ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Про экспресс в Шереметьево
Toman  15.06.2008 13:27

Ibos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще система аэроэкспрессов очень странная. Мне,
> как пассажиру, нужен поезд с такой частотой
> движения, что бы я приходил на вокзал и уезжал
> через 15 минут.

С таким маленьким интервалом на существующих ж.д. линиях пупок развяжется. Ведь там же надо пропускать ещё тучу электричек, ПДС и грузовых. В лучшем случае, тогда придётся ехать на этом экспрессе со скоростью параллельного графика электричек. Что практически и сожрёт разницу в интервале.

>
> Непонятно, почему я не могу доехать до аэропорта
> не на экспрессе за 250 рублей, а на поезде по
> стоимости числа зон до станции назначения.

Вот это да, непонятно. Что кто-то всё время хочет не создать нормальное пассажирское сообщение, а содрать денег. Но поедут-то все на автобусе, который дешевле.

>
> Почему в Кёльне в аэропорт ходят обычные S-поезда?
> И никаких попугаев.

Потому что у них были деньги на строительство отдельной специальной линии в аэропорт. Вот если бы в Москве провели линии метро в аэропорты, тогда бы да.

Re: Про экспресс в Шереметьево
Alexander V. Shubin  15.06.2008 13:28

Подскажите, какие новости слышны из депо Лобня по "давшей дубу" машине ЭД4МКМ-АЭРО-0001? Есть какие-то выводы, заключения, телеграммы? Очень ждем...

Re: Про экспресс в Шереметьево
Vladislav  15.06.2008 16:04

> Вообще система аэроэкспрессов очень странная. Мне,
> как пассажиру, нужен поезд с такой частотой
> движения, что бы я приходил на вокзал и уезжал
> через 15 минут.

Внуково и Шереметьево не имею такого потока чтобы пускать поезда каждые 15 минут и иметь не будут, в отличии от Домодедова.

> Почему в Кёльне в аэропорт ходят обычные S-поезда?
> И никаких попугаев.

Там нетупиковая линия и нетупиковый маршрут S13, который возит не только пассажиров аэропорта. У нас же все три аэроветки - тупиковые со всеми вытекающими из этого последствиями.

Re: Про экспресс в Шереметьево
 15.06.2008 16:37

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там нетупиковая линия и нетупиковый маршрут S13,
> который возит не только пассажиров аэропорта. У
> нас же все три аэроветки - тупиковые со всеми
> вытекающими из этого последствиями.

Ну хорошо, брюссельский аэропорт Zaventem, тупиковая линия, подземная станция, тупиковые маршруты (частично транзитные, но со сменой направления движения), интервалы 10-20 минут (типично 15 минут).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 16:40 пользователем DФ.

Re: Про экспресс в Шереметьево
Vladislav  15.06.2008 17:31

> Ну хорошо, брюссельский аэропорт Zaventem,
> тупиковая линия, подземная станция, тупиковые
> маршруты (частично транзитные, но со сменой
> направления движения), интервалы 10-20 минут
> (типично 15 минут).

И туда только экспрессы ходят? Или обычные поезда, которые помимо аэропорта обслуживают населённые районы между городом и аэропортом?

Я лично только за электрички со всеми во Внуково, Домодедово и Шереметьево - и в аэропорт легче попадать, и воздух особо возить не будут.

Re: Про экспресс в Шереметьево
Artem Zhirnov  15.06.2008 18:25

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я лично только за электрички со всеми во Внуково,
> Домодедово и Шереметьево - и в аэропорт легче
> попадать, и воздух особо возить не будут.

Я тоже. Аэроэкспрессы - ненужные, как мне кажется, понты. Естественно, что состав должен быть качественным, комфортным, но не избыточно. Лучше чуть помедленнее ехать, зато чаще выезжать.

Re: Про экспресс в Шереметьево
Павел Волков  15.06.2008 18:27

Незнаю, как большинство, а я всё таки поддерживаю такое начинание, как езда без остановок от вокзала до аэропорта. Почему, да потому что тут всё таки меньше шансов что на очередной станции в вагон не вломится толпа с "Клинским" и вопросами типа: Мужик, а куда едешь, а что у тебя такой чемодан большой? Плюс к этому не предложат купить новый суперножик на батарейках.

Re: Про экспресс в Шереметьево
 15.06.2008 18:33

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> И туда только экспрессы ходят? Или обычные поезда,
> которые помимо аэропорта обслуживают населённые
> районы между городом и аэропортом?

Нет, это обычные поезда сети SNCB (обычно IR). Непосредственно Брюссель-а/п может и есть такие, нужно все расписание лопатить, а так это поезда либо начинающие свой путь северо-восточнее Брюсселя, скажев в Лёвене и следующие с "Т" образным заездом в а/п (кабину меняют минут за 7-8) или имеющие конечную на этой аэропортовской подземной станции. Далее все эти поезда через три главных станции в Брюсселе следуют на запад, юг или юго-запад Бельгии. Участок между А/п и городом следуют либо экспрессом без остановок (на участке Аэропорт-Северный вокзал), либо с промежуточными остановками (разница по времени минут 10), на стоимости это не сказывается, аэропорт-город самый полный билет 2,90 Евро.

Собственно я о том, что тупиковость ветки никак не сказывается на организации частого движения, вопрос лишь как и для кого это делать.

Re: Про экспресс в Шереметьево
Артем  16.06.2008 14:32

То, что уже было написано:
контрток, 4-е сгоревших двигателя после включенного реверса, восемь посторонних в задней кабине, ехали без КЛУБа.

Re: Про экспресс в Шереметьево
Yuri Popov  16.06.2008 21:58

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Незнаю, как большинство, а я всё таки поддерживаю
> такое начинание, как езда без остановок от вокзала
> до аэропорта. Почему, да потому что тут всё таки
> меньше шансов что на очередной станции в вагон не
> вломится толпа с "Клинским" и вопросами типа:
> Мужик, а куда едешь, а что у тебя такой чемодан
> большой? Плюс к этому не предложат купить новый
> суперножик на батарейках.

А кто предлагал убрать из аэроэкспрессов охрану? Кроме того, если будет одна-две промежуточных остановок, что мешает не пускать таких вот "с Клинским" на платформу и/или в поезд? Как - уже другой вопрос. Турникеты, охрана, способов много, проблема не является нерешаемой (по крайней мере на вокзалах, по-Вашему, ее уже решили, вот точно также решить и на промежуточных остановках).

Re: Про экспресс в Шереметьево
LK  17.06.2008 20:14

Прошёлся 13 июня по ветке, немного пофотал, если кому интересно: http://photofile.ru/users/lkpro/3577629


Вот снял же кто-то
Ирина К.  24.06.2008 20:11

Потёмкинские деревни
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2008/06/24/

Re: Про экспресс в Шереметьево
Kot_Begemot  27.06.2008 13:55

Всем Добрый день.

Наверное, интересный вопрос: большинство и Шереметьевских, и Лобненских экспрессов (и даже Дубненский, который идет поздно вечером, около 10 с Сав. вкз) ходят практически пустые. Почему нельзя сделать одну-две остановки на участке Москва-Лобня на станциях с достаточно большим пассажиропотоком (напр., на ст. Долгопрудная), по принципу "Спутников" Ярославского направления, которые делают остановку на Лосиноостровской? Ведь количество обычных электричек с появлением экспрессов сильно уменьшается, возникают многочисленные сбои в их расписании - Савеловское направление, в отличие от многих других, не рассчитано для интенсивного движения экспрессов.

Самолёт улетел, а поезд задержался по погодным условиям
Антон Чиграй  18.07.2008 10:44

http://www.vesti.ru/doc.html?id=195274&cid=1

Накануне в Москве несколько десятков туристов не смогли добраться до аэропорта. Всему виной сильные грозы. Задержали посадку на экспресс, который отправляется с Савеловского вокзала в Шереметьево. В результате поезд прибыл в аэропорт на час позже, чем планировалось.

Когда их поезд пришел, все самолеты уже улетели. Пассажиры экспресса остались минувшей ночью в аэропорту Шереметьево. Вместо обещанных 35 минут в пути путешествие по железной дороге затянулось на полтора часа.

"Он ехал как черепаха, мы не могли понять, в чем дело. Объяснения были такие: это молния, светофор не работает", - говорит Надежда Котерева.

То ли гром, то ли молния, то ли все сразу, но езда по рельсам не заладилась. Надежда Котерева с супругом должны были улететь в Париж, но когда поезд дополз до терминала, регистрацию на рейс уже закрыли.

"Думал, что приеду быстрее, чем на машине, но мы потеряли самолет! У нас во Франции, по крайней мере, фирмы извиняются, нам бы точно дали комнату для ночлега. А здесь относятся к нам, как к собакам", - возмущенно говорит француз Мишель Кормье.

От расписания безнадежно отстали четыре поезда. Большинству их пассажиров пришлось обменивать билеты на свои рейсы. Железнодорожники выписывали акты об опоздании поездов. Правда, объяснить точные причины перебоев в движении экспрессов представители перевозчика так и не смогли.

"Единственное, что я могу сказать, - это форс-мажорные обстоятельства. Гроза, ливневый дождь, какое-то замыкание произошло на железной дороге", - заявил Дамир Усманов, сменный специалист терминала "Шереметьево".

Опоздавшие пассажиры пытались добиться того, чтобы им предоставили номера в гостиницах, но большинству людей пришлось провести ночь в здании аэровокзала.

Просохнув после ночного ливня, инициативная группа написала коллективную претензию в адрес перевозчика. Дальнейшие разбирательства пассажиры намерены вести уже в суде.

Re: Про экспресс в Шереметьево
tp  18.07.2008 23:09

Грозовой прецедент
18.07.2008 21:00 | © Вести.Ru
Несколько сотен авиапассажиров опоздали на свои рейсы из-за сбоя в движении поездов, курсирующих между Савеловским вокзалом и Шереметьево. Электропитание в железнодорожной сети было нарушено вчерашней грозой. Большинству опоздавших потом пришлось ночевать в зале ожидания аэропорта. Готова ли компания "Аэроэкспресс" компенсировать неудобства?

Москва - Шереметьево. Электричка с громким названием аэроэкспресс. Время в пути - всего 40 минут, так написано в расписании. Цена в один конец - 250 рублей. Испытания для пассажиров поезда, который вроде бы должен быть комфортным, начинаются еще на Савеловском вокзале. В дождь добраться до вагона - задача не из легких: по лужам и вприпрыжку. Внутри вагона - грязь и мусор. Вроде бы затея хорошая - до Шереметьева без пробок. Но минусы экспресса есть даже в самом расписании. "Почему среди дня три часа перерыв? Когда как раз все улетают!" – недоумевают пассажиры.

С 11 утра до двух дня - ни одной электрички. Железнодорожники говорят - технологическое окно. А вот какое окно было вчера вечером: на целый час позже в Шереметьево пришли 6 поездов. 240 пассажиров опоздали к вылету, десятки - только сегодня сели в самолет нужного направления. Причиной ЧП стала самая обычная гроза. "Из-за шквалистого ветра и сильной грозы отключились фидеры автоблокировки продольного электроснабжения, что привело к задержке движения электропоездов и аэроэкспрессов, - объясняет Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью Московской железной дороги.

О том, что фидеры могут так запросто отключиться, железнодорожники, похоже, не догадывались. Притом, что прямого удара молнии, как говорилось раньше, не было ни в одно из сооружений железной дороги. Теперь директору "Аэроэкспресса" остается только извиняться перед клиентами. "Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства. Надо сказать, что со стороны работников компании "Аэроэкспресс" принимались все меры для того, чтобы отправить этих пассажиров", - утверждает Владимир Петров, генеральный директор ООО "Аэроэкспресс".

Как раз таких извинений и не хватало пассажиром вчера. Растерянные работники железной дороги и аэропорта Шереметьево не знали, что делать с двумя сотнями своих клиентов. В итоге ожидать новый рейс им пришлось прямо в аэропорту. "Думал, что приеду быстрее, чем на машине, но мы потеряли самолет! У нас во Франции, по крайней мере, фирмы извиняются. И нам бы точно дали комнату, чтобы переночевать, а не относиться к нам, как к собакам", - негодует гражданин Франции Мишель Кормье.

Все произошедшее в Шереметьеве назвали форс-мажором. Пассажиров такие оправдания не устраивают: часть из них уже обратилась за справедливостью в суд. "Их технические параметры предусмотрены, чтобы ходить в любую погоду, в том числе и в грозу. Их ссылка на то, что это форс-мажор, меня как человека и юриста явно не удовлетворяет", - возражает член Общественной палаты РФ, кандидат юридических наук, вице-президент Российского союза юристов Владислав Гриб.

Проблемы с электричкой Москва-Шереметьево начались в день его первого путешествия полтора месяца назад. На пути в Москву электропоезд остановился. Вновь поехал только через 20 минут. До пункта назначения состав толкал обычный электровоз.

Сегодня днем аэроэкспресс доставлял пассажиров в Шереметьево и обратно без опозданий. А специалисты, в свою очередь, пообещали разобраться с проблемными фидерами. Учитывая то, что гроза в столичном регионе в июле случается часто, подобные форс-мажорные ситуации могут повториться.

Дмитрий Афанасьев
© Вести.Ru

Re: Про экспресс в Шереметьево
Радист  19.07.2008 12:19

То, что произошёл брак по хозяйсту энергетики (ЭЧ) никакого удивления не вызывает: на Мосузле очень слабое и изношенное энергоснабжение. Впрочем, во всём московском регионе энергетика слабая и изношенная и позопрошлогодний коллапс - тому подтверждение. Москва - практически полностью деиндустриализованный город, а энергетика - такая же промышленность, на предприятия которой не идёт ни один москвич, так же как и нет москвичей на немногочисленных заводах, сохранившихся в столице.
Удивляет другое. Если верить предыдущему сообщению, то вырубилось энергоснабжение автоблокировки (правда из предыдущего сообщения непонятно, какие именно фидера вырубились: высоковольтная линия автоблокировки или линия продольного энергоснабжения, но если и та и другая - то это просто удивительно).
Однако получилось (если верить предыдущему сообщению), что хозяйство СЦБ (служба Ш) оказалось не готово к работе при нарушенном энергоснабжении. Не ожидал...

Re: Самолёт улетел, а поезд задержался по погодным условиям

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Единственное, что я могу сказать, - это
> форс-мажорные обстоятельства. Гроза, ливневый
> дождь, какое-то замыкание произошло на железной
> дороге"

Да, почему-то при обсуждении этой темы никто не упомянул, что ответственность за опоздание пассажира у Аэроэкспресса ровно такая же, как и у обычного бомбилы. То есть никакой. Причем всем опозданиям и отменам обязательно будет найдено объективное объяснение.
Очень хорошая иллюстрация того, что в рамках РЖД любое благое начинание обречено на провал.

Re: Самолёт улетел, а поезд задержался по погодным условиям
Константин Гришин  19.07.2008 14:06

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, почему-то при обсуждении этой темы никто не
> упомянул, что ответственность за опоздание
> пассажира у Аэроэкспресса ровно такая же, как и у
> обычного бомбилы. То есть никакой. Причем всем
> опозданиям и отменам обязательно будет найдено
> объективное объяснение.
> Очень хорошая иллюстрация того, что в рамках РЖД
> любое благое начинание обречено на провал.

--------------------
Компания "Аэроэкспресс" пообещала выплатить компенсацию опоздавшим из-за грозы в аэропорт Шереметьево пассажирам. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на заявление начальника пресс-службы "Аэроэкспресса" Антона Галатенко. "Несмотря на то, что причиной задержки аэроэкспрессов были природные катаклизмы, мы взяли на себя ответственность за опоздание пассажиров и готовы выплатить компенсации всем обратившимся", - добавил Галатенко.

Компенсация будет включать стоимость билета на самолет, а также оплату номера в гостинице.
--------------------
(c) http://www.lenta.ru/news/2008/07/18/compensation/

Вот если бы они это сделали сразу, а не после раздувания темы в СМИ... (-)
karelalex  19.07.2008 14:22

0

Голова в дуроскопе говорила про продольное электроснабжение (-)
Антон Чиграй  19.07.2008 15:04

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]