Поезда ЛДЗ
Чернышов А.
19.10.2006 23:06
Мне непонятно, почему в Прибалтике местные пассажирские перевозки выполнялись исключительно моторвагонными дизель-поездами, а не ЦМВ, как в России?
Интересно, были ли в Прибалтике пригородные поезда из ЦМВ? Re: Поезда ЛДЗ
Alexio
20.10.2006 00:36
Был пригородный Вильнюс-Друскининкай из ЦМВ (раз в сутки, 6 раз в сутки ходил дизель-поезд), но этим поездом таскали помимо местных вагонов ещё ВБС Москва-Друскининкай, Ленинград-Друскининкай. А мне непонятно другое
Vitaly
20.10.2006 00:53
Почему дизель-поезда в то время так и не появились в Пскове, Великих Луках, Рыбинске, Иваново, Архангельске, Ульяновске, Набережных Челнах итд... Re: Поезда ЛДЗ
Vadims Falkovs
20.10.2006 22:33
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне непонятно, почему в Прибалтике местные > пассажирские перевозки выполнялись исключительно > моторвагонными дизель-поездами, а не ЦМВ, как в > России? > Интересно, были ли в Прибалтике пригородные поезда > из ЦМВ? Пригородные из ЦМВ были до введения электрификации и дизель-поездов. В советское время местные составы из ЦМВ были. Рига-Иерики-Пыталово (на паровозной тяге (!) по меньшей мере до 1984 года (!) Был дневной грузопассажирский поезд из ЦМВ Плявиняс - Гулбене до середины 1990-х годов. Ночной поезд местного сообщения Рига-Мажейкяй-Лиепая был из ЦМВ, так же как Рига-Мажейкяй-Клайпеда. Тоже - был. Отменены потому, что первый дважды пересекал латвийско-литовскую границу, а второй - трижды, - пассажиры ночью спать не смогли и пересели в автобусы. Re: Вообще в Латвии дизелей не хватало...
Лапшов Игорь
20.10.2006 22:34
...поэтому часть поездов (Рига - Лиепая две пары из трех, Рига - Даугавпилс, одна пара из четырех, Рига - Пыталово через Сигулду, Рига - Вентспилс, одна пара из двух), будучи местными, обслуживались машками или 60-ками со ЦМВ. Пригорода тот да, весь был на ДРах, за исключением грузопассажирских Гулбене - Плявиняс и Вентспилс - Лиепая.
А вот в Литве и Эстонии весь пригород и местные обслуживались Д-шниками, за исключением ночных поездов вроде Вильнюс - Мажейкяй или Таллин - Псков. Пригородов из ЦМВ в чистом виде в Прибалтике не было, если тока Дагуавпилс - Индра последние два года перед издыханием и упомянутый выше Вильнюс - Друскининкай из-за следования с ним прицепных вагонов. Тарили Прибалтику дизелями прежде всего из-за того, что там с ними умели обращаться. Re: Поезда ЛДЗ
Чернышов А.
20.10.2006 22:52
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Чернышов А. писал(а): > -------------------------------------------------- > В советское время местные составы из ЦМВ были. > Рига-Иерики-Пыталово (на паровозной тяге (!) по > меньшей мере до 1984 года (!) Я проехал на нём в 1989 году. Был ДР-1. Про паровозы ничего не слышал. Кстати, этот поезд от Балви до Риги шёл примерно 5 часов, так что состав ЦМВ из межобластных и купейного вагонов был бы весьма кстати. Re: Вообще в Латвии дизелей не хватало...
DФ
20.10.2006 23:31
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > Тарили Прибалтику дизелями прежде всего из-за > того, что там с ними умели обращаться. Это общий посыл, а если тонко, то депо Вильнюс в бытность межвоенную, когда это была территоря ПКП, комплектовалось "почонками моторовыми" (дизель поездами и мотриссами) и имело опты работы с подобным подвижным составом. Как следствие, сюда после войны направлялись по репарациям всякие "Розарио" и "Зефиры" ( http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=19021&LNG=RU ), более известные как Д и ДП. Дальше опыт Вильнюса распространился на всю Прибалтику и дополнялся выпуском дизелей на RVR. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.10.06 23:36 пользователем DФ. Re: Вообще в Латвии дизелей не хватало...
Vadims Falkovs
21.10.2006 00:01
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Лапшов Игорь писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Тарили Прибалтику дизелями прежде всего из-за > > того, что там с ними умели обращаться. > > Это общий посыл, а если тонко, то депо Вильнюс в > бытность межвоенную, когда это была территоря ПКП, > комплектовалось "почонками моторовыми" (дизель > поездами и мотриссами) и имело опты работы с > подобным подвижным составом. Как следствие, сюда > после войны направлялись по репарациям всякие > "Розарио" и "Зефиры" ( ), более известные как Д и > ДП. Дальше опыт Вильнюса распространился на всю > Прибалтику Ну, ну, ну... В межвоенный период в Эстонии было по меньшей мере 3 дизель-поезда. И по меньшей мере 5 бензиновых мотрис. В Латвии в межвоенный период было по меньшей мере 3 трехвагонных дизель-поезда. (Всего самохдных поездов и мотрис в Латвии тогда было по меньшей мере 17 штук, в том числе и на бензине) Как расшифровываеться ЦМВ?
Sashka
21.10.2006 00:14
-0- в таких случаях прекрасно помогает www.sokr.ru; ЦМВ = цельнометаллический вагон (0) (-)
Ant_LV
21.10.2006 00:39
0 Re: Вообще в Латвии дизелей не хватало...
DФ
21.10.2006 11:36
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, ну, ну... В межвоенный период в Эстонии было > по меньшей мере 3 дизель-поезда. И по меньшей мере > 5 бензиновых мотрис. В Латвии в межвоенный период > было по меньшей мере 3 трехвагонных дизель-поезда. > (Всего самохдных поездов и мотрис в Латвии тогда > было по меньшей мере 17 штук, в том числе и на > бензине) А можно по подробнее, что за дизель-поезда были в Эстонии? Известно, что были три четырехосные автомотрисы (МД/Е 31, МД/Е 32 и М16) и пять двухосных (М11 - М15), Раков. Также, что за мотрисы и дизель-поезда общего пользования были на жд Латвии? Имеется в виду обычная колея (1435 и 1520 мм), а не узкая, так как ужд к делу (в плане опыта работы с моторвагонным подвижным составом) не относится. Если проанализировать расписания, то межвоенного опыта, подобного моторвагонному депо Вильнюса более нигде в Прибалтике не было (про Восточную Пруссию не говорю, бо не знаю). Re: Вообще в Латвии дизелей не хватало...
Vadims Falkovs
21.10.2006 13:24
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > А можно по подробнее, что за дизель-поезда были в > Эстонии? Известно, что были три четырехосные > автомотрисы (МД/Е 31, МД/Е 32 и М16) и пять > двухосных (М11 - М15), Раков. Ну, а Вам этого мало? Понятие "уметь облуживать" в дизель-поездах относится к умению чего-то делать с дизельным двигателем. А на 4-осном моторвагонном подвижном составе стояли дизельные двигатели. Дизель-поезд он и есть. > > Также, что за мотрисы и дизель-поезда общего > пользования были на жд Латвии? > > Имеется в виду обычная колея (1435 и 1520 мм), а > не узкая, так как ужд к делу (в плане опыта работы > с моторвагонным подвижным составом) не относится. Извините, но это утверждение - совершенно необосновно. Так как умение обходиться с дизельной установкой и передачей никак не зависит от ширины колеи. Вот немного кратко. самоходные --№ -- колея --- год постройки --- принцип --- краткая характеристика М1 ---- 750 -------- 1928 -------- паровой --- 37 сид. мест 101 -- 1435 -------- 1930 -------- дизельный - 43 сид, 17 стояч, 70 км/ч 111 -- 1524 - - - -- 1932 - - - -- бензиновый - 25 сид, до 20 стояч, 55 км/ч 112 -- 1524 - - - -- 1932 - ------ бензиновый - 25 сид, до 20 стояч, 55 км/ч 801 -- 1524 - ------ 1939 -------- дизельный - 54 сид + 59 сид прицеп 801 -- 1524 -------- 1939 -------- дизельный - 54 сид + 59 сид прицеп 803 -- 1524 -------- 1939 -------- дизельный - 54 сид + 59 сид прицеп 901 --- 750 -------- 1939 ------- дизельный поезд - 90 сид, max. 80 км/ч 902 --- 750 -------- 1939 ------- дизельный поезд - 90 сид, mах. 80 км/ч 903 --- 750 -------- 1939 ------- дизельный поезд - 90 сид, max. 80 км/ч 931 932 951 --- 600 -------- 1939 ------- дизельный ------- 35 сид, max. 60 км/ч 952 --- 600 -------- 1940 ------- дизельный ------- 35 сид, max. 60 км/ч 953 --- 600 -------- 1940 ------- дизельный ------- 35 сид, max. 60 км/ч 954 --- 600 -------- 1940 ------- дизельный ------- 35 сид, max. 60 км/ч 1 - -- 1000 -------- 1923 ------- ----------------- 40 cид 2 - -- 1000 -------- 1936 ------- ----------------- 3 ---- 1000 -------- 1936 4 ---- 1435 -------- 1936 ------- бензиновый ------ 11 сид > Если проанализировать расписания, то межвоенного > опыта, подобного моторвагонному депо Вильнюса > более нигде в Прибалтике не было Уж не знаю, что Вы анализируете, но вышеуказанные тр. средства ездили по линиям в регулярной эксплуатации. Re: Вообще в Латвии дизелей не хватало...
DФ
21.10.2006 14:02
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, а Вам этого мало? Понятие "уметь облуживать" в > дизель-поездах относится к умению чего-то делать с > дизельным двигателем. А на 4-осном моторвагонном > подвижном составе стояли дизельные двигатели. > Дизель-поезд он и есть. Ну так вы писали про дизель-поезда, вот мне и было интересно, где они там были. Касательно умения - всего 3 дизеля это маловато. > Извините, но это утверждение - совершенно > необосновно. Так как умение обходиться с дизельной > установкой и передачей никак не зависит от ширины > колеи. Зависит, так как на ужд, как правило, работы не централизованы в одном депо, а разбросаны по разрозненным участкам сети и часто это небольшие мастерские, а не крупные предприятия. В части Вильнюса ничего другого подобного в Прибалтике не было, поэтому и не случайно, что практически все прибывыющие по репарациям и по закупкам дизеля (коих было порядочно) в итоге оказывались именно там. > Уж не знаю, что Вы анализируете, но вышеуказанные > тр. средства ездили по линиям в регулярной > эксплуатации. Депо Вильнюс обслуживало порядка 60 пар на дизельной тяге, было что-то подобное в Латвии и Эстонии? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.06 14:06 пользователем DФ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]