ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Про экспресс в Шереметьево
Константин Гришин  28.10.2006 15:44

5 октября 2006 года Международный аэропорт Шереметьево и компания 'Аэрофлот' провели совместный пресс-тур по маршруту трансфера пассажиров с Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево. Принимая во внимание загруженность автомобильных дорог, эта услуга очень выгодна и удобна тем пассажирам, которым необходимо четко планировать время прибытия в аэропорт.

В конце 2007 года будет построен восьмикилометровый участок железной дороги от станции Шереметьевская (24 км.) до новой станции "Аэропорт Шереметьево", которая будет располагаться на эстакаде между вторым и третьим терминалами аэропорта. Общая площадь терминала составит 3600 кв. м.

Трасса пройдет с отмыканием от Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) севернее пл. Шереметьевская и далее по землям 3-х муниципальных образований: Мытищинский район, г. Долгопрудный и городской округ Химки. От точки примыкания, расположенной севернее платформы Шереметьевская до деревни Сумароково (Красногорский сельский округ) трасса пройдет по землям, находящимся в полосе отвода действующей Московской железной дороги. Далее по эстакаде пересечет главный ход направления "ст. Бутырская - г. Дмитров" с соблюдением санитарных норм пройдет относительно жилой застройки г. Лобня. Затем пройдет по территории Лобнинского лесопарка ГУ "Спецлесхоз Северный". Надо отметить, что в числе испрашиваемых под строительство земель будет использоваться участок существующей лесной просеки, что и учитывалось при проектировании трассы. Далее трасса проходит по неразграниченным землям административных районов Долгопрудный и Химкам. Причем по землям, максимально приближенным и переданным ранее в пользование аэропорту Шереметьево, по своему целевому назначению относящимся к землям промышленности, энергетики, транспорта.

Идёт разработка принципиально нового поезда с вагонами 1-го и 2-го класса, укомплектованного климатическими установками, телевизорами, камерами видеонаблюдения и многими другими современными системами. Строительство ж.д. трассы обойдётся в 3,5 млрд. рублей, а терминала, включая закупку 7 поездов, - 3,7 млрд. рублей.

Re: Про экспресс в Шереметьево
Илья  05.12.2006 20:35

Итак, многие наверное в курсе, что "аэроэкспресс" продлили до "Белорусской". Если не ошибаюсь - три рейса в сутки.
Удобен сей вариант похоже только для тех, кто едет с Белорусского, причем едет с тяжелыми вещами - во всех остальных вариант через "Павелецкую" + метро кажется удобнее и быстрее...

Некоторые собственные идеи насчет улучшения всей этой ситуации: (в идеале)
1. Одновременно с постройкой линией в "Шереметьево" было бы неплохо заняться еще кое-каким железнодорожным строительством в Москве для более удачного действия всей системы- самое простое и нужное:

- ж/д развязка между Курским и Павелецким направлением
Остальное гораздо сложнее и дороже:

- вероятно тоннель между Алексеевской веткой и Савеловским направлением
- связь Киевского и Белорусского направлений через
а) Внуково-Одинцово
б) ММЖД ("Кутузовская")
в) самый лучший вариант - через "Парк Победы" тонелем с пересадкой на метро и подземной станцией.

- электрофикацию ММЖД от "Кутузовской" до поворота на Павелецкое направление.

В результате получаем возможность организовать прямые маршруты между аэропортами...Естественно, что регулярность движения должна быть не меньше чем раз в 1 час. Иначе теряется смысл и пассажиропоток уходит.

И в довершении - что опять-таки уже сейчас можно и нужно сделать хотя бы с экспрессом в Домодедово от "Белорусской" - это добавить им промежуточных остановок - хотя бы в "Люблино", "Текстильщиках", "Площадь Ильича"/"Серп и Молот". Время в пути это особо не увеличит, зато привлечет дополнительных аэропассажиров, которые либо живут в этих районах, либо сделают там пересадку на метро...

Вот написал все это - а с другой стороны - нужно ли РЖД помогать своему прямому конкуренту. Ведь пока цены на поезда не превысили цены на авиаперелеты по всем показателям для многих пассажиров, в особенности едущих на расстояние до 1000 км. - неудобная дорога в аэропорт один из главных аргументов в пользу ж/д...

Re: Про экспресс в Шереметьево
Константин Гришин  29.01.2007 14:35

http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=54434&he_id=652
29.01.2007 12:52

ОАО "РЖД" приступило к реализации инвестиционного проекта "Организация тактового движения Москва - аэропорт Шереметьево".
В 2007 году объем вложений компании составит 2 млрд. рублей.

Проект новой железнодорожной ветки, которая свяжет Савеловский вокзал столицы с аэропортом, разработан в отраслевом институте "Мосжелдорпроект". От остановочного пункта Шереметьевская до аэропорта Шереметьево-2 будет построен двухпутный электрифицированный 8-километровый участок. Новая линия спроектирована так, что электропоезд пойдет без остановок по кратчайшему маршруту с максимальным сохранением жилой застройки. В районе аэропорта, над Старошереметьевским шоссе, появится 100-метровый железнодорожный путепровод. А при подходе к аэропорту предусматривается строительство эстакады длиной чуть более 1 километра. В ее конце, на высоте более, чем 7 метров над уровнем земли, разместится станция Шереметьево-2. Помимо этого, для укладки путей предстоит отсыпать 12-метровую насыпь, построить пост электрической централизации, организовать связь и энергоснабжение, оснастить путь контактной сетью и стрелочными переводами, оборудовать шумозащитными стенками.

В 2007 году будут проведены работы по выносу и защите инженерных сетей, устройству контактной сети, земляного полотна и верхнего строения пути. Также построят два путепровода и шумозащитные стенки. Строительно-монтажные работы уже начались.

Ввод нового участка запланирован в 2008 году.

Планируется, что время движения комфортабельного электропоезда по маршруту Савеловский вокзал - аэропорт Шереметьево составит всего полчаса, что намного быстрее автомобильного транспорта.

Напомним, что сегодня скоростным железнодорожным сообщением с Москвой связаны аэропорты Домодедово и Внуково.

Проект реконструкции терминала В (Шереметьево-2) с ЖД-терминалом
Chek  15.02.2007 01:36

http://www.avia.ru/editor/?id=172



Кстати, для тех кто не в курсе. У Шереметьева теперь ребрендинг. Новый фирменный цвет - оранжевый. И новая эмблема: буква Ш, одновременно означающая три ВПП. Строительство третьей намечено до 2015 года.

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=13458&stc=1&d=1171013737

Re: Проект реконструкции терминала В (Шереметьево-2) с ЖД-терминалом
Olof  15.02.2007 10:53

Всё это хорошо и замечательно, но, как я понимаю, ж.д. строится для Ш-2 и Ш-3. А что же Ш-1? Туда будут ходить автобусы-"челноки"? Или его вообще ликвидуют?
Второе, я что-то не понял (по картинке) в чём разница между вагонами 1-го и 2-го класса кроме цвета сиденьев и наличия в 1-м места для инвалидов?

Re: Про экспресс в Шереметьево
Nickolay  02.01.2008 01:56

Какая сейчас ситуация с экспрессом в Шереметьево? Успеют ли открыть до выборов? И какая планируется трасса: будет ли она подходить ко всем трём терминалам аэропорта?

Re: Про экспресс в Шереметьево
Константин Гришин  02.01.2008 02:45

Nickolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какая сейчас ситуация с экспрессом в Шереметьево?
> Успеют ли открыть до выборов?

Насколько я в курсе, текущая установка - сдать аэроэкспресс к моменту открытия третьего терминала. Про очередные сроки открытия пока молчат, но наиболее реальное предположение - это к вводу летнего авиарасписания.

> И какая планируется
> трасса: будет ли она подходить ко всем трём
> терминалам аэропорта?

Нет, только к терминалам 2 и 3.

Re: Строительство линии в Шереметьево
Илья  11.05.2008 17:14

Свежий фоторепортаж:
http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=60
(Если я правильно понимаю, пока (в июне) откроют движение по 1 пути, второй достроят позже?)

Re: Про экспресс в Шереметьево
Vladislav E. Lavrov  06.06.2008 00:50

10 июня 2008 года состоится презентация новой транспортной услуги "Савеловский вокзал – аэропорт Шереметьево".

Регулярное движение по маршруту Москва – аэропорт Шереметьево – Москва откроется 11 июня.

Открытие состоялось!
Ляксеич  10.06.2008 11:37

Об этом сообщили в новостях по НТВ в десятичасовом выпуске. Мой коллега - среди первых пассажиров (как журналист). В выпуске новостей мелькнул приставленный к нему наш фотокорреспондент. Жду их с впечатлениями о поездке! А я сегодня в электричке проезжал мимо Савёловского вокзала (с Белорусского хода на Курский). Обратил внимание, что на вывеске - той, что крупными отдельными буквами на здании вокзала - поставили точки над "Ё" - их, кажется, раньше не было. То же и на платформе "Савёловская". Вот и правильно, а то что это за "СавЕловский" вокзал у нас был?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.06.08 11:38 пользователем Ляксеич.

Горящие напитки в Аэроэкспрессе?
Дима  11.06.2008 18:30

Сегодня прочитал в новостях сайта "Транспорт России" вот что:
"Представители компании «Аэроэкспресс» обещают обеспечить для пассажиров в поездке максимальный комфорт, горящие и прохладительные напитки, а так же бесплатный доступ в интернет."
Это как понимать?
Спирт подожжённый дают?
И как это сказывается на пожарной безопасности аэроэкспресса?

Re: Горящие напитки в Аэроэкспрессе?
Vlad  11.06.2008 18:38

Приветствую!

> Это как понимать?

Как очепятку :)
Большое спасибо за замеченную ошибку. Очепятка исправлена.

Re: Про экспресс в Шереметьево
Vlad  11.06.2008 19:27

Признавайтесь, кто из "Аэроэкспресса" читает ТР.ру и этот форум?

Информация на сайте была таки изменена около 19 часов.
Теперь расписание и цена адекватные.

Но вот ехать (судя по разделу "терминалы") все равно предлагается через Лобню :)

Пл. Шереметьевская
Энди  13.06.2008 14:04

А зачем затеяли ремонт пл. Шереметьевская? Это связано с пуском аэроэкспресса? (Прошу прощения, если уже обсуждалось).

Re: Про экспресс в Шереметьево
Yuri Popov  13.06.2008 20:31

Странная нумерация путей на новой станции. С севера на юг: 2, 1, 4, 3. С какой радости такое издевательство над натуральным рядом?

Re: Про экспресс в Шереметьево
Mazzy  14.06.2008 00:31

Yuri Popov писал(а):
> Странная нумерация путей на новой станции. С
> севера на юг: 2, 1, 4, 3. С какой радости такое
> издевательство над натуральным рядом?

Нумерация путей идет в зависимости от направления, на жд пути подряд редко нумеруются. Видно, тупики являются продолжением главных путей.

Кстати, имело бы смысл три пары домодедовских попугаев с Белорусского продлить до Шереметьева со сменой направления по М-Смоленской.

Re: Про экспресс в Шереметьево
Yuri Popov  14.06.2008 02:01

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нумерация путей идет в зависимости от направления,
> на жд пути подряд редко нумеруются. Видно, тупики
> являются продолжением главных путей.

И где на Ленинградском направлении четвертый путь, продолжением которого будет являться уже уложенный в Шереметьево?

Re: Про экспресс в Шереметьево
Artem Zhirnov  14.06.2008 09:21

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> И где на Ленинградском направлении четвертый путь,
> продолжением которого будет являться уже уложенный
> в Шереметьево?

При направлении движения с юга на север и с востока на запад - нечётная нумерация путей по правилам ж/д, если не ошибаюсь. Другое дело, что для пассажиров это неудобно. И не может быть путей с одинаковой нумерацией на одной станции. Поэтому так и занумеровали.
А на ОкЖД, кстати, уже и мост через канал реконструируют под 4й путь. Но нумерация путей на ОкЖД, как мне кажется, тут ничего не решает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 09:50 пользователем Artem Zhirnov.

Re: Про экспресс в Шереметьево
Ibos  15.06.2008 12:44

Вообще система аэроэкспрессов очень странная. Мне, как пассажиру, нужен поезд с такой частотой движения, что бы я приходил на вокзал и уезжал через 15 минут.

Непонятно, почему я не могу доехать до аэропорта не на экспрессе за 250 рублей, а на поезде по стоимости числа зон до станции назначения.

Почему в Кёльне в аэропорт ходят обычные S-поезда? И никаких попугаев.

Re: Про экспресс в Шереметьево

Ibos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще система аэроэкспрессов очень странная. Мне,
> как пассажиру, нужен поезд с такой частотой
> движения, что бы я приходил на вокзал и уезжал
> через 15 минут.

Так ее делали исходя не из интересов пассажира, а чтобы компании-оператору было проще и удобнее. Типа застолбили себе участок и будут теперь бабки стричь, поскольку конкуренция исключена.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]