно-троллейбусной!)Якобы, организация движения на Рижской площади будет изменена, закрыт, наконец-то, левый поворот с Трифоновской на ПрМира, а заодно и поворот с Гиляровки на Трифоновскую при следовании к центру. Насколько это реально? Вообще неплохо бы, а?! Реконструкция рижской
Антон Чиграй
30.01.2002 19:06
> Совершенно верно, Леонид, и я ещё раз это подтверждаю. Другое
> дело, что ПРИГОРОДНУЮ станцию Москва-Рижская, скорее всего, > всё же закроют. Невыгодно содержать ради двух с половиной > десятков пар в сутки. Взамен наше начальство грозится > обустроить оборот эл/поездов Рижского хода по платформе > Ржевская, которую собираются реконструировать вместе с > намечающимися работами на Рижской площади. Под это дело нужен ещё 3-й путь Каланчёвская-М.Курская, и часть э/п оборачивать на М.Курской или ещё дальше. > Интересно другое: на месте, освобождающемся после ликвидации > пригородных платформ, планируется построить ТРАМВАЙНУЮ > КОНЕЧНУЮ (рядом с действующей автобусно-троллейбусной!) Кто именно изрёк сие? RE: Реконструкция рижской
Дима Садовников
31.01.2002 00:20
По поводу второго: фамилию депутатика узнаю в понедельник, раньше не получится. Перед выборами в Мосгордуму речь об этом была (наша управа "Мещанское", вот там). Как я понял, некий худосочный очкарик стукал себя по грудям и клятвенно общал это дело реализовать, абы все бы хоть как пошли проголосовали. Этот очкарик имел на грудях значка, поэтому вывод - определённо депутатик. Соседи спрашивали - будет или как?! Я сказал, не знаю.
По поводу первого: именно так и есть. Но третий путь там строить неоправданно, опасно и вообще бесперспективно. Да он и не нужен, при наличии всего-то нескольких живых пар с М-Курской на ОК. Остальное - секции и доработка, так что маловероятна сама идея. Реконструкцию Каланчёвки никто не видит реальной, да там и особенно не разгонишься. А вот на Ржевской оборотный тупик (прямо-таки примыкающий к депо, но габаритный) вполне можно создать. Перенести если ещё и платформу по 1-му пути, а сделать остров посередине, благо пути ОК всё-таки не помешают, да если что, и договориться можно, - оборачивайся сколько хошь! Хоть два состава - один по тупику, а второй - под платформу. Там и для турникетов место останется. Затраты оправданы будут, даже в случае пиковой ситуации с Рижским вокзалом (если убедят же московские власти продать МПС землю городу). Главные пути останутся как есть при любом условии, - максимум, на что может претендовать лысый - на площадку станции Москва-Рижская. 2 пары пассажирских в сутки - не повод, чтобы содержать ради этого вокзал, но главный ход останется так или иначе. Да и станция Подмосковная тоже МПС пригодится... Скорее всего Новицкий.
Абросимов Николай
31.01.2002 17:43
У него с избранием чего-то нечисто, конкуренты будут возбуждать против него уголовное дело. RE: Скорее всего Новицкий.
Антон
01.02.2002 01:01
Уж не тот ли самый,который в своих предвыборных обещаниях клялся бороться за сохранение 5-го трамвая(во время реконструкции Крестовского моста)?А то я за выборами совсем не слежу. RE: Ре ри
Лёня
02.02.2002 16:43
Скажите ради бога, а на хрена переносить конечную рижкого напр. с одного места на другое? понятно если её вообще ликвидировать... RE: А поезд из Риги куда принимать будут, на Курскую что-ли?
Антон Чиграй
09.02.2002 17:22
> А поезд из Риги куда принимать будут, на Курскую что-ли?
Нет! Всю линию от Подмосковной до Каланчёвки хотят разобрать, а поезд из Риги принимать на Ленинградский вокзал. Вопрос
Антон
09.02.2002 21:26
Уважаемый Антон!А где находится станция "Подмосковная"? На рижской ж/д такой нет.Или Вы имеете в виду ул.Подмосковную,т.е.станцию "Тушино"? RE: Вопрос
Антон Чиграй
09.02.2002 21:54
> Уважаемый Антон! А где находится станция "Подмосковная"? На
> рижской ж/д такой нет. Или Вы имеете в виду ул. Подмосковную, т.е. станцию "Тушино"? Станция Подмосковная существует, в её границах находится платформа Красный Балтиец. RE: Вопрос
Антон
10.02.2002 11:46
Это просто чудовищно!Ведь от "Красного Балтийца" до Рижского вокзала передвигается огромное количество народа;и что же-теперь всем ринуться на Тушинскую с Войковской?Все это можно расценить не иначе как вредительство (в новом у/к,по-моему,такая статья сохранилась и в Москве ее давно пора задействовать). RE: Вопрос
Дима Садовников
15.02.2002 03:25
Это не вредительство, а идиотство. Не беспокойтесь, никто ничего ликвидировать не станет. Уничтожена может быть только лишь оборотная станция электропоездов Москва-Рижская. При должной организации движения и исполнении существующего сегодня проекта потерь от этого никто не понесёт. Напомню ещё раз: Рижский (равно как и Савёловский) вокзал - объект не МОСКОВСКИЙ, но ФЕДЕРАЛЬНЫЙ. Никакой лужков, будь он хоть трижды лысый и в восьми кепках, никаких прав на его распоряжение не имеет (извольте убедиться, прочтя Федеральный закон о ж.-д. транспорте). Другое дело - экономическая целесообразность содержания пассажирской станции Москва-Рижская (для поездов дальнего следования). Честно говоря, их вполне можно принимать именно на Курскую, что, в конечном итоге, скорее всего и будет сделано. Содержать громадную территорию и платить за неё все сопутствующие платежи в бюджет нерационально. Ну из-за трёх поездов, - к чему бы это?! И потом, сам заход для электровозов на М.-Рижскую - это же целая проблема, - менять направление движения, ориентироваться на "чужие" сигналы; расцепляться, если заходит сплотка. Поэтому здесь есть над чем подумать. Не в ущерб МОСКВИЧАМ, но для ИХ ЖЕ ПОЛЬЗЫ. А пассажирская станция М.-Рижская прослужит людям куда дольше, чем отдельный мэр с подпустоватым подкепочным постранством... RE: Вопрос
Евгений Викентьев
15.02.2002 10:31
Дима Садовников писал(а):
> > Уничтожена может быть только > лишь оборотная станция электропоездов Москва-Рижская. При > должной организации движения и исполнении существующего > сегодня проекта потерь от этого никто не понесёт. > Другое дело - экономическая > целесообразность содержания пассажирской станции > Москва-Рижская (для поездов дальнего следования). Честно > говоря, их вполне можно принимать именно на Курскую, что, в > конечном итоге, скорее всего и будет сделано. Не очень понятно, если уничтожить оборотную станцию электричек и пускать их до Ржевской или до Курского и перенести скорые на Курский, то зачем все таки оставлять Рижский? RE: Вопрос
Антон
15.02.2002 23:33
Большое спасибо за разъяснения.Вы меня успококили.Сам там часто езжу.А тут,понимаешь,такое замышляется. RE: Рижский вокзал
Дима Садовников
16.02.2002 00:26
Дело всё в том, что чуть в сторону от Рижского вокзала, если смотреть по Сущёвке в сторону Савёловского, расположен довольно крупный контейнерный терминал. Будете в тех местах - обратите внимание, работа там кипит и днём и ночью. Однозначно возникают сомнения, что этот терминал с хорошо организованной инфраструктурой, конкретно привязанный к городу, будут переносить или уничтожать. Подъездные пути (общего пользования МПС) едины как для пассажирской станции М.-Рижская, так и для терминала. Судя по этому, о ликвидации станции М.-Рижская пока говорить преждевременно. Другое дело - экономическая целесообразность, как я уже говорил выше. Рано или поздно станция будет закрыта, и вокзал получит иное назначение (при лужкове - торгашку, при ком другом - видно будет). Но это дело будущего. То есть так: с точки зрения экономики вокзал, равно как и станция, не нужен, но какое-то время существовать будет, поскольку оборот электросекций и приём дальних поездов на другой вокзал потребует определённой организации и скорее всего состоится не с нового графика, и даже не со следующего. В пятничном МК (+)
alex denisov
16.02.2002 10:22
ресин аргументирует перенос вокзалов
повышенным шумом, дескать ж-д - этакая зона, где все живое мгновенно гибнет, поэтому там строить ничего не разрешено. Однако же при всем этом на выставке ЦАО демонстрировалось такое нечто торговое-многофункциональное, сооруженное над путями павелецкой пассажирской и товарной. Неперенос вокзалов - отсутсвием денег у москвы и (сюрприз) у железнодорожников.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]