ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Электропоезда
Денис М.  01.01.2002 12:23

Предлагаю участникам форума обсудить электропоезда РЖД и стран СНГ с точки зрения особенностей их эксплуатации в локомотивных и моторвагонных депо страны.
Начну обсуждение с электропоездов Московского узла.

Очень часто донимает явно ненормальный шум от мотор-компрессоров,
динамоторов (на ЭР2) и мотор-генераторов (ЭР2Р и новее). Это стало уже вполне привычным явлением и неисправностью (с позиций депо) вряд ли считается. Московский ЛРЗ правда заменяет динамоторы статическими преобразователями, но с компрессорами всё по старому. А как с этим на других ж.д. узлах? Может быть какие-то депо нашли собственный способ решения этой проблемы?

Внешний и внутренний виды вагонов не совсем новых электропоездов не выдерживают никакой критики (в отличие от электропоездов, например, Нижегородского узла). Первоначальная внутренняя обшивка мало где сохранилась (да и то частично или промеж заплаток). А как на других узлах?

RE: Электропоезда
Евгений  02.01.2002 18:32

Я как то покатался на закарпатских СР-М (стёкла под цвет обшивки, давным давно завареные окна в дверях, проржавевшая насквозь крыша) и понял, что нельзя жаловаться на разные там шумы в Киевских Эр-9Е,Т,М и цвет внутренней отделки играет тоже не главную роль.
:-)
Понятно?

RE: Электропоезда
Денис М.  02.01.2002 20:54

В Московских электропоездах стёкла бывают даже под цвет земли, а заваренные окна в дверях почти повсеместно, да и крыша тоже нередко протекает, а ведь это не СР-М, а ЭР2.
Не скажу, что я на что-то жалуюсь, но считаю, что стремиться надо к лучшему, а не успокаивать себя тем, что где-то ещё хуже чем у нас!
Состояние электропоездов зависит не в последнюю очередь от особенностей их эксплуатации и поведения пассажиров.
Проблему шума (или хотя бы вибрации) от компрессоров скорее всего можно решить путём модернизации узлов их подвески к вагонам. Может быть где-нибудь уже проводили такую модернизацию?

RE: Электропоезда
Денис А. Иванов  03.01.2002 09:09

Честно говоря, после езды на ЭД4М по Курскому ходу на ЭР2 смотришь как на камеру пыток. Всё, отжили они своё в нынешнем виде. По поводу модернизации: в э/п-переделках МЛРЗ ЭМx (ЭМ1К, ЭМ2K) компрессоры вроде бы не особо и донимают (ездил на таком э/п от Сергиева Посада до Москвы).

В депо Рыбное...
Boris  03.01.2002 09:58

МСК Ж/Д (то, что под Рязанью) некоторое время с компрессорами поступали так: снимали компрессора с вагонов, а в головном вагоне (в одном из двух) заваривали первый пассажирский тамбур и устанавливали компрессор от ВЛ-8 или ВЛ-10. Этого одного компрессора с лихвой хватало на весь 12-ти вагонный поезд.
Однако сегодня наблюдается обратный процесс, электрички прошедшие капремонт вновь обретают свои штатные компрессора под вагонами. Мотор-генератор в Рыбном не трогают, стоит где положено, гудит на всю округу.
Что касается внешнего и внутреннего облика вагонов, то в Рыбном в целом вагоны лучше чем на той же ветке в Раменском. Практически во всех вагонах двери застеклены, а не заварены металлом с микроскопическим окошечком, имеет место практика демонтажа туалетов, что делает вагоны чище, но появляются другие проблемы :)). Новых поступлений в депо не было давно. Все поезда - ЭР-2 с "плоскими" мордами. Имеется лишь одна ЭД-2т из шести вагонов, причем два года назад к ней прицепили два вагона от ЭР-2р и таким образом превратили в 8-и вагонную. Данный экземпляр дальше Рязань-Голутвин не ходит и в Москве его вряд ли можно видеть.

Вот пожалуй все что смог вспомнить, однако в Рыбном у меня работает друг. Он эти электрички ремонтирует и может предоставить любую информацию вплоть до бортовых номеров каждого вагона каждого поезда, года выпуска и т.д. Спрашивайте.

RE: В депо Рыбное...
Антон Чиграй  03.01.2002 10:25

> Что касается внешнего и внутреннего облика вагонов, то в
> Рыбном в целом вагоны лучше чем на той же ветке в Раменском.

А в каком состоянии депо сейчас? Его же собирались разогнать. Разогнали ли, и если да, то как - просто переподчинили Раменскому оставив всё на месте или ликвидировалди физически с перегонкой всех э/п в Раменское?

Вопрос про Мичуринск-Отрожку
Boris  03.01.2002 10:43

На ст. Рязань-2 приходят электропоезда-переменники ЭР-9п (кругломордые) с ЮВ Ж/Д. Касаемо их внешнего вида - ужас! Все ржавые, перелатанные, морды в язвах. Подползает такой адский поезд к перрону, словно из преисподней, порой трудно сказать какого он цвета. Кажется ткни пальцем и проткнешь обшивку насквозь. Вагоны переломанные, даже зимой не редкость вагоны с выбитыми стеклами, а уж летом ощущение такое, что электричка не из Мичуринска прибыла, а из Грозного. Окна не открываются, жара невыносимая, и по всей видимости горячие тамбовские парни просто выносят их вместе с рамой. Эти электрички вечно переполнены дачниками, ходят они крайне редко и в очень неудобное время, ибо начальству ЮВЖД накласть на Рязань с ее проблемами и фактической принадлежности к МСК Ж/Д. В пригороде Воронежа электрички намного чище (хоть и из того-же депо), однако там я столкнулся с местной особенностью человеческого фактора. Не советую садиться в первый вагон, он изначально и навеки забронирован бомжами, алканами и прочим сбродом. Такое ощущение, что они там живут в притоне на колесах. Туда ни милиция ни контролеры даже носа не кажут.

А теперь собственно вопрос: на части вагонов в качестве депо приписки фигурирует Мичуринск, на части Отрожка (Воронеж). Причем в одном и том же составе одновременно. Машинисты говорят, что электрички все из Отрожки, а в Мичуринске ТЧ закрыли и оставили только локомотивные бригады. Так ли это? И нафига такое сделали? От Рязани до Отрожки 500 км с хвостиком, не ближний свет и для электрички вроде как за пределом разумного. Есть ли нормативы на максимальную длину перегона от депо приписки электричек?

Новогодний "подарок"
Boris  03.01.2002 11:00

Просто переподчинили Раменскому, "железо" осталось на месте. Вроде есть указание неспешно по мере перекраски вагонов переписывать на борту слово Рыбное на слово Раменское.
А местным бригадам электропоездов Раменское уже преподнесло новогодний "подарок" в виде задержки зарплаты. Слесаря и машинисты электровозов получили зарплату из кассы депо Рыбное, а "трамвайщикам" (кстати вспомнил кличку, машинисты солидных и тяжелых ВЛ-10 так обзывают тех, кто электрички водит) фигу с московским маслом. Я даже не уверен, что всем им успели выдать зарплату до нового года. Спрошу на днях.

RE: В депо Рыбное... Borisу
Денис М.  03.01.2002 20:29

Мне кажется, что если осуществить подвеску мотор-генераторов и компрессоров к вагонам на амортизаторах (с целью исключения передачи вибрации на корпус вагона) и (или) через шумопоглощающие резиновые(или из другого упругого материала) прокладки (с целью исключения передачи шума на корпус вагона и многократного его усиления вследствие этого), то можно добиться существенного снижения шума в салоне от указанного оборудования.
Если возможно, узнайте у своего друга проводились ли подобные эксперименты (в депо или на заводах) и что думают по этому поводу в депо Рыбное.

RE: Электропоезда
Денис М.  03.01.2002 20:30

Однако на ЭД4М всё тот же компрессор ЭК-7В, да и мотор-генератор тоже пока вроде бы никто не убирал. Узлы их подвески к кузову вроде бы остались без изменений, а значит шум со временем может усилиться до уровня ЭР2. Но по плавности хода и бесшумности автосцепок этому электропоезду нет равных.
Опыт поездки на ЭТ2М-036 и 041 показал, что эти электропоезда на порядок хуже ЭД4М (хорошие впечатления производит лишь салон).
И кто догадался так изуродовать кабину (у ЭТ2М)?

RE: Новогодний "подарок"
Антон Чиграй  03.01.2002 21:45

> Просто переподчинили Раменскому, "железо" осталось на месте.
> Вроде есть указание неспешно по мере перекраски вагонов
> переписывать на борту слово Рыбное на слово Раменское.

Теперь могут и ПС перетрясти - забрать в Раменское чего получше, а в Рыбное скинуть ЭР2-10**.

RE: Электропоезда
Денис А. Иванов  04.01.2002 09:35

Денис М. писал(а):
>
> Однако на ЭД4М всё тот же компрессор ЭК-7В, да и
> мотор-генератор тоже пока вроде бы никто не убирал. Узлы их
> подвески к кузову вроде бы остались без изменений, а значит
> шум со временем может усилиться до уровня ЭР2.

А, всё-таки так? Что ж, вполне возможно, что так и будет. А что на МЛРЗшных ЭМxх? Я видел где-то список (не в "1520 мм" ли?) модернизируемых узлов (помимо морд, естественно), но насчёт компрессоров не помню.

> Опыт поездки на ЭТ2М-036 и 041 показал, что эти электропоезда
> на порядок хуже ЭД4М (хорошие впечатления производит лишь
> салон).
> И кто догадался так изуродовать кабину (у ЭТ2М)?

К сожалению, ни разу не ездил на э/п ЭТхх. Тамбуры у них хоть такие же просторные, как у ЭДхх?

RE: Электропоезда
Денис М.  04.01.2002 17:59

> К сожалению, ни разу не ездил на э/п ЭТхх. Тамбуры у них хоть
> такие же просторные, как у ЭДхх?

Нет! И двери и тамбуры такие же как на ЭРхх. Кузов претерпел некоторые изменения (ликвидировано закругление кузова при переходе от боковых стен к днищу (как на новых вагонах ТВЗ), а сама стенка стала более гофрированной (как на всех вагонах ТВЗ).
Изменена кабина машиниста. Размеры кузова остались прежними (т.е. как у ЭРхх).

RE: Новогодний "подарок"
Борис  09.01.2002 10:14

Антон Чиграй писал(а):
>
> Теперь могут и ПС перетрясти - забрать в Раменское чего
> получше, а в Рыбное скинуть ЭР2-10**.

А у нас в основном и так ходят ЭР2-10**, но заметно более ухоженные, чем в Раменском. Что касается ЭД4МК, то их в свое время хотели приписать к Рыбному как к более культурному и продвинутому депо, но в позу встал начальник депо. Испугался что их местная братия разворует, идиот! Какая черт разница, все равно ЭДшки ночью в Рязани стоят на запасном пути. Сколько рабочих мест бы дал местному населению. А теперь ЭДшки обслуживают бригады молодых девчонок из Раменского, а молодые девчонки из Рыбного ездят в Рязань за гроши в киосках торговать :((

RE: Новогодний "подарок"
Антон Чиграй  09.01.2002 10:20

> > Теперь могут и ПС перетрясти - забрать в Раменское чего
> > получше, а в Рыбное скинуть ЭР2-10**.
>
> А у нас в основном и так ходят ЭР2-10**, но заметно более
> ухоженные, чем в Раменском.

Единственного рыбновского ЭДика могут забрать (его уже знают, осенью в Раменское на ТР приезжал). Да и ЭР в хорошем состоянии можно махнуть на какую-нибудь развалюху. Короче, Рыбному теперь ничего хорошего не светит.

> Сколько рабочих мест бы дал местному населению. А теперь
> ЭДшки обслуживают бригады молодых девчонок из Раменского, а
> молодые девчонки из Рыбного ездят в Рязань за гроши в киосках
> торговать :((

Ну а были бы ЭД4МК в Рыбном, пришлось бы раменским девчонкам ездить в киосках торговать... правда уже в Москву. Ладно, это уже чёрный юмор...

А нафига ЭДик Раменскому?
Boris  09.01.2002 11:25

Он же короткий, всего 8 вагонов. Да и то два из них от ЭР2-Р, если не ошибаюсь слезно выклянченных у депо Перерва (не уверен, что именно там). А в Раменском ни одной ЭР2-Р вроде как и нету и удлиннять ЭДика до 12 вагонов нечем. Ходит он у нас потихоньку по тупичкам, недалеко от Рязани дачников возит. Иногда до Голутвина доползает.

RE: В депо Рыбное... Borisу
Boris  09.01.2002 11:29

А ничего не думают, все стандартно гудит и дребезжит. Даже неискушенные в тонкостях "электропоездостроения" старушки интуитивно тянутся к моторным вагонам, порой переполняя их, тогда как в "дрынчащем" можно сидеть.

RE: А нафига ЭДик Раменскому?
Антон Чиграй  09.01.2002 22:42

> Он же короткий, всего 8 вагонов. Да и то два из них от ЭР2-Р,
> если не ошибаюсь слезно выклянченных у депо Перерва (не
> уверен, что именно там).

По документам составность 10 вагонов - 6 родных и 4 от ЭР2Р-7021 из Железнодорожного. 7021-й весь разодрали на наполнители и подменные вагоны.

> А в Раменском ни одной ЭР2-Р вроде
> как и нету и удлиннять ЭДика до 12 вагонов нечем.

А 12 и не нужно, до 47 км можно и в 10-вагонном варианте кататься. В Раменском есть, например, десятивагонные ЭР2 1131, 1142, 1162. Может быть, конечно, они и с чужими секциями ходят в 12-вагонном варианте.
Если понадобится, могут и ещё секцию ЭР2Р подкинуть, из того же 7021-го состава или, например, из 7064, разодранного между Лобней и Перервой.

А смысл - унификация ПС. В Рыбном он единственный в своём роде, а в Раменском ЭД4МК. Или могут махнуться с Куровской, там сейчас составов с реостатно-рекуперативным оборудованием дофига.

RE: А нафига ЭДик Раменскому?
Boris  10.01.2002 09:45

Антон Чиграй писал(а):

> По документам составность 10 вагонов - 6 родных и 4 от
> ЭР2Р-7021 из Железнодорожного. 7021-й весь разодрали на
> наполнители и подменные вагоны.

Оказывается так и есть, только там чего-то как всегда не работает и на настоящий момент ЭДик 6-и вагонный, а 4 вагона от ЭРика стоят в тупике. Вагоны покрашены под ЭДика и видимо это серьезно. Кстати раскраска нетипична для Рыбного.

Если так, то могут и угнать в Раменское. Жалко :(

RE: А нафига ЭДик Раменскому?
Сергей Ор  10.01.2002 14:46

Где-то была информация, что этот ЭДик был куплен на деньги Рязани... Или теперь всё равно...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]