ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Вопрос: а как тогда уменьшительно называют электрички Торжковского завода? (0)
Виктор Бойков  10.01.2002 15:26

0

RE: Вопрос: а как тогда уменьшительно называют электрички Торжковского завода? (0)
Сергей Ор  14.01.2002 17:47

В Москве, как я понимаю, скорее всего никак, потому что на МСК ж.д. их вроде как нет. А в Питере их обзывают как угодно... Ну разве что сложилось "ЭТэшки", но возможно и другое...
Так что можешь придумать название сам и толкать его всем...
ЭТик - IMHO звучит как-то подурацки...

Это не подарок
Boris  15.01.2002 14:39

Да действительно, но ЭДика не подарили Рыбному, а расплатились им за дотационные долги города перед депо. Возможно заполучив его в Демихово на какой нибудь бартер. А теперь он принадлежит депо и оно не обязано отчитываться перед городом за его судьбу.

RE: А нафига ЭДик Раменскому?
Дима Садовников  16.01.2002 01:45

Явно что не в Перерве. Там давно уже не осталось ЭР2Р и Т, все ушли кто куда - в Лобню по большей части, что-то в Албанку, какие-то отдельные вагоны в Апрелевку на замену и дополнительными. Кстати, ЭДик № 0045 уже давно работает в Нахабино как "учебный" (возможно, Перерва после замены (планируемой) парка на ЭД6 с АСТД будет раздавать свои ЭД2 и ЭД4 именнов Нахабино). При любом условии, Раменскому пока ничего "не светит", а Рыбному и подавно (я имею в виду из новых поступлений).

RE: Вопрос про Мичуринск-Отрожку
Дима Садовников  16.01.2002 01:58

Вообще-то есть якобы. Но только вот интересно, что их можно менять "в рабочем порядке" указанием Н "для более рационального пробега и снижения эксплуатационных расходов". Кстати, самый длинный маршрут электропоезда - Тайшет - Лена (не уверен на 100% что Лена), на ВСИб. Там расстояние много больше за 500 км, работают они с двумя или тремя подменами, а состав один и тот же. Что касаемо ЮВЖД, то местному начальству действительно накласть на Рязань (также как и на участок Узуново - Павелец, он тоже "не местный"). Управление дороги - в Воронеже, а холку при случае мылить будут не из Рязани, а именно оттуда. Вот и секции там почище и поопрятней, исключая, конечно, первые - последние вагоны. Там, кстати, курили-пили испокон веков, я ещё в конце 80-х с этим сталкивался. Все электросекции приписаны депо Отрожка (ну то есть Воронеж), в ТЧ11 "Мичуринск" остались только секционные бригады да несколько ЧС4Т, что обслуживают вместе с россошанскими машинами участок до Узуново. Их просто не отдают в Россошь, поскольку последние номера, да и попривыкли к ним - работают закреплённым способом, машины как новенькие (были в минувшем году, по крайней мере). Электросекции же работают довольно своеобразно: из Воронежа в Мичуринск, далее там, есть своих несколько маршрутов, благо ПТО всё же уцелело, а потом на ТО3 (ТР1) обратно в Отрожку. Практически составы закреплены за конкретным участком, в Отрожке знают, что можно делать их кой-как, всё равно пригороды Воронежа они обслуживать не будут. А Рязань с Узуновым далеко, да и дорога другая...

Самый длинный маршрут
РомкА  16.01.2002 11:25

Boris писал(а):
>
> От Рязани до Отрожки 500 км с
> хвостиком, не ближний свет и для электрички вроде как за
> пределом разумного. Есть ли нормативы на максимальную длину
> перегона от депо приписки электричек?

Не знаю насчет нормативов, но мне вспомнились электропоезда "Петербург - Москва" - 650 километров.

Еще веселей было когда в конце августа для помощи ПДС ам электрички гоняли в Симферополь.
Абросимов Николай  16.01.2002 11:46

И тамошнее население могло прочитать на ее борту "Перерыв" (Перевод украинского слова, пишущегося как название депо в Москве на русский)

Крутая Перерва
Boris  16.01.2002 12:09

А почему именно в Перерву? Вообще это что самое крутое депо электричек? Все там не так как везде. И легендарные ЭР-22 оттуда пошли, и ЭР-2Т я впервые встретил на Курском, и первые ЭДики там завелись. Может потому, что Щербинка под боком?

А в Сочи слабо? (+)
Boris  16.01.2002 13:36

А в Сочи похоже такого не получится. Через Ростов не проедет. Там же переменник. Или все таки можно окольными путями проСочиться?

RE: Крутая Перерва
Дима Садовников  17.01.2002 02:38

Видать, не совсем так. Хотя и близость Щербинского полигона даёт о себе знать. Сдаётся, что есть некоторые "взаимоличные" (прошу меня правильно понять) отношения. Кое-что делается определённо по пользе только для ТЧ3, хотя и планируется ликвидация в 2003 г. депо Нахабино как такового. Причём территория депо якобы уже продана (не знаю только кому, и за что). Главный ход в пассажирском движении уже "отписан" нам, т.е. ТЧ1, разве что решить, откуда отправление рижских поездов, пока ещё не ясно. С ливидацией Нахабино все секции пойдут, скорее всего, в Раменское, а движение перейдет под контроль ТЧ3 - Перерва, однако, своё дело добре знает, благо пополнение парка идёт всё равно к ним. Останется ПТО, ну и Бог с ним... но это пока ещё химеры, я не настаиваю на 100% надёжности. Разговоры пока, а как будет конкретный приказ - разумеется, извещу здесь.

RE: А в Сочи слабо? (+)
Дима Садовников  17.01.2002 02:39

Слабо. Не проСочиться. Нет нигде выхода постоянника на СКВ. ..я буду...

RE: Крутая Перерва
Антон Чиграй  17.01.2002 08:14

> определённо по пользе только для ТЧ3, хотя и планируется
> ликвидация в 2003 г. депо Нахабино как такового.

Как это увязывается с кепчатыми идеями по закрытию участка "Алексеевский пост - Тушино"?

> С ливидацией Нахабино все секции
> пойдут, скорее всего, в Раменское

То есть, Перерва имеющимся парком должна будет обслуживать значительно бОльший участок? Бред какой-то...

RE: Крутая Перерва
Дима Садовников  20.01.2002 03:52

Здравствуйте, Антон! Я тоже думал сначала, что бред, а потом "догнал фишку". По поводу участка "Алпост - Тушино": никто ничего закрывать не думает и не собирается, это не лысая территория, а Федеральная Собственность. Недостаток ума под кепкой компенсируется иными бредовыми идеями, в частности, 3ТК, о чём мы с Вами знаем не понаслышке.
Насчёт парка: перервинский парк неизбежно вырастет при случае закрытия Нахабино, но не за счёт нахабинских составов. Это необходимо иметь в виду как аксиому. Нахабинские борбухайки уже не годятся никуда, кроме как на утилизацию, либо на КР с последующей передачей туда, где с них никто и ничего не спросит. Сами видите, в каком они состоянии, тут комментариев не надо. В ТЧ3, как я понял, необходимо добавить 12-15 составов с учётом постоянной их эксплуатации на Рижском ходу. Кстати, ПТО (вместо депо) в Нахабино будет, и никуда от этого не деться. Пополнение парка Перервы - думается, за счёт ЭД6 либо за счёт какого-либо Александрова или же Куровской (напомню, что в Перерве будут, есть и будут есть только Демиховские составы, никакие другие там не светят). Вообще поподробней поставлю в известность о том, что сам узнаю, ближе к весне: в ё равно раньше нового графика ничего не произойдёт. Пока же только частная информация, полученная из самой Перервы и иже с ней из Нахабино.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]