Про экспресс в Шереметьево
Константин Гришин
28.10.2006 15:44
5 октября 2006 года Международный аэропорт Шереметьево и компания 'Аэрофлот' провели совместный пресс-тур по маршруту трансфера пассажиров с Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево. Принимая во внимание загруженность автомобильных дорог, эта услуга очень выгодна и удобна тем пассажирам, которым необходимо четко планировать время прибытия в аэропорт.
В конце 2007 года будет построен восьмикилометровый участок железной дороги от станции Шереметьевская (24 км.) до новой станции "Аэропорт Шереметьево", которая будет располагаться на эстакаде между вторым и третьим терминалами аэропорта. Общая площадь терминала составит 3600 кв. м. Трасса пройдет с отмыканием от Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) севернее пл. Шереметьевская и далее по землям 3-х муниципальных образований: Мытищинский район, г. Долгопрудный и городской округ Химки. От точки примыкания, расположенной севернее платформы Шереметьевская до деревни Сумароково (Красногорский сельский округ) трасса пройдет по землям, находящимся в полосе отвода действующей Московской железной дороги. Далее по эстакаде пересечет главный ход направления "ст. Бутырская - г. Дмитров" с соблюдением санитарных норм пройдет относительно жилой застройки г. Лобня. Затем пройдет по территории Лобнинского лесопарка ГУ "Спецлесхоз Северный". Надо отметить, что в числе испрашиваемых под строительство земель будет использоваться участок существующей лесной просеки, что и учитывалось при проектировании трассы. Далее трасса проходит по неразграниченным землям административных районов Долгопрудный и Химкам. Причем по землям, максимально приближенным и переданным ранее в пользование аэропорту Шереметьево, по своему целевому назначению относящимся к землям промышленности, энергетики, транспорта. Идёт разработка принципиально нового поезда с вагонами 1-го и 2-го класса, укомплектованного климатическими установками, телевизорами, камерами видеонаблюдения и многими другими современными системами. Строительство ж.д. трассы обойдётся в 3,5 млрд. рублей, а терминала, включая закупку 7 поездов, - 3,7 млрд. рублей. Re: Про экспресс в Шереметьево
Илья
05.12.2006 20:35
Итак, многие наверное в курсе, что "аэроэкспресс" продлили до "Белорусской". Если не ошибаюсь - три рейса в сутки.
Удобен сей вариант похоже только для тех, кто едет с Белорусского, причем едет с тяжелыми вещами - во всех остальных вариант через "Павелецкую" + метро кажется удобнее и быстрее... Некоторые собственные идеи насчет улучшения всей этой ситуации: (в идеале) 1. Одновременно с постройкой линией в "Шереметьево" было бы неплохо заняться еще кое-каким железнодорожным строительством в Москве для более удачного действия всей системы- самое простое и нужное: - ж/д развязка между Курским и Павелецким направлением Остальное гораздо сложнее и дороже: - вероятно тоннель между Алексеевской веткой и Савеловским направлением - связь Киевского и Белорусского направлений через а) Внуково-Одинцово б) ММЖД ("Кутузовская") в) самый лучший вариант - через "Парк Победы" тонелем с пересадкой на метро и подземной станцией. - электрофикацию ММЖД от "Кутузовской" до поворота на Павелецкое направление. В результате получаем возможность организовать прямые маршруты между аэропортами...Естественно, что регулярность движения должна быть не меньше чем раз в 1 час. Иначе теряется смысл и пассажиропоток уходит. И в довершении - что опять-таки уже сейчас можно и нужно сделать хотя бы с экспрессом в Домодедово от "Белорусской" - это добавить им промежуточных остановок - хотя бы в "Люблино", "Текстильщиках", "Площадь Ильича"/"Серп и Молот". Время в пути это особо не увеличит, зато привлечет дополнительных аэропассажиров, которые либо живут в этих районах, либо сделают там пересадку на метро... Вот написал все это - а с другой стороны - нужно ли РЖД помогать своему прямому конкуренту. Ведь пока цены на поезда не превысили цены на авиаперелеты по всем показателям для многих пассажиров, в особенности едущих на расстояние до 1000 км. - неудобная дорога в аэропорт один из главных аргументов в пользу ж/д... Re: Про экспресс в Шереметьево
Константин Гришин
29.01.2007 14:35
http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=54434&he_id=652
29.01.2007 12:52 ОАО "РЖД" приступило к реализации инвестиционного проекта "Организация тактового движения Москва - аэропорт Шереметьево". В 2007 году объем вложений компании составит 2 млрд. рублей. Проект новой железнодорожной ветки, которая свяжет Савеловский вокзал столицы с аэропортом, разработан в отраслевом институте "Мосжелдорпроект". От остановочного пункта Шереметьевская до аэропорта Шереметьево-2 будет построен двухпутный электрифицированный 8-километровый участок. Новая линия спроектирована так, что электропоезд пойдет без остановок по кратчайшему маршруту с максимальным сохранением жилой застройки. В районе аэропорта, над Старошереметьевским шоссе, появится 100-метровый железнодорожный путепровод. А при подходе к аэропорту предусматривается строительство эстакады длиной чуть более 1 километра. В ее конце, на высоте более, чем 7 метров над уровнем земли, разместится станция Шереметьево-2. Помимо этого, для укладки путей предстоит отсыпать 12-метровую насыпь, построить пост электрической централизации, организовать связь и энергоснабжение, оснастить путь контактной сетью и стрелочными переводами, оборудовать шумозащитными стенками. В 2007 году будут проведены работы по выносу и защите инженерных сетей, устройству контактной сети, земляного полотна и верхнего строения пути. Также построят два путепровода и шумозащитные стенки. Строительно-монтажные работы уже начались. Ввод нового участка запланирован в 2008 году. Планируется, что время движения комфортабельного электропоезда по маршруту Савеловский вокзал - аэропорт Шереметьево составит всего полчаса, что намного быстрее автомобильного транспорта. Напомним, что сегодня скоростным железнодорожным сообщением с Москвой связаны аэропорты Домодедово и Внуково. Проект реконструкции терминала В (Шереметьево-2) с ЖД-терминалом
Chek
15.02.2007 01:36
http://www.avia.ru/editor/?id=172
Кстати, для тех кто не в курсе. У Шереметьева теперь ребрендинг. Новый фирменный цвет - оранжевый. И новая эмблема: буква Ш, одновременно означающая три ВПП. Строительство третьей намечено до 2015 года. http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=13458&stc=1&d=1171013737 Re: Проект реконструкции терминала В (Шереметьево-2) с ЖД-терминалом
Olof
15.02.2007 10:53
Всё это хорошо и замечательно, но, как я понимаю, ж.д. строится для Ш-2 и Ш-3. А что же Ш-1? Туда будут ходить автобусы-"челноки"? Или его вообще ликвидуют?
Второе, я что-то не понял (по картинке) в чём разница между вагонами 1-го и 2-го класса кроме цвета сиденьев и наличия в 1-м места для инвалидов? Re: Про экспресс в Шереметьево
Nickolay
02.01.2008 01:56
Какая сейчас ситуация с экспрессом в Шереметьево? Успеют ли открыть до выборов? И какая планируется трасса: будет ли она подходить ко всем трём терминалам аэропорта? Re: Про экспресс в Шереметьево
Константин Гришин
02.01.2008 02:45
Nickolay писал(а):
------------------------------------------------------- > Какая сейчас ситуация с экспрессом в Шереметьево? > Успеют ли открыть до выборов? Насколько я в курсе, текущая установка - сдать аэроэкспресс к моменту открытия третьего терминала. Про очередные сроки открытия пока молчат, но наиболее реальное предположение - это к вводу летнего авиарасписания. > И какая планируется > трасса: будет ли она подходить ко всем трём > терминалам аэропорта? Нет, только к терминалам 2 и 3. Re: Строительство линии в Шереметьево
Илья
11.05.2008 17:14
Свежий фоторепортаж:
http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=60 (Если я правильно понимаю, пока (в июне) откроют движение по 1 пути, второй достроят позже?) Re: Про экспресс в Шереметьево
Vladislav E. Lavrov
06.06.2008 00:50
10 июня 2008 года состоится презентация новой транспортной услуги "Савеловский вокзал – аэропорт Шереметьево".
Регулярное движение по маршруту Москва – аэропорт Шереметьево – Москва откроется 11 июня. Открытие состоялось!
Ляксеич
10.06.2008 11:37
Об этом сообщили в новостях по НТВ в десятичасовом выпуске. Мой коллега - среди первых пассажиров (как журналист). В выпуске новостей мелькнул приставленный к нему наш фотокорреспондент. Жду их с впечатлениями о поездке! А я сегодня в электричке проезжал мимо Савёловского вокзала (с Белорусского хода на Курский). Обратил внимание, что на вывеске - той, что крупными отдельными буквами на здании вокзала - поставили точки над "Ё" - их, кажется, раньше не было. То же и на платформе "Савёловская". Вот и правильно, а то что это за "СавЕловский" вокзал у нас был? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.06.08 11:38 пользователем Ляксеич. Горящие напитки в Аэроэкспрессе?
Дима
11.06.2008 18:30
Сегодня прочитал в новостях сайта "Транспорт России" вот что:
"Представители компании «Аэроэкспресс» обещают обеспечить для пассажиров в поездке максимальный комфорт, горящие и прохладительные напитки, а так же бесплатный доступ в интернет." Это как понимать? Спирт подожжённый дают? И как это сказывается на пожарной безопасности аэроэкспресса? Re: Горящие напитки в Аэроэкспрессе?
Vlad
11.06.2008 18:38
Приветствую!
> Это как понимать? Как очепятку :) Большое спасибо за замеченную ошибку. Очепятка исправлена. Re: Про экспресс в Шереметьево
Vlad
11.06.2008 19:27
Признавайтесь, кто из "Аэроэкспресса" читает ТР.ру и этот форум?
Информация на сайте была таки изменена около 19 часов. Теперь расписание и цена адекватные. Но вот ехать (судя по разделу "терминалы") все равно предлагается через Лобню :) Пл. Шереметьевская
Энди
13.06.2008 14:04
А зачем затеяли ремонт пл. Шереметьевская? Это связано с пуском аэроэкспресса? (Прошу прощения, если уже обсуждалось). Re: Про экспресс в Шереметьево
Yuri Popov
13.06.2008 20:31
Странная нумерация путей на новой станции. С севера на юг: 2, 1, 4, 3. С какой радости такое издевательство над натуральным рядом? Re: Про экспресс в Шереметьево
Mazzy
14.06.2008 00:31
Yuri Popov писал(а):
> Странная нумерация путей на новой станции. С > севера на юг: 2, 1, 4, 3. С какой радости такое > издевательство над натуральным рядом? Нумерация путей идет в зависимости от направления, на жд пути подряд редко нумеруются. Видно, тупики являются продолжением главных путей. Кстати, имело бы смысл три пары домодедовских попугаев с Белорусского продлить до Шереметьева со сменой направления по М-Смоленской. Re: Про экспресс в Шереметьево
Yuri Popov
14.06.2008 02:01
Mazzy писал(а):
------------------------------------------------------- > Нумерация путей идет в зависимости от направления, > на жд пути подряд редко нумеруются. Видно, тупики > являются продолжением главных путей. И где на Ленинградском направлении четвертый путь, продолжением которого будет являться уже уложенный в Шереметьево? Re: Про экспресс в Шереметьево
Artem Zhirnov
14.06.2008 09:21
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > И где на Ленинградском направлении четвертый путь, > продолжением которого будет являться уже уложенный > в Шереметьево? При направлении движения с юга на север и с востока на запад - нечётная нумерация путей по правилам ж/д, если не ошибаюсь. Другое дело, что для пассажиров это неудобно. И не может быть путей с одинаковой нумерацией на одной станции. Поэтому так и занумеровали. А на ОкЖД, кстати, уже и мост через канал реконструируют под 4й путь. Но нумерация путей на ОкЖД, как мне кажется, тут ничего не решает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 09:50 пользователем Artem Zhirnov. Re: Про экспресс в Шереметьево
Ibos
15.06.2008 12:44
Вообще система аэроэкспрессов очень странная. Мне, как пассажиру, нужен поезд с такой частотой движения, что бы я приходил на вокзал и уезжал через 15 минут.
Непонятно, почему я не могу доехать до аэропорта не на экспрессе за 250 рублей, а на поезде по стоимости числа зон до станции назначения. Почему в Кёльне в аэропорт ходят обычные S-поезда? И никаких попугаев. Re: Про экспресс в Шереметьево
Владимир Глазков
15.06.2008 13:13
Ibos писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще система аэроэкспрессов очень странная. Мне, > как пассажиру, нужен поезд с такой частотой > движения, что бы я приходил на вокзал и уезжал > через 15 минут. Так ее делали исходя не из интересов пассажира, а чтобы компании-оператору было проще и удобнее. Типа застолбили себе участок и будут теперь бабки стричь, поскольку конкуренция исключена.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]