Электропоезд в качестве локомотива
array
09.11.2006 14:03
Возможно ли технически использовать электропоезд в качестве локомотива? Например, свободных локомотивов и ниток в графике не хватает, но нужно срочно отправить 1 пустую платформу из А в Б, причём скоро должна быть электричка из А в Б с малым количеством остановок. Можно ли прицепить эту платформу к электропоезду (предполагается, что он поедет с пассажирами)? Re: Электропоезд в качестве локомотива
DФ
09.11.2006 14:06
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно ли технически использовать электропоезд в > качестве локомотива? Например, свободных > локомотивов и ниток в графике не хватает, но нужно > срочно отправить 1 пустую платформу из А в Б, > причём скоро должна быть электричка из А в Б с > малым количеством остановок. Можно ли прицепить > эту платформу к электропоезду (предполагается, что > он поедет с пассажирами)? Технически можно, но это случай настолько малореальный и гипотетический, что серьезно его рассматривать не стоит. Re: Электропоезд в качестве локомотива
BorMAN
09.11.2006 14:13
Ибо найдутся идиоты которые залезут на эту платформу, упадут с нее и погибнут.
А отвечать в этом случае железной дороге, как не обеспечившей должную безопасность при перевозке пассажиров Re: Электропоезд в качестве локомотива
MORRO
09.11.2006 14:31
в ПТЭ записано вроде м- можно цеплять один(два) багажных или 3(5) грузовых. Поправьте если не прав.
В Запорожье до 2000 года эл.поезд Запорожье1-Мелитополь ходил с багажным вагоном , т.е. был 11 вагонов , при этом со слов машиниста , тормозной путь увеличивается , да и переходы с платформ через путя перекрывал. Re: Электропоезд в качестве локомотива
Клоков А.Н.
09.11.2006 14:56
В Смоленской области раньше был дизель Смоленск-Владимирский Тупик. Сейчас вместо него ходит электропоезд с прицепленной к хвосту автомотрисой АЧ2. Электропоезд ночью отстаивается на ст.Дурово (где ответвление от смоленского хода на Вл.Тупик), а АЧ уходит на Тупик, к утру приходит обратно и прицепляется к хвосту электрички. Далее они уходят в Смоленск. Re: Электропоезд в качестве локомотива
DФ
09.11.2006 15:01
Это, все же, несколько иное, сцепка пассажирской единицы с моторвагонным подвижным составом. По сути дополнительный прицепной вагон. Причем идет на всем протяжении пути электропоезда. В части же прицепки грузовых вагонов, повторюсь, это из области малонужного. Re: Электропоезд в качестве локомотива
MORRO
09.11.2006 15:42
>Сейчас вместо него ходит электропоезд с прицепленной к хвосту автомотрисой АЧ2
а сколько вагонов в эл.поезде ? Re: Электропоезд в качестве локомотива
Жбаное Железо
09.11.2006 15:59
Что подобное, если мне не изменяет память, практикуется в Черногории регулярно в пассажирском движении. (там кстати и когда катастрофа была, так ровно вперемешку валялись вагоны от ЭР31 и просто пасс вагоны).
Еще видел под Смоленском - там к ЭР9 были прицеплены два пасс вагона. Были ли в ЭР9 пассажиры- незнаю. ЭР шла в сторонц Красного. В Узловой, к Д1 одно время цепляли товарный вагон, дизель ходил на Белев - Козельск, и вагон был типа продуктовая лавка - это было давно, начало 90... А самый необычный гибрид который я видел - это лет десять назад на Выборгском ходу Окт - там к круглоголовой ЭР из двух секций (Г+М+П+М) был прицелен ЦМВ, и в хвосте, вместо второй головы - М62. Все это шло в сторону Выборга, внутри седели какие-то мужики в оранжевых жилетах. Наверное был рабочий поезд... Re: Электропоезд в качестве локомотива
MORRO
09.11.2006 16:36
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ. Глава 15. Организация технической работы станции Формирование поездов. 15.29. Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда: вагоны с опасными грузами; вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии. В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) могут быть поставлены с разрешения МПС России при следовании поезда в пределах двух и более железных дорог или начальника железной дороги —в пределах одной железной дороги, грузовые вагоны: четырехосные крытые; цистерны для перевозки молока; автономные рефрижераторные; для перевозки живой рыбы. При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается прицеплять не более одного грузового вагона или двухвагонной секции для перевозки живой рыбы, к поезду местного или пригородного сообщения — не более трех вагонов. В почтово-багажные поезда допускается с разрешения Департамента пассажирских сообщений МПС России ставить грузовые вагоны, указанные в настоящем пункте для прицепки к пассажирским поездам, а также специализированные вагоны: термосы, рефрижераторные пятивагонные секции и отдельные вагоны рефрижераторных секций, крытые четырехосные для легковесных грузов и цельнометаллические (ЦМГВ) в количестве не более шести вагонов. Допускается постановка, при необходимости, в почтово-багажные поезда и других грузовых вагонов с разрешения и в соответствии с порядком, установленным МПС России. Конструкция и техническое состояние прицепляемых грузовых вагонов и крепление в них грузов должны обеспечивать безопасное следование пассажирского, почтово-багажного поезда. третий абзац , можно ставить до 3х грузовых вагонов в хвост эл.поезда. Re: Электропоезд в качестве локомотива
DФ
09.11.2006 16:44
MORRO писал(а):
------------------------------------------------------- > третий абзац , можно ставить до 3х грузовых > вагонов в хвост эл.поезда. Не уверен, что так свободно можно толковать. В ПТЭ все же моторвагонные поезда выделяется всегда особо. У нас стандартная комплектация электропоездов с соблюдением парности М-Г/П. Если имеем 12-вагонку, то дополнительные 3 грузовых вагона распределенные на 6 моторных еще туда сюда (хотя и это сомнительно), а если 4-вагонка? Тогда только на 2 моторных, что по условиям тяги и тормозов, боюсь, плохо поедет. Re: Электропоезд в качестве локомотива
MORRO
09.11.2006 16:47
спрашивал у машиниста ЭР1 , сказал что бывало и 3 вагона ставили (а составность у нас редко доходит ниже 6 вагонов , обычно 8 и 10).
нужно мнение специалиста , у кого были такие случаи ! Re: Электропоезд в качестве локомотива
DФ
09.11.2006 16:52
MORRO писал(а):
------------------------------------------------------- > спрашивал у машиниста ЭР1 , сказал что бывало и 3 > вагона ставили (а составность у нас редко доходит > ниже 6 вагонов , обычно 8 и 10). > нужно мнение специалиста , у кого были такие > случаи ! Я подхожу здесь формально. Если трактовать 3 параграф и в части моторвагонного подвижного состава, то в нем нет ни слова в части составности. Значит, логично предположить, что без разницы 4-6-8 или 12 вагонов. Или 4 вагона Д1 или подобное. Значит тогда нужно предположить, что один моторный вагон электросекции (или моторный вагон дизеля) может осуществлять безопасную перевозку 1 прицепного и 1.5 груженых грузовых вагонов согласно стандартного расписания. Re: Электропоезд в качестве локомотива
array
09.11.2006 17:04
BorMAN писал(а):
------------------------------------------------------- > Ибо найдутся идиоты которые залезут на эту > платформу, упадут с нее и погибнут. > А отвечать в этом случае железной дороге, как не > обеспечившей должную безопасность при перевозке > пассажиров Всё равно находятся идиоты, которые цепляются за сцепку на хвостовом вагоне, за всё, что выступает. На платформе, по-моему, даже безопасней. Впрочем, платформа здесь не принципиальна, главное, чтобы не было опасного груза или слишком большой массы. Re: Электропоезд в качестве локомотива
MORRO
09.11.2006 17:49
>Я подхожу здесь формально
до этого >Не уверен, что так свободно можно толковать ... Re: Электропоезд в качестве локомотива
DФ
09.11.2006 21:05
MORRO писал(а):
------------------------------------------------------- > >Я подхожу здесь формально > > до этого > >Не уверен, что так свободно можно толковать Хорошо, переформулирую. Исходя из формального посыла, что [мой текст "Я подхожу здесь формально....], не уверен, что данный (третий) абзац ПТЭ можно так свободно трактовать. Владимирский Тупик
Vitaly80
09.11.2006 22:04
Идея хорошая, такой вариант год назад обсуждали на форуме timetable.tsi.ru.
А АЧ-2 по электрифицированному участку с пассажирами идет? И сколько времени занимает прицепка-отцепка? А по-хорошему туда бы РА-1 цеплять... Владимирский Тупик
Клоков А.Н.
10.11.2006 14:36
Vitaly80: Я это дело наблюдал на станции Сафоново в июне 2006 г, ожидая поезда в Москву. Были ли в АЧ пассажиры-не видел. Но дизель работал и освещение горело. Сколько прицепка-отцепка занимает, не знаю, когда я проезжал поездом ст.Дурово, АЧ2 уже ушла на Тупик, видел только эл-ку в отстое. Re: Электропоезд в качестве локомотива
Алексей Черников
10.11.2006 20:58
А на головановской узкоколейке к двум пассажирским могут прицепить платформу с древесиной... :-) Re: Электропоезд в качестве локомотива
DФ
10.11.2006 21:23
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > А на головановской узкоколейке к двум пассажирским > могут прицепить платформу с древесиной... :-) Это нормально, там поезд официально грузо-пассажирский Re: Поезд на Владимирский Тупик
В. Демянченко
11.11.2006 23:54
> Сейчас вместо него ходит электропоезд с прицепленной к хвосту автомотрисой АЧ2
> а сколько вагонов в эл.поезде ? При мне 11.09.2006 пошло 4 х ЭД9Т-0020 + 1 х АЧ2-107
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]