Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM
05.10.2009 07:58
Спасибо. Что-то сомнительное "удовольствие". И, кроме того, я имел в виду медленные скорости на участке Болшево - Фрязино, куда "Спутник" не ходит. Тем не менее - и садятся, и выходят... Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
AlexG
14.03.2010 16:17
Вход и выход свободный! Платформа Ивантеевка-2.
Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Ивантеевец
14.03.2010 16:30
Красота!Скоро и турникеты утащат.Ничего,не скажешь"Ивантеевка". Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Николай К
22.03.2010 16:45
Я еще раз подниму тему поворотов.
Такие кривые от до Зеленого Бора скорее для скоростного трамвая или метро, чем ЖД общего назначения. Так, что сильно скорость не увеличить. А вот, что поезда на некоторых участках ползут 10 км/ч - это неправда. На много быстрее. Что-же касается дальнейшего развития, то виновата РЖД. РЖД - это госкорпорация. А госкорпорации не способны к развитию. Это антирыночные монополисты. Хотите, чтобы поезда ходили как надо, расформируйте эту госмонополию. Уж сколько нам тввердили, что расформировав единые Электросети, у нас погаснет свет. Так не погас, и цены все-таки не космические. А что касается крутых кривых, то возьмите ветку Лесной Городок-Аэропорт. Сейчас не знаю, а вот в 1992 году я ездил на электричке до станции Аэропорт Внуково. Повороты там были автомобильные, на пределе проходимости вагонов. Скорость не более 10 км/ч. И электричка ходила. Правда, в 1994 году пассажирское сообщение было временно закрыто до недавних времен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 16:47 пользователем Николай К. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Vlad
22.03.2010 17:26
200-метровая кривая (одна единственная, остальные больше) -- это "на пределе проходимости вагонов"? :))))) Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Олег Измеров
22.03.2010 19:15
Минимальный радиус проходимых кривых Эр-ок — 100 м при скорости 5 км/ч. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
ailcat
22.03.2010 22:38
Эксплуатационный (на маршруте, с полной загрузкой) минимальный радиус кривой для ЭР-2т - 180 метров. Так что 200 метров - это вполне себе "на пределе". Хотя, не исключаю, что это ограничение конкретного депо, а не собственно завода-производителя. Минимальный радиус в 100 м при скорости 5 км/ч - скорее всего, для случая маневров пустой электричики на станционных/деповских путях. Из той же серии, что одиночный крюковский полувагон может проходить кривые R=65м (конструктивные ограничения узла вагон-тележка), но в составе поезда даже из двух вагонов - не менее 90м. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 22:40 пользователем ailcat. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Vlad
23.03.2010 01:06
Писал по памяти -- действительно ошибся, там та кривая не 200 а 240 метров. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Николай К
23.03.2010 09:29
И все-же 240 м это очень тяжелая кривая. Возьмем скоростной трамвай. Минимальный радиус кривой 400 м, при стесьненных условиях -200 м. Так это трамвай. У него минимальный радиус прохождения кривой - 20 м. Главное препятствие - это повороты. Возбмем автотранспорт. На европейских автобанах радиус кривой несколько километров. Поэтому скорость в Европе 180 -200 км/ч. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Николай К
23.03.2010 09:30
P.S. Хотя мы несколько отвлеклись от основной темы Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Vlad
23.03.2010 15:13
Дык никто не просит там разгоняться до 100 км/ч (тем более, что эта кривая находится сразу же за выходными стрелками станции)
Кривая на перегоне Выставочная-Международная Московского метрополитена по 1 пути имеет радиус 150 метров. На перегоне Киевская-Выставочная есть кривые 220метров, причем на 48-тысячном уклоне. На главных путях (с пассажирским движением) кривых радиусом около 200 метров в Мосметро больше десятка.
На автобанах? Разве что только в Германии и то не на всех (на ряде автобанов действительно нет ограничения скорости, но их число постоянно снижается). В большинстве стран на автобанах (авторутах, автопистах и.т.д..) максимально-разрешенная скорость 130 км/ч. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
МихаилТ
23.03.2010 15:35
ОФФ: Тут не могу не вмешаться :) По умолчанию на автобанах нет ограничений скорости, так в правилах записано. Конечно же ограничения есть много где, но при этом они в основном связаны либо с качеством покрытия, т.е. дыры после зима до ремонта, либо с защитой от шума населённых пунктов, ну или очень тяжёлый профиль. Конечно же есть и крутые кривые с ограничением 80 (а меньше на автобане только если крупный ремонт), но такие кривые на 100-110 проходятся легко и без напряжения. Превышении скорости на 15-20 км/ч, вообще обычная практика в Германии - дорога позволяет почти всегда. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Vlad
23.03.2010 16:03
Хм.. У меня есть авто-карта Германии, так там английским (и на других языках) по белому написано, что 130 км/ч, если отдельно не оговорено отсутствие ограничения. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
МихаилТ
23.03.2010 16:42
Карта точно врёт :) 130 рекомендованная скорость. Если уж быть точным то в немецких правилах прописаны ограничения скорости для разного типа дорог - §2. http://www.gesetze-im-internet.de/stvo/__3.html И там же прописаны исключения - ограничения не действуют на автобанах, а так же на дорогах с конструктивным разделением полос встречного движение, а так же (вот тут самому удивительно) на дорогах с двумя полосами движения в каждую сторону разделённых соответствующей разметкой. Такие дороги без ограничения может быть и есть, но мне пока не попадались. Вообще четырёхполосных дорог без жёсткого разделителя вне населённых пунктов очень мало. Те что видел - были с ограничением в 100. Офф.... Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
den1101
24.03.2010 01:24
Уже писал, что если у электропоезда по рассписанию нет встречного разъезда в Зеленом Бору, электричка едет значительно быстрее. Это видно даже из рассписания!
Виной малой скорости на участке Болшево-Фрязино является однопутность этого участка! Графисты составляют рассписания таким образом, чтобы поезд шел со скоростью, чтобы точно прибыть ко встречному разъезду. Можно, конечно, было ехать и быстрее - зато потом стоять где-нибудь в том же Зеленом Боре или в Болшево в ожидании встречного. Здесь получается, что скорость зависит от интервала. Сейчас интервал 25 минут. То есть электричка, к примеру, из Болшево выезжает в 8.00 часов (условно) и до Зеленого Бора доезжает за 12,5 минут (т.е. в 8.12 часов), а оттуда обратно отправляется другая электричка, которая также до Болшево едет 12,5 минут (прибывает в 8.25 часов). В Болшево - снова встречный разъезд. Итого и получается интервал 25 минут. Если понизить интервал до 20 минут, электричка будет доходить из Болшево до Зеленого Бора за 10 минут. Далее до Детской тоже за 10 минут. Технически это возможно (смотрим рассписание некоторых утренних электричек). Таким образом, чтобы увеличить скорость на данном однопутном участке, необходимо уменьшить интервалы. Однако на ярославском направлении попросту нет свободных ниток в час-пик. Хотя конечно возможно продлить утренние болшевские электрички до Фрязино. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.10 01:27 пользователем den1101. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM
24.03.2010 13:21
Да ну, при чём тут однопутность? Виной тому - общее падение скоростей электропоездов на Ярославке после её "оспутникования". Все, кто ездит, прекрасно помнят, как на перегоне Мытищи - Подлипки здорово разгонялись электрички! Сейчас же, уже много лет - еле-еле, со средненькой скоростью. Почему? Опять же. Перегон Детская - Фрязино, практически прямая (не считая уклонов). Скорости, по сравнению с тем же началом 2000-х, упали весьма заметно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]