ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Да-с, посмотрел я московские новости по РТР... В общем, Рижский и Савёловский вокзалы похоже всё-таки списывают.(+)
Денис А. Иванов  29.01.2002 22:30

Я так понял, что и на подъездные пути замахнулись? Так что теперь, сквозных электропоездов с Белорусского на Савёловское направления тоже больше не будет?

В принципе, после начала строительства монохрени уже всё равно, что с городом сотворят, но всё-таки чтобы вот так взять и скомкать часть ж/д инфраструктуры города...

Да кто ж им даст?

Железнодорожные пути, полосы отчуждения и здания вокзалов нохдятся в федеральном подчинении (МПС), ведь так? А в этом случае мер (официальное написание ;-) Лужков может принимать каие угодно постановления, обещать урезать железку хоть до Красногорка и Долгопрудного соответственно, ничего не произойдёт, пока на это не согласится МПС. Так что бояться нечего. Разве что, кому не лень, можно написать в Мерию гневных писем типа "Метро и так задыхается, а вы хотите ещё больше загрузить радиальные ветки и т.д.".

RE: Да-с, посмотрел я московские новости по РТР... В общем, Рижский и Савёловский вокзалы похоже всё-таки списывают.(+)
Леонид  30.01.2002 02:13

Господа, тут уже не раз было сказано (и железнодорожником г-ном Садовниковым в особенности), что никто и никогда не позволит Лужкову посягнуть на квадратный метр федеральной железнодорожной собственности. Кишка у него тонка с МПС тягаться. А по ТВ пусть чего угодно говорят

Да и по ТВ-то не совсем так сказали. (+)

Ресин заявил, что московское правительство хочет subj, а некий представитель МПС, - что им никаких официальных бумаг из мэрии не поступало, а если поступят, то они их пошлют подальше; если надо, то и в суд подадут.
Вот.
Паниковать не стоит.

RE: Да-с, посмотрел я московские новости по РТР... В общем, Рижский и Савёловский вокзалы похоже всё-таки списывают.(+)
Дима Садовников  30.01.2002 14:02

Совершенно верно, Леонид, и я ещё раз это подтверждаю. Другое дело, что ПРИГОРОДНУЮ станцию Москва-Рижская, скорее всего, всё же закроют. Невыгодно содержать ради двух с половиной десятков пар в сутки. Взамен наше начальство грозится обустроить оборот эл/поездов Рижского хода по платформе Ржевская, которую собираются реконструировать вместе с намечающимися работами на Рижской площади. Имеется в виду снос торгового центра "Триниити", части строений, принадлежащих Рижскому рынку, строительство неких подземных автостоянок и т.п. (всё в довольно-таки лужковском духе). Интересно другое: на месте, освобождающемся после ликвидации пригородных платформ, планируется построить ТРАМВАЙНУЮ КОНЕЧНУЮ (рядом с действующей автобусно-троллейбусной!)Якобы, организация движения на Рижской площади будет изменена, закрыт, наконец-то, левый поворот с Трифоновской на ПрМира, а заодно и поворот с Гиляровки на Трифоновскую при следовании к центру. Насколько это реально? Вообще неплохо бы, а?!

Реконструкция рижской
Антон Чиграй  30.01.2002 19:06

> Совершенно верно, Леонид, и я ещё раз это подтверждаю. Другое
> дело, что ПРИГОРОДНУЮ станцию Москва-Рижская, скорее всего,
> всё же закроют. Невыгодно содержать ради двух с половиной
> десятков пар в сутки. Взамен наше начальство грозится
> обустроить оборот эл/поездов Рижского хода по платформе
> Ржевская, которую собираются реконструировать вместе с
> намечающимися работами на Рижской площади.

Под это дело нужен ещё 3-й путь Каланчёвская-М.Курская, и часть э/п оборачивать на М.Курской или ещё дальше.

> Интересно другое: на месте, освобождающемся после ликвидации
> пригородных платформ, планируется построить ТРАМВАЙНУЮ
> КОНЕЧНУЮ (рядом с действующей автобусно-троллейбусной!)

Кто именно изрёк сие?

RE: Реконструкция рижской
Дима Садовников  31.01.2002 00:20

По поводу второго: фамилию депутатика узнаю в понедельник, раньше не получится. Перед выборами в Мосгордуму речь об этом была (наша управа "Мещанское", вот там). Как я понял, некий худосочный очкарик стукал себя по грудям и клятвенно общал это дело реализовать, абы все бы хоть как пошли проголосовали. Этот очкарик имел на грудях значка, поэтому вывод - определённо депутатик. Соседи спрашивали - будет или как?! Я сказал, не знаю.
По поводу первого: именно так и есть. Но третий путь там строить неоправданно, опасно и вообще бесперспективно. Да он и не нужен, при наличии всего-то нескольких живых пар с М-Курской на ОК. Остальное - секции и доработка, так что маловероятна сама идея. Реконструкцию Каланчёвки никто не видит реальной, да там и особенно не разгонишься. А вот на Ржевской оборотный тупик (прямо-таки примыкающий к депо, но габаритный) вполне можно создать. Перенести если ещё и платформу по 1-му пути, а сделать остров посередине, благо пути ОК всё-таки не помешают, да если что, и договориться можно, - оборачивайся сколько хошь! Хоть два состава - один по тупику, а второй - под платформу. Там и для турникетов место останется. Затраты оправданы будут, даже в случае пиковой ситуации с Рижским вокзалом (если убедят же московские власти продать МПС землю городу). Главные пути останутся как есть при любом условии, - максимум, на что может претендовать лысый - на площадку станции Москва-Рижская. 2 пары пассажирских в сутки - не повод, чтобы содержать ради этого вокзал, но главный ход останется так или иначе. Да и станция Подмосковная тоже МПС пригодится...

Скорее всего Новицкий.
Абросимов Николай  31.01.2002 17:43

У него с избранием чего-то нечисто, конкуренты будут возбуждать против него уголовное дело.

RE: Скорее всего Новицкий.
Антон  01.02.2002 01:01

Уж не тот ли самый,который в своих предвыборных обещаниях клялся бороться за сохранение 5-го трамвая(во время реконструкции Крестовского моста)?А то я за выборами совсем не слежу.

RE: Ре ри
Лёня  02.02.2002 16:43

Скажите ради бога, а на хрена переносить конечную рижкого напр. с одного места на другое? понятно если её вообще ликвидировать...

А поезд из Риги куда принимать будут, на Курскую что-ли?
Kolin  09.02.2002 02:58

??????

RE: А поезд из Риги куда принимать будут, на Курскую что-ли?
Антон Чиграй  09.02.2002 17:22

> А поезд из Риги куда принимать будут, на Курскую что-ли?

Нет! Всю линию от Подмосковной до Каланчёвки хотят разобрать, а поезд из Риги принимать на Ленинградский вокзал.

Вопрос
Антон  09.02.2002 21:26

Уважаемый Антон!А где находится станция "Подмосковная"? На рижской ж/д такой нет.Или Вы имеете в виду ул.Подмосковную,т.е.станцию "Тушино"?

RE: Вопрос
Антон Чиграй  09.02.2002 21:54

> Уважаемый Антон! А где находится станция "Подмосковная"? На
> рижской ж/д такой нет. Или Вы имеете в виду ул. Подмосковную, т.е. станцию "Тушино"?

Станция Подмосковная существует, в её границах находится платформа Красный Балтиец.

RE: Вопрос
Антон  10.02.2002 11:46

Это просто чудовищно!Ведь от "Красного Балтийца" до Рижского вокзала передвигается огромное количество народа;и что же-теперь всем ринуться на Тушинскую с Войковской?Все это можно расценить не иначе как вредительство (в новом у/к,по-моему,такая статья сохранилась и в Москве ее давно пора задействовать).

RE: Вопрос
Дима Садовников  15.02.2002 03:25

Это не вредительство, а идиотство. Не беспокойтесь, никто ничего ликвидировать не станет. Уничтожена может быть только лишь оборотная станция электропоездов Москва-Рижская. При должной организации движения и исполнении существующего сегодня проекта потерь от этого никто не понесёт. Напомню ещё раз: Рижский (равно как и Савёловский) вокзал - объект не МОСКОВСКИЙ, но ФЕДЕРАЛЬНЫЙ. Никакой лужков, будь он хоть трижды лысый и в восьми кепках, никаких прав на его распоряжение не имеет (извольте убедиться, прочтя Федеральный закон о ж.-д. транспорте). Другое дело - экономическая целесообразность содержания пассажирской станции Москва-Рижская (для поездов дальнего следования). Честно говоря, их вполне можно принимать именно на Курскую, что, в конечном итоге, скорее всего и будет сделано. Содержать громадную территорию и платить за неё все сопутствующие платежи в бюджет нерационально. Ну из-за трёх поездов, - к чему бы это?! И потом, сам заход для электровозов на М.-Рижскую - это же целая проблема, - менять направление движения, ориентироваться на "чужие" сигналы; расцепляться, если заходит сплотка. Поэтому здесь есть над чем подумать. Не в ущерб МОСКВИЧАМ, но для ИХ ЖЕ ПОЛЬЗЫ. А пассажирская станция М.-Рижская прослужит людям куда дольше, чем отдельный мэр с подпустоватым подкепочным постранством...

RE: Вопрос

Дима Садовников писал(а):
>
> Уничтожена может быть только
> лишь оборотная станция электропоездов Москва-Рижская. При
> должной организации движения и исполнении существующего
> сегодня проекта потерь от этого никто не понесёт.

> Другое дело - экономическая
> целесообразность содержания пассажирской станции
> Москва-Рижская (для поездов дальнего следования). Честно
> говоря, их вполне можно принимать именно на Курскую, что, в
> конечном итоге, скорее всего и будет сделано.

Не очень понятно, если уничтожить оборотную станцию электричек и пускать их до Ржевской или до Курского и перенести скорые на Курский, то зачем все таки оставлять Рижский?

RE: Вопрос
Антон  15.02.2002 23:33

Большое спасибо за разъяснения.Вы меня успококили.Сам там часто езжу.А тут,понимаешь,такое замышляется.

RE: Рижский вокзал
Дима Садовников  16.02.2002 00:26

Дело всё в том, что чуть в сторону от Рижского вокзала, если смотреть по Сущёвке в сторону Савёловского, расположен довольно крупный контейнерный терминал. Будете в тех местах - обратите внимание, работа там кипит и днём и ночью. Однозначно возникают сомнения, что этот терминал с хорошо организованной инфраструктурой, конкретно привязанный к городу, будут переносить или уничтожать. Подъездные пути (общего пользования МПС) едины как для пассажирской станции М.-Рижская, так и для терминала. Судя по этому, о ликвидации станции М.-Рижская пока говорить преждевременно. Другое дело - экономическая целесообразность, как я уже говорил выше. Рано или поздно станция будет закрыта, и вокзал получит иное назначение (при лужкове - торгашку, при ком другом - видно будет). Но это дело будущего. То есть так: с точки зрения экономики вокзал, равно как и станция, не нужен, но какое-то время существовать будет, поскольку оборот электросекций и приём дальних поездов на другой вокзал потребует определённой организации и скорее всего состоится не с нового графика, и даже не со следующего.

В пятничном МК (+)
alex denisov  16.02.2002 10:22

ресин аргументирует перенос вокзалов
повышенным шумом, дескать ж-д - этакая зона,
где все живое мгновенно гибнет, поэтому
там строить ничего не разрешено. Однако же
при всем этом на выставке ЦАО демонстрировалось
такое нечто торговое-многофункциональное,
сооруженное над путями павелецкой пассажирской и товарной. Неперенос вокзалов - отсутсвием денег
у москвы и (сюрприз) у железнодорожников.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]