ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Расположение автоблокировочных светофоров
Искандер  26.11.2006 21:52

Она в открытом состоянии к габариту прижимается, а в закрытом - два красных. Да это всякие гермзатворы, разобщители там, НЯП.

Re: Расположение автоблокировочных светофоров
Pingvin  13.04.2007 14:34

На МКЖД есть диски уменьшения скорости.

Re: Расположение автоблокировочных светофоров
Колян  29.08.2008 16:44

Если локомотив едет по 1-му неправильному пути и между точкой №1 и №3 у него происходит сбой сигналов З-КЖ-Б, что это означает???

Re: АЛСО
Александр22  29.08.2008 17:28

Паша (Житель Лосинки) писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Софрино - Красноармейск, сам видел, по крайней
> мере, пару лет назад. Ещё Домодедово - Аэропорт
> Домодедово, кажется.

Домодедово - Космос - полуавтоблокировка.

Re: Расположение автоблокировочных светофоров
Радист  29.08.2008 21:28

Колян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если локомотив едет по 1-му неправильному пути и
> между точкой №1 и №3 у него происходит сбой
> сигналов З-КЖ-Б, что это означает???


Сбой кодов - обычное явление, хотя сбой на КЖ - самый хреновый: может привести к экстренному путём срыва ЭПК. Чтобы не допустить экстренное (если свисток ЭПК не удаётся прервать нажатием РБ или Sкб), можно выключить ЭПК, выполнить служебное торможение и после снижения скорости до 60 км/ч (грузовым до 50 км/ч) - включить ЭПК. Правда, если поезд следует по неправильному пути по сигналам только локомотивного светофора, я не уверен, что такие манипуляции допускаются по инструкции.
Большинство сбоев кодов происходит из-за рельсовых цепей, особенно после смены погоды, когда нарушаются настройки РЦ. Но и работа локомотивной аппаратуры АЛСН может приводить к сбоям. В частности, завышенная ёмкость блока конденсаторов в общем ящике приводит к тому, что при выходе локомотива с некодируемого на кодируемый участок приходится очень долго ехать по белому (при случайной потере кода также дешифратор слишком долго выдаёт "Б"). Заниженная ёмкость блока конденсаторов может быть причиной сбоя на "КЖ". Кроме того, сбой на "КЖ" (в т.ч. при смене огней и потере кода) возможен из-за неправильной работы дешифратора.

Re: Расположение автоблокировочных светофоров
Максим123  30.08.2008 14:24

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Колян писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если локомотив едет по 1-му неправильному пути
> и
> > между точкой №1 и №3 у него происходит сбой
> > сигналов З-КЖ-Б, что это означает???

После наличия на локомотивном светофоре огня КЖ, самопроизвольное появление на нем Б невозможно, если машинист не воспользуется кнопкой ВК, что в случае движения по кодированным путям является грубым нарушением инструкции ЦТ-ЦШ-889.

Re: Расположение автоблокировочных светофоров
Радист  30.08.2008 20:39

Вы уверены, что Б после КЖ не может появиться самопроизвольно без нажатия ВК? Я - нет, после нескольких лет обслуживания локомотивных дешифраторов ДКСВ.

Re: Расположение автоблокировочных светофоров
Максим123  30.08.2008 21:30

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы уверены, что Б после КЖ не может появиться
> самопроизвольно без нажатия ВК? Я - нет, после
> нескольких лет обслуживания локомотивных
> дешифраторов ДКСВ.

"Есть многое на свете, друг Гораций..." Во всяком случае я, за 17 лет работы машинистом с таким не сталкивался. По результатам расшифровки скоростемерных лент и модулей памяти КПД отличить самопроизвольный переход с К на Б от принудительного, с помощью ВК не возможно. В случаях с УКБМ вообще на лентах отличить Б от К проблематично (только по периодичности проверки бдительности, но учитывая состояние аппаратуры АЛСН на локомотивах то же далеко не однозначно). Остается только КЛУБ-у, но повторюсь, лично я с подобным не сталкивался. Скажу еще, что программа учета отказов в работе систем АЛСН, АСУ БСК, подобный сбой не предусматривает.

Re: Расположение автоблокировочных светофоров
Серокой  01.09.2008 21:06

А вот на станции Покровская курского направления светофор стоит прямо на пассажирской платформе. Как я понимаю, для электричек он не работает? )

Re: Расположение автоблокировочных светофоров
Toman  02.09.2008 01:36

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот на станции Покровская курского направления
> светофор стоит прямо на пассажирской платформе.
> Как я понимаю, для электричек он не работает? )

Это не станция, а платформа. А светофор работает для всех-всех-всех. Какая разница, где он стоит? Главное, что если красный, так надо до него встать, если жёлтый - не проезжать на скорости более 60, и т.д. Больше он ничего ни от кого и не требует :)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]