ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Савеловский ход
Vitaly  31.07.2007 13:16

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Да вот черт его знает насчет прицепных вагонов...
> > Все-таки из-за 16-17 часов пути получается либо
> > раннее отправление (до окончания рабочего дня),
> > либо позднее прибытие (после начала рабочего
> > дня).
> > Двух зайцев убить не получается, точнее даже
> > четырех, поскольку речь идет о прибытии и
> > отправлении как по Питеру, так и по Москве.
> > И не факт, что это будет сильно удобнее, чем
> > современная ситуация...
>
> А киснуть несколько часов на станции переприцепки,
> и ехать 400 км 15 часов, разве нормально?

Ненормально, конечно. Но решить это можно следующим образом.
Поезду Москва-Рыбинск сделать прибытие/отправление по Сонково примерно как у Петербург-Сонково, особенно в сторону Рыбинска. Заодно удобнее будет и жителям участка Кашин-Сонково. Маневры по Сонково можно уместить часа в два - два с половиной (одно время так и было). Получим часов 13 от Москвы до Весьегонска с удобным временем прибытия-отправления.


> По моим просчетам получалось так:
> Мск. 19.00 - СПб 12.29
> СПб 17.12 - Мск. 10.49

Все-таки такое позднее прибытие - не есть хорошо. Особенно неповезло питерцам - если нужно на выходные съездить, то и в пятницу и в понедельник надо отпрашиваться с работы.
Хотя можно сделать два графика по дням недели :-)

> из Весьегонска на Мск. и Спб. ок. нуля часов. с
> прокисанием в Овинище.
> приб. в Весьегонск 5.12 из обеих столиц.

Не такое уж большое прокисание. Можно и побольше покиснуть в обе стороны для более удобного прибытия/отправления, да и с автобусами это лучше согласоваться будет. А вот станция в Весьегонске - не 12 ли часов в сутки работает?

> из Углича на СПб 20.50.
> прибытие в Углич из СПб 8.40.
> В этот вариант не укладываются вагоны Углич -
> Москва.
> Буду просчитывать и другие варианты. Если есть
> предложения - пишите:)

По-моему вагоны Москва-Углич везти этим поездом - уже слишком. Для них идеален рыбинский, особенно если его подвинуть, как указано выше.
Есть некий соблазн везти питерские и московские вагоны на участке Калязин-Углич одним составом, особенно в сторону Углича.

> > Насчет скрещения в Овинище - оно может быть и в
> > соседних Остолопово/Дынино, если вагоны постоят
> > ночью лишний час - не страшно.
> Лишние мелкие остановки - нафиг! Дынино еще м.б.,
> но не Остолопово!
> Тогда уж лучше развести их по Кр.Холму или
> Сандово.

Согласен.


> Там сейчас нужнее всего нитки вечером часов в
> 20.30 из Савелово на Калязин (хотя бы в пятницу) и
> часов в 15 дня из Калязина на Савелово (хотя бы в
> вск.). Это можно сделать и сейчас, причем, без
> дополнительных локомотивов и вагонов, но жд не
> хочет заморачиваться и усложнять себе работу.
> Также элементарно дать вагон до Углича и к
> Савелово - Сонково, симметично утреннему
> обратному.
> Еще не помешает более по будням маршрут от Калязиа
> под 6-ти с хвостиком часовую зеленую из Савелово.
> Цеплять СПб- Углич нужно к ПДС. Дольше, чем
> сейчас, не выйдет. Тогда все пригородные составы
> идут под РА. Обслуживать их можно в Бологое, куда
> те будут попадать маршрутом пригородного Сонково -
> Бологое.

Наверное самый правильный вариант, весь бологовский пригород + Боровичи - стоит также перевести на РА-2.

>
> Насчет Углича - если дать прямой состав из ЦМВ,
> выкинуть всякие километры, то получится, как и
> писали 4,5 - 5 часов. Т.е., если вечерний, то при
> прибытии в 23, отправление будет в 18.

Если не менять локомотив в Савелово, то можно и с всякими километрами, от Савелово до Углича пригородный идет ровно 3 часа, от Москвы до Савелово вполне реально за 1.50 доехать, если электричек нет. Если бы еще пути от Калязина на первых 15км в сторону Углича в порядок привести...
А вообще давно пришла мысль организации в Москве депо (хотя бы оборотного) для РА-2 под маршруты типа Москва-Углич, Москва-Ржев, Москва-Гусь/Тумская (через Нечаевскую) и конечно же Москва-Иваново, с которого начался топик :-)

Re: Савеловский ход

Паштет писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как осуществлялось пригородное движение на
> участке Вербилки-Савелово до 80-х? И какова была
> (приблизительно) парность поездов?

Зачем приблизительно, я точно помню.
4-6 межобластных вагонов Вербилки-Савёлово под ТЭМ3 Мск., позже под М62 Окт.
4 пары в день, согласованы по Вербилкам с дубненскими электричками.

Re: Савеловский ход
Roman Savel  31.07.2007 19:49

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зачем приблизительно, я точно помню.
> 4-6 межобластных вагонов Вербилки-Савёлово под
> ТЭМ3 Мск., позже под М62 Окт.
> 4 пары в день, согласованы по Вербилкам с
> дубненскими электричками.

Тогда были не только Дубненские, но еще и Москва - Вербилки.
Были еще поезда из ЦМВ до Дубны, Савелово и Углича.

Re: Савеловский ход

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валентин Мельников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Зачем приблизительно, я точно помню.
> > 4-6 межобластных вагонов Вербилки-Савёлово под
> > ТЭМ3 Мск., позже под М62 Окт.
> > 4 пары в день, согласованы по Вербилкам с
> > дубненскими электричками.
>
> Тогда были не только Дубненские, но еще и Москва -
> Вербилки.

1 или 2 раза в день, и то вроде только по выходным.

> Были еще поезда из ЦМВ до Дубны, Савелово и
> Углича.

До Дубны были. 6 межобластных вагонов под ЧС2, без остановок. 4 пары в день (вот тут не уверен полностью, м.б. 3 пары). Считались пригородными, билеты без места, но дороже, чем на электричку (2 р., а электричка 1-45). Чистенькие, с проводниками.
До Савёлова прямых поездов в 70-е годы не было!
До Углича ходил 6**-й ПДС, из Москвы под ЧС2, в Дмитрове меняли на ТЭМ3, в Савёлове на М62, позже (и до самой электрификации) октябрьские М62 стали ходить до Дмитрова.

Re: Савеловский ход
Roman Savel  31.07.2007 19:59

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А киснуть несколько часов на станции
> переприцепки,
> > и ехать 400 км 15 часов, разве нормально?
>
> Ненормально, конечно. Но решить это можно
> следующим образом.
> Поезду Москва-Рыбинск сделать прибытие/отправление
> по Сонково примерно как у Петербург-Сонково,
> особенно в сторону Рыбинска. Заодно удобнее будет
> и жителям участка Кашин-Сонково. Маневры по
> Сонково можно уместить часа в два - два с
> половиной (одно время так и было). Получим часов
> 13 от Москвы до Весьегонска с удобным временем
> прибытия-отправления.
>
Вагоны из Питера на Весь и Пестово сейчас киснут не меньше Московских.
Позднее отправление Рыбе делали уже зимой пару лет назад. Около полуночи от Москвы. Но начала ругаться СЖД, т.к. по Рыбинску получалось позднее прибытие и раннее отправление.
Сам же пригород тоже сдвигался на позднее прибытие в Сонково. Но это местной администрации не нравится. Я убежден, что пригород отдельно, пдс севернее Сонково отдельно (Мск- Спб), Рыба отдельно. Насчет Мск - Углич, можно проложить и прямой, а можно и прицепка к Рыбе, как сейчас.

> > По моим просчетам получалось так:
> > Мск. 19.00 - СПб 12.29
> > СПб 17.12 - Мск. 10.49
>
> Все-таки такое позднее прибытие - не есть хорошо.
> Особенно неповезло питерцам - если нужно на
> выходные съездить, то и в пятницу и в понедельник
> надо отпрашиваться с работы.
> Хотя можно сделать два графика по дням недели :-)

Я хочу попробовать просчитать вариант с прибытием в Мск и СПб около 8 утра. Тогда отпрашиваться надо только в день отправления.
>
> Наверное самый правильный вариант, весь
> бологовский пригород + Боровичи - стоит также
> перевести на РА-2.

Абсолютно согласен.
> >

> Если не менять локомотив в Савелово, то можно и с
> всякими километрами, от Савелово до Углича
> пригородный идет ровно 3 часа, от Москвы до
> Савелово вполне реально за 1.50 доехать, если
> электричек нет.
Это сложно. МЖД не хочет тепловозов на столичных вокзалах. ОЖД до Мск гонять Машеньки тоже врятли согласиться. Есть, конечно вариант, что от Мск. до Калязина идет тепловоз МЖД (Лихоборский тот же), тогда выигрываем врямя на стоянку в Савелово также без проблем. Но еще раз, МЖД врядли на этой пойдет. Да и от Мск. до Савелово Чешка летит быстрее Машки. Надо бы ради интереса, прикинуть время хода под Машей.

Если бы еще пути от Калязина на
> первых 15км в сторону Углича в порядок
> привести...
Там практически весь перегон поезд еле тащится. Тупиковая малодеятельная ветка. ОЖД она неинтересна. Если даже в самом Калязине, да и в Савелово гниль...

> А вообще давно пришла мысль организации в Москве
> депо (хотя бы оборотного) для РА-2 под маршруты
> типа Москва-Углич, Москва-Ржев,
> Москва-Гусь/Тумская (через Нечаевскую) и конечно
> же Москва-Иваново, с которого начался топик :-)
А еще Москва - Новомосковск - Узловая.
Думаю, даже не РА, а новые дизель-электропоезда ЭДТ-1, как только они сертифицирутся.
Самое главное, "где деньги, Зин?" ;)
Нефирменные поезда РЖД не нужны - от них одни убытки.
Как тут уже говорилось, - для многих чиновников население - быдло, от которого, по их мнению давно пора избавиться :(((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.07 20:06 пользователем Roman Savel.

Re: Савеловский ход
Злой пассажир  31.07.2007 21:50

А надо ли так извращаться? Утром-из Москвы до Сергиев Посада-на электричке (или автобусе, ног рисковано), дальше-автобусом а/к 1791 до Калязина (в 8.45) (или на автобусе Калязинского АТП до Кашина через Калязин)-в 9.30.

Re: Савеловский ход
Roman Savel  01.08.2007 03:00

Злой пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> А надо ли так извращаться? Утром-из Москвы до
> Сергиев Посада-на электричке (или автобусе, ног
> рисковано), дальше-автобусом а/к 1791 до Калязина
> (в 8.45) (или на автобусе Калязинского АТП до
> Кашина через Калязин)-в 9.30.

А еще проще на прямом автобусе.
И в Иваново, и в Рыбинск, а заодно в Тулу и Рязань по этому же поводу все электрички поотменяем. Да и в Тверь автобусы ходят. В Питер тоже можно автобусом, а можно и самолетом....
сорри за флуд!

Re: Савеловский ход
Vitaly  01.08.2007 12:12

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > По моим просчетам получалось так:
> > > Мск. 19.00 - СПб 12.29
> > > СПб 17.12 - Мск. 10.49
> >
> > Все-таки такое позднее прибытие - не есть хорошо.
> > Особенно неповезло питерцам - если нужно на
> > выходные съездить, то и в пятницу и в понедельник
> > надо отпрашиваться с работы.
> > Хотя можно сделать два графика по дням недели
> :-)
>
> Я хочу попробовать просчитать вариант с прибытием
> в Мск и СПб около 8 утра. Тогда отпрашиваться надо
> только в день отправления.

Угу, но тогда отправление - в районе 15ч... :-(
Мысль двух ниток по дням недели - 15:00 - 8:00 по вт,чт,сб,вс и 19:00 - 12:00 по пн,ср,пт кажется не такой уж плохой. Соответственно, вагоны из Москвы/Питера уходят в пн,ср,пт, а обратно во вт,чт,вс.


> > Если не менять локомотив в Савелово, то можно и с
> > всякими километрами, от Савелово до Углича
> > пригородный идет ровно 3 часа, от Москвы до
> > Савелово вполне реально за 1.50 доехать, если
> > электричек нет.
> Это сложно. МЖД не хочет тепловозов на столичных
> вокзалах. ОЖД до Мск гонять Машеньки тоже врятли
> согласиться.

По-хорошему сюда состав из двух трехвагонных РА-2 (или сколько там понадобится) или кустарное чудо техники типа 2xМ62 и вагоны электрички между ними.

>
> Если бы еще пути от Калязина на
> > первых 15км в сторону Углича в порядок
> > привести...
> Там практически весь перегон поезд еле тащится.
> Тупиковая малодеятельная ветка. ОЖД она
> неинтересна. Если даже в самом Калязине, да и в
> Савелово гниль...

Ну в середине километров 20 - более-менее ничего. А 10 лет назад время пути Калязин-Углич закладывалось 1:50.


> > А вообще давно пришла мысль организации в Москве
> > депо (хотя бы оборотного) для РА-2 под маршруты
> > типа Москва-Углич, Москва-Ржев,
> > Москва-Гусь/Тумская (через Нечаевскую) и конечно
> > же Москва-Иваново, с которого начался топик :-)
> А еще Москва - Новомосковск - Узловая.
> Думаю, даже не РА, а новые дизель-электропоезда
> ЭДТ-1, как только они сертифицирутся.

Угу. Кстати, нет ли новостей, тот, который в Питер отдали, не запустили еще на какой-либо маршрут?

> Самое главное, "где деньги, Зин?" ;)

Да-да... :-)

Re: Савеловский ход
Vitaly  01.08.2007 12:17

Злой пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> А надо ли так извращаться? Утром-из Москвы до
> Сергиев Посада-на электричке (или автобусе, ног
> рисковано), дальше-автобусом а/к 1791 до Калязина
> (в 8.45) (или на автобусе Калязинского АТП до
> Кашина через Калязин)-в 9.30.

Только не стоит при этом забывать, что промежуточные остановки линий Савелово-Калязин-Сонково и Калязин-Углич - сильно в стороне от той автодороги. А посадка-высадка по ним - приличная, особенно в выходные.

Re: Савеловский ход
Roman Savel  01.08.2007 19:09

Vitaly писал(а):

> > Я хочу попробовать просчитать вариант с
> прибытием
> > в Мск и СПб около 8 утра. Тогда отпрашиваться
> надо
> > только в день отправления.
>
> Угу, но тогда отправление - в районе 15ч... :-(
> Мысль двух ниток по дням недели - 15:00 - 8:00 по
> вт,чт,сб,вс и 19:00 - 12:00 по пн,ср,пт кажется не
> такой уж плохой. Соответственно, вагоны из
> Москвы/Питера уходят в пн,ср,пт, а обратно во
> вт,чт,вс.
>
Попробую на досуге прикинуть.
Главное, их еще с прицепками завязать. Только в этом случае, путем замены всего пригорода РА-шками, высвобождаем локомотивы. Это сейчас для данного медвежьего угла у Октябрят главная проблема.


>
> По-хорошему сюда состав из двух трехвагонных РА-2
> (или сколько там понадобится) или кустарное чудо
> техники типа 2xМ62 и вагоны электрички между
> ними.
Думаю, все же ЭДТ-шки разумнее. Больше, чем полпути под контактным проводом, как и на Иваново, Ржев, Новомосковск. Должно выходить экономичнее, няп :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 19:10 пользователем Roman Savel.

Савелово, Калязин и пр....
Жбаное Железо  06.08.2007 03:15

Люди, вы что пишите ненаучно фантастический роман?
Откуда у местной администрации деньги на компенсацию пригорода из РА? (Да и вообще, хоть кого то пригорода?)
Ржавый ЦМВ и М62 - вот их удел.
А заодно, ответьте, зачем нужны Москве, и зачем нужны РЖД все эти межобластные маршруты из депретвных регионов?

Re: Савелово, Калязин и пр....
dmk  06.08.2007 07:42

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> А заодно, ответьте, зачем нужны Москве, и зачем
> нужны РЖД все эти межобластные маршруты из
> депретвных регионов?

А где народ из т.н. "депрессивных" регионов на заработках?

... Чувствую, идёт дело к Великой Эффективной Манагерской Республике в пределах МКАД и ближнего Примкадовья с КСП, таможней, визами в остальную Россию и прочими атрибутами незалежности...

Re: Савелово, Калязин и пр....
В. Бузников  06.08.2007 11:21

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди, вы что пишите ненаучно фантастический
> роман?
> Откуда у местной администрации деньги на
> компенсацию пригорода из РА? (Да и вообще, хоть
> кого то пригорода?)
> Ржавый ЦМВ и М62 - вот их удел.
> А заодно, ответьте, зачем нужны Москве, и зачем
> нужны РЖД все эти межобластные маршруты из
> депретвных регионов?

Позвольте ответить вопросом на вопрос?
1. А откуда в регионах, на порядок более депрессивных, деньги на компенсацию РА?
Кировская область - Подосиновец и Христофорово, там до сих пор даже проезжих автодорог построить не удосужились, однако ввели РА и увеличили в 2 раза количество рейсов.
Архангельская область - Онега, Малошуйка - дыра та еще, однако запустили три вагона РА-1, при том что неэлектрифицированная часть маршрутов - только 30-километровая ветка на Онегу, 80% маршрута - под контактным проводом. За 3 млн евро можно было бы 6-вагонную (если не 8) ЭД9М купить.
И Моршанск, Земетчино, Аткарск, Карабулак - "дыры" те ещё в московском понимании.
Великие Луки тоже не назовешь успешно развивающимся городом, а РАшек штук 8-10 в депо есть.
2. Откуда в депрессивных провинциях Украины и Беларуси деньги на поддержание пассажирского движения в объемах бОльших, чем в аналогичных регионах России, при гораздо меньших ценах за проезд? И на поддержание пассажирского хозяйства на станциях. Очень впечатляет пересечение границы Россия/Беларусь на поезде Великие Луки - Полоцк...

Насчет нужности Москве/РЖД - вопрос, так скажем, неоднозначный.
В районе Калязина-Кашина-Углича очень много недвижимости скуплено и продолжает скупаться москвичами. Туда массово едут на выходные/праздники, уезжают семьями в отпуска, а также отправляют родителей пенсионного возраста фактически на ПМЖ. Достаточно посмотреть на коды регионов автомобилей в тех местах. А Углич - важный туристический центр, с реально высоким потоком туристов. Не поверю, что хотя бы в выходные из Москвы не наберется человек 300-400 на поезд при условии нормального графика (не та порнография, как сейчас), а также честной оплаты проезда (никаких 50 рублей проводнице на лапу!)


P.S. - с сайта www.regions.ru

Согласно предварительным подсчетам, экономическая эффективность от эксплуатации рельсовых автобусов только на участке Бологое - Сонково Октябрьской железной дороги составит более 2 млн. рублей в год.
Об этом корреспонденту REGIONS.RU сегодня, 2 марта, сообщили в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги.

"Малодеятельные участки Тверской области можно сделать более востребованными. Для этого необходимо развитие в регионе промышленного и производственного потенциала, и как следствие, увеличение объемов погрузки. Развитию пригородного сообщения на данных линиях будет способствовать введение в эксплуатацию рельсовых автобусов", - отмечает начальник Московского отделения Октябрьской железной дороги Олег Ульянов.

Большая часть малодеятельных участков Московского отделения Октябрьской железной дороги расположена на территории Тверской области. (Бологое - Великие Луки, Торжок - Соблаго, Торжок - Ржев, Савелово - Углич, Савелово - Сонково, Сонково - Весьегонск). Расстояние между отдельными населенными пунктами Тверской области исчисляется десятками километров.

Практически каждая станция осуществляет здесь погрузку лесных грузов. Помимо этого, в данных районах сформирована собственная система жизнеобеспечения. Это - нефтебазы, угольные предприятия, котельные. Поэтому значимость железной дороги для жизнедеятельности региона существенна. "

Продолжение: http://www.regions.ru/news/2058535/print/

Проходящий или прямой поезд Горький-Пермь,VIP (-)
Маргарита  06.08.2007 11:32

0

Re: Савелово, Калязин и пр....
Roman Savel  16.08.2007 18:10

Всем, здравствуйте!


> Жбаное Железо писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> > Откуда у местной администрации деньги на
> > компенсацию пригорода из РА? (Да и вообще, хоть
> > кого то пригорода?)
> > Ржавый ЦМВ и М62 - вот их удел.

Как уже отмечалось, со слов той же Окт. ж.д., эксплуатация РА выгоднее. А Тверской губернатор дал согласие участвовать в закупке РА в бмен на сохранеие Весьегонской ветки.

> > А заодно, ответьте, зачем нужны Москве, и зачем
> > нужны РЖД все эти межобластные маршруты из
> > депретвных регионов?
>
> Позвольте ответить вопросом на вопрос?
> 1. А откуда в регионах, на порядок более
> депрессивных, деньги на компенсацию РА?
> Кировская область - Подосиновец и Христофорово,
> там до сих пор даже проезжих автодорог построить
> не удосужились, однако ввели РА и увеличили в 2
> раза количество рейсов.
> Архангельская область - Онега, Малошуйка - дыра та
> еще, однако запустили три вагона РА-1, при том что
> неэлектрифицированная часть маршрутов - только
> 30-километровая ветка на Онегу, 80% маршрута - под
> контактным проводом. За 3 млн евро можно было бы
> 6-вагонную (если не 8) ЭД9М купить.
> И Моршанск, Земетчино, Аткарск, Карабулак - "дыры"
> те ещё в московском понимании.
> Великие Луки тоже не назовешь успешно
> развивающимся городом, а РАшек штук 8-10 в депо
> есть.

Вот-вот! Значит, самим жд-шникам так удобнее. Особенно там, где депо далеко, и подгонять тепловоз только лишние затраты.

> В районе Калязина-Кашина-Углича очень много
> недвижимости скуплено и продолжает скупаться
> москвичами. Туда массово едут на
> выходные/праздники, уезжают семьями в отпуска, а
> также отправляют родителей пенсионного возраста
> фактически на ПМЖ. Достаточно посмотреть на коды
> регионов автомобилей в тех местах. А Углич -
> важный туристический центр, с реально высоким
> потоком туристов. Не поверю, что хотя бы в
> выходные из Москвы не наберется человек 300-400 на
> поезд при условии нормального графика (не та
> порнография, как сейчас), а также честной оплаты
> проезда (никаких 50 рублей проводнице на лапу!)

И не только там. Многие еще в годы совка покупали дальние дачи. В Красном Холме, Овинищах и т.п. Тогда уехать можно было каждый день и вполне по карману.
Конечно, ряд форумчан считает, что кому не по карману дача на Рублевке, достойны лишь пить водку, но мы, слава Богу, живем не при кастовом строе.

И еще, насчет депрессивности, ненужности и т.п. Добрый совет оппонентам, - посчитайте насколько за последние 10 лет увеличилось автобусное сообщение с соседними областями, и не только в направлении Калязина, но и в другие "депрессивные" регионы. Значит, им это выгодно. А ж.д. идет путем наименьшего сопротивления. Кто мешает заставит платить (или не ездить вообще) гопников из Петушков? В приватном разговоре с работниками станции Савелово, мне было сказано, что они не раз обращались в обе дороги на предмет организации перонного контроля на утренние электрички на Москву, которые уходят заполненными на 150%, а по билетам и на один вагон не дотягивает. Ответ был прост - контролируйте сами, если вам надо. И что могут сделать 2-3 женщины против толпы маргиналов? А дорогам проще кричать об сверхубытках, чем наводить порядок. Вот той же ЦППК это надо, и контроль на их территории постепенно усиливается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.07 18:17 пользователем Roman Savel.

Re: Савелово, Калязин и пр....
heming  21.08.2007 23:49

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди, вы что пишите ненаучно фантастический
> роман?
> Откуда у местной администрации деньги на
> компенсацию пригорода из РА? (Да и вообще, хоть
> кого то пригорода?)
> Ржавый ЦМВ и М62 - вот их удел.
> А заодно, ответьте, зачем нужны Москве, и зачем
> нужны РЖД все эти межобластные маршруты из
> депретвных регионов?

С каких пор Тверская областсть стала депрессивным регионом, тем более, что речь идет о районе , который относительно близко к Москве (от 130 до 240 км савелово-углич).
Почему же он депрессивный , если люди ездят и зарабатывают деньги в Москве.
В Калязине запросы , например, у аодителей такси далеко превышают запросы бедных регионов. (Ниже 300 руб от Калязина до Кашина не везут)

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Константин Гришин  22.08.2007 01:46

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------

>>Восстановить поезд "Красная Талка" да и дело с концом.

> С кучей остановок, временем в пути, если память не
> изменяет, часов 7 и прибытием в Иваново в районе 0
> часов?

А и так хотя бы. Жителям всякой мелочи по дороге поезда это будет удобно, а если кому из ивановцев не хочется приезжать в 0 - пусть тащатся ночным.

Скоростной дизель-электропоезд «Иваново-Москва» возможно, встанет на рельсы через 2,5 года
MichaelM  15.08.2008 19:33

Губернатор Ивановской области Михаил Мень 31 июля в Ярославле совместно с другими руководителями регионов страны подписал с руководством ОАО "РЖД" протокол о взаимодействии между субъектами РФ и Северной железной дорогой Он подчеркнул важность реализации инициативы, высказанной руководством "РЖД", по запуску скоростного дизель-электропоезда по направлению "Иваново-Москва". "В течение 2,5 лет завершатся его испытания и после этого, возможно, он встанет на рельсы в Ивановской области", — сказал он.
Прим. Т.е. речь уже о несуществующем дизель-электропоезде

Он ДТ1 имеет в виду, что ли? "Скоростной"...(-)
DennisM  15.08.2008 19:39

-

А не проще сразу до Мск тепловозом? (-)
msk_passenger  15.08.2008 19:44

0

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]