ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Почему электричка Москва-Фрязино ходит так редко и в ней так холодно?
Злой пассажир  20.02.2007 22:08

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читайте полностью, а не урывками. Я предлагаю за
> счет уменьшения вместимости сократить интервалы.
>
Более странного предложения для данного направления представить трудно...

P.s.Дизель Москва-Фрязино...Я валяюсьподстоломржунимагу...извините за флуд.

Ну без дневного окна железная дорога работать не научилась.
фик1  21.02.2007 11:29

А если брать внепик (и вне окно),то думаю при желании можно составить расписание с интервалов в полчаса и одним разъездом на Зеленом Бору. Потому как 6 минут по графику от Ивантеевки до Детской (при том, что обратно 2) - это нонсенс.

Re: Ну без дневного окна железная дорога работать не научилась.
DennisM  21.02.2007 23:43

фик1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если брать внепик (и вне окно),то думаю при
> желании можно составить расписание с интервалов в
> полчаса и одним разъездом на Зеленом Бору. Потому
> как 6 минут по графику от Ивантеевки до Детской
> (при том, что обратно 2) - это нонсенс.

Зачем, когда, опять же, в пиковое время интервал двадцать минут? По-моему, самый оптимальный интервал. Ну, а внепик сорок минут было бы вполне достаточно. Но, к сожалению, есть огрехи - например, более чем часовой промежуток в период 16-17 часов - что из Москвы, что в Москву. А про дневное окно в почти три часа я вообще молчу - это беспредел...

А насчёт холода... Как ежедневный пользователь электрички Фрязино - Москва, могу сказать, что раз на раз не приходится, но холодные электрички сейчас очень редко встречаются. Да, попадаются иногда холодные вагоны - но в последнее время ситуация всё больше обратная, черезчур жарко:))) Ну, что поделать - ПС на Ярославке не из самых новых...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.07 23:49 пользователем DennisM.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82  09.04.2007 23:05

На казанском направлении кстати действительно заметно веселее электрички идут.
Например, от Казанского вокзала до Жуковского ("Отдых") километров примерно столько же, сколько от Ярославского до Фрязина-пасс. Однако электричка идет 50 минут, а не 1 ч 20 мин.
Так что резервы вполне есть...

От казанского вокзала до Отдыха отнюдь не однопутка с разъездами... (+)
DennisM  10.04.2007 09:21

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На казанском направлении кстати действительно
> заметно веселее электрички идут.
> Например, от Казанского вокзала до Жуковского
> ("Отдых") километров примерно столько же, сколько
> от Ярославского до Фрязина-пасс. Однако электричка
> идет 50 минут, а не 1 ч 20 мин.
> Так что резервы вполне есть...

...как на половине пути от Ярославского вокзала до Фрязино. Да и дорога более менее прямая.

Зачем пересаживать пассажиров на автобус?
Mousemaster  10.04.2007 11:31

Ведь если построить линию Тарасовка (или Клязьма) - Ивантеевка, то при этом вовсе не обязательно ломать линию Ивантеевка - Большево! Пусть она остается, и по ней иногда ходят короткие электрички.
А коттеджи, которые мешают строительству, можно и снести. Выплатив их владельцам компенсацию.

Re: Зачем пересаживать пассажиров на автобус?
DennisM  11.04.2007 08:14

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведь если построить линию Тарасовка (или Клязьма)
> - Ивантеевка, то при этом вовсе не обязательно
> ломать линию Ивантеевка - Большево! Пусть она
> остается, и по ней иногда ходят короткие
> электрички.

Опять двадцать пять. Ради призрачного спрямления линии вы хотите лишить жителей Первомайки нормальной транспортной связи с Москвой, а жителей Фрязино и Ивантеевки - с Королёвым и Мытищами?

> А коттеджи, которые мешают строительству, можно и
> снести. Выплатив их владельцам компенсацию.

Революционный метод))) А деньги на компенсацию - немалые! - где взять? И потом - вы лично будете объявлять людям, живущим в этих коттеджах - а это не щитовые домики в Южном Бутово! - "всё, господа, пожили тут, и хватит, будем здеся железную дорогу лОжить!"???

Re: Зачем пересаживать пассажиров на автобус?
Mousemaster  11.04.2007 12:06

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять двадцать пять. Ради призрачного спрямления
> линии вы хотите лишить жителей Первомайки
> нормальной транспортной связи с Москвой, а жителей
> Фрязино и Ивантеевки - с Королёвым и Мытищами?

Ничего я не хочу лишать.
Старая линия остается, интенсивность движения электричек по ней снижается в соответствии с сократившимся пассажиропотоком.

> > А коттеджи, которые мешают строительству, можно
> и
> > снести. Выплатив их владельцам компенсацию.
>
> Революционный метод))) А деньги на компенсацию -
> немалые! - где взять? И потом - вы лично будете
> объявлять людям, живущим в этих коттеджах - а это
> не щитовые домики в Южном Бутово! - "всё, господа,
> пожили тут, и хватит, будем здеся железную дорогу
> лОжить!"???

А как происходит любое строительство во всем мире, где земля находится в частной собственности?
Вопрос только в размере компенсаций. В Южном Бутово власти решили сэкономить на компенсациях, из-за этого и получился скандал.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
den1101  11.04.2007 15:54

В Южном Бутово тов. Кучерена сделал себе неплохую пиар-компанию. Он это не скрывает. Заодно показал видимость работы Общественной палаты.

Сегодня вообще 1 ч 40 мин тащилась без видимых причин (стояли на остановках очень уж долго) (-)
Отчаянный  18.02.2009 23:09

0

Re: Сегодня вообще 1 ч 40 мин тащилась без видимых причин (стояли на остановках очень уж долго)
DennisM  19.02.2009 14:57

Подумаешь, час сорок... Всего-то на двенадцать минут больше, чем идут - по расписанию! - электрички отправлением 6-15 или 15-17 из Фрязино...

Re: Сегодня вообще 1 ч 40 мин тащилась без видимых причин (стояли на остановках очень уж долго)
camposer  19.02.2009 15:05

Товарищи, ну ведь уже обсуждалось... да что обсуждать...

Время в пути по ярославскому направлению растёт с каждым годом. Я уже приводил тут цифры, что по расписанию 80-х (или может 70-х, если нужно, откопаю сейчас опять) практически все поезда до Болшево шли около 32 минут, то есть всего на 7 минут дольше, чем сейчас заявлен Спутник (а фактически он обычно идёт как раз столько, 30-32 минуты). Сейчас --- около 45 минут. Раньше (и это я помню уже сам) столько шёл поезд до Воронка. Я помню, как последовательно добавлялись минуты в расписаниях, каждый год, пока я учился и ездил в Москву.

То есть сказано --- всем на спутник, платить деньги (и ничего, что мне на подлипках он не остановится --- подлипки ездийте на автобусах). Нет МЖД смысла ускорять обычные поезда, потому что возникнет вопрос --- а зачем спутник? Очевидно, нам предлагается ездить с пересадкой по Мытищам или Болшеву, но вот только логичных пересадок-то и нет. Да и стоимость "комбинированного" билета на обычную, скажем, воронок-болшево и спутник болшево-москва --- нерациональна.

Короче, друзья, бардак не в клозетах, то есть не на пути, а в башке менеджмента МЖД.

Re: Сегодня вообще 1 ч 40 мин тащилась без видимых причин (стояли на остановках очень уж долго)
Albe  20.02.2009 01:22

+100
С Подлипок хоть автобусом уехать можно, а с Соколовской, Загорянки - и того нет.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Денис2  17.05.2009 23:28

Доброго!
Какая интересная тема...
На самом деле, можно было бы сделать "двухпутную вставку" на участке ф-ка 1-мая - Ивантеевка-II, или хотя бы Зелёный бор - Ивантеевка-II. От Зелёного бора до Ив-ки II путь уже есть, остаётся построить вторую платформу на Ивантеевке-II и одну стрелку. Даже если просто построить одну стрелку перед Ивантеевкой-II, и то можно было бы сэкономить несколько минут, чтобы эл-ки разъезжались между Ивантеевкой-II и Зелёным бором, а не на станции Зелёный бор.

Кроме того, утром в Москву едут полные эл-ки, а из Москвы - пустые. Может быть, можно было бы сдвинуть расписание так, чтобы эл-ка из Москвы утром приезжала на станции разъездов на 3-4 минуты раньше, чем обратная. В этом случае, на разъезде приходилось бы ждать пустой электричке, а не полной. Вечером нужно сделать наоборот - пусть эл-ка в Москву приходит раньше, чем эл-ка из Москвы.

Этот путь - ведомственный. Вы его состояние видели?
DennisM  18.05.2009 07:56

Денис2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> От
> Зелёного бора до Ив-ки II путь уже есть, остаётся
> построить вторую платформу на Ивантеевке-II и одну
> стрелку. Даже если просто построить одну стрелку
> перед Ивантеевкой-II, и то можно было бы
> сэкономить несколько минут, чтобы эл-ки
> разъезжались между Ивантеевкой-II и Зелёным бором,
> а не на станции Зелёный бор.

> На самом деле, можно было бы сделать "двухпутную
> вставку" на участке ф-ка 1-мая - Ивантеевка-II,
> или хотя бы Зелёный бор - Ивантеевка-II.

Зачем огород городить? Достаточно нормального расписания, и его соблюдения.

Болшево-Москва
RAMalt  30.09.2009 17:05

Всем Добрый день!
Кто-нибудь знает когда электрички от пл.Болшево до вокзала (фрязинская линия) начнут ездить с "адекватной" скоростью?! Уже надоело Вставать в набитом вагоне в болшево с утра и тащится 50мин и больше? И вообще зачем Именно этой эл-ке Всегда делать остановки у каждого столба, плюс постоять после москвы-3й а иногда еще перед мытищами? Последнее время добивает смотреть как (особенно в дождь) Она Тащится к началу платформы в болшево!!!

Re: Болшево-Москва
camposer  02.10.2009 12:23

Цитата (RAMalt)
Всем Добрый день!
Кто-нибудь знает когда электрички от пл.Болшево до вокзала (фрязинская линия) начнут ездить с "адекватной" скоростью?!

Никогда. Все в сад... то есть, в спутник.

Ну подумайте сами. Какой смысл ЦППК ускорять обычные поезда, отменять остановки (разумно, а не как вон у 6647 отменены Чкаловская и Воронок, а зато после Соколовской --- у каждого столба; это она так свой график догоняет!).

Придуман спутник --- он должен собирать деньги. Поэтому всё остальное будет умирать всё более и более. Я не удивлюсь, если со следующего года ещё пару минут накинут в расписание.

Re: Болшево-Москва
DennisM  02.10.2009 14:49

Только вот Спутник, увы, до того же Фрязино не ходит. И вряд ли будет ходить.

А скорости на фрязинской ветке упали за последние -дцать лет очень заметно. Даже на абсолютно прямом участке Детская - Фрязино-товарная электричка больше 60 км/ч не разгоняется. А ещё - раньше, когда электропоезд отходил от Мытищ в сторону Подлипок, и сворачивал от главного хода в сторону, начинался конкретный разгон, и поезд до самой платформы Подлипки-Дачные шёл на весьма приличной скорости - все, кто ездит на этом участке не менее двадцати лет, подтвердят. Последние же лет пять - семь - те же 60 - 70 км/ч, не больше, сплошная "тошниловка"...

Re: Болшево-Москва
camposer  02.10.2009 19:38

Цитата (DennisM)
Только вот Спутник, увы, до того же Фрязино не ходит. И вряд ли будет ходить.

Вам предлагается "стыковаться" в Болшеве. Да, именно бегом через рынок. А лучше --- прямо по путям. И платить 120 рублей в один конец, да. Вон какая в Мытищах стыковка удобная для подлиповских --- целая очередь иногда выстраивается вылезших из Спутника и залезающих на первую платформу (потому что по мосту ну никак не успеть).

Цитата (DennisM)
Последние же лет пять - семь - те же 60 - 70 км/ч, не больше, сплошная "тошниловка"...

Самая тошниловка происходит по выходным на всём направлении. Потому что народу нет, а в график заложены стоянки по минуте.

Я же говорю: когда нужно нагнать опоздание, поезд от Воронка до Подлипок (вы уж извините, я про своё соседнее направление, хоть и получается --- оффтоп) стабильно едет 12 минут вместо 17 как в расписании. И то же самое --- везде. Зато опозданий практически нет, это правда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 19:39 пользователем camposer.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Владимир П.  03.10.2009 00:32

еще непонятно, почему ее пустили со всеми остановками на участке Москва-Мытищи? половину остановок можно было бы убрать, все равно на них мало народу содится.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]