ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кладбище тепловозов
Boris  22.01.2002 14:26

Раз уж зашли здесь темы о ж/д, то вспомнил я один момент из жизни. Было это 1994 году весной, надо сказать давно уже. Просто впечатление сильное осталось. Ехали мы в Волгоград на поезде Москва-Волгоград (Из Рязани). В Грязях Воронежских прицепили тепловоз и поезд ушел влево. Ранним утром я проснулся и посмотрел в окно. Фантастическое, какое-то угнетающее зрелище! Слева по движению поезда стояли тепловозы сцепленные в цепочку. Сотни тепловозов!!! (Ехали вдоль них минут десять, а поезд шел быстро.) Старых разграбленных, сгоревших, порезанных наполовину автогеном и на вид почти новых, с аккуратно заколоченными фанерой окнами, всех мыслимых магистральных моделей, какие я только знал. Не было там разве что ЧМЭ-3 и прочих "кукушек". Все это было сцеплено жутким винигретом как по моделям, так и по состоянию.
Где это? И осталось ли сегодня? Названия станций вспомнить уже не смогу, где то четверть пути оставалось до Волгограда.

P.S. Для фанатов добавлю, что знаменитое кладбище паровозов на ст. Дивово Моск-Рязанск направления уничтожено. А ведь туда на моей памяти даже американцы ломанулись, с фотоаппаратами и все такое, когда их пустили. Вот бы музей сделать да деньги собирать, коли спрос есть. Нет, загубили.

В Тимашевске...
Олег Куликов  23.01.2002 15:36

(Город в Краснодарском крае) есть огороженные стоянки, которые забиты электровозами 60-х годов в разном техническом состоянии. А на станции Киевская(станица в Краснодарском крае) есть кладбище вагонов действующее по принципу конвеера. В самом начале стоят целые вагоны, а к концу станции может оказаться одно лишь шасси.

RE: Кладбище тепловозов
Дима Садовников  27.01.2002 00:51

Знаю такое. Сам не видел, поскольку в Волгоград доводилось либо поездом из Саратова, либо аэропланом из Москвы и иных весей. Мой двоюродный брат ездит в Волгоград поездом (студент, блин, денег нет...). Спрашивал, к чему бы это, но я не поверил. Это называется "База запаса МПС". Фактически - кладбище локомотивов, из которых в лучшем случае из 10-ти удастся собрать 1, более-менее работоспособный. Представляю так: разбирать нельзя, да и невыгодно, автоген не везде помощник, вот и идёт техника, если падают перевозки, на такую "базу запаса". Охрана практически отсутствует, весь цветмет - генераторы, ТД, СО, даже губки ЛК - разворованы местными и сданы куда надо. Получить локомотив с такой базы обратно ещё никогда сколько-нибудь работоспособным не удавалось. Забывается слегка только одно: сколько СТОИТ тепловоз (или электровоз), сколько труда в него вложено, сколько денег (наших с вами) вбухано в его ремонт и эксплуатацию. И ещё неизвестно, что честнее: когда совсем нет хозяина, или когда хозяин есть, но дурак набитый, прости Господи...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]