Re: Почему электричка Москва-Фрязино ходит так редко и в ней так холодно?
Злой пассажир
20.02.2007 22:08
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Читайте полностью, а не урывками. Я предлагаю за > счет уменьшения вместимости сократить интервалы. > Более странного предложения для данного направления представить трудно... P.s.Дизель Москва-Фрязино...Я валяюсьподстоломржунимагу...извините за флуд. Ну без дневного окна железная дорога работать не научилась.
фик1
21.02.2007 11:29
А если брать внепик (и вне окно),то думаю при желании можно составить расписание с интервалов в полчаса и одним разъездом на Зеленом Бору. Потому как 6 минут по графику от Ивантеевки до Детской (при том, что обратно 2) - это нонсенс. Re: Ну без дневного окна железная дорога работать не научилась.
DennisM
21.02.2007 23:43
фик1 писал(а):
------------------------------------------------------- > А если брать внепик (и вне окно),то думаю при > желании можно составить расписание с интервалов в > полчаса и одним разъездом на Зеленом Бору. Потому > как 6 минут по графику от Ивантеевки до Детской > (при том, что обратно 2) - это нонсенс. Зачем, когда, опять же, в пиковое время интервал двадцать минут? По-моему, самый оптимальный интервал. Ну, а внепик сорок минут было бы вполне достаточно. Но, к сожалению, есть огрехи - например, более чем часовой промежуток в период 16-17 часов - что из Москвы, что в Москву. А про дневное окно в почти три часа я вообще молчу - это беспредел... А насчёт холода... Как ежедневный пользователь электрички Фрязино - Москва, могу сказать, что раз на раз не приходится, но холодные электрички сейчас очень редко встречаются. Да, попадаются иногда холодные вагоны - но в последнее время ситуация всё больше обратная, черезчур жарко:))) Ну, что поделать - ПС на Ярославке не из самых новых... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.07 23:49 пользователем DennisM. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82
09.04.2007 23:05
На казанском направлении кстати действительно заметно веселее электрички идут.
Например, от Казанского вокзала до Жуковского ("Отдых") километров примерно столько же, сколько от Ярославского до Фрязина-пасс. Однако электричка идет 50 минут, а не 1 ч 20 мин. Так что резервы вполне есть... От казанского вокзала до Отдыха отнюдь не однопутка с разъездами... (+)
DennisM
10.04.2007 09:21
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > На казанском направлении кстати действительно > заметно веселее электрички идут. > Например, от Казанского вокзала до Жуковского > ("Отдых") километров примерно столько же, сколько > от Ярославского до Фрязина-пасс. Однако электричка > идет 50 минут, а не 1 ч 20 мин. > Так что резервы вполне есть... ...как на половине пути от Ярославского вокзала до Фрязино. Да и дорога более менее прямая. Зачем пересаживать пассажиров на автобус?
Mousemaster
10.04.2007 11:31
Ведь если построить линию Тарасовка (или Клязьма) - Ивантеевка, то при этом вовсе не обязательно ломать линию Ивантеевка - Большево! Пусть она остается, и по ней иногда ходят короткие электрички.
А коттеджи, которые мешают строительству, можно и снести. Выплатив их владельцам компенсацию. Re: Зачем пересаживать пассажиров на автобус?
DennisM
11.04.2007 08:14
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведь если построить линию Тарасовка (или Клязьма) > - Ивантеевка, то при этом вовсе не обязательно > ломать линию Ивантеевка - Большево! Пусть она > остается, и по ней иногда ходят короткие > электрички. Опять двадцать пять. Ради призрачного спрямления линии вы хотите лишить жителей Первомайки нормальной транспортной связи с Москвой, а жителей Фрязино и Ивантеевки - с Королёвым и Мытищами? > А коттеджи, которые мешают строительству, можно и > снести. Выплатив их владельцам компенсацию. Революционный метод))) А деньги на компенсацию - немалые! - где взять? И потом - вы лично будете объявлять людям, живущим в этих коттеджах - а это не щитовые домики в Южном Бутово! - "всё, господа, пожили тут, и хватит, будем здеся железную дорогу лОжить!"??? Re: Зачем пересаживать пассажиров на автобус?
Mousemaster
11.04.2007 12:06
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять двадцать пять. Ради призрачного спрямления > линии вы хотите лишить жителей Первомайки > нормальной транспортной связи с Москвой, а жителей > Фрязино и Ивантеевки - с Королёвым и Мытищами? Ничего я не хочу лишать. Старая линия остается, интенсивность движения электричек по ней снижается в соответствии с сократившимся пассажиропотоком. > > А коттеджи, которые мешают строительству, можно > и > > снести. Выплатив их владельцам компенсацию. > > Революционный метод))) А деньги на компенсацию - > немалые! - где взять? И потом - вы лично будете > объявлять людям, живущим в этих коттеджах - а это > не щитовые домики в Южном Бутово! - "всё, господа, > пожили тут, и хватит, будем здеся железную дорогу > лОжить!"??? А как происходит любое строительство во всем мире, где земля находится в частной собственности? Вопрос только в размере компенсаций. В Южном Бутово власти решили сэкономить на компенсациях, из-за этого и получился скандал. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
den1101
11.04.2007 15:54
В Южном Бутово тов. Кучерена сделал себе неплохую пиар-компанию. Он это не скрывает. Заодно показал видимость работы Общественной палаты. Сегодня вообще 1 ч 40 мин тащилась без видимых причин (стояли на остановках очень уж долго) (-)
Отчаянный
18.02.2009 23:09
0 Re: Сегодня вообще 1 ч 40 мин тащилась без видимых причин (стояли на остановках очень уж долго)
DennisM
19.02.2009 14:57
Подумаешь, час сорок... Всего-то на двенадцать минут больше, чем идут - по расписанию! - электрички отправлением 6-15 или 15-17 из Фрязино... Re: Сегодня вообще 1 ч 40 мин тащилась без видимых причин (стояли на остановках очень уж долго)
camposer
19.02.2009 15:05
Товарищи, ну ведь уже обсуждалось... да что обсуждать...
Время в пути по ярославскому направлению растёт с каждым годом. Я уже приводил тут цифры, что по расписанию 80-х (или может 70-х, если нужно, откопаю сейчас опять) практически все поезда до Болшево шли около 32 минут, то есть всего на 7 минут дольше, чем сейчас заявлен Спутник (а фактически он обычно идёт как раз столько, 30-32 минуты). Сейчас --- около 45 минут. Раньше (и это я помню уже сам) столько шёл поезд до Воронка. Я помню, как последовательно добавлялись минуты в расписаниях, каждый год, пока я учился и ездил в Москву. То есть сказано --- всем на спутник, платить деньги (и ничего, что мне на подлипках он не остановится --- подлипки ездийте на автобусах). Нет МЖД смысла ускорять обычные поезда, потому что возникнет вопрос --- а зачем спутник? Очевидно, нам предлагается ездить с пересадкой по Мытищам или Болшеву, но вот только логичных пересадок-то и нет. Да и стоимость "комбинированного" билета на обычную, скажем, воронок-болшево и спутник болшево-москва --- нерациональна. Короче, друзья, бардак не в клозетах, то есть не на пути, а в башке менеджмента МЖД. Re: Сегодня вообще 1 ч 40 мин тащилась без видимых причин (стояли на остановках очень уж долго)
Albe
20.02.2009 01:22
+100
С Подлипок хоть автобусом уехать можно, а с Соколовской, Загорянки - и того нет. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Денис2
17.05.2009 23:28
Доброго!
Какая интересная тема... На самом деле, можно было бы сделать "двухпутную вставку" на участке ф-ка 1-мая - Ивантеевка-II, или хотя бы Зелёный бор - Ивантеевка-II. От Зелёного бора до Ив-ки II путь уже есть, остаётся построить вторую платформу на Ивантеевке-II и одну стрелку. Даже если просто построить одну стрелку перед Ивантеевкой-II, и то можно было бы сэкономить несколько минут, чтобы эл-ки разъезжались между Ивантеевкой-II и Зелёным бором, а не на станции Зелёный бор. Кроме того, утром в Москву едут полные эл-ки, а из Москвы - пустые. Может быть, можно было бы сдвинуть расписание так, чтобы эл-ка из Москвы утром приезжала на станции разъездов на 3-4 минуты раньше, чем обратная. В этом случае, на разъезде приходилось бы ждать пустой электричке, а не полной. Вечером нужно сделать наоборот - пусть эл-ка в Москву приходит раньше, чем эл-ка из Москвы. Этот путь - ведомственный. Вы его состояние видели?
DennisM
18.05.2009 07:56
Денис2 писал(а):
------------------------------------------------------- > От > Зелёного бора до Ив-ки II путь уже есть, остаётся > построить вторую платформу на Ивантеевке-II и одну > стрелку. Даже если просто построить одну стрелку > перед Ивантеевкой-II, и то можно было бы > сэкономить несколько минут, чтобы эл-ки > разъезжались между Ивантеевкой-II и Зелёным бором, > а не на станции Зелёный бор. > На самом деле, можно было бы сделать "двухпутную > вставку" на участке ф-ка 1-мая - Ивантеевка-II, > или хотя бы Зелёный бор - Ивантеевка-II. Зачем огород городить? Достаточно нормального расписания, и его соблюдения. Болшево-Москва
RAMalt
30.09.2009 17:05
Всем Добрый день!
Кто-нибудь знает когда электрички от пл.Болшево до вокзала (фрязинская линия) начнут ездить с "адекватной" скоростью?! Уже надоело Вставать в набитом вагоне в болшево с утра и тащится 50мин и больше? И вообще зачем Именно этой эл-ке Всегда делать остановки у каждого столба, плюс постоять после москвы-3й а иногда еще перед мытищами? Последнее время добивает смотреть как (особенно в дождь) Она Тащится к началу платформы в болшево!!! Re: Болшево-Москва
camposer
02.10.2009 12:23
Никогда. Все в сад... то есть, в спутник. Ну подумайте сами. Какой смысл ЦППК ускорять обычные поезда, отменять остановки (разумно, а не как вон у 6647 отменены Чкаловская и Воронок, а зато после Соколовской --- у каждого столба; это она так свой график догоняет!). Придуман спутник --- он должен собирать деньги. Поэтому всё остальное будет умирать всё более и более. Я не удивлюсь, если со следующего года ещё пару минут накинут в расписание. Re: Болшево-Москва
DennisM
02.10.2009 14:49
Только вот Спутник, увы, до того же Фрязино не ходит. И вряд ли будет ходить.
А скорости на фрязинской ветке упали за последние -дцать лет очень заметно. Даже на абсолютно прямом участке Детская - Фрязино-товарная электричка больше 60 км/ч не разгоняется. А ещё - раньше, когда электропоезд отходил от Мытищ в сторону Подлипок, и сворачивал от главного хода в сторону, начинался конкретный разгон, и поезд до самой платформы Подлипки-Дачные шёл на весьма приличной скорости - все, кто ездит на этом участке не менее двадцати лет, подтвердят. Последние же лет пять - семь - те же 60 - 70 км/ч, не больше, сплошная "тошниловка"... Re: Болшево-Москва
camposer
02.10.2009 19:38
Вам предлагается "стыковаться" в Болшеве. Да, именно бегом через рынок. А лучше --- прямо по путям. И платить 120 рублей в один конец, да. Вон какая в Мытищах стыковка удобная для подлиповских --- целая очередь иногда выстраивается вылезших из Спутника и залезающих на первую платформу (потому что по мосту ну никак не успеть).
Самая тошниловка происходит по выходным на всём направлении. Потому что народу нет, а в график заложены стоянки по минуте. Я же говорю: когда нужно нагнать опоздание, поезд от Воронка до Подлипок (вы уж извините, я про своё соседнее направление, хоть и получается --- оффтоп) стабильно едет 12 минут вместо 17 как в расписании. И то же самое --- везде. Зато опозданий практически нет, это правда. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 19:39 пользователем camposer. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Владимир П.
03.10.2009 00:32
еще непонятно, почему ее пустили со всеми остановками на участке Москва-Мытищи? половину остановок можно было бы убрать, все равно на них мало народу содится.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]