Re: спокойно
Krolikov
16.10.2006 03:42
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > При этом при > некотором ограничении ускорения мощности > двигателя, чтобы пассажиры с ног не валились. Как раз наоборот: только достаточная мощность двигателя позволяет плавно набирать скорость. Если ее не хватает - то появляются рывки. Именно поэтому паровоз берет состав с места рывком (то есть при явно "некомфортном" начальном ускорении) - поскольку ему не хватает силенок. Re: Электрички на 160 км/ч
den1101
16.10.2006 18:09
Мытищинские Спутники (6 вагонов) сцеплены по схеме:
Г-М-П-М-М-Г При этом у центрального моторного пантограф, как правила, опущен. И это не мешает разгоняться Спутнику явно быстрее обычной ЭР-2. Так что уверен - все дело именно в двигателях. Re: Электрички на 160 км/ч
Alexio
16.10.2006 23:00
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > Мытищинские Спутники (6 вагонов) сцеплены по > схеме: > > Г-М-П-М-М-Г > > При этом у центрального моторного пантограф, как > правила, опущен. > И это не мешает разгоняться Спутнику явно быстрее > обычной ЭР-2. > > Так что уверен - все дело именно в двигателях. Посмотрите на их крыши. Над вагонами обычно идёт шина межвагонного соединения, чтобы от одного пантографа питалось сразу несколько вагонов. Re: Электрички на 160 км/ч
Vlad
16.10.2006 23:11
Приветствую!
> И это не мешает разгоняться Спутнику явно быстрее > обычной ЭР-2. ??????? Разгон (динамика) у Шпунтиков намного хуже чем у старых ЭР-2. Уже неоднократно объяснялось, почему. Если кратко, то система управления так устроена. Кстати, это хорошо было заметно, когда вместо одного из Спутников на ярославке выдавалась ЭМ2 -- та гораздо легче вписывалась в и без того халявный график. А вот ЭМ-4 из-за своей тупости иногда и опаздывают :) Двигатели -- такие же как на ЭД4Э, мощностью от Новочеркасских не отличаются. В 60-х там (Москва-Мытищи) графиковые ЭР-2 ходили "со всеми" за 20 минут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 23:12 пользователем Vlad. Re: Электрички на 160 км/ч
Krolikov
17.10.2006 00:29
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > И это не мешает разгоняться Спутнику явно > быстрее > > обычной ЭР-2. > > Разгон (динамика) у Шпунтиков намного хуже чем у > старых ЭР-2. > Уже неоднократно объяснялось, почему. Если кратко, > то система управления так устроена. И первое утверждение, и второе пока что бездоказательны. Прежде, чем объяснять "почему", можно привести конкретные технические характеристики: каково минимальное время разгона от 0 до 10 м/с - у "Спутников"? - у ЭР-2? Благодарю. Перестаньте!
Жбаное Железо
17.10.2006 06:15
Krolikov, ну что за детский сад? Ну я поручусь за то, что ЭМ4 переодически "мажут", и зачастую просто немогут ускорятся хоть как-то. (то что они с воем делают - похоже на дизель-поезд) К пассажирским перевозкам - имею самое прямое отношение. Работаю, я видите-ли, в аппарате компании перевозчика... Re: Перестаньте!
Krolikov
17.10.2006 13:01
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > К > пассажирским перевозкам - имею самое прямое > отношение. Работаю, я видите-ли, в аппарате > компании перевозчика... "Время разгона" - одна из основных технических харакеристик любого транспортного средства. Вы можете ее привести? Re: Электрички на 160 км/ч
den1101
17.10.2006 14:32
Vlad
Жбаное Железо Возможно я не прав, но визуально видно, что когда, например, от Мытищ отправляются одновременно Спутник и ЭР-2, Спутник разгоняется значительно быстрее. Это очень хорошо заметно и изнутри Спутника. > В 60-х там (Москва-Мытищи) графиковые ЭР-2 ходили "со всеми" за 20 минут. По рассписанию 1962 года, выложенного недавно в одной из веток, электричка "со всеми" доходила до Мытищ за 26-27 минут, а с 1 остановкой в Лосиноостровской - за 20 минут. Сейчас голубая электричка без остановок (даже в Лосиноостровской и в Мытищах) доходит до Москвы за 18 минут. Именно поэтому в графике если между Спутниками пускют 2 голубых - они следуют без остановок. Это лишь подтверждает мои визуальные наблюдения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]